Сообщение №2
Izis » 17 май 2016, 09:06
Интересно, а в книге описывается с согласия мальчика его берут в дом, к тому мужчине - азанде, которому жена не досталась, или мальчика тупо продают родители? Или сирота какая соглашается за продукты и кров?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №3
Lyubov » 17 май 2016, 09:21
На сайте «Политика на ваш взгляд» выложили пост из «Живого журнала», рассказывающий про «Детский проект писательницы Людмилы Улицкой». Это проект, пропагандирующий толерантность. В его рамках издали книгу Веры Тименчик «Семья у нас и у других».
В этой книге, в частности, содержится подробный рассказ о том, как у африканской народности азанде, где допустимо многоженство, но женщин на всех не хватает, мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика.
’’ Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами, - говорится в этой книге. Затем, как утверждается на сайте «Политика на ваш взгляд», Тименчик довольно подробно описывает случаи инцеста.
’’ Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями! — восклицает мама-антрополог, от лица которой ведется рассказ, главный положительный персонаж сквозного сюжета книги. За четыре дня люди оставили около 300 комментариев к этой статье. В них они возмущаются. Люди не стесняются в выражениях: называют пропагандистов толерантности и тварями, и мразью, и ублюдками, и извращенцами, и проклинают их.
А на сайте КПРФ собирают голоса под петицией против этой книги. На сайте есть еще одна подробность. Оказывается, что в книге помимо всего прочего молодая беременная женщина рассказывает своему сыну и пришедшему к нему в гости другу о прелестях однополой любви, о том, как это естественно и замечательно. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Не так давно довелось узнать от обеспокоенных ульяновских соратников, что шагает по нашей стране одно очень «прогрессивное» культурно-идеологическое начинание. Широко так шагает. Из региона в регион. И в каждом регионе закрепляется на самом что ни есть солидном, респектабельном уровне. То есть при поддержке и непосредственном участии высшей региональной власти — губернаторов и министров культуры — и не где-нибудь, а в центральных областных научных библиотеках. (Что и логично, поскольку библиотека, как все понимают, именно очаг культуры. Ну и двигатель прогресса, конечно.) Зовется сие прогрессивное начинание «Центрами толерантности», и развернулось оно уже в двенадцати российских регионах: Саратове, Курске, Кемерово и так далее, в Ульяновске — вот только что. А продвигает эту самую толерантность по российским просторам «Институт толерантности». Есть такой благотворительный фонд, если кто не в курсе. Находится он в Москве, в Библиотеке иностранной литературы им. М.Рудомино, руководим, как и сама библиотека, г-жой Гениевой Екатериной Юрьевной и произошел он не из «ниоткуда», а непосредственно из Фонда Сороса. Из того самого Института «Открытое общество», который вроде бы прекратил свою деятельность в России в 2003 г. Но, прекратив, передал самое сокровенное из рук в руки г-же Гениевой — даме, известной своими наилиберальнейшими убеждениями. Согласитесь, это тоже логично. Кому же еще и передавать-то?
Вы спросите, что же самое сокровенное для Дж.Сороса? Что передал этот гений финансовых спекуляций? Неужели... А вот и не угадали! Идеологию он передал. Точнее, идеологический «промоушн». Продвижение и закрепление в сознании российских граждан «правильных» идей. Тех, которые помогут, наконец, — таков, как мы много раз слышали, благородный замысел — преодолеть нашу с Западом несовместимость. Вы ведь хотите слиться с Западом в объятьях? Нет?! Не хотите?.. Держитесь за свою «особость»?.. Ну вот это вам и помогут преодолеть! Причем поскольку с вами, людьми взрослыми, дело иметь муторно — больно уж вы заскорузли в своих культурных предрассудках! — то займутся перво-наперво молодежью и детьми. А там и вы, глядишь, подтянетесь. Куда деваться-то! Как-то так.
