Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 11:39Встреча Министра просвещения Российской Федерации Ольги ВАСИЛЬЕВОЙ с родительской общественностью.
Не нравится мне эта родительская общественность.

К добру или к худу? В России новый министр образования.
Сообщение №1951
Не нравится мне эта родительская общественность. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №1952
а это что бы прикрыть все "волей народа"... ![]() Как с УС.. сперва лоханулись - УС имели реальные инструменты. быстро все исправили, теперь УС - фикция, но зато звучит круто - по воле УС, типа родители согласны и решили так, а они не при чем
Сообщение №1954
Довольно интересная беседа. О возможности дистанционного обучения и допобразования для детей с ОВЗ вещает. Создадут единый портал для родителей с возможностью интерактивного общения.
Добавлено спустя 30 секунд: С 12 минуты о цифровой образовательной среде. Добавлено спустя 11 минут 13 секунд: Заявляет: 1. Никогда ни в этой жизни, ни в следующей жизни не случится такого, что учитель будет заменен. Т.к. при наличии того количества информации нужен человек, который будет подсказывать, где искать информацию и как ее интерпретировать 2. Все школы бесплатно будут оснащены высокоскоростным интернетом 3. Что представляет их себя цифровая школа? (с 14 минуты) - безопасность без цифры невозможна - делопроизводство учителей без цифры невозможно, а это электронный журнал и дневник в первую очередь - бухгалтерия, медицина и столовая без цифры работать уже не может - регионы, которые отдалены от музеев и других площадок также получают новые возможности - обновление сайтов организаций, где должна быть вся необходимая информация по школе 4. Цифровая платформа никак не влияет на наших детей, она нужна для управления (на 18 минуте примеры) 19 минута - учитель будущего- ключевое звено в системе образования Отношение к учителю (21 минута)
Сообщение №1955
УЧИТЬ и указывать где найти информацию - разные вещи ![]() Добавлено спустя 7 минут 40 секунд: Хорошая аналитика, сегодняшняя система образования на сравнении: phpBB [media]
Сообщение №1956
Вопросы:
30 минута - прием детей в 1 класс. Не надо штурмовать школы. 33 минута - ситуация с проявлениями подростковой жестокости, конфликты с педагогами. Все идет из семьи. Мы обязаны объединить все усилия, чтобы это раз и навсегда изжить. Но одна школа не сможет этого сделать, надо решать сообща. Наличие психологов в школе - необходимо. Молодые учителя боятся идти в школу. Обучение учителей надо восстанавливать. И родителям надо помогать и учить их. 38 минута - запрет сдавать базу и профиль ЕГЭ по математике Нельзя готовить в инженерный вуз и сдавать базу. 41 минута - самостоятельная запись на олимпиады Школьный уровень без ограничений. Любой ребенок по любому предмету может выходить на школьный уровень. Если вас не пускают на школьный уровень - жалуйтесь 43 минута - безбарьерная среда Нельзя закрывать коррекционные школы и мы их не закрываем. Родитель по закону сам должен выбрать: инклюзия или коррекционная школа. В коррекционных школах родителей волнует вопрос социализации. В обычных школах существует проблема подготовки квалифицированных кадров. На сегодня в коррекционной педагогике самый низкий конкурс на поступление в вузы. Нельзя подготовить дефектолога за 120 часов. 46 минута - оценки. Как детям справляться со стрессом? Дети перегружены в школе и дома, гиподинамия. Общеродительское дело - давать детям дышать, гулять и общаться вживую, а не виртуально. 49 минута - профориентация Должна заниматься школа, надо сотрудничать с предприятиями и институтами, чтобы показать детям, куда им направить свои силы. 51 минута - третья смена в рамках федерального проекта "Современная школа" есть блок по регионам по уничтожению 3 смены к концу 2021 года. 53 минута - опорные школы РАН РАН имеет 3 больших отделения, институты и учреждения в разных городах. Планируется не только оснащение этих школ, но и педагоги, программы и т.д. и т.