Сообщение №1876
ТаТаРин » 25 дек 2018, 14:56
MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 14:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) с медсестрой в кабинете сидят, без бдящих наставников.
Чей-та, у нас молоденькая сидела у медсестры консультировалась по любому вопросу. Она и бдила
-
ТаТаРин
-
Сообщение №1877
Вайолет » 25 дек 2018, 14:58
ТаТаРин писал(а) on 25 дек 2018, 14:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) медсестры консультировалась по любому вопросу. Она и бдила
У медсестры врач может проконсультироваться по поводу каких-то правил больницы-поликлиники, заполнению карточек, порядку принятому. Но никак не по лечению.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №1878
MaSher » 25 дек 2018, 15:03
ТаТаРин писал(а) on 25 дек 2018, 14:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) у нас молоденькая сидела у медсестры консультировалась по любому вопросу
Ну, в таком разе молодой учитель и у уборщицы проконсультироваться может. Тарелка почему-то никак не въедет, что возрождение методобъединений и постоянное бдящее око другого учиьеля на уроке - это, ну, абсолютно разные вещи. Первое, безусловно, благо, второе - стопроцентное зло.
-
MaSher
-
Сообщение №1879
Тарелка » 25 дек 2018, 15:11
Да шо вы говорите!? Почему-то молоденькие участковые, ведущие прием, в моей поликлинике лишь с медсестрой в кабинете сидят, без бдящих наставников.
очень плохо. Это от нехватки штатов. Оперировать никто "дипломированного" одного не поставит. Хотя и здесь возможны варианты, наверное. Повторюсь, это очень плохо. И да, я бы лучше отдала своего ребенка в класс к опытному учителю, который работает с молодым коллегой в паре, чем к самонадеянному дипломированному "специалисту". Но все это мои фантазии только. Не будет этого. Педагоги сами не хотят, как выяснилось здесь, никого учить. У меня был преподаватель по детской хирургии, который на занятия всегда приглашал пациентов и давал нам, студентам, проводить осмотр и ставить диагноз. Не все мамы адекватно к этому относились. Мол, мы пришли к опытному врачу, а нас осматривает студент. Тогда он спрашивал, вы хотите лечиться у грамотногг специалиста? Так пощвольте ему научиться в том числе на вашем ребенке под присмотром опытного коллеги, иначе в будушем вам придется лечиться у неучей. Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:Вайолет писал(а) on 25 дек 2018, 14:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ТаТаРин писал(а) on 25 дек 2018, 14:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) медсестры консультировалась по любому вопросу. Она и бдила
У медсестры врач может проконсультироваться по поводу каких-то правил больницы-поликлиники, заполнению карточек, порядку принятому. Но никак не по лечению.
самый ужас был, когда, будучи студенткой 5 курса, проходила практику в поликлинике. Сидела с медсестрой, которая тоже только-только училище закончила.  С ней даже по поводу правил поликлиники посоветоваться было нельзя. Это был ужас. Когда практика закончилась, я перекрестилась, что никто не умер и ничего критического не случилось. Но это реально было везение. Больше такого опыта мне не надо. Я не стесняюсь и сейчас пойти поучиться у более опытного в чем-то коллеги. Есть новые методы, есть новая аппаратура. Мы всегда учимся друг у друга. Нам всегда есть чему научиться. Надо только хотеть этого. Не каждый может научить, это правда. Но если человек талантлив в этом, так почему бы ему не платить за наставничество? Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 15:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тарелка почему-то никак не въедет, что возрождение методобъединений и постоянное бдящее око другого учиьеля на уроке - это, ну, абсолютно разные вещи. Первое, безусловно, благо, второе - стопроцентное зло.
Видимо, это ты не совсем меня понимаешь. Я говорю не о бдящем оке, как карательной мере. Я говорю о процессе обучения. Когда сначала ты смотришь, потом включаешься в общий процесс на позициях подмастерья и в итоге начинаешь работать сам. Это полезно всем сторонам процесса, в том числе и детям. Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:Да, одно время я так и сидела. Когда я пришла после интернатуры работать, меня где-то год опекали. Потом еще год я советовалась с коллегами по сложным для меня случаям, лет через 5 они стали советоваться со мной тоже, в результате чего решение выносилось коллегиально. Да и до сих пор, мы довольно часто привлекаем друг друга в спорных случаях. У нас это называется "помощь друга". Одна голова хорошо, как говорится, а две лучше ©. Везет тем, кто начинает работать в многопрофильных учреждениях с высококвалифицированными специалистами, у которых есть чему учиться. Когда же ты приходишь после института и остаешься один, это катастрофа на самом деле.