Ну, про соросовские учебники рассказывать не надо, они еще у нас на памяти. И поколение, на них воспитанное, — этого нельзя не видеть — действительно в большой своей части «культурно перевербовано». Однако мы видим и большее: запущенный Соросом процесс «избытия» исторической идентичности не просто наращивает обороты. Он стремится вглубь личности, ведь цель — смять и снять поведенческие стереотипы. Именно этим и заняты «Центры толерантности» и, между прочим, нисколько того не скрывают. Тут, понимаете ли, дело такое. Если вам (то есть не вам, конечно, а г-же Гениевой и ее идейному и всяческому спонсору) надо поработать с личностью, как повар с картошкой, то главное — делать это открыто и бесстрашно. Так, чтобы все на ваше «черное» вслед за вами говорили «белое». Или даже «золотое». Восхищались изящными движениями ваших рук, ожидали чудесного результата, принимали вытканные вами в воздухе миражи за реальность…
Вот вы приедете в Поволжье с его десятками национальностей, произнесете волшебное слово «толерантность», наговорите еще «сорок бочек арестантов» о якобы дивном мировом опыте этой самой толерантности, будто бы снимающей противоречия: этнические, социальные и всяческие — и такое начнется благорастворение воздухов, такое… Что никто, пожалуй, и не спросит, а где она сработала, эта ваша толерантность? Разве где-то в мире стало меньше несчастья, страдания, несправедливости, насилия и вражды? Ну вот... в тех-то местах, где вы уже давно и усердно учите граждан «быть толерантными»?
Нет, не спросят — заслушаются! Засмотрятся и зачитаются. Вы ж еще и книжки привезете, да? Это ж библиотека! Центральная. И, не забудем, научная! Так вот, о книжках. В Ульяновскую центральную научную библиотеку им В.И.Ленина на открытие очередного «Центра толерантности», на этот праздник добра и терпимости… короче, были туда завезены книжки. Не для вас — для ваших детей, младших и средних школьников. Красиво изданная серия из четырех книг — Детский проект Людмилы Улицкой (тоже дама известная и высоколиберальная).
Итак, серия под общим названием «Другой. Другие. О других». Как раз эти книжки (особенно одна из них, посвященная разнообразию форм семейной жизни, — мы ведь догадываемся, что коли толерантность есть терпимость ко всему «иному», то именно ко всему, и это «всё» касается, например, нашего привычного понятия о семье) и напрягли ульяновских родителей. Стали они читать про разнообразие в браке (ну, вы понимаете) и обнаружили, что кроме детального информирования их детей обо всех формах и видах интимной жизни взрослых, «данных в увлекательной живой манере», а также сквозного сюжета, тоже не всяким родителем воспринимаемого как образец педагогики, книжка таит и совсем уж сомнительные «штуки».
Скажем, подробный рассказ о том, как у африканской народности азанде, где допустимо многоженство, но женщин на всех не хватает, мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика. «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, — продолжает дело просвещения умная книжка, — у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». И чтобы совсем уже затолерантить детишек, автор В.Тименчик описывает… случаи инцеста. Довольно подробно так описывает. Это же право детей на информацию, вы чего! И — гарантия на будущее. «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!» — пафосно восклицает мама-антрополог, от лица которой ведется рассказ, главный положительный персонаж сквозного сюжета.
Понимаете, ульяновские родители сочли это пропагандой гомосексуализма и педофилии... А вы бы — нет? Я вот тоже сочла. Видимо, от недостатка толерантности…
И, ощутив в себе этот недостаток как изъян, я задумалась, что же во мне не так? Я стала думать о толерантности, интересоваться ею, полезла в интернет, почитала энциклопедии. Вспомнила, когда это словцо впервые услышала (в перестройку — его могли иногда с важным видом бросить прибалты как намек на нечто им известное и свойственное, но явно отсутствующее у присутствующих «варваров»). Прочла, наконец, основополагающий документ — Декларацию принципов толерантности, принятую ЮНЕСКО в 1995 году… И вот это меня доконало. То есть я понимала и прежде, что пресловутая толерантность, о которой последние лет пятнадцать говорят как о непреложном благе и обязательной повинности, — по существу, фуфло и одновременно крайне небезопасная идея. Понимала, что кормится на этой теме огромное количество социологов, психологов, педагогов и просто искателей карьеры, что гранты идут потоками, а это спроста не бывает. Но всё же масштаб наглой подмены оценила только сейчас.
О том, ЧТО сделано этим воистину тоталитарным продвижением новой идеологии — идеологии «толерантности», — КАК Декларация 1995 г. обрушивает тысячелетиями выработанные ценности и табу, заменяя налаженные механизмы сосуществования сообществ другими, якобы позволяющими покончить с эпохами войн и перейти к эпохе мира, а на деле погружающими мир в новый хаос, надо писать отдельно. Ясно, что лихо разрекламированное «волшебство метода» уже сейчас дает скверные результаты. Но об этом в следующей статье.