п. 56 минута - обязательный ЕГЭ по английскому будет в 2022 году и в 2020 начнутся пилотные проекты. Если поймем, в чем методологическая проблема, что дети учат язык со 2 класса, но на выходе, его не знают, значит сможем исправить ситуацию 58 минута - каким образом школьник из глубинки сможет воспользоваться кванториумом, если в месте его проживания отсутствует качественный интернет Будут мобильные кванториумы, т.к. не все отдаленные школы можно оснастить так, как нужно. В городах, где больше 60 тысяч, кванториумы будут 59 минута - какие изменения ждать родителям и детям в результате нацпроекта "Образование" и снова про цифровую образовательную среду мифы об отсутствии учителя - это лишь мифы. Платформа запущена в конце декабря 2018 года. В чем ее оригинальность и новизна. 92 336 школьных заданий. Все уроки по всем предметам в интерактивной форме. Это платформа для учителя в первую очередь. Интерактивная часть урока будет занимать 7-10 минут от урока. Но учителя не готовы к работе с РЭШ. Надо захотеть и надо научить работать. В РЭШ есть театральные постановки, есть концерты, есть библиотека, есть архивы и виртуальные музеи. Это не заменит учителя, но это поможет детям учиться эффективнее. Само не заиграет. Надо готовиться учителю к урокам. 64 минута - образовательный продукт - МКС - уроки из космоса есть уже проект по биологии. Предлагают проекты по физике, астрономии и т.д.
Сообщение №1957
Как все медленно делается - мож, чего и увижу к окончанию школы ребенком.
![]() Ввели обязательные электронные дневники. Д/з в них учителю заполнить некогда. Оценки проставляются пару раз за четверть, скопом. Меня категорически это не устраивает, если честно. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №1958
Пин, у наших уже третий год электронные дневники. Только в этом году стали более ли менее вовремя оценки появляться, когда в школе запретили бумажные классные журналы. ДЗ записывают сами дети. В ЭД что-то есть, но я не уверена, что оно соответствует действительности. Так что медленно, но верно дело движется вперед.
Сообщение №1959
![]() ![]() ![]() ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №1960
Арабика, ты знаешь, я вижу огромный плюс в обязательных ЕГЭ. Это заставляет учителей работать на результат. Невозможно заставить всех ходить к репетиторам. Не всем это надо. Значит будут либо требования снижать, либо качество обучения повышать.
Сообщение №1961
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом. У нас все ходят, ну пара-тройка человек с мамами-бабушками занимаются, если те способны объяснить и терпения хватает. А что еще остается, если все умные стали, а ребенок один сидит как дуб, а потом дома рыдает? Это мама дочкиной одноклассницы рассказала, как ребенок рыдал каждый раз перед уроком и терял дар речи во время ответа, даже если знал наизусть все. Так всех бабка запугала, все с репетиторами сидят. Зато ух, какие результаты, ни одной тройки классе, все свободно читают-пишут и даже кое-как разговаривают. Чудом, не иначе, от 5т.р. в мес
Сообщение №1962
Ты серьезно? Какой нах результат, когда дети перестали думать, а лепят все по шаблону. Я отбрыкиваюсь от проверки егэ-шных работ, как могу, ибо с трудом удерживаюсь от рвотного рефлекса. Все работы как под копирку. Ни одной своей мыслишки, сплошные клише. Сочинение-рассуждение умерло как класс. ЕГЭ - это катастрофа для нашего образования.
Сообщение №1963
ну значит плюсом к иностранному, будем еще и по этим предметам брать репетитора ближе к делу. Школа у нас обычная, не гимназия. С учителем начальных классов повезло невероятно, большое ей спасибо за попытки протащить "запрещенные" доп пособия. По общению с родителями старших детей, в средней школе логично все очень средненько. И если брать репетитора по профильному предмету для поступления в вуз уже привычно и почти нормально, то убивать время и совсем нелишние деньги на всякую обязательную белиберду должно меня привести в восторг? В нашем суперперенаселенном районе просто попасть в школу в пределах 30 минут от дома уже везение и удача, о перевестись в гимназию, где учат, и мечтать нечего.
