Сообщение №1
Lumix » 29 ноя 2014, 20:35
Города России станут платными для въезда? Законопроект о платном въезде в отдельные участки городов России внесут в Госдуму уже весной следующего года Столичные власти подтверждают, что сейчас активно прорабатывают несколько вариантов транспортного развития Москвы. Проект закона уже проходил общественные обсуждения в интернете с 9 сентября по 8 ноября, где одним из сценариев было введение регулирующих мер. Таким образом, согласно тексту законопроекта, органы местного самоуправления субъектов РФ будут наделены особыми полномочиями.
"Законом предусматривается наделение органов местного самоуправления субъектов РФ полномочиями по введению платы за въезд в отдельные участки города, — отметили в пресс-службе Минтранса России. — Документ позволит выделить организацию дорожного движения в субъектах как отдельную статью местного бюджета".
В ведомстве подчеркнули, что сейчас проект ФЗ «Об организации дорожного движения» проходит процедуру доработки и согласования с федеральными органами исполнительной власти.
Между тем, в тексте проекта федерального закона «Об организации дорожного движения» четко прописано, что ограничение или запрет могут устанавливаться в зависимости от определенных дней и времени суток, а также наполненности транспорта пассажирами. Причем в документе отмечено, что плата может быть дифференцирована.
Действительно, проблемы в сфере дорожного движения усугубляются отсутствием надлежащей правовой базы, которая сегодня крайне необходима для обеспечения эффективной организации дорожного движения.
Вводить платный въезд в города никто не заставляет, однако для решения глобальной проблемы, связанной с интенсивным ростом автомобильного парка в стране и, как следствие, увеличением загрузки автомобильных дорог, столичные власти предлагают еще несколько путей решения транспортного развития.
Специально для Gudok.ru в пресс-службе департамента транспорта подробно разъяснили, в чем заключается особенность каждого из сценариев.
Путь первый: не предпринимать никаких решительных мер. Однако в таком случае ситуация не будет улучшаться, она постоянно будет ухудшаться, учитывая рост автомобилизации.
Другой сценарий: масштабное расширение улично-дорожной сети Москвы, чтобы принять только все текущие транспортные потоки.
"Нам необходимо достроить еще около 1,5 тыс. км новых дорог. По объемам это примерно 20 крупных магистралей, таких как Ленинский проспект. Дорожное строительство таких масштабов предполагает неизбежное изменение облика города: дороги будут строиться на месте парков, зеленых зон. Вероятно, что далеко не все москвичи будут согласны пожертвовать такими территориями", — добавили в ведомстве.
Причем, по прогнозам экспертов, к 2020 году в Москве прибавится еще миллион автомобилей. Поэтому третий сценарий транспортного развития о введении регулирующих мер, оказался самым реалистичным.
"На начальном этапе внедрения такие меры могут доставлять неудобство автомобилистам, однако в комплексе они принесут значительный позитивный эффект. По этому пути пошло большинство крупнейших городов мира", — подчеркнули в пресс-службе.
Эксперты, в свою очередь, считают идею наделения органов местного самоуправления субъектов РФ возможностью взимать плату за въезд в отдельные части города неудачной. По мнению первого вице-президента ГК «АвтоСпецЦентр» Алексея Тузова, введение платного въезда в города вызовет массовые недовольства. "Для местных властей это будет лишний способ получения денег, теперь уже даже не от местных жителей, а от населения всей страны", — добавил аналитик.
Действительно, для водителей ничего не изменится: автомобилисты смогут также передвигаться по территории России, как делали это раньше бесплатно, только за деньги. "Водители начнут искать пути объезда платных зон через населенные пункты, что также вряд ли понравится жителям. Лично я считаю, что у любой платной дороги обязательно должен быть бесплатный дублер, так как каждый автомобилист должен сам для себя решать, готов он тратить деньги на комфортный проезд или нет", — подчеркнул Алексей Тузов.
Категорически против введения платы за въезд в части города выступает и ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. По его словам, движение в городах плохо организовано, что с введением меры, ухудшит ситуацию на дорогах. “Наши города не готовы к введению этой меры. Так что введение платы за въезд в некоторые части городов будет катастрофой”, - добавил эксперт.
По словам департамента транспорта, регулирующие меры должны быть сбалансированными и учитывать интересы всех категорий жителей.