Здесь же хотелось бы договориться о том, что продвижение «придворных портных» по нашим регионам пора останавливать. Что и так уже слишком много — двенадцать областей — охвачены кипучей деятельностью «толерантщиков» через одни только библиотеки! А ведь есть университеты и другие точки укоренения зловредной идеологии. И там отрабатываются методики, проводятся семинары, пишутся курсовые — всё как доктор прописал.
Силы, переформатирующие буквально на глазах нашу культурную среду, внедряющие чуждые ей постмодернистские вирусы, действуют очень слаженно и рассчитывают на иммунную ослабленность российского постсоветского социального организма. Нам очень важно осуществлять ответные, тоже слаженные и тоже системные действия. Нападение на семью нельзя отразить, только выхватывая из рук опеки отдельных детей. Потому что даже если это будет удаваться всегда и везде (на что РВС очень надеется), возвращенные сегодня в семью дети пойдут завтра в школу, а там они узнают «много нового и интересного» из книжек, подобных процитированным выше. И они окажутся «украденными» у родителей второй раз. Возможно, навсегда. Потому что прервется линия культурного наследования. И то, что для мамы с папой было очевидным и непреложным, что составляло ценностный каркас их личностей, у их детей вызовет только недоумение, непонимание. Вот вам и обрыв связей в пределах одной семьи. То есть ее разрушение. Не мытьем, так катаньем…
А знаете, каково было еще недавно основное значение слова «толерантность», выдаваемое по запросу словарями? Медицинскими словарями! Ведь слово пришло оттуда (что б нам задним числом ни «пели» про будто бы древнейшую историю этого термина как именно философского).
Толерантность (tolerance) — снижение или полное отсутствие нормальной реакции на какое-либо лекарственное или иное вещество, вызывающее проявление в организме определенных симптомов. Например, толерантность к лекарственному веществу (drug tolerance) может развиться в результате длительного приема какого-либо лекарства. Для достижения эффекта больному приходится постоянно увеличивать дозу принимаемого препарата. Некоторые лекарственные вещества, вызывающие у человека толерантность, также могут приводить и к развитию зависимости от них (Большой толковый медицинский словарь).
«Толерантность иммунологическая (лат. tolerantia — терпение, выносливость) — утрата или ослабление способности организма к иммунному ответу на данный антиген в результате предшествующего контакта с тем же антигеном. Была открыта в 1949–1953 гг. австралийскими учеными Бернетом и Феннером (F.М.Burnet, F.J.Fenner) и английскими исследователями Биллингхемом, Брентом и Медаваром (R.Е.Billingham, L.Brent, P.В.Medawar). За это открытие Бернету и Медавару в 1960 г. была присуждена Нобелевская премия» (Медицинская энциклопедия).
Утрата или ослабление способности организма к иммунному ответу… вот о чем речь! Так давайте не будем ждать, пока мошенникам-глобализаторам дадут очередную Нобелевскую премию мира за утрату нашим социальным организмом способности к «иммунному ответу». Давайте начнем что-то делать на этом фронте. Письмо протеста ульяновскому губернатору по поводу только что открытого «Центра толерантности» мы уже направили. Осталось сделать первый шаг и в других регионах. Но это будет только первый шаг! http://vzpolitik.ru/blog/43219061024/Pe ... koy/?tmd=1
-
Lyubov
-
- Автор темы
Сообщение №4
Lyubov » 17 май 2016, 09:29
 Методические рекомендации по работе с книгами серии
«Детский проект Людмилы Улицкой»,
посвящёнными проблеме воспитания толерантности
Беседа в 5-6 кл. по книге Веры Тименчик «Семья у нас и у других». Цели занятия:
1) Помочь детям в формировании собственного отношения к понятию «семья». 2) Показать, что каждая семья – индивидуальна, но в то же время все семьи объединены общими чертами. 3) Показать разные стороны семейной жизни, не только светлые и простые её стороны, но и сложности, которые могут возникать, сбивать с толку, расстраивать, влиять на ухудшение отношений в семье. 