-
Тарелка
-
Сообщение №1880
fioccola » 25 дек 2018, 15:32
У нас в детской поликлинике часто на приеме молодежь сидит, в поликлинике кафедра медвуза или как то так
-
fioccola
-
Сообщение №1881
Арабика » 25 дек 2018, 15:47
Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 15:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Потом еще год я советовалась с коллегами по сложным для меня случаям, лет через 5 они стали советоваться со мной тоже, в результате чего решение выносилось коллегиально.
Кончено, всегда советуемся, уроки подсматриваем, если надо.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №1882
ТаТаРин » 25 дек 2018, 15:58
Вайолет писал(а) on 25 дек 2018, 14:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У медсестры врач может проконсультироваться по поводу каких-то правил больницы-поликлиники, заполнению карточек, порядку принятому. Но никак не по лечению.
Ну вот и я удивляюсь. Не видела у нашей участковой никакого наставника прямо в кабинете в прямом эфире так сказать. По сложным каким случая может и ходила консультироваться к заведующей. Это ж и есть аналог методиста в школе?
-
ТаТаРин
-
Сообщение №1883
MaSher » 25 дек 2018, 16:29
Тарелка, ты специфику работы учителя не знаешь совсем. Но мнение обо всем имеешь. Главное, ляпнуть поувереннее. Молодому специалисту вряд ли доверят выпускной класс, а пятиклашек почему бы и нет. С какого перепугу ты всех молодых учителей под одну гребенку в неучи и бездари записала? Не, мож, ты примерно таким спецом и была прсле окончания вуза, я не знаю, но яаще все же молодой учитель, хоть и неопытен, но нк идиот совсем. И консультируется часто, и на уроки к более опытным ходит опыт перенимать. Это и есть осколки тех методобъединений, что были раньше. Но поставить 2 самостоятельных учителей на один класс - это больше навредить, причем и детям, и молодому педагогу. Да и ее представляю я, какие такие фатальные ошибки можеи совершить молодой учитель.
-
MaSher
-
Сообщение №1884
Тарелка » 25 дек 2018, 16:31
MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 16:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Молодому специалисту вряд ли доверят выпускной класс, а пятиклашек почему бы и нет.
Знаю. Так и происходит. Пятиклашки выползают на знаниях в началке, но нового от такого учителя не получают. В итоге 5 класс завален, в 6-м ни один приличный учитель не берет этот класс, т.к. знаний у детей нет. Добавлено спустя 57 секунд:И мы еще удивляемся, почему детям приходится брать репетиторов? Да вот потому и приходится, что учителя приходят не умеющие держать дисциплину и учить мало-мальски. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 16:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но поставить 2 самостоятельных учителей на один класс - это больше навредить, причем и детям, и молодому педагогу.
Не 2 самостоятельных, а пару учителей, в которой старший коллега - ведущий.
-
Тарелка
-
Сообщение №1885
MaSher » 25 дек 2018, 17:15
да прям. Есть дз, есть учебник, программа 5 класса не бином Ньютона. Или ты мне хочешь сказать, что все молодые специалисты сплошь лоботрясы и бездари, что дети из 5 класса выходят с нулевыми знаниями? Честно, количество гаиматьи, выданное тобой за неполную неделю, просто зашкаливает. Главное ляпаешь уверенно то, в чем вообще ничего не смыслишь. Тебе говорят про возрождение методобъединений, но ты с маниакальной настойчивостью талдычишь про каких-то мудрых наставников и подмастерьев на одном уроке. Да не было такого НИКОГДА ни в советской, ни в постсоветской педагогике. Про царскую Россию не скажу, не жила там, но из того, что читала, тоже делаю вывод, что учитель-предметник был всегда один. И это правильно, это рационально. Кстати, даже в советское время редко без предупреждения к предметнику (хоть молодому. хоть какоу) на урок приходили что методист. что завуч. И это нормальная практика, где к молодому специалисту относятся как к коллеге, пусть и неопытному, пусть многого еще не знающему, но ровне, а не какому-то там подмастерью и митрофанушке.
