Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
ЗолотаяСлава

К добру или к худу? В России новый министр образования.

Сообщение №1901

Сообщение Ведьмежонок » 25 дек 2018, 21:55

Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:02 [?]пригласить коллегу и показать интересный случай - это абсолютно нормально.

Нормально. Оно и у педагогов вполне практикуется. Но два учителя в классе одновременно - это другое.
Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:02 [?]Иногда с одним врачом двое молодых интернов или ординаторов.
BattleAngel писал(а) on 25 дек 2018, 20:22 [?]иногда врач спрашивает: можно вашего осмотрит интерн? но вначале сам врач осмотрит!

Это в школе как должно выглядеть? А можно теперь этот учитель вашего по той же теме поучит, еще раз?
Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:02 [?]Мы учимся всю жизнь. Наверное в этом и есть отличие от педагогов, которые хотят побыстрее учить сами.

Пальто только стирать не забывай. А то затаскаешь.. по всем темам-то.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №1902

Сообщение Тарелка » 25 дек 2018, 21:57

Ведьмежонок писал(а) on 25 дек 2018, 21:55 [?]Это в школе как должно выглядеть?

Читай выше. Я уже задолбалась объяснять одно и тоже. Вроде как человек, работающий в школе все адекватно объяснил. К добру или к худу? В России новый министр образования.
Видимо, дальнейший диалог сведется к моей личности уже. :hearing: Не надоело еще?

Тарелка
 

Сообщение №1903

Сообщение Совёнка » 25 дек 2018, 22:01

Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:57 [?]Видимо, дальнейший диалог сведется к моей личности уже.

Смотрим:
Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:02 [?]Мы учимся всю жизнь


Ну и кто начал обсуждение собственной личности и теперь строит из себя обиженную? :hearing:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №1904

Сообщение Ведьмежонок » 25 дек 2018, 22:06

Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:57 [?]Вроде как человек, работающий в школе все адекватно объяснил.
Мало реализуемая в современной школе и тарифной сетке фигня, во-первых. А во-вторых, это не обучение, а использование "подсобного рабочего". Этому "опытному учителю" хочется девочку на побегушках, а как же... если за то еще и государство за это заплатит)))
Совёнка писал(а) on 25 дек 2018, 22:01 [?]Смотрим
Опередила :friends: А мы, да в отличие от вас ... а чего это вы меня?! Тьфу ты, Господи :hearing:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №1905

Сообщение Тарелка » 25 дек 2018, 22:07

Совёнка писал(а) on 25 дек 2018, 22:01 [?]Ну и кто начал обсуждение собственной личности и теперь строит из себя обиженную?

:popcorn:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ведьмежонок писал(а) on 25 дек 2018, 22:06 [?]Мало реализуемая в современной школе и тарифной сетке фигня,

С этим согласна. Собственно во первых строках своего раздумья, я об этом и написала. :sorry:
Ведьмежонок писал(а) on 25 дек 2018, 22:06 [?] А во-вторых, это не обучение, а использование "подсобного рабочего". Этому "опытному учителю" хочется девочку на побегушках, а как же... если за то еще и государство за это заплатит)))

Не думаю так. Но согласна, государство не будет платить за второго человека в классе, который часто так необходим.

Тарелка
 

Сообщение №1906

Сообщение Lectrice » 25 дек 2018, 22:09

Совёнка писал(а) on 25 дек 2018, 22:01 [?]Ну и кто начал обсуждение собственной личности и теперь строит из себя обиженную? :hearing:

"Мы" - это врачи. А учителям достаточно диплома. Не бином Ньютона © ;)

Lectrice
 

Сообщение №1907

Сообщение MaSher » 25 дек 2018, 22:31

BattleAngel писал(а) on 25 дек 2018, 20:22 [?] и если учитель никакой

слушайте, ну, не поверю я ни разу, что все молодые учителя - неучи и бездари. А то, что вы мне пытаетесь описать, это именно оно. Такое впечатление, что пришедшие к вам сразу после института педагоги дипломы в подворотне купили. Но это ж не так.
Вот что дисциплину держать не могут, в то поверю. И то отнюдь не все. А что материал не дают, методики не знают и тетради не проверяют, не поверю ни в жизнь.

Lectrice писал(а) on 25 дек 2018, 21:30 [?]да разные выходят.

:beer: Однозначно. И молодой учитель может быть умницей, у которого детки сидят, раскрыв рот. И учитель со стажем может быть дурным. Это не от возраста и умения зависит, а от внутреннего пофигизма.