4) Способствовать формированию понятия «терпимость» в ребёнке, объяснить, что толерантное отношение к окружающему, в том числе к разным семьям и их традициям – необходимая часть жизни каждого человека. Семья – это такая особая группа людей, очень важная часть общества, и ещё семья – это важно для каждого из нас. Думаю, никто не станет спорить с тем, что иметь собственную семью лучше, чем быть одному. Это может подтвердить каждый из вас, не так ли? (дети соглашаются). И, наверное, нет ни одной книжки на свете, в которой утверждалось бы, что семья – это плохо. Можете ли вы подумать, и назвать какую-нибудь книжку, в которой герой бросает семью, потому что ему в семье плохо, и в конечном итоге его мнение не изменяется? Таким образом, я думаю, что спорить тут мы не будем. Семья – это наши близкие, наши друзья, которыми могут быть и родители, и братья и сёстры, и бабушки или дедушки. Скажите, а есть ли какое-то правило, сколько человек должно быть в семье? (Дети думают, предлагают варианты. После короткого обсуждения обращаемся к книжке – цит. cтр. 13) Скажите, а вы дружите со своими близкими? Можете ли назвать их своими друзьями? А кто-нибудь из вас хотел бы жить в другой семье? Иметь других родителей, других братьев или сестёр? Скажите, ребята, много ли вы знаете книг о семьях, отношениях между членами семей? (много! – перечисляют…) Действительно, книг таких много. Почти в любой прочитанной вами книге есть что-то, из чего можно сделать заключение о семье, родственниках героев книги. Одна из самых трогательных книг на эту тему, наверное, книга Гектора Мало «Без семьи» – тут даже из названия многое становится понятно. Мальчик без семьи, и свою семью ищет. Итак, мы убедились, что «семья» – понятие очень важное, и все мы понимаем и ценим свои семьи. Индивидуальность. Можно сказать, что нас всех объединяет то, что у нас есть семьи. И в то же время, все семьи разные. Какие-то больше похожи друг на друга, какие-то меньше. Как вы считаете, что общего во всех ваших семьях? (дети: родители работают, нас любят, мы любим их и т.д.) А вот какая может быть разница между разными семьями? Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте обратимся к книжке Веры Тименчик «Семья у нас и у других». Один из героев этой книжки, мальчик Кирилл – обычный мальчик, такой же, как все вы. И семья у него тоже более или менее обычная: мама и он. Есть ещё папа. Только он живёт с другой семьёй. Грустно, конечно, но такое бывает. Однако, Кирилл очень дружит с мамой. Итак, главный герой книжки – вполне обычный мальчуган, из вполне обычной семьи. Скажите пожалуйста, как вы думаете, а почему книжка называется «Семья у нас и у других»? Да потому что в ней рассказывается про разные семейные традиции и ситуации. У Кирилла появляется друг – абхазский мальчик по имени Даут. Ребятам интересно вместе не только потому, что они учатся вместе и сидят за одной партой, но и потому, что они могут рассказать друг другу что-то новое и неизвестное. Вот, например, Кириллу, который живёт с мамой и ещё с домработницей, которая ему почти как бабушка, интересно, большая ли семья у Даута (а мы только что выяснили, что семьи по количеству бывают разные и даже носят разные названия в зависимости от количества членов семьи). (ЦИТ. стр 16 – разговор мальчиков, много ли народу у Даута в семье?) Кирилл удивлён! Потому что, оказывается, 9 человек - это «не очень большая» семья. Но и Даута удивляет многое из того, что происходит в семье Кирилла. Его удивляет то, что родители Кирилла не живут вместе, он это осуждает. А дальше мы узнаём очень интересную вещь - оказывается, семьи бывают разные ещё и в зависимости от того, кто стоит во главе семьи: мужчина, или женщина. Пользуясь терминами из истории, можно сказать, что семья может носить характер матриархата или патриархата. Даут, в свою очередь с удивлением узнаёт, что бывают сводные братья и сёстры, а бывает так, что братья и сёстры, а даже и не сводные… (цит. стр. 20) А ещё Даут с удивлением узнаёт, что мама может советоваться с сыном о том, выходить ли ей замуж. Для Даута это кажется странным и даже невозможным. Кирилл узнаёт о том, что такое восточное гостеприимство – семья Даута пригласила его в гости и встречала с большим почётом, как друга одного из своих членов. Ещё Кирилл узнаёт о том, что у некоторых народов существует обычай «похищать» невесту. Ему это тоже кажется несколько чудным. А что нового о семьях вместе с героями книги Кириллом и Даутом узнаём мы? Наверное, можно сказать, что мы с вами узнаём о том, что в семье бывают счастливые, хорошие моменты и ситуации, а бывают – к