-
MaSher
-
Сообщение №1886
Тарелка » 25 дек 2018, 17:52
MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 17:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Или ты мне хочешь сказать, что все молодые специалисты сплошь лоботрясы и бездари, что дети из 5 класса выходят с нулевыми знаниями?
Ну практически так.  Я счастлива, что у старшего молодая учительница русского так быстро ушла, не успела совсем испортить класс. Вот мелкой с историей меньше повезло. Аж 2 года их вела молодая амбициозная. Возможно, возрождение методобъединений и решит что-то. Хотя я уже ни во что не верю. Не будет наставничества даже за деньги.  Отвыкли люди. Примут прибавку к зарплате, как должное за стаж работы и только. MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 17:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да не было такого НИКОГДА ни в советской, ни в постсоветской педагогике.
И что? Мне нельзя об это помечтать?  Я не понимаю твоей маниакальности в попытке доказать, что я дура. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:Не надо ровнять подмастерье и митрофанушку. Это разные категории. Подмастерье - это будущий мастер. Митрофанушка же митрофанушкой и останется. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 17:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Кстати, даже в советское время редко без предупреждения к предметнику (хоть молодому. хоть какоу) на урок приходили что методист. что завуч.
А как же страх открытого урока и контроля со стороны, о котором ты писала выше? MaSher писал(а) on 23 дек 2018, 15:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А вспомни себя сразу после института. я студентов боялась точно больше, чем они меня как препода. И так мандражируешь, а тут еще бдящий "старший брат". Не, это точно не на пользу молодому учителю. У меня был как-то один год, когда было очень много открытых уроков. Но я вела экспериментальный класс, дело было новое, учителя тогда приезжали со всей России. И то мне было напряжно немного, что куча чужих людей у меня на уроке. И детям некомфортно, кстати. А это я уже тетка с опытом была и стажем. А тут молоденькая девочка. вчерашняя студентка.
-
Тарелка
-
Сообщение №1887
Тарелка » 25 дек 2018, 18:12
Еще мнение: Помощник учителя – нужна ли такая должность?
Есть профессии, которым можно научиться в техникуме или институте, а есть профессии, которым нужно учиться всю жизнь. Именно такой и является профессия учителя…
Вспоминаю мой первый год работы в школе, когда я девятнадцатилетней девочкой пришла работать после окончания педучилища в одну из подмосковных школ. Девочка, которую окружали такие же дети. Только чуть помладше. Я ходила на уроки к пятиклашкам и вспоминала, как было здорово в училище на практике: сначала я сидела на задней парте в классе и удивлялась, как здорово все получается у опытной учительницы, с классом которой мне предстоит работать дальше. Практика тогда окрылила меня! А тут крылья как будто подрезали: были неудачи, была проблема с дисциплиной. Конечно, опытные учителя давали какие-то советы мне, совсем юной тогда, но у всех так много своих дел, своих тетрадей, внеклассных мероприятий, что я была в совершенно свободном плавании.
Наверное, те минуты на задней парте, когда удивляешься мастерству, влюбляешься в профессию, если видишь другого такого же влюбленного, дали мне силы не сдаться, потом пойти учиться в институт и вновь вернуться в школу.
Условия жизни диктуют нам следующее: мы приходим с порога института на порог школы, принимаем высокий статус учителя – и начинаем вариться в своем котле, изредка поддерживаемые коллегами, давая открытые уроки на «День молодого специалиста». А ведь здорово было бы, если бы, придя в школу, вчерашний студент сначала попробовал разобраться в этой нашей школьной «каше», повариться в ней, почувствовать уверенность, а потом уже приходить к детям. Министерство образования и науки сегодня рассматривает инициативу про карьерную лестницу учителей. И первой ступенькой этой лестницы является «помощник учителя».
