| 
		
		
			
			
Сообщение №1901
			 Ведьмежонок » 25 дек 2018, 21:55
 Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) пригласить коллегу и показать интересный случай - это абсолютно нормально.
 Нормально. Оно и у педагогов вполне практикуется. Но два учителя в классе одновременно - это другое. Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Иногда с одним врачом двое молодых интернов или ординаторов.
 BattleAngel писал(а) on 25 дек 2018, 20:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) иногда врач спрашивает: можно вашего осмотрит интерн? но вначале сам врач осмотрит!
 Это в школе как должно выглядеть? А можно теперь этот учитель вашего по той же теме поучит, еще раз?  Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мы учимся всю жизнь. Наверное в этом и есть отличие от педагогов, которые хотят побыстрее учить сами. 
 Пальто только стирать не забывай. А то затаскаешь.. по всем темам-то.Надо только выучиться ждать,Надо быть спокойным и упрямым.
 
			
				 Ведьмежонок
  
 
 
		
		
			
			
Сообщение №1903
			 Совёнка » 25 дек 2018, 22:01
 Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Видимо, дальнейший диалог сведется к моей личности уже. 
  Смотрим:  Ну и кто начал обсуждение собственной личности и теперь строит из себя обиженную?   Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
 
			
				 Совёнка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1904
			 Ведьмежонок » 25 дек 2018, 22:06
 Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вроде как человек, работающий в школе все адекватно объяснил.
 Мало реализуемая в современной школе и тарифной сетке фигня, во-первых. А во-вторых, это не обучение, а использование "подсобного рабочего". Этому "опытному учителю" хочется девочку на побегушках, а как же... если за то еще и государство за это заплатит))) Опередила      А мы, да  в отличие от вас ... а чего это вы меня?! Тьфу ты, Господи   Надо только выучиться ждать,Надо быть спокойным и упрямым.
 
			
				 Ведьмежонок
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1905
			 Тарелка » 25 дек 2018, 22:07
 Совёнка писал(а) on 25 дек 2018, 22:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну и кто начал обсуждение собственной личности и теперь строит из себя обиженную? 
  Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Ведьмежонок писал(а) on 25 дек 2018, 22:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мало реализуемая в современной школе и тарифной сетке фигня,
 С этим согласна. Собственно во первых строках своего раздумья, я об этом и написала.     Ведьмежонок писал(а) on 25 дек 2018, 22:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)  А во-вторых, это не обучение, а использование "подсобного рабочего". Этому "опытному учителю" хочется девочку на побегушках, а как же... если за то еще и государство за это заплатит)))
 Не думаю так. Но согласна, государство не будет платить за второго человека в классе, который часто так необходим. 
			
				 Тарелка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1906
			 Lectrice » 25 дек 2018, 22:09
 Совёнка писал(а) on 25 дек 2018, 22:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну и кто начал обсуждение собственной личности и теперь строит из себя обиженную?  
 "Мы" - это врачи. А учителям достаточно диплома. Не бином Ньютона ©    
			
				 Lectrice
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1907
			 MaSher » 25 дек 2018, 22:31
 слушайте, ну, не поверю я ни разу, что все молодые учителя - неучи и бездари. А то, что вы мне пытаетесь описать, это именно оно. Такое впечатление, что пришедшие к вам сразу после института педагоги дипломы в подворотне купили. Но это ж не так.  Вот что дисциплину держать не могут, в то поверю. И то отнюдь не все. А что материал не дают, методики не знают и тетради не проверяют, не поверю ни в жизнь.   Однозначно. И молодой учитель может быть умницей, у которого детки сидят, раскрыв рот. И учитель со стажем может быть дурным. Это не от возраста и умения зависит, а от внутреннего пофигизма. 
			
				 MaSher
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1908
			 Анчутка » 25 дек 2018, 22:32
 Тарелка писал(а) on 25 дек 2018, 21:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но почему тогда учителя после вузов такими сырыми выходят?
 разные они.. разные!!! Ga-lya писал(а) on 25 дек 2018, 21:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Каждый урок к ним приходит классная всех строить. Вообще не держит дисциплину. 
 и не будет держать.. никогда, пока САМА не научится! ни один завуч и другой педагог не научит! Ты сам должен нащупать и выстроить отношения, проставить СЕБЯ!!! Я вот помню свои первые классы: мне 18-19 лет, 3-й курс. дали 7 и 8 классы!! И вот один класс: дети хулиганы, 90% на учете в милиции - я быстро нащупала лидера и через него смогла выстроить весь класс! А вот с классом учительских деток так и не справилась, вообще!!! а уж сколько именно в этом классе у меня сидела завуч и другие коллеги.. при них все хорошо, стоит выйти - на ушах стоят и матом посылают. В итоге в конце первого года работы отдала я этот класс.. вела все остальные, а от этого отказалась. 
			