сожалению, не очень хорошие. И ссора с родителями из-за двойки в дневнике – это далеко не самое страшное, что может произойти в семье. Важно знать о подобных ситуациях, потому что это знание поможет нам их избежать, или не совершить ошибок, а если уж ошибки случились - то их правильно пережить. Ещё из этой книги мы узнаём, в каком возрасте можно жениться, узнаём, почему нельзя вступать в брак с родными сёстрами или братьями и о болезни под названием гемофилия. А теперь, наверное, самый главный вопрос: а почему Кирилл и Даут так удивляются различиям в их семьях? В чём причина этих различий? (Дети): в том, что мальчики выросли в разных семьях, Кирилл – в русской, Даут – в абхазской. Совершенно верно, и в этих семьях – разные традиции, связанные с национальными обычаями. А какой вывод мы с вами сделаем из этого? (Дети): нельзя обзывать и обижать людей только потому, что они – другой национальности или другой веры и у них другие традиции. Совершенно верно. Попробуйте представить себе, как бы мы жили, если бы относились ко всем нашим иностранным соседям по принципу: ты не такой, как я, значит – плохой? (Дети): всё время ссорились бы, воевали, не ездили в заграничные поездки и т.д. Почти в каждом вашем классе сейчас учатся дети с разными, непохожими на большинство привычных нам, именами. Может быть, наша сегодняшняя книга и двое её героев – Кирилл и Даут - помогут вам лучше понять своих одноклассников, и никогда не оскорбить их тем, что у них имя не похожее на ваше, или цвет кожи другого оттенка. И, наверняка, придя к ним в гости, вы будете вести себя так же вежливо, как это сделал Кирилл, попавший впервые в гости к своему другу Дауту. Или так, как это делал Даут, хотя многое в семье Кирилла казалось ему непонятным. Потому что самое важное и в семье, и в дружбе, это глубокое уважение, любовь, терпимость и понимание друг к друга. http://gaidarovka-metod.ru/index.php?op ... 40&Itemid=
-
Lyubov
-
- Автор темы
Сообщение №5
Декабристка » 17 май 2016, 09:32
Обидеть Таню может каждый Не каждый может убежатьИщу приличную работу Но чтоб не связано с трудом
-
Декабристка
-
Сообщение №6
Lyubov » 17 май 2016, 09:38
Декабристка писал(а) on 17 май 2016, 09:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Боже, какая гадость. Может она умом тронулась на старости лет?
Да не тронулась она. Это все из серии целенаправленного геноцида нашего народа. За все уплачено... 
-
Lyubov
-
- Автор темы
Сообщение №7
Декабристка » 17 май 2016, 09:43
Из комментариев : То есть. Исходя из написанного. Мадам Улицкая примет как норму ситуацию по схеме - какой-то ненужный ни одной женщине мужик "берет "в жены" ее малолетнего сына или внука со всеми вытекающими? Простите, мадам .....сь? Отбирать нахер гражданство у таких надо. Пусть у себя там гадит.
Полностью согласна. В Израиль. Там прививать детям свои ценности. И чтоб не смела российских детей трогать.
Обидеть Таню может каждый Не каждый может убежатьИщу приличную работу Но чтоб не связано с трудом
-
Декабристка
-
Сообщение №8
Lyubov » 17 май 2016, 09:46
О книге Веры Тименчик «Семья у нас и у других»
От автора:
«Эта книга – о семье. Там есть сведения о том, как семья выстраивается в разных культурах, в разных странах, какие у неё законы существования.
В книге есть несколько строк о гомосексуальных семьях.
Зачем вообще о таких вещах надо детям говорить? Я совершенно уверена, что детям надо говорить обо всём. Но говорить должны специалисты, и говорить должны правильно, потому что дети всё равно всё обо всём узнают, но узнают в подворотне и в таком ракурсе, в котором не хотелось бы преподносить то или иное явление. То, что пропущено через сознание, работает совершенно по-другому.
Несколько строчек о гомосексуальных семьях в этой книге – для чего это сделано? Дело в том, что такие семьи сегодня существуют. Они складываются разными способами. Иногда в такую ситуацию попадает человек, у которого уже есть ребёнок. Иногда, наоборот, детей берут на усыновление в гомосексуальные семьи. Хорошо это или плохо? Не буду даже комментировать... Так или иначе, но такая практика существует, и это уже факт. И фактом является то, что дети из таких семей ходят в школу и их очень сильно травят. Подобных семей у нас на сегодняшний день немного, но явно будет больше. Знаю в Москве две такие семьи.»