MaSher
 

Сообщение №1908

Сообщение Анчутка » 25 дек 2018, 22:32

Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:21 [?]Но почему тогда учителя после вузов такими сырыми выходят?

разные они.. разные!!!
Ga-lya писал(а) on 25 дек 2018, 21:45 [?]Каждый урок к ним приходит классная всех строить. Вообще не держит дисциплину.

и не будет держать.. никогда, пока САМА не научится! ни один завуч и другой педагог не научит! Ты сам должен нащупать и выстроить отношения, проставить СЕБЯ!!!
Я вот помню свои первые классы: мне 18-19 лет, 3-й курс. дали 7 и 8 классы!! И вот один класс: дети хулиганы, 90% на учете в милиции - я быстро нащупала лидера и через него смогла выстроить весь класс! А вот с классом учительских деток так и не справилась, вообще!!! а уж сколько именно в этом классе у меня сидела завуч и другие коллеги.. при них все хорошо, стоит выйти - на ушах стоят и матом посылают. В итоге в конце первого года работы отдала я этот класс.. вела все остальные, а от этого отказалась.

Анчутка
 

Сообщение №1909

Сообщение MaSher » 25 дек 2018, 22:35

Ведьмежонок писал(а) on 25 дек 2018, 22:06 [?]Мало реализуемая в современной школе и тарифной сетке фигня, во-первых. А во-вторых, это не обучение, а использование "подсобного рабочего". Этому "опытному учителю" хочется девочку на побегушках, а как же... если за то еще и государство за это заплатит)

и пишет об этом зам директора по ВР. Не завуч, ответственный за процесс обучения. В том опусе вообще много из области фантастики. Массовик-затейник, блин!

MaSher
 

Сообщение №1910

Сообщение Анчутка » 25 дек 2018, 22:35

MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 22:31 [?]не поверю я ни разу, что все молодые учителя - неучи и бездари. А то, что вы мне пытаетесь описать, это именно оно. Такое впечатление, что пришедшие к вам сразу после института педагоги дипломы в подворотне купили. Но это ж не так.

я поверю...но это не от отсутствия опыта и того, что дурные. а от того, что программы педвузов исковеркали и урезали!!! И опытные учителя тут не в помощь им. ибо если априори учат "индивидуальному подходу", а не работе с классом-коллективом, если учат присматривать-проверять,а не организовывать и учить.. то о чем речь вести?

Анчутка
 

Сообщение №1911

Сообщение MaSher » 25 дек 2018, 22:37

Lectrice писал(а) on 25 дек 2018, 22:09 [?]А учителям достаточно диплома.

Не передергивай Учителям достаточно методобъединения, а не мамки-поводыря.

MaSher
 

Сообщение №1912

Сообщение Тарелка » 25 дек 2018, 22:43

MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 22:31 [?]А что материал не дают, методики не знают и тетради не проверяют, не поверю ни в жизнь.

Увы, но это так :idontno:
Анчутка писал(а) on 25 дек 2018, 22:32 [?]А вот с классом учительских деток так и не справилась, вообще!!! а уж сколько именно в этом классе у меня сидела завуч и другие коллеги.. при них все хорошо, стоит выйти - на ушах стоят и матом посылают.

В чем ты сейчас видишь проблему?

Тарелка
 

Сообщение №1913

Сообщение Анчутка » 25 дек 2018, 23:11

Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 22:43 [?]В чем ты сейчас видишь проблему?

В том, что я не могла сама себя поставить. Но .. это такой вопрос, который во многом решается на уровне ИНТУИЦИИ, и никакой опытный педагог не сможет тут тебе помочь! Ты должен САМ!

Анчутка
 

Сообщение №1914

Сообщение Тарелка » 25 дек 2018, 23:13

Анчутка, что значит поставить? Почему с хулиганами получилось, а здесь не вышло?

Тарелка
 

Сообщение №1915

Сообщение Анчутка » 25 дек 2018, 23:14

Понимаешь, вот сейчас анализируя те два класса: хулиганов, где у меня все и сразу получилось и "учительских деток", я скажу... в первом случае у класса был коллектив, не формальный, но был, и был лидер - мне оставалось лишь не многое: найти лидера и выстроить отношение с ним. Во втором классе коллектива не было, лидера единого не было.. и да, я не смогла себя поставить и из класса - случайно вместе оказавшихся детей - сделать коллектив.. в этом и была причина провала.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 23:13 [?]Анчутка, что значит поставить?