Сообщение №1964
ТаТаРин, у мелкой учительница так озадачилась тем, что их год может попасть на обязательный ЕГЭ по истории, что взялась за них хорошо. Репетиторов надо брать на профильные экзамены, где нужно часть С отрабатывать. Обязательные (кроме русского, который в принципе в школе хорошо дают) можно сдать по минимуму, если на медаль не претендовать.
А то в СССР мыслищи были. ![]()
Сообщение №1965
MaSher, моя боль - это сочинения. Я как свои вспоминаю, и вижу современные, плакать хочется ((
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №1966
Это тебе все кажется))) Вот Тарелка с видом эксперта утверждает, что все зашибись. Тарелка, ты б не позорилась хоть. Я понимаю, что ты эксперт везде, но уж так упорно доказывать, что черное - это белое, не стоит. Я преподавать начала еще при СССР и могу сравнить те сочинения, что писали выпускники в конце 80-х, и даже те, что написаны детками в 90-е, но до введения ЕГЭ, и те, что пишут сейчас. Деградация налицо. Плохонькое троечное сочинение конца 80-х выглядит шедевром на фоне того, что ваяют дети сейчас. И вина тут не столько учителей, сколько самой системы ЕГЭ, где нужно сочинение написать по строгому образцу. И попробуй от этого образца отступи - рискуешь потерять баллы. Какой уж тут полет мысли - одна кустарщина да избитые клише. Читаю работы - прям близнецы-братья.
Сообщение №1967
MaSher, наши сочинения были длиннее, но по сути все та же кустарщина и шаблоны.
![]()
Сообщение №1968
за себя говори, ага?
Сообщение №1969
Вот! Я когда сына переводила в новую школу, с учительницей русского оттдула разговаривала, она работала, когда я ещё училась. И как раз про сочинения речь зашла. Когда она мне про шаблоня рассказала, я в афиге была просто. Ну какое это сочинение? А объем? Мизер же Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ничего подобного. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №1970
Хоспидя, как же надоело твое "всезнайство" ![]() Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
150 слов))) Особо ретивые еще добавляют, что и не больше 300. Попробуйте ради интереса раскрыть тему 150 словами. Не, краткость, конечно, сестра таланта, но не до такой степени.
Сообщение №1971
Мой младший единственный из класса на пробном сочинении - пропуске к ЕГЭ получил незачет. Тема была Конфликт между мечтой и реальностью. Ребенок посмел порассуждать о том, что мечта Ассоль была нереальной, не зря все у виска крутили. И если бы не малахольный Грэй, она бы не исполнилась. Второй пример привел про Мересьева, но тут уже подача была иная - восхищение силой духа и настойчивостью в достижении цели. Итог - оба примера мимо, потому что мечты сбылись. Надо было привести другие, неудачные ![]() Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
Сообщение №1972
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 42 секунды:
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
нет. Абсолютно нет. И у меня бывают дети, способные написать хорошо и интересно. Но не в 5 абзацев, где лишнее слово не вставить. И надо их ограничить и загнать в рамки ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №1973
Так я тут рвала и метала 4 года назад. Ирке снизили баллы за неформат, т.е за выход из шаблона как раз. А она лауреат литературного конкурса, организованного СПБ университетом (вот формат совсем уже не помню, может сестра подскажет) и победитель областного по истории (тоже с сочинением, о женщинах в ВОВ) была ![]() ![]() ![]()
![]()
![]() Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И еще раз ![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1974
Ведьмежонок, ну бред же.
Я на сына наезжала за его " нам сказали не больше половины странички", а оказывается зря. Ну что там можно сказать, в таком объеме? Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0