«Эта книга у нас многострадальная. Некоторые её просто не приемлют, она вызывает ужас, отторжение». http://semeinaja-kultura.ru/news/obsuzh ... 9-06-24-35Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:  из отзывов: Книга содержит пропаганду гомосексуализма, педофилии, формирует у детей отношение к этим отклонениям как к норме. Так, на стр. 48 – 49 беременная женщина, рассказывает детям об однополой любви, предлагает своему сыну, пришедшему с другом домой делать уроки, почитать журнал с новостью о том, что в Нидерландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные браки с традиционными. Далее, на стр. 50, в книге детям предлагается узнать историю гомосексуальных браков, сообщается, что «в истории культуры у отдельных народов такие браки существовали с незапамятных времен». Далее прямым текстом говорится о педофилии: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену». В книге, предназначенной для детей, также рассказывается про лесбиянок (цитата: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, - у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами») и об инцесте. Наряду с навязыванием малолетним информации, не соответствующей возрасту, в книге показан отрицательный образ современной русской семьи, пропагандируется образ жизни, в основе которого лежат вседозволенность и безответственность, автором размываются моральные ценности. На примере «дремучей» бабушки выведен отрицательный образ православной христианки, взгляды на жизнь которой, как и нормы морали «устарели». Издание и распространение указанной книги нарушает Федеральный закон РФ от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ, законодательные акты Российской Федерации, принятые в целях защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей, причиняющей вред их здоровью и развитию: Федеральный закон от 30.06.2013 № 135-ФЗ, Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», ст. 6.13.1 КоАП РФ, запрещающую среди несовершеннолетних пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, а также ФЗ РФ от 29 июня 2013 г. N 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 148 УК РФ и отдельные законодательные акты РФ в целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан». Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/127656/
-
Lyubov
-
- Автор темы
Сообщение №9
Тарелка » 17 май 2016, 09:52
Это та Улицкая, которую зеленкой облили? И которая Цену победы под сомнение ставила?
-
Тарелка
-
Сообщение №10
Lectrice » 17 май 2016, 09:52
Декабристка писал(а) on 17 май 2016, 09:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Может она умом тронулась на старости лет? Дети, внуки есть у неё? Пожилая же почтенная еврейка....Не хочет внуку своему обьяснить все прелести?
я думаю, что и внукам всё рассказала. Слушайте, меня это от Улицкой совсем не удивляет. В ее книгах не мало извращения. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:Тарелка, она самая.
-
Lectrice
-
Сообщение №11
Izis » 17 май 2016, 09:57
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №12
Lectrice » 17 май 2016, 09:57
ну вот то, что она французов славила, будучи сама еврейкой, кроме патологической русофобии объяснить не могу.
-
Lectrice
-
Сообщение №13
Lyubov » 17 май 2016, 09:58
Тарелка писал(а) on 17 май 2016, 09:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Это та Улицкая, которую зеленкой облили? И которая Цену победы под сомнение ставила?
Да-да! И которую очень любят на соседнем форуме... 
-
Lyubov
-
- Автор темы
Сообщение №14
Lectrice » 17 май 2016, 09:59
да в каждой книжке у нее прибабахнутые и озабоченные персонажи присутствуют.
-
Lectrice
-
Сообщение №15
Izis » 17 май 2016, 10:00
Lectrice писал(а) on 17 май 2016, 09:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ну вот то, что она французов славила, будучи сама еврейкой, кроме патологической русофобии объяснить не могу
А в каком романе это было? Из "извращений" только "Голубок" вспоминается, и то...ну как бы...да, так и есть, а что там неправда?) Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Lectrice писал(а) on 17 май 2016, 09:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) да в каждой книжке у нее прибабахнутые и озабоченные персонажи присутствуют.
Такие и в каждом подъезде присутствуют, и в каждой семье. О нормальных что напишешь? Проснулся, умылся, кофе попил, растащил детей по госучреждениям, пошел на работу, отметил 50-летие свадьбы и помер в окружении родни, которая мирно поделила наследство? Вот уж роман так роман. Учитаться - не встать.
Последний раз редактировалось Izis 17 май 2016, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №17
Lectrice » 17 май 2016, 10:02
а такое кино вы видели? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%82%D0%B8вот это и есть Улицкая)) так что ее "толерантные" затеи меня ничуть не удивляют. Добавлено спустя 1 минуту:Izis писал(а) on 17 май 2016, 10:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Такие и в каждом подъезде присутсвуют, и в каждой семье.