"Несколько сценариев в транспортного развития Москвы будет представлено жителям, однако ни о каких конкретных датах и тарифах речи идти не может. Какой из сценариев будет выбран, будет решено в ходе диалога с москвичами", — добавили в ведомстве.
http://www.gudok.ru/transport/auto/?ID=1238415
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №2
Lumix » 29 ноя 2014, 20:36
декабре Москва вновь встанет в десятибалльных пробках, поспособствуют этому и предновогодний ажиотаж, и любой снегопад. Московским властям это на руку – многочасовые пробки позволят им подготовить общественное мнение и запустить механизм платного въезда в город. По данным источников РБК, Кремль уже принципиально одобрил эту инициативу столичных властей. В марте или августе 2015 года поездка по МКАД обойдется в 200 руб. Фото: РИА Новости
Рублем по пробкам
Окончательное решение о введении платного въезда на некоторые дороги Москвы мэрия приняла после консультаций с руководством страны, рассказали РБК два собеседника, близких к Кремлю, и подтвердил источник, близкий к мэрии. По словам последнего, обсуждение шло последние месяцы, в них участвовали и профильные чиновники правительства, и сотрудники администрации президента, отвечающие за транспорт. Месяц назад стало понятно, что мэрия пойдет на введение платного въезда, говорит собеседник, близкий к столичным властям.
Речь идет о введении со следующего года платы за проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу, стоимость поездки будет составлять около 200 руб., утверждают два собеседника, близких к Кремлю.
Изначально обсуждалась идея ввести плату за въезд на МКАД и в пределы Москвы для обладателей иногородних номеров, но, скорее всего, на такую меру не пойдут – это может задеть власти Московской области, продолжает собеседник РБК.
Источник, близкий к столичным властям, слышал, что на первом этапе власти могут ограничиться платой за проезд по МКАД, а ТТК добавится позднее. Сроки введения платы источники РБК называют разные: по одной версии, платить придется уже с марта, по другой – с августа.
Скорее всего, уже в ближайшее время столичные власти объявят о необходимости провести общественные слушания по транспортной проблеме. Декабрь – лучший месяц для того, чтобы обозначить плохую транспортную ситуацию в городе: перед Новым годом Москва наверняка встанет в пробках, рассуждает источник, близкий к Кремлю.
Пробки точно будут, обещает аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников. «Декабрь – традиционно самый сложный месяц для московских автомобилистов», – говорит он. Причина – предновогодний ажиотаж и снегопад. «В вечерний час пик нередко можно увидеть 9 баллов. Даже небольших осадков порой достаточно, чтобы и без того перегруженный город окончательно встал», – отмечает эксперт.
В течение следующих месяцев пройдут обсуждения, в ходе которых столичные власти должны будут продемонстрировать готовность идти на уступки, говорит собеседник, близкий к Кремлю. По его словам, как и в случае с зоной платной парковки, после первых решений зона платного проезда будет постепенно расширяться.
Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, тоже слышал про тариф в 200 руб. «Но это все еще обсуждается, очевидно, что тарифы являются переменными величинами, но порядок цены уже можно понять. В законе нет упоминания того, что должен быть предоставлен альтернативный объезд», – говорит эксперт.
Депутат муниципального собрания Щукино Максим Кац считает, что московские власти действительно пойдут на введение платного въезда. «Это хорошая мера для борьбы с пробками, но она действует только в комплексе с другими мерами. Мэрия должна в целом стимулировать людей пользоваться общественным транспортом», – рассуждает он. http://top.rbc.ru/business/28/11/2014/54777b25cbb20f318a922fcc
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №3
Lumix » 29 ноя 2014, 20:41
Платный въезд на МКАД (если будет принято) разорит и областных, и тех, кто просто едет в другой конец города на работу. Метро не выдержит уже просто больше ничего, особенно серая , фиолетовая и сиреневая ветки- там в час пик в 5-й поезд с боем. Я думаю, это одна из тех инициатив, которую торжественно отменят под лозунгом "Мы вас услышали". Но с другой стороны, с парковками же удалось, и далеко уже распространилась зона платной , дальше, чем планировали. Строить хорды, уничтожая районы,-тоже не выход. Получается, в идеале все-таки надо снизить плотность населения Москвы(
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №4
Lumix » 29 ноя 2014, 20:42
Lumix писал(а) on 29 ноя 2014, 20:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мэрия должна в целом стимулировать людей пользоваться общественным транспортом», – рассуждает он.