				 Анчутка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1909
			 MaSher » 25 дек 2018, 22:35
 Ведьмежонок писал(а) on 25 дек 2018, 22:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мало реализуемая в современной школе и тарифной сетке фигня, во-первых. А во-вторых, это не обучение, а использование "подсобного рабочего". Этому "опытному учителю" хочется девочку на побегушках, а как же... если за то еще и государство за это заплатит)
 и пишет об этом зам директора по ВР. Не завуч, ответственный за процесс обучения. В том опусе вообще много из области фантастики. Массовик-затейник, блин! 
			
				 MaSher
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1910
			 Анчутка » 25 дек 2018, 22:35
 MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 22:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) не поверю я ни разу, что все молодые учителя - неучи и бездари. А то, что вы мне пытаетесь описать, это именно оно. Такое впечатление, что пришедшие к вам сразу после института педагоги дипломы в подворотне купили. Но это ж не так. 
 я поверю...но это не от отсутствия опыта и того, что дурные. а от того, что программы педвузов исковеркали и урезали!!! И опытные учителя тут не в помощь им. ибо если априори учат "индивидуальному подходу", а не работе с классом-коллективом, если учат присматривать-проверять,а не организовывать и учить.. то о чем речь вести? 
			
				 Анчутка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1911
			 MaSher » 25 дек 2018, 22:37
 Не передергивай Учителям достаточно методобъединения, а не мамки-поводыря. 
			
				 MaSher
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1912
			 Тарелка » 25 дек 2018, 22:43
 MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 22:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А что материал не дают, методики не знают и тетради не проверяют, не поверю ни в жизнь.
 Увы, но это так     Анчутка писал(а) on 25 дек 2018, 22:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А вот с классом учительских деток так и не справилась, вообще!!! а уж сколько именно в этом классе у меня сидела завуч и другие коллеги.. при них все хорошо, стоит выйти - на ушах стоят и матом посылают.
 В чем ты сейчас видишь проблему? 
			
				 Тарелка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1913
			 Анчутка » 25 дек 2018, 23:11
 В том, что я не могла сама себя поставить. Но .. это такой вопрос, который во многом решается на уровне ИНТУИЦИИ, и никакой опытный педагог не сможет тут тебе помочь! Ты должен САМ! 
			
				 Анчутка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1914
			 Тарелка » 25 дек 2018, 23:13
 Анчутка, что значит поставить? Почему с хулиганами получилось, а здесь не вышло? 
			
				 Тарелка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1915
			 Анчутка » 25 дек 2018, 23:14
 Понимаешь, вот сейчас анализируя те два класса: хулиганов, где у меня все и сразу получилось и "учительских деток", я скажу... в первом случае у класса был коллектив, не формальный, но был, и был лидер - мне оставалось лишь не многое: найти лидера и выстроить отношение с ним. Во втором классе коллектива не было, лидера единого не было.. и да, я не смогла себя поставить и из класса - случайно вместе оказавшихся детей - сделать коллектив.. в этом и была причина провала.Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Люди - они в социуме живут. и ты должен выстроить иерархию: ты учитель - они ученики. Они выполняют твои требования. Должен заслужить авторитет у класса, стать его лидером на данный промежуток времени, вести класс. Понимаешь, не с каждым индивидуально работать, это нереально - для этого репетитор.. а именно с классом, коллективом-группой! и именно с ним выстроить отношения, организовать всех членов на единую работу, что бы каждый смог найти свое место и вынести из урока и знания, и умения, и навыки! Но для этого должна быть иерархия и авторитет у педагога. 
			
				 Анчутка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1916
			 Ведьмежонок » 25 дек 2018, 23:21
 Я думала реально учитель бредит... чисто чтобы поддержать линию партии)) А это, оказывается Надо только выучиться ждать,Надо быть спокойным и упрямым.
 