Люди - они в социуме живут. и ты должен выстроить иерархию: ты учитель - они ученики. Они выполняют твои требования. Должен заслужить авторитет у класса, стать его лидером на данный промежуток времени, вести класс. Понимаешь, не с каждым индивидуально работать, это нереально - для этого репетитор.. а именно с классом, коллективом-группой! и именно с ним выстроить отношения, организовать всех членов на единую работу, что бы каждый смог найти свое место и вынести из урока и знания, и умения, и навыки! Но для этого должна быть иерархия и авторитет у педагога.

Анчутка
 

Сообщение №1916

Сообщение Ведьмежонок » 25 дек 2018, 23:21

MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 22:35 [?] пишет об этом зам директора по ВР

Я думала реально учитель бредит... чисто чтобы поддержать линию партии))
А это, оказывается
MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 22:35 [?]Массовик-затейник

:kuku:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №1917

Сообщение Тарелка » 26 дек 2018, 09:21

Массовик-затейник
и по совместительству учитель русского и литературы :hearing: человек пишет о своем опыте при этом. А его вот так низвели уже. Ну и чего ждать от ролителей, когда коллеги так отеосятся?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Анчутка писал(а) on 25 дек 2018, 23:18 [?]Понимаешь, вот сейчас анализируя те два класса: хулиганов, где у меня все и сразу получилось и "учительских деток", я скажу... в первом случае у класса был коллектив, не формальный, но был, и был лидер - мне оставалось лишь не многое: найти лидера и выстроить отношение с ним. Во втором классе коллектива не было, лидера единого не было.. и да, я не смогла себя поставить и из класса - случайно вместе оказавшихся детей - сделать коллектив.. в этом и была причина провала.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 23:13 [?]Анчутка, что значит поставить?

Люди - они в социуме живут. и ты должен выстроить иерархию: ты учитель - они ученики. Они выполняют твои требования. Должен заслужить авторитет у класса, стать его лидером на данный промежуток времени, вести класс. Понимаешь, не с каждым индивидуально работать, это нереально - для этого репетитор.. а именно с классом, коллективом-группой! и именно с ним выстроить отношения, организовать всех членов на единую работу, что бы каждый смог найти свое место и вынести из урока и знания, и умения, и навыки! Но для этого должна быть иерархия и авторитет у педагога.
ну т.е. в хулиганском классе уже была иерархия. Ты оседлала водака и он держал дисциплину? В классе индивидуалистов ты лидером быть не смогла. Знания, учеников, видимо, тоже оставляли делать лучшего, отсюда и посещение уроков директором и завучем и, как следствие, смена педагога на более опытного.

Тарелка
 

Сообщение №1918

Сообщение Анчутка » 26 дек 2018, 09:30

Тарелка писал(а) on 26 дек 2018, 09:25 [?]ну т.е. в хулиганском классе уже была иерархия. Ты оседлала водака и он держал дисциплину? В классе индивидуалистов ты лидером быть не смогла. Знания, учеников, видимо, тоже оставляли делать лучшего, отсюда и посещение уроков директором и завучем и, как следствие, смена педагога на более опытного.

из 6 классов я не справилась с 1. Просто с тем, где была иерархия - да, быстрее :4u: Да, считаю класс был сложным: это не 5-классники пришедшие из началки, это подростки, при чем считающие себя "блатными" и "лучшими", да, индивидулисты .. ну и.. я не была тогда дипломированным специалистом, я была всего лишь СТУДЕНТКОЙ. Но опыт получила, и да, когда после вышла в школу уже с дипломом, отношения выстраивала более легко.
Но пойми, никто кроме тебя самого не поможет тебе выстроить отношения в классе! Это можешь сделать только ты САМ! и чем дольше будут опекать тебя старшие (сидеть на твоем уроке и наводить порядок - тем дольше ты не сможешь наладить СВОИ взаимоотношения). Не исключаю, что столь пристальное внимание завуча и других педагогов к этому классу, то что ни сидели на уроках как раз мне и мешали наладить СВОИ взаимоотношения.. ибо с остальными классами, где и не собирались сидеть, у меня же получилось ;)

Анчутка
 

Сообщение №1919

Сообщение MaSher » 26 дек 2018, 11:07

Тарелка писал(а) on 26 дек 2018, 09:25 [?]и по совместительству учитель русского и литературы

а они тоже разные бывают. Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один. То, что пишет эта дама, ничего общего с действительностью не имеет. И сдается мне, хочется ей "помощника", который (условно) вместо нее тетрадки проверять будет. Ничему молодой специалист в такой ситуации не научится.
Анчутка писал(а) on 26 дек 2018, 09:30 [?]никто кроме тебя самого не поможет тебе выстроить отношения в классе! Это можешь сделать только ты САМ! и чем дольше будут опекать тебя старшие (сидеть на твоем уроке и наводить порядок - тем дольше ты не сможешь наладить СВОИ взаимоотношения). Не исключаю, что столь пристальное внимание завуча и других педагогов к этому классу, то что ни сидели на уроках как раз мне и мешали наладить СВОИ взаимоотношения..