Словарь Д.Н.Ушакова дает нам одно из определений слова «помощник»: это должностное лицо, помогающее в работе другому, основному работнику, непосредственно ему подчиненное и в отношении некоторых обязанностей являющееся его заместителем. Если мы будем говорить о помощнике учителя, то это будет и помощник, и ученик одновременно. С одной стороны, школьный учитель сейчас так перегружен применением разных технологий, электронными журналами и другими «благами» школьной цивилизации, что помощь ему точно не помешает. А его помощник зато сможет посмотреть уроки, попробовать заменить учителя-наставника на некоторых темах в уже знакомом ему классе, сможет перенять бесценный опыт не открытых уроков, а настоящей, живой работы: когда можно перестроиться на уроке, если тема «не пошла», когда нужно импровизировать, когда можно не заканчивать урок со звонком, если дети сидят с открытыми ртами на литературе, и проговорить с ними еще почти всю перемену. Это такая обычная и совсем необычная школьная жизнь.
И еще один неприятный момент будет снят. Уже не раз, когда в нашу школу приходили молодые специалисты, я видела, как страдают юные девочки, которые, отработав месяц-два, поняли: «Не мое». И вот они тащат на себе груз педагогической ответственности целый учебный год, страдая сами, вымещая свое недовольство на ни в чем не повинных учениках. А в мае они пишут заявление об уходе и наконец-то чувствуют себя свободными. А вот если бы они поработали помощником учителя, трагедии и мучения можно было бы избежать. Не получилось, почувствовали, что «не мое» - ну с кем не бывает? Зато не нужно на следующий год менять учителя в классе. Да и работать до конца учебного года вовсе не обязательно. Вдруг эта девочка найдет свое счастье в другой профессии?
Чем же может заниматься помощник учителя, помимо того, что он будет набираться опыта на уроках у наставника? Как я уже сказала, он может пробовать сам давать уроки под наблюдением опытного учителя. В должностной инструкции помощника учителя информатики (есть, оказывается, такая должность) читаю: «Подготавливает оборудование к проведению уроков, курсов по выбору, занятий с использованием программно-методических комплексов, осуществляет его проверку и простую регулировку. Осуществляет в соответствии с указаниями учителя, заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные и вспомогательные операции при проведении практических и демонстрационных работ». Наверное, любому учителю-предметнику нужна такая помощь: подготовить оборудование для урока. Будь то раздаточный материал у учителей-словесников и математиков или препараты в кабинетах биологии и химии. В современной школе почти в каждом кабинете стоит компьютер и проектор: помощник учителя мог бы готовить презентации к урокам или открывать нужные ссылки в Интернете в течение урока. Помощник учителя за время работы сможет познакомиться с документацией, которую ведет учитель, и сам поработать с ней. Он сможет проводить занятия с одаренными детьми или консультации с отстающими, ведь этих ребят он будет уже знать, увидит их на уроках. А на следующий год (а может, и через год-два) этот молодой учитель уже придет в свой класс на свои уроки, используя опыт, накопленный за год.
Мне кажется, инициатива реформирования учительского труда довольно актуальна в современной школе. Школа обновляется со всех сторон, но учитель, как и много лет назад, остается только учителем. Наверное, пришла пора карьерного роста педагогов.
Родина Ольга Геннадьевна учитель русского языка и литературы, заместитель директора по ВР https://multiurok.ru/files/pomoshchnik- ... hnost.htmlВот именно так я себе и представляю начало работы молодого специалиста. Видимо, не совсем дурь, раз и опытные педагоги об этом говорят.
-
Тарелка
-
Сообщение №1888
Анчутка » 25 дек 2018, 19:32
Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 15:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) . Когда сначала ты смотришь, потом включаешься в общий процесс на позициях подмастерья и в итоге начинаешь работать сам
этот процесс учителя проходят на ПРАКТИКЕ в СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ Тарелка, Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 17:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А как же страх открытого урока и контроля со стороны, о котором ты писала выше?