нездоровый чувак. В метро его в час пик. ОТ перегружен зверски.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №5
MaSher » 29 ноя 2014, 20:44
сдурели совсем?! А если у меня дети - замкадыши, а я живу в центре и мотаюсь к ним 4-5 раз в неделю, это мне тыщу за просто так выложить не пойми на что???
-
MaSher
-
Сообщение №6
Жадина » 29 ноя 2014, 21:58
Ну не поеду я по МКАДу в Митино, поеду через город, а пробок-то меньше что ли станет? Не пойму че за хрень...
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли. И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
-
Жадина
-
Сообщение №7
Жадина » 29 ноя 2014, 22:00
MaSher писал(а) on 29 ноя 2014, 20:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) сдурели совсем?! А если у меня дети - замкадыши, а я живу в центре и мотаюсь к ним 4-5 раз в неделю, это мне тыщу за просто так выложить не пойми на что???
Хреново считаешь, мать! Дорога-то у тебя в два конца, так что 2 тыщи.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли. И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
-
Жадина
-
Сообщение №8
Lumix » 29 ноя 2014, 22:16
А я представила,что так сделали все города- Lumix писал(а) on 29 ноя 2014, 20:35 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) "Законом предусматривается наделение органов местного самоуправления субъектов РФ полномочиями по введению платы за въезд в отдельные участки города, — отметили в пресс-службе Минтранса России. — Документ позволит выделить организацию дорожного движения в субъектах как отдельную статью местного бюджета".
едешь на дачу: в Мытиши въехал заплатил, в Пушкино въехал- заплатил и т.п. Красота И пробки такие маленькие стали от установки пунктов оплаты и очереди через пропускной пункт В общем, будем надеяться, нагнетают и не примут.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №9
Дикая кошка » 29 ноя 2014, 22:20
Lumix, так дома выгодней будет сидеть. Тишь и благодать 
-
Дикая кошка
-
Сообщение №10
MsAutry » 29 ноя 2014, 23:54
Ну не знаю. Не верю я в то, что платный въезд в город введут. Так почву пока щупают. Мнение общественное выясняют. Может через несколько лет... Но и то вряд ли, через толлы - бесперспективно, только пробки еще большие создадутся, других технических возможностей нет пока, да и затраты на это все ого-го будут, вряд ли сейчас в это ввязываться будут.
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №11
Ирина З... » 30 ноя 2014, 00:03
Столько шума было про платную Каширку. Ездили в сентябре... даже не помню, 20 или 30 рублей. А скорость какая? Нашей Самаре такая скорость вообще не снилась. Ни в области, ни тем паче, в городе. А разговоры про строительство платной скоростной магистрали - сколько лет уже остаются слухами. ((
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
-
Ирина З...
-
Сообщение №12
MsAutry » 30 ноя 2014, 00:09
Ирина З..., я езжу по ней 2-ды в неделю, м4 можно назвать, пожалуй, самой свободной трассой области. 45 минут и я из области (100км от Мск) на МКАД, разрешенная скорость 130, ляпота  и потом еще по 45 минут по Мск до мамы 12 км еду Уже и не помню когда я по старой Каширке в последний раз ездила. Хотя бывает летом на меня находит, и хочется ехать 80, а не 120, тогда я по старой 
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №13
Safira » 30 ноя 2014, 00:14
Ирина З... писал(а) on 30 ноя 2014, 00:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) даже не помню, 20 или 30 рублей. А скорость какая?
30 для легковушек вроде. но я что хочу сказать - сама дорога то... похуже некоторых бесплатных там.... колея в правом ряду и гармошкой участки 
-
Safira
-
Сообщение №14
Galka » 30 ноя 2014, 00:27
Дублер минки до Одинцово стоит 100 р, чуть дальше еще 50. Триста рублей в день, а если в месяц, а два авто? В стране надо жизнь улучшать, не только Москву городом -возможностей делать. Разделить между городами финансовый, научный и административный центры. Газпром переводят, уже хорошо. Правда вопрос времени, самсунг из проекта весной вышел, не все просто. Я за платные дублеры, но против платного въезда на основные магистрали.
А знаешь, все еще будет! Южный ветер еще подует, и весну еще наколдует...
-
Galka
-
Сообщение №15
MsAutry » 30 ноя 2014, 00:35
Galka, 100 рублей за сколько км? Что-то дорого  помнится мне что до Одинцово немного от МКАД ехать. И я согласна, платная трасса это нормально, а платный въезд - бред. safira, смотря с чем м4 сравнивать. Симферопольское шоссе, которое трасса, имхо хуже, тамошняя колея в левом ряду это вообще ужас, но там кажется асфальт клали в этом и прошлом годах, стало лучше.
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №16
Tatim » 30 ноя 2014, 07:56
у нас тут оч часто отрезки дорог платные вьезд в части городов некот тож платный на манхеттан вроде 16 дол стоит заехать не помню уже воппче нью йорк дорогой)) пока заедешь пока парковка 16 дол в час)) подумаешь сто раз туда на машине педалить так видимо в россии решили др впорос как технически они будут это делать в сша все построено так, на машину ставишь считываеющее устройство и через толл на дороге с него считывается или плати стой в очереди наличкой а как в россии то будет?? как всегда принять приимут а как воплощать потом будут думать
-
Tatim
-
Сообщение №17
Galka » 30 ноя 2014, 09:46
Tatim, и в Португалии так, удобно. Можно потом или на почте оплатить, мы в прокате оплатили. Сейчас наличные, карты у нас. Есть еще те, кто просто проезжает. Не знаю что у них стоит, но так и по всей Европе, в основном. Наши этот опыт внедряют.
А знаешь, все еще будет! Южный ветер еще подует, и весну еще наколдует...
-
Galka
-
Сообщение №18
MsAutry » 30 ноя 2014, 11:35
Galka, так проблема в том, что внедрение-то дорогое. Сейчас начинать внедрять, имхо, не время. Или опять попилить хотят 
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №19
BATHUK » 01 дек 2014, 11:34
Lumix писал(а) on 29 ноя 2014, 20:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мэрия должна в целом стимулировать людей пользоваться общественным транспортом», – рассуждает он. нездоровый чувак. В метро его в час пик. ОТ перегружен зверски.
Цитата вырвана из контекста. Кац за развитие общественного транспорта, за трамваи и выделенные полосы для автобусов. О том что происходит в метро Кац осведомлён, полагаю, получше депутатов МГД.
Спорить с ватником всё равно что играть в шахматы с голубем — он разбросает фигуры, насрёт на доску и улетит всем рассказывать как победил.
-
BATHUK
-
Сообщение №20
BATHUK » 01 дек 2014, 11:39
Мало решить, нужно ещё воплотить, а с этим в нашей стране часто проблема. Я в Нью-Йорке не был, но по рассказам там в автобусах полно мам с корясками, инвалидов на костылях и колясках и прочих людей, которые в нашей стране не могут передвигаться общественным транспортом. Так о чём я. Штука в том, что нужно не только ввести платный въезд в Москву, но ещё пустить 10-20-500-1000000 новых автобусов, троллейбусов и трамваев по выделенным полосам, снять турникеты (и пустить контролёров), построить пандусы, платформы. Но это всё делать сложно и долго, а ввести плату легко и быстро.
Спорить с ватником всё равно что играть в шахматы с голубем — он разбросает фигуры, насрёт на доску и улетит всем рассказывать как победил.
-
BATHUK
-
Сообщение №21
Galka » 01 дек 2014, 11:42
И еще пусть транспортный налог уберут, а то за все платим, пошлина на авто, акцизы на бензин, еще и за пользование дорог платить основных, беспредел.
А знаешь, все еще будет! Южный ветер еще подует, и весну еще наколдует...
-
Galka
-
Сообщение №22
Lumix » 01 дек 2014, 11:49
BATHUK писал(а) on 01 дек 2014, 11:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) О том что происходит в метро Кац осведомлён, полагаю, получше депутатов МГД.
Откуда? Он же на самокате я ему тогда сильно советую по серой ветке поездить. Потому что на его окт.поле все еще очень ничего. BATHUK писал(а) on 01 дек 2014, 11:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я в Нью-Йорке не был, но по рассказам там в автобусах полно мам с корясками, инвалидов на костылях и колясках и прочих людей, которые в нашей стране не могут передвигаться общественным транспортом.
про страну не знаю, но в Москве почти все автобусы низкопольные, и мам с колясками там полно. Только основынм транспортом у нас является перегруженный до аварий метрополитен, а основной массой пассажиров все-таки не домохозяйки и инвалиды. В Нью -Йорке же с общественным транспортом хуже, чем у нас. С метро лучше, с автобусами хуже.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №23
Tatim » 02 дек 2014, 01:26
Lumix писал(а) on 01 дек 2014, 11:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) BATHUK писал(а) on 01 дек 2014, 11:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) О том что происходит в метро Кац осведомлён, полагаю, получше депутатов МГД.
Откуда? Он же на самокате я ему тогда сильно советую по серой ветке поездить. Потому что на его окт.поле все еще очень ничего. BATHUK писал(а) on 01 дек 2014, 11:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я в Нью-Йорке не был, но по рассказам там в автобусах полно мам с корясками, инвалидов на костылях и колясках и прочих людей, которые в нашей стране не могут передвигаться общественным транспортом.
про страну не знаю, но в Москве почти все автобусы низкопольные, и мам с колясками там полно. Только основынм транспортом у нас является перегруженный до аварий метрополитен, а основной массой пассажиров все-таки не домохозяйки и инвалиды. В Нью -Йорке же с общественным транспортом хуже, чем у нас. С метро лучше, с автобусами хуже.
в россии все равно не настолько удобные автобусы для коляск а тем более если чел в инвалидной коляске)
-
Tatim
-
Сообщение №24
Tatim » 02 дек 2014, 01:32
BATHUK писал(а) on 01 дек 2014, 11:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так о чём я. Штука в том, что нужно не только ввести платный въезд в Москву, но ещё пустить 10-20-500-1000000 новых автобусов, троллейбусов и трамваев по выделенным полосам, снять турникеты (и пустить контролёров), построить пандусы, платформы. Но это всё делать сложно и долго, а ввести плату легко и быстро.
то что много денег надо на воплощение это да в сша платные это рядом дороги а если вьезд платный то ты его никак не обьедешь, одна дорога для всех и легковые и грузовые и автобусы , многополосная и стоят шлагбаумы наверно в фильмах видели. делятся линии на те кот хотят платить наличкой , это обычно огромные очереди или на тех к кого в машине установлено считывающее устройство, от фирмы кот пот позже платишь счет кот она тебе присылает. как технически это работает точно не знаю едешь , стоит толл, там шлагбаум, ты подезжаешь у тебя на стекле такая штучка маленькая прилеплена изнутри, она такая пи? шлагбаум - пи! и открывается)) ток не слышно это канеш)) это я так для понятия)))  ну и едешь дальше. и так мес ездишь) а потом тебе счет приходит на дом в конвертике) и оплачиваешь. и попробуй не оплати)) случай был чувак не оплатил чета копейки) пока судился эти копейки превратились в 15 тыщ дол. долго он снимал их с себя(( но в итоге догооврился)) вот как эти толлы будут ставить? где главно в Москве то? там и так нет места как они будут внедрять эти электронные штуки, как их потом оплачивать? это стока дел мама дорогая.. воопче не представляю 
-
Tatim
-
Сообщение №25
MsAutry » 02 дек 2014, 08:16
Tatim писал(а) on 02 дек 2014, 01:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) наверно в фильмах видели. делятся линии на те кот хотят платить наличкой , это обычно огромные очереди или на тех к кого в машине установлено считывающее устройство, от фирмы кот пот позже платишь счет кот она тебе присылает. как технически это работает точно не знаю едешь , стоит толл, там шлагбаум, ты подезжаешь у тебя на стекле такая штучка маленькая прилеплена изнутри, она такая пи?
И не только в фильмах Транспондер у нас эта штука называется. И толлы у нас на м4 больше на американские похожи, чем на европейские Но на въезде на Мкад это и правда нереально пока. Дорого очень и приведет к увеличению пробок  Tatim писал(а) on 02 дек 2014, 01:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) как они будут внедрять эти электронные штуки, как их потом оплачивать?
Они у нас предоплатные. 
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Вернуться в Внутренняя политика РФ
|
|