			
				 Ведьмежонок
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1917
			 Тарелка » 26 дек 2018, 09:21
 Массовик-затейник
  и по совместительству учитель русского и литературы     человек пишет о своем опыте при этом. А его вот так низвели уже. Ну и чего ждать от ролителей, когда коллеги так отеосятся?Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: Анчутка писал(а) on 25 дек 2018, 23:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Понимаешь, вот сейчас анализируя те два класса: хулиганов, где у меня все и сразу получилось и "учительских деток", я скажу... в первом случае у класса был коллектив, не формальный, но был, и был лидер - мне оставалось лишь не многое: найти лидера и выстроить отношение с ним. Во втором классе коллектива не было, лидера единого не было.. и да, я не смогла себя поставить и из класса - случайно вместе оказавшихся детей - сделать коллектив.. в этом и была причина провала.Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Люди - они в социуме живут. и ты должен выстроить иерархию: ты учитель - они ученики. Они выполняют твои требования. Должен заслужить авторитет у класса, стать его лидером на данный промежуток времени, вести класс. Понимаешь, не с каждым индивидуально работать, это нереально - для этого репетитор.. а именно с классом, коллективом-группой! и именно с ним выстроить отношения, организовать всех членов на единую работу, что бы каждый смог найти свое место и вынести из урока и знания, и умения, и навыки! Но для этого должна быть иерархия и авторитет у педагога.
  ну т.е. в хулиганском классе уже была иерархия. Ты оседлала водака и он держал дисциплину? В классе индивидуалистов ты лидером быть не смогла. Знания, учеников, видимо, тоже оставляли делать лучшего, отсюда и посещение уроков директором и завучем и, как следствие, смена педагога на более опытного. 
			
				 Тарелка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1918
			 Анчутка » 26 дек 2018, 09:30
 Тарелка писал(а) on 26 дек 2018, 09:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ну т.е. в хулиганском классе уже была иерархия. Ты оседлала водака и он держал дисциплину? В классе индивидуалистов ты лидером быть не смогла. Знания, учеников, видимо, тоже оставляли делать лучшего, отсюда и посещение уроков директором и завучем и, как следствие, смена педагога на более опытного.
 из 6 классов я не справилась с 1. Просто с тем, где была иерархия - да, быстрее     Да, считаю класс был сложным: это не 5-классники пришедшие из началки, это подростки, при чем считающие себя "блатными" и "лучшими", да, индивидулисты .. ну и.. я не была тогда дипломированным специалистом, я была всего лишь СТУДЕНТКОЙ. Но опыт получила, и да, когда после вышла в школу уже с дипломом,  отношения выстраивала более легко. Но пойми, никто кроме тебя самого не поможет тебе выстроить отношения в классе! Это можешь сделать только ты САМ! и чем дольше будут опекать тебя старшие (сидеть на твоем уроке и наводить порядок - тем дольше ты не сможешь наладить СВОИ взаимоотношения). Не исключаю, что столь пристальное внимание завуча и других педагогов к этому классу, то что  ни сидели на уроках как раз мне и мешали наладить СВОИ взаимоотношения.. ибо с остальными классами, где и не собирались сидеть, у меня же получилось   
			
				 Анчутка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1919
			 MaSher » 26 дек 2018, 11:07
 Тарелка писал(а) on 26 дек 2018, 09:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) и по совместительству учитель русского и литературы
 а они тоже разные бывают. Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один. То, что пишет эта дама, ничего общего с действительностью не имеет. И сдается мне, хочется ей "помощника", который (условно) вместо нее тетрадки проверять будет. Ничему молодой специалист в такой ситуации не научится.  Анчутка писал(а) on 26 дек 2018, 09:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) никто кроме тебя самого не поможет тебе выстроить отношения в классе! Это можешь сделать только ты САМ! и чем дольше будут опекать тебя старшие (сидеть на твоем уроке и наводить порядок - тем дольше ты не сможешь наладить СВОИ взаимоотношения). Не исключаю, что столь пристальное внимание завуча и других педагогов к этому классу, то что ни сидели на уроках как раз мне и мешали наладить СВОИ взаимоотношения..
  