правда? ну у меня другой опыт общения. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Izis писал(а) on 17 май 2016, 10:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) О нормальных что напишешь? Проснулся, умылся, кофе попил, растащил детей по госучреждениям, пошел на работу, отметил 50-летие свадьбы и помер в окружении родни, которая мирно поделила наследство? Вот уж роман так роман. Учитаться - не встать.
всю мировую литературу на свалку)) писать и читать об извращенцах - иначе скууучно.
-
Lectrice
-
Сообщение №18
Izis » 17 май 2016, 10:04
И Грамматиков, что характерно Добавлено спустя 34 секунды:Пример нормальных в мировой литературе можно?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №19
Lectrice » 17 май 2016, 10:05
это было в ее интервью недавнем.
-
Lectrice
-
Сообщение №20
Oceana » 17 май 2016, 10:06
Я читала только одну ее книгу. Казус Кукоцкого. Какое-то мерзкое чувство от книги осталось.  Читать другие ее книги не захотелось .
-
Oceana
-
Сообщение №21
Lectrice » 17 май 2016, 10:06
пример извращенцев в мировой литературе можно? без оных вам великих книг не встречалось?
-
Lectrice
-
Сообщение №22
Lyubov » 17 май 2016, 10:07
Две юные, простоватые сестры-близнецы, швеи-мотористки, очарованы художником-модернистом, который к ним снисходителен и даже вводит их в круг «избранных». Серж использует сестер в роли натурщиц, знакомит со своими друзьями-фотографами. Вера, воодушевленная романтическими отношениями с фотографом Вадимом, пытается покончить жизнь самоубийством после его откровенного признания о своих планах относительно другой девушки. Люба прибегает к совету деда и пытается спасти сестру с помощью клубка ниток, который мотает трое суток, сидя в больнице.
Долго пролежав в больнице и чудом избежав психиатрической лечебницы, Вера празднует новый день рождения. Дальнейшим её восстановлением занимается психоаналитик, друг Сержа. Люба же задумывается о мести и с помощью мистических действий доводит Вадима, находящегося в Лондоне, до тяжелейшего инсульта без шансов выздоровления. Вера восстановилась, знакомство с итальянским художником Гвидо выводит её на новый виток романтических отношений, а заодно ссорит с сестрой. Во время регистрации брака Веры и Гвидо в дверях ЗАГСа появляется совершенно новая Люба, по просьбе сестры изменившая свою внешность. Вера из брачного номера звонит от имени сестры их бывшими друзьям. Они приходят и насилуют Любу, обиженные на, как они думают, её шутку.
Раскол между сёстрами становится все глубже. Изнасилованная Люба под видом и с документами своей сестры уезжает с Гвидо в Италию, пригрозив Вере применить свои магические чары к Гвидо и погубить его, если сестра не уступит своего мужа. Вера кончает жизнь самоубийством, выбросившись из окна, при этом увлекает с собой на тот свет и подростка, которого Серж совратил и сделал своим любовником. Сообщение о смерти сестры Люба получает уже за границей. 
-
Lyubov
-
- Автор темы
Сообщение №23
Talia » 17 май 2016, 10:08
Что-то я не найду, а детям какого возраста это предлагается?
-
Talia
-
Сообщение №24
Lyubov » 17 май 2016, 10:09
Talia писал(а) on 17 май 2016, 10:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Что-то я не найду, а детям какого возраста это предлагается?
Lyubov писал(а) on 17 май 2016, 09:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Методические рекомендации по работе с книгами серии «Детский проект Людмилы Улицкой», посвящёнными проблеме воспитания толерантности Беседа в 5-6 кл. по книге Веры Тименчик «Семья у нас и у других». Добавлено спустя 47 секунд:В самый раз, когда идет период полового созревания. 
-
Lyubov
-
- Автор темы
Сообщение №25
Izis » 17 май 2016, 10:11
Lectrice писал(а) on 17 май 2016, 10:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) пример извращенцев в мировой литературе можно? без оных вам великих книг не встречалось?
Мы уже от термина "нормальный" к извращенцам перешли? Про "извращенцев" - что бы там не стояло за этим понятием - у Улицкой я только "Голубок" припомню, о чем выше и написала. Анна Каренина, например, прибабахнутая или озабоченная?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Вернуться в Политика в лицах
|
|