:beer:

MaSher
 

Сообщение №1920

Сообщение Тарелка » 26 дек 2018, 19:12

Педагоги начнут преподавать по-новому еще шесть предметов
Министерство просвещения утвердило шесть новых предметных концепций: по обществознанию, географии, ОБЖ, физкультуре, искусству и технологии.

Что это значит на практике? Педагоги, эксперты и ученые договорились, как именно нужно учить детей в школах тому или иному предмету. К примеру, отработка традиционных для ОБЖ практических навыков будет происходить не только в реальных условиях, но и с использованием электронных образовательных ресурсов. А в той же "Технологии" вдобавок к привычному труду добавляется инновационная практика (которая может проходить в том числе в детских технопарках "Кванториум"), подчеркивается важность ранней профориентации школьников. При этом учитывается региональная специфика и потребности конкретного субъекта РФ.

Есть и вполне практические вещи. Например, концепция развития географического образования утверждает правила проведения школьных экспедиций, дает рекомендации по их организации.

Всего в обсуждении этих важных документов участвовали более 150 тысяч человек. Кто эти люди? Не только школьные учителя, но и большое профессиональное сообщество. Например, географию курировали эксперты из Русского географического общества. Обществознание - Ассоциации учителей права и Ассоциации юристов России. ОБЖ - министерство по чрезвычайным ситуациям. Технологию - WorldSkills Russia.

Задач было много, но есть и общая для всех: содержание учебного предмета должно соответствовать современным реалиям и быть ориентированным на то, чтобы школьники могли примененять знания. Плюс - учитывать достижения науки и технологии, изменения запросов общества. Всего в планах у министерства - утвердить 20 предметных концепций. Это значит, что стоит ожидать и обновленных образовательных программ, и учебных пособий... Сценарий уже отработан: по истории, например, после введения историко-культурного стандарта на всю страну осталось всего три линейки учебников. Также ранее были утверждены концепции по математике, русскому языку и литературе.
https://rg.ru/2018/12/24/shest-shkolnyh ... ovomu.html

Тарелка
 

Сообщение №1921

Сообщение Тарелка » 12 янв 2019, 13:03

В феврале начнется ажиотаж - запись в первый класс. "Ночные" очереди, махинации с пропиской - все ради того, чтобы попасть в хорошую школу с высоким баллом ЕГЭ. Как избежать подобных историй? Об этом на "Деловом завтраке" в "РГ" рассказала министр просвещения Ольга Васильева.

Ольга Васильева: По закону, как вы знаете, мы обязаны принять каждого ребенка, школа может отказать только при отсутствии мест.

В первую очередь, заполняются места теми, кто проживает на закрепленной за школой территории. Таким образом, мы обеспечиваем шаговую доступность образовательной среды. Поэтому порядок такой.

Прием заявлений в первый класс стартует не позднее первого февраля и продлится до 30 июня. Где-то подать их можно и в электронной форме, где-то - лично. Зачислить малыша в первый класс должны в течение 7 дней после приема документов. Этот принцип был всегда. Я сама, будучи еще молодым учителем, обходила вверенные нам соседние дома, чтобы точно выяснить: пойдет ли в первый класс ребенок, живущий по этому адресу.

А если родители непременно хотят пристроить малыша в гимназию на другой конец города?

Ольга Васильева: Тут другая история. Для тех же, кто проживает не близко, но все равно хотел бы отдать ребенка именно в эту школу, прием продолжается с 1 июля вплоть до начала учебного года. До фактического заполнения мест. Многие считают, что возить первоклассника через весь город, поднимать его в шесть утра, оставлять на полный день, а вечером опять стоять с ним в пробках, мягко говоря, неприемлемо. Я во многом разделяю эту позицию.