ровно такой же как и... страх первого публичного выступления  Просто новое, непривычное ну это оксюморон.. в 19 лет уже не "Девочка", а СОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ взрослый человек.. не надо инфантилизации!!!! И да, вспоминая своих учителей, лучшим учителем у меня был учитель математики, молодой парень после института!!! Он, в 4-м (ныне считай 5-1) классе меня. троечницу. а по сути двоечницу по математике вытянул в олимпиадники  а сейчас вспоминаю нашу учительницу в старшего сына, опытная!!! блин, лет за 40 ей точно... а толку  она не может по геометрии построить чертеж к задаче, к которой я с пол пинка его построила Так что не от возраста и опыта педагога это зависит!!! Есть великолепные молодые специалисты, а есть опытные, которых бы на пушечный выстрел не подпускать к детям!!!
-
Анчутка
-
Сообщение №1889
BattleAngel » 25 дек 2018, 20:22
fioccola писал(а) on 25 дек 2018, 15:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У нас в детской поликлинике часто на приеме молодежь сидит, в поликлинике кафедра медвуза или как то так
у нас тоже бывает, иногда сидят в уголочке, иногда врач спрашивает: можно вашего осмотрит интерн? но вначале сам врач осмотрит! потом спрашивает, мой мелкий спокойный - разрешала и парню молодому и мс как-то была, но та измерения делала, правда боялась трехмесячного крутить измерять и второго я рожала с интернами  не, изначально бы я плохо к этому отнеслась, но у меня были "такие красивые вертикальные роды, прям по учебнику, давай всем покажем, ты подожди я быстро сбегаю"... куда мне было деваться? MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 17:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Есть дз, есть учебник, программа 5 класса не бином Ньютона. Или ты мне хочешь сказать, что все молодые специалисты сплошь лоботрясы и бездари, что дети из 5 класса выходят с нулевыми знаниями?
нет, но вот все эти чередующиеся гласные/согласные в корне, о-ё после шипящих, ы-и после ц, приставки раз-рас, с- - это всё вторая четверть 5-го класса - и если учитель никакой (как я) - учебник не спасёт  и да, по факту - знания нулевые - а надо, чтоб на подкорке сидело я тут полезла посмотреть, чего там могло быть не по учебнику... мать-мать-мать... там от зари и до забора... я ничего не помню, но ведь пишу  (я вообще помню, что лаг, если а после корня и лож в остальных случаях, кроме слов исключений, а оно вона как звучит оказывается, по современному: лаг — лог — лож. На месте безударного гласного перед г пишется а, перед ж — о, напр.: излага́ть, облага́ть, предполага́ть, прилага́ть, разлага́ть, безотлага́тельный, отлага́тельство, влага́лище, прилага́тельное, слага́емое, стихослага́тель, но: заложи́ть, изложи́ть, отложи́ть, положи́ть, предложи́ть, приложи́ть, изложе́ние, положе́ние, предложе́ние, стихосложе́ние, обложно́й, отложно́й. Под ударением всегда о: нало́г, зало́г, подло́г, подло́жный, поло́жит, поло́женный. В слове по́лог, где корень -лог- в современном языке уже не выделяется, без ударения перед г пишется о. вообще я месяц учила на дому  я за школу ногами и руками, даже с учителями самодурами и идиотами, ну нафик мне такое счастье MaSher, Спасибо за предложение в моём балконе  (я туда тоже доползу как-нибудь  ) (и да, не корёжься  ) ребёнка 2 актированных дня ходил в школу и получил кучу индивидуальных занятий, теперь всё норм, хоть и оценки не поправят
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды? «Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
-
BattleAngel
-
Сообщение №1890
Ведьмежонок » 25 дек 2018, 20:27
Вот прямо по двое в кабинете с ним сидят? Или всё же иная организация контроля и помощи? Вот и я о том же. Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 15:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня был преподаватель по детской хирургии, который на занятия всегда приглашал пациентов и давал нам, студентам, проводить осмотр и ставить диагноз.
У педагогов также обучение проходит. Педпрактика называется. Тоже мимо пример ТаТаРин писал(а) on 25 дек 2018, 15:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) По сложным каким случая может и ходила консультироваться к заведующей. Это ж и есть аналог методиста в школе?
Ну да. MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 16:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ... поставить 2 самостоятельных учителей на один класс - это больше навредить, причем и детям, и молодому педагогу. 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1892
Тарелка » 25 дек 2018, 21:02
Ведьмежонок писал(а) on 25 дек 2018, 20:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот прямо по двое в кабинете с ним сидят? Или всё же иная организация контроля и помощи?
На начальном этапе вот прямо по двое в кабинете. Иногда с одним врачом двое молодых интернов или ординаторов. Заметь, это дипломированные специалисты уже. 6 лет отучившиеся, а ординаторы так и все 7 после кучи практик.  И да, некоторые вещи можно увидеть лишь раз в жизни, поэтому пригласить коллегу и показать интересный случай - это абсолютно нормально. Мы учимся всю жизнь. Наверное в этом и есть отличие от педагогов, которые хотят побыстрее учить сами. 
-
Тарелка
-
Сообщение №1893
Lectrice » 25 дек 2018, 21:19
Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 17:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Не надо ровнять подмастерье и митрофанушку. Это разные категории. Подмастерье - это будущий мастер. Митрофанушка же митрофанушкой и останется.  Тарелка, в пед вузах много практики - 4 и 5 курс. Как раз с наставником-учителем.
-
Lectrice
-
Сообщение №1894
Тарелка » 25 дек 2018, 21:21
Lectrice писал(а) on 25 дек 2018, 21:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) в пед вузах много практики - 4 и 5 курс. Как раз с наставником-учителем.
Понятно. Но почему тогда учителя после вузов такими сырыми выходят?
-
Тарелка
-
Сообщение №1895
Lectrice » 25 дек 2018, 21:24
BattleAngel писал(а) on 25 дек 2018, 20:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) нет, но вот все эти чередующиеся гласные/согласные в корне, о-ё после шипящих, ы-и после ц, приставки раз-рас, с- - это всё вторая четверть 5-го класса - и если учитель никакой (как я) - учебник не спасёт
сейчас такие программы и учебники, что только хороший учитель спасёт. Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мы учимся всю жизнь. Наверное в этом и есть отличие от педагогов, которые хотят побыстрее учить сами. 
MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 17:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Есть дз, есть учебник, программа 5 класса не бином Ньютона. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но почему тогда учителя после вузов такими сырыми выходят?
да разные выходят. Может, в целом проблемы в высшем пед образовании. Как впрочем и в др высших.
-
Lectrice
-
Сообщение №1896
Арабика » 25 дек 2018, 21:42
Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но почему тогда учителя после вузов такими сырыми выходят?
да потому что нарисуй портрет человека, которому 10-15 потолок? Вот и всё. 
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №1897
Ga-lya » 25 дек 2018, 21:45
MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 17:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Есть дз, есть учебник, программа 5 класса не бином Ньютона.
Маша, ты учебники 5 го класса-то видела? Современные? Какая-нибудь история- тот же Плешаков. Ни о чем. Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 17:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я счастлива, что у старшего молодая учительница русского так быстро ушла, не успела совсем испортить класс. Вот мелкой с историей меньше повезло. Аж 2 года их вела молодая амбициозная.
Вот у старшей тоже совсем молодая, 20 лет ей, ведет историю. Каждый урок к ним приходит классная всех строить. Вообще не держит дисциплину. Про знания по предмету ничего не скажу. Может, и дает. Если удается урок провести.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1898
Тарелка » 25 дек 2018, 21:47
Lectrice писал(а) on 25 дек 2018, 21:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Есть дз, есть учебник, программа 5 класса не бином Ньютона.
Так и приходится. Вот нашла отличный сайт по информатике для младшей, по нему и занимаемся. 
-
Тарелка
-
Сообщение №1899
Совёнка » 25 дек 2018, 21:47
Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) почему тогда учителя после вузов такими сырыми выходят?
Так и врачи дурындами сидят
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №1900
Тарелка » 25 дек 2018, 21:50
Ga-lya, нашей классной удалось добиться хорошего педагога по истории. Потому как нашим после ухода в декрет прежней учительницы снова хотели ставить молодого амбициозного "дипломированного специалиста". Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е). Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:О чем и речь. Любой специалист после институт требует дальнейшего обучения уже в реальных условиях. Лет 5 как минимум его опекать. Если учитель знает, как учить, но не может удержать дисциплину, чему он может научить в реальности?
-
Тарелка
-
Вернуться в Политика в лицах
|
|