			
				 MaSher
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1920
			 Тарелка » 26 дек 2018, 19:12
 https://rg.ru/2018/12/24/shest-shkolnyh ... ovomu.htmlПедагоги начнут преподавать по-новому еще шесть предметовМинистерство просвещения утвердило шесть новых предметных концепций: по обществознанию, географии, ОБЖ, физкультуре, искусству и технологии.
 
 Что это значит на практике? Педагоги, эксперты и ученые договорились, как именно нужно учить детей в школах тому или иному предмету. К примеру, отработка традиционных для ОБЖ практических навыков будет происходить не только в реальных условиях, но и с использованием электронных образовательных ресурсов. А в той же "Технологии" вдобавок к привычному труду добавляется инновационная практика (которая может проходить в том числе в детских технопарках "Кванториум"), подчеркивается важность ранней профориентации школьников. При этом учитывается региональная специфика и потребности конкретного субъекта РФ.
 
 Есть и вполне практические вещи. Например, концепция развития географического образования утверждает правила проведения школьных экспедиций, дает рекомендации по их организации.
 
 Всего в обсуждении этих важных документов участвовали более 150 тысяч человек. Кто эти люди? Не только школьные учителя, но и большое профессиональное сообщество. Например, географию курировали эксперты из Русского географического общества. Обществознание - Ассоциации учителей права и Ассоциации юристов России. ОБЖ - министерство по чрезвычайным ситуациям. Технологию - WorldSkills Russia.
 
 Задач было много, но есть и общая для всех: содержание учебного предмета должно соответствовать современным реалиям и быть ориентированным на то, чтобы школьники могли примененять знания. Плюс - учитывать достижения науки и технологии, изменения запросов общества. Всего в планах у министерства - утвердить 20 предметных концепций. Это значит, что стоит ожидать и обновленных образовательных программ, и учебных пособий... Сценарий уже отработан: по истории, например, после введения историко-культурного стандарта на всю страну осталось всего три линейки учебников. Также ранее были утверждены концепции по математике, русскому языку и литературе.
 
			
				 Тарелка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1921
			 Тарелка » 12 янв 2019, 13:03
 https://rg.ru/2019/01/11/olga-vasileva- ... benka.htmlВ феврале начнется ажиотаж - запись в первый класс. "Ночные" очереди, махинации с пропиской - все ради того, чтобы попасть в хорошую школу с высоким баллом ЕГЭ. Как избежать подобных историй? Об этом на "Деловом завтраке" в "РГ" рассказала министр просвещения Ольга Васильева.
 Ольга Васильева: По закону, как вы знаете, мы обязаны принять каждого ребенка, школа может отказать только при отсутствии мест.
 
 В первую очередь, заполняются места теми, кто проживает на закрепленной за школой территории. Таким образом, мы обеспечиваем шаговую доступность образовательной среды. Поэтому порядок такой.
 
 Прием заявлений в первый класс стартует не позднее первого февраля и продлится до 30 июня. Где-то подать их можно и в электронной форме, где-то - лично. Зачислить малыша в первый класс должны в течение 7 дней после приема документов. Этот принцип был всегда. Я сама, будучи еще молодым учителем, обходила вверенные нам соседние дома, чтобы точно выяснить: пойдет ли в первый класс ребенок, живущий по этому адресу.
 
 А если родители непременно хотят пристроить малыша в гимназию на другой конец города?
 
 Ольга Васильева: Тут другая история. Для тех же, кто проживает не близко, но все равно хотел бы отдать ребенка именно в эту школу, прием продолжается с 1 июля вплоть до начала учебного года. До фактического заполнения мест. Многие считают, что возить первоклассника через весь город, поднимать его в шесть утра, оставлять на полный день, а вечером опять стоять с ним в пробках, мягко говоря, неприемлемо. Я во многом разделяю эту позицию.
 
 Мое глубочайшее убеждение, что малышей нужно больше беречь. Пешая доступность - важная вещь. Первые четыре года ребенок адаптируется, ему нужно создать максимально комфортные условия обучения. И различные рейтинги, показатели, или баллы ЕГЭ - тут совершенно не главное. А главное - первый учитель, который станет вашему ребенку близким человеком, поможет ему пережить стресс, полюбить школу, найти друзей.
 
 Я знаю про ажиотаж, про силу "сарафанного радио" среди родителей в выборе, как им кажется, "элитной" школы. Мы прикладываем много усилий, выстраиваем на всей территории страны единое образовательное пространство, с едиными стандартами качества для всех школ. Начальная школа подошла к этому достаточно близко: здесь мы уже первые в мире и по читательской грамотности, и по математике, и по естественнонаучному направлению… Средняя школа - ситуация в регионах пока очень разная.
 
 Полный текст "Делового завтрака" читайте в одном из ближайших выпусков "Российской газеты".
 
			
				 Тарелка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1922
			 MaSher » 12 янв 2019, 13:20
 Тарелка писал(а) on 12 янв 2019, 13:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)  А главное - первый учитель, который станет вашему ребенку близким человеком, поможет ему пережить стресс, полюбить школу, найти друзей.
 Таки первый учитель прежде всего должен создать хорошую базу, т.е. выучить ребенка, а потом уже близкий человек, друзья и все остальное. И нафейхоа мне мама-учитель, вытирающая моему ребенку сопли, но ничему его не учащая?!  Тарелка писал(а) on 12 янв 2019, 13:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)  здесь мы уже первые в мире и по читательской грамотности, и по математике, и по естественнонаучному направлению…
 но это не столько благодаря тому, что учителя началки все сплошь Макаренки. Просто родители держат руку на пульсе и образования мамы и папы хватает, чтобы справится с начальной школой вместе с ребенком. А вот в средней начинаются проблемы. 
			
				 MaSher
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1923
			 Тарелка » 18 янв 2019, 16:20
 https://www.mskagency.ru/materials/2839967В МОСГОРДУМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАМЕНИТЬ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ ЧАСОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПО ВЫБОРУ29.11.2018 09:20
 
 Заместитель председателя комиссии столичного парламента по образованию Ольга Ярославская предложила вывести урок физкультуры из учебного плана и разрешить детям выбирать вид спорта и время посещения занятий. Об этом она сообщила Агентству городских новостей «Москва».
 
 «Я сейчас скажу революционную вещь - я имею на это право, это мое мнение. Я считаю, что урок физической культуры должен быть выведен из учебного плана. Он должен обязательно проходить каждый день, но с учетом того, что ребенок сам выбирает себе вид спорта и время посещения. Он может пойти с ребятами любого класса на футбол, баскетбол, плавание, но это будет час обязательной активности», - сказала О.Ярославская.
 
 Депутат также допустила, что посещение урока могло бы учитываться при финальной аттестации ученика. «Если он туда не ходит, он не аттестуется по основным предметам, и он это должен понимать. Вот тогда это, во-первых, будет безоценочный подход, во-вторых, эти занятия будут проходить в удовольствие», - пояснила замглавы комиссии.
 
 О.Ярославская подчеркнула, что, решаясь на такие изменения, конечно, придется изменять федеральные и региональные стандарты и рекомендации.
 
 «Урок физической культуры, тот, к которому мы привыкли, он с сороковых годов не меняется. Мне кажется, что подходить к уроку физической культуры как к предмету - неправильно, это ребят отвращает. Посмотрите на посещаемость, она говорит о том, что им неинтересно», - пояснила депутат.
 
 Она отметила, что обратится с таким предложением к коллегам, однако для начала необходимо рассказать о нем научному сообществу, людям, которые готовят педагогов. «Я бы попросила сначала запустить некий пилотный проект. И, например, в течение трех лет отрабатывать такой модуль, делать замеры, анализировать индекс физической готовности детей, посещаемость», - уточнила О.Ярославская.
 
			
				 Тарелка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1924
			 Ведьмежонок » 18 янв 2019, 16:48
 Тарелка писал(а) on 18 янв 2019, 16:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Он может пойти с ребятами любого класса на футбол, баскетбол, плавание, но это будет час обязательной активности», - сказала О.Ярославская.
 Прожектёры....Надо только выучиться ждать,Надо быть спокойным и упрямым.
 
			
				 Ведьмежонок
  
 
		
		
			
			
Сообщение №1925
			 Тарелка » 18 янв 2019, 17:56
 Ведьмежонок, куча детей уже куда-то ходит. Если они отвалятся от школьных занятий, всем остальным будет проще. 
			
				 Тарелка
  
 
 Вернуться в Политика в лицах |  |