Мое глубочайшее убеждение, что малышей нужно больше беречь. Пешая доступность - важная вещь. Первые четыре года ребенок адаптируется, ему нужно создать максимально комфортные условия обучения. И различные рейтинги, показатели, или баллы ЕГЭ - тут совершенно не главное. А главное - первый учитель, который станет вашему ребенку близким человеком, поможет ему пережить стресс, полюбить школу, найти друзей.

Я знаю про ажиотаж, про силу "сарафанного радио" среди родителей в выборе, как им кажется, "элитной" школы. Мы прикладываем много усилий, выстраиваем на всей территории страны единое образовательное пространство, с едиными стандартами качества для всех школ. Начальная школа подошла к этому достаточно близко: здесь мы уже первые в мире и по читательской грамотности, и по математике, и по естественнонаучному направлению… Средняя школа - ситуация в регионах пока очень разная.

Полный текст "Делового завтрака" читайте в одном из ближайших выпусков "Российской газеты".
https://rg.ru/2019/01/11/olga-vasileva- ... benka.html

Тарелка
 

Сообщение №1922

Сообщение MaSher » 12 янв 2019, 13:20

Тарелка писал(а) on 12 янв 2019, 13:03 [?] А главное - первый учитель, который станет вашему ребенку близким человеком, поможет ему пережить стресс, полюбить школу, найти друзей.

Таки первый учитель прежде всего должен создать хорошую базу, т.е. выучить ребенка, а потом уже близкий человек, друзья и все остальное. И нафейхоа мне мама-учитель, вытирающая моему ребенку сопли, но ничему его не учащая?!
Тарелка писал(а) on 12 янв 2019, 13:03 [?] здесь мы уже первые в мире и по читательской грамотности, и по математике, и по естественнонаучному направлению…

но это не столько благодаря тому, что учителя началки все сплошь Макаренки. Просто родители держат руку на пульсе и образования мамы и папы хватает, чтобы справится с начальной школой вместе с ребенком. А вот в средней начинаются проблемы.

MaSher
 

Сообщение №1923

Сообщение Тарелка » 18 янв 2019, 16:20

В МОСГОРДУМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАМЕНИТЬ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ ЧАСОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПО ВЫБОРУ
29.11.2018 09:20

Заместитель председателя комиссии столичного парламента по образованию Ольга Ярославская предложила вывести урок физкультуры из учебного плана и разрешить детям выбирать вид спорта и время посещения занятий. Об этом она сообщила Агентству городских новостей «Москва».

«Я сейчас скажу революционную вещь - я имею на это право, это мое мнение. Я считаю, что урок физической культуры должен быть выведен из учебного плана. Он должен обязательно проходить каждый день, но с учетом того, что ребенок сам выбирает себе вид спорта и время посещения. Он может пойти с ребятами любого класса на футбол, баскетбол, плавание, но это будет час обязательной активности», - сказала О.Ярославская.

Депутат также допустила, что посещение урока могло бы учитываться при финальной аттестации ученика. «Если он туда не ходит, он не аттестуется по основным предметам, и он это должен понимать. Вот тогда это, во-первых, будет безоценочный подход, во-вторых, эти занятия будут проходить в удовольствие», - пояснила замглавы комиссии.

О.Ярославская подчеркнула, что, решаясь на такие изменения, конечно, придется изменять федеральные и региональные стандарты и рекомендации.

«Урок физической культуры, тот, к которому мы привыкли, он с сороковых годов не меняется. Мне кажется, что подходить к уроку физической культуры как к предмету - неправильно, это ребят отвращает. Посмотрите на посещаемость, она говорит о том, что им неинтересно», - пояснила депутат.

Она отметила, что обратится с таким предложением к коллегам, однако для начала необходимо рассказать о нем научному сообществу, людям, которые готовят педагогов. «Я бы попросила сначала запустить некий пилотный проект. И, например, в течение трех лет отрабатывать такой модуль, делать замеры, анализировать индекс физической готовности детей, посещаемость», - уточнила О.Ярославская.
https://www.mskagency.ru/materials/2839967

Тарелка
 

Сообщение №1924

Сообщение Ведьмежонок » 18 янв 2019, 16:48

Тарелка писал(а) on 18 янв 2019, 16:20 [?]Он может пойти с ребятами любого класса на футбол, баскетбол, плавание, но это будет час обязательной активности», - сказала О.Ярославская.

Прожектёры....
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №1925

Сообщение Тарелка » 18 янв 2019, 17:56

Ведьмежонок, куча детей уже куда-то ходит. Если они отвалятся от школьных занятий, всем остальным будет проще.

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Политика в лицах

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз