Вайолет писал(а) on 13 фев 2019, 15:12Что-то брали оттуда, но не все.
Ну тупо переписать могли только двоечники-троечники. Умные чужие мысли интерпретировали своими словами. Но сути это не меняет.
Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
К добру или к худу? В России новый министр образования.
Сообщение №2076
Ну тупо переписать могли только двоечники-троечники. Умные чужие мысли интерпретировали своими словами. Но сути это не меняет.
Сообщение №2077
не помню ничего такого. Наша школа была вне политики, видимо) в старших классах читали русскую классику. Солженицын был тоже. Бунин был. Но и Блок с его "Двенадцать". в вузе историк курс лекций читала - убежденная коммунистка. Это было удивительно. Не в духе времени. Добавлено спустя 23 секунды: а сейчас книг советского периода в школе совсем нет?
Сообщение №2078
http://www.aif.ru/society/education/ubi ... _programmy
Сообщение №2079
Фигня все это. ![]() ![]() На выпускном по лирике Пушкина писала, безо всякой советской идеологии. Тоже отличное. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А вот это - совершенно зря. ИМХО. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №2080
слава богу я преподавала в 7 и 8 м классах, от советского периода история далекая еще была.. Но вот то, что восхвалялись и однозначно положительно оценивались реформы Александра II, а политика Николая I строго отрицательно - это было.. так преподносилось в свое время уже мне, так и преподносила на том этапе я ![]() А еще помню, как нам еще в школе преподносили, что "кулаки" - это те, кто "спал на кулаке" - мол уработались бедняжки.. ![]() ![]() и вообще, про гражданскую нам говорили в ключе "гады большевики" и бедные герои белые. Ага.. начало 90-х ![]() у нас уже программное
Сообщение №2081
ВК Группа Министерство Просвещения
Минпросвещения и Минкультуры России планируют включить культурные нормативы для школьников в учебную программу. Ведомства в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи обсудили совместный культурно-образовательный проект «Культурные нормативы для школьника». Планируется, что каждый школьник на протяжении всего обучения в школе должен будет посетить определённое количество театральных постановок, музеев и выставок, концертов классической музыки, познакомиться с архитектурными памятниками и другими достижениями нашей культуры как в региональной части, так и в части страны в целом. Важная особенность – запись учащимся своих впечатлений в специально созданный бумажный или электронный дневник. «В последние годы мы оставили без особого внимания культурное воспитание наших детей. Это получилось в силу разных причин. И даже в школьной программе и истории культуры, и оценке современной культуры отводится на сегодняшний день незначительное время. Сейчас мы совместно с Министерством культуры начинаем разрабатывать культурный норматив. Это те мероприятия, которые будут способствовать воспитанию наших детей, воспитанию эстетического чувства и любви к Родине», – рассказала О. Ю. Васильева. https://vk.com/wall-30558759_70703 "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №2082
А сами они не хотят в этом направлении что-то сделать? Только указ издать?
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2083
И за чей счёт банкет? И как быть сельским жителям из глубинки ?
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №2084
Вот-вот, я тоже об этом. В итоге всё сведется к
Еще одно направление "проЭктной деятельности", мать их. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2085
так жаловались, что сочинения больше не пишут. А тут такой простор для самовыражения)))
Сообщение №2086
Кто не пишет? Мелкая с начала года 8 сочинений и 5 изложений уже написала по русскому языку, судя по ЭЖ
Сообщение №2087
Минпросвещения России, Российская академия наук и ГК «Просвещение» рассказали о запуске проекта по созданию опорных школ РАН.
Партнёрство государства, науки и бизнеса обеспечит развитие научно-технического потенциала России, способствуя решению глобальной задачи – вхождения страны в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования. Школы будут работать под патронажем научных институтов, интегрируя передовые научные практики в образовательный процесс. «Это наша общая инициатива с Ольгой Юрьевной. Мы действительно озабочены тем, что должны в ближайшие годы обеспечить приток молодых, мотивированных, креативных, сильных ребят в науку», – поделился президент РАН А. М. Сергеев. Всего в пилотном проекте примут участие 110 школ из 32 регионов Российской Федерации. Состав участников экспериментальной программы был сформирован представителями РАН с учётом близости научных институтов, крупных федеральных и национальных исследовательских университетов. «Мы видим свою помощь, во-первых, в создании нормативно-правовых актов. Передача муниципальных школ в ведение регионов – не простая задача, но решаемая. А выбрать такие школы – задача РАН. У нее есть всё необходимое для этого. И самое главное, и члены Академии и сотрудники кафедр смогут работать с нашими ребята, а ребята, в свою очередь, смогут пользоваться научным инструментарием РАН. Но отмечу, это дорогостоящий проект. Половина денег на него выделяется из федерального бюджета, половина – оплачивается за счёт бизнеса», – рассказала на форуме глава Минпросвещения России О. Ю. Васильева. Основное направление развития школ – повышение качества образования путём участия ведущих учёных страны в образовательном процессе, организации научно-практических конференций, обеспечения притока молодых учёных в научные и образовательные организации. https://vk.com/feed?w=wall-30558759_70918
Сообщение №2088
другой взгляд на эту же проблему ![]() Образование для плебса и для элиты: «школьная реформа» от президента РАН как часть проекта по созданию кастового общества [+]
Скрытый текст
Отдельного анализа заслуживает мысль главы РАН о том, что лучшие школы страны должны переориентироваться на работу исключительно с одаренными детьми. В ней четко и ясно выражен вектор ухода государства с рынка «образовательных услуг», отношение государства к «человеческому капиталу» как к товару — то есть вкладываемся только в то, что может принести доход. Но самое страшное даже не это, а тот факт, что знания для подавляющего большинства юных россиян (которые откровенно названы «неоптимизированным контингентом», то есть фактически не нужным на рынке услуг контингентом, на будущее которого можно смело наплевать) намерены трансформировать в «базовые навыки и компетенции» (о целях и кураторах этого процесса — см. материал «Антиобразование будущего: Греф, Кузьминов и Фрумин представили практическое пособие по ликвидации русской школы» ). Все это начиналось еще 5 лет назад с пилотного проекта фонда «Открытая Россия» Ротшильда-Ходорковского в Забайкалье,одобренного региональными властями, но быстро свернутого после возмущения граждан. Дорожная карта того проекта прямо говорила о разделении детей на касты с соответствующим персональным подходом: пролетарии, креативный класс и обслуживающий персонал. Теперь прямо в неотроцкистском, социал-дарвинистском подходе вам никто не признается, но мы своими глазами видим, как президент РАН и министр просвещения сегодня играют на стороне той же самой команды — настолько силен, видимо, ее лоббистский ресурс. Проект «Цифровая школа» как часть принятого безо всякой независимой экспертной, учительской и родительской оценки Правительством нацпроекта «Образование» (его пилотные версии — МЭШ, РЭШ, о которых «Катюша» также подробно рассказывала ) также фактически вводит кастовое образование через «персональные карьерные траектории», делит обучающихся на разряды, тем самым грубо нарушая Конституцию РФ, запрещающую дискриминацию граждан по социальному признаку. Не случайно ряд экспертов именуют процесс «цифровой трансформации» образования и других областей цифрофашизмом. Контролируя образование, ты контролируешь весь процесс формирования личности, начиная с раннего детства. И трансгуманисты-визионеры из Агентства стратегических инициатив (один из их лидеров, разработчик форсайта «Образование-2030» Дмитрий Песков ныне занимает высокий пост помощника Президента по цифровизации) смело используют широкие полномочия для формирования принципиально нового человека. Точнее — античеловека, т.к. их задача как раз состоит в том, чтобы полноценная человеческая личность не сформировалась. Вместо нее на выходе должен получиться управляемый биообъект. Таким образом, ту систему «цифрового образования», которая ныне активно внедряется в России, логичнее называть системой зомбирования, кодирования, программирования, но только не нормального образования. Что касается традиционной системы передачи знаний, она будет сохранена в усеченном виде только в элитных школах, колледжах, вузах для подготовки управленцев и «людиардеров» (выражение упомянутого выше Дмитрия Пескова) — хозяев «человеческого капитала». [+]
Скрытый текст
Сообщение №2089
На вопросы «Труда» отвечает министр просвещения РФ Ольга Васильева
Какой станет наша страна уже в ближайшем будущем? Во многом ответ на этот вопрос зависит от того, какими вырастут и выйдут во взрослую жизнь наши дети и внуки, с каким запасом знаний и навыков они придут трудиться и творить. О том, что нового происходит в российской системе просвещения, мы говорим с министром Ольгой Юрьевной ВАСИЛЬЕВОЙ. — Ольга Юрьевна, при вас случилось разделение Министерства образования на два отдельных министерства: науки и высшего образования — и просвещения. Как вы к этому отнеслись? — Хочу отметить, что педагогическое сообщество позитивно встретило решение о разделении. Педагоги видят в отдельном министерстве стремление государства сконцентрировать усилия для развития общего, среднего профессионального, дополнительного образования, для задач воспитания наших детей. Вспомним недавнюю историю, когда в стране было три ведомства — Министерство высшего и среднего специального образования, Государственный комитет по науке и технике, а также Министерство просвещения. Так что решение родилось не на пустом месте, у нас есть традиции, определенный исторический опыт. Да, наука тесно переплетена с образованием, но тут слишком много нюансов, не позволяющих применять в этих сферах единые стандарты. Школу мы всегда видели фундаментом для других образовательных и научных сфер. Доступность, качество школьного образования, развитие инфраструктуры и, конечно, развитие отечественной педагогики — вот ключевые задачи в работе нашего ведомства. Сказать, что с разделением ведомства на этом направлении хлопот поубавилось, было бы опрометчиво. — Президент Путин перед российской системой образования поставил задачу к 2024 году войти в десятку лучших в мире. Это возможно, если учесть, что система эта два с лишним десятилетия не столько совершенствовалась, сколько выживала? В частности, как вы, Ольга Юрьевна, оцениваете внедрение ЕГЭ вашими предшественниками? — За не самые легкие периоды отечественной системы образования стране все же удалось сохранить многое из того, что делало и делает нашу педагогику особенной. Например, возьмите воспитателей в детсадах: в некоторых весьма развитых странах самого такого понятия нет, у нас же сохранилась и развивается уникальная система дошкольного воспитания. Зайдите в детский сад, в самую младшую группу — и там вы непременно увидите выставку поделок малышей. Это первые шаги, но они очень важны. А, скажем, результаты международных предметных олимпиад неизменно относят Россию к числу стран-лидеров. Так, в прошедшем году на счету российских школьников 38 медалей, завоеванных на самых престижных соревнованиях, 22 из которых — золотые. Войти в десятку лучших образовательных систем в мире — задача масштабная, но она стране по силам. План конкретных действий в этом направлении заложен национальным проектом «Образование». Мы знаем, в чем мы сильны, а где еще требуются очень большие усилия. Следим за международными исследованиями, делаем акцент сейчас на средней школе, где планируем внедрять ориентированные на практику задачи в школьную программу, развивать функциональную грамотность и многое другое, соответствующее требованиям времени. Что касается ЕГЭ, то система единого экзамена нужна. Ее главный плюс заключается в уравнивании шансов для каждого выпускника. Он волен выстроить судьбу, выбрать вуз для продолжения образования вне зависимости от места проживания и прочих не относящихся к знаниям факторов. Мы совершенствуем аттестацию, за последние годы удалось уйти от тестов, от практики механического натаскивания. У нас пока два обязательных предмета для 11-классников — математика и русский язык. И дети неплохо справляются с ними. В планах (подчеркиваю: в планах!) есть и обязательная выпускная работа по истории. Я убеждена, что история и, тем более, отечественная история должна входить в сферу интересов каждого ученика. Напомню к слову, что в 1970-е мы сдавали семь (!) выпускных школьных экзаменов. А потом еще экзамены в вуз. — Как вы оцениваете процесс цифровизации образования в России? Тут есть не только техническая проблема, но и, если хотите, философская: не ставит ли внедрение «цифры» барьер между учителем и учеником, профессором и студентом, когда сама гуманистическая, духовная сущность образования будет исчезать под напором новых технологий в обучении? — Конечно, технологии движутся вперед семимильными шагами, но говорить, что гаджеты заменят все в мире... Это пустое! Уверена, никакой гаджет не заменит учителя ни сегодня, ни завтра, ни даже спустя много лет, какие бы футуристические прогнозы нам ни рисовали. Живой диалог ученика с учителем останется фундаментом в процессе просвещения. Цифровым технологиям, безусловно, есть место в образовании, и эти возможности будут расширяться. Но это все равно лишь дополнение возможностей, но ни в коем случае не замена самой сути. Самая главная задача педагога — развить и привить своим подопечным желание учиться, постигать мир. Впрочем, отмахиваться от вашего вопроса тоже нельзя. Я убеждена, что без серьезных исследований в области детской физиологии и психологии мы не сможем сказать, как именно будет развиваться мир. Сейчас к поискам ответов на эти непростые вопросы мы подключили ведущие экспертные группы. — Вы знакомы с документальным фильмом Константина Семина «Последний звонок»? Там наглядно показано, как выживает начальная и средняя школа в российских регионах, значительно удаленных от столиц. Зимой дети встают в пять утра, чтобы с первым автобусом доехать к первому уроку. Часто и автобусов нет, приходится идти пешком. Количество сельских школ и учителей в них сокращено. Один учитель преподает несколько предметов. Что с этим делать, как исправить положение? — Да, я смотрела фильм, и он, безусловно, оставил неизгладимое впечатление. Но с момента его выхода в системе образования произошли существенные сдвиги. Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите, — про сельские и малокомплектные школы, — кстати, на их долю приходится половина всех российских школ. Но у нас уже иной подход к их финансированию, теперь оно не привязано к количеству детей. Здесь нужно понимать роль школы на селе. Это ведь не только уроки, это зачастую еще и культурный центр, единственный на всю округу. За прошедшие годы удалось провести программу «Школьный автобус». Сейчас в рамках нацпроекта «Образование» сельские школы пойдут отдельной строкой, в 16 тысячах сельских школ обновим материально-техническую базу, создадим более 23 тысяч новых мест. Это шаги в нужном направлении, помогающие выправить ситуацию. — Еще один вопрос касается ранней профессиональной ориентации школьников — для «Труда» это тема во все времена особо важная. В Москве существуют кадетские, медицинские, математические, академические классы. Дети могут до поступления в вуз определиться, какая профессия им нужна. А по стране эта система действует? В каких регионах она уже введена или планируется? — Я регулярно посещаю регионы и вижу прекрасные примеры работы по профессиональной помощи ребятам в школе. Прошедший год принес нам много хороших событий. Одна из составных частей нашего большого национального проекта «Образование» — программа «Билет в будущее», нацеленная на раннюю профессиональную ориентацию. Запрос на нее есть и от молодежи, и от родителей. Проект инициирован президентом России в начале прошлого года, сегодня он охватил уже 32 субъекта, несколько десятков площадок. Идем по пути прямого знакомства школьников с профессиями. Приводим в школу наставников, мастеров своего дела, напрямую подключаем ведущих работодателей страны. Они показывают детям наглядные, практические вещи, что называется, дают «пощупать профессию» собственными руками. Еще один пример — форум «Проектория». Открытые уроки по профессиональному самоопределению подростков, к которым регулярно подключаются более 20 тысяч школ в стране. Все это обязательно даст результаты уже в недалеком будущем. Вся система образования станет более целеустремленной, ориентированной на реальную жизнь и ее живые запросы. http://www.trud.ru/article/15-02-2019/1 ... stja_.html
Сообщение №2090
Комментарий по этому поводу оттуда же Есть уже в Татарстане этот культурный дневник. Бестолковая вещь, только место занимает (формат а4), да и чтобы печать в него поставить, надо человека с этой печатью найти и очередь отстоять. Кому это нужно? Я в театры/музей/концерты ради удовольствия ребенка вожу, а не для галочки. Плюс, образование в стране бесплатное, на каком основании вы в него собрались включать часть, которая вообще-то денег стоит? "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №2091
Ну да, мне при выходе "в свет" только дневника А4 в дамской сумочке не хватает и поиска ответственного лица с печатью, для получения полного удовольствия от отдыха ![]() ![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2092
Я давеча когда в органный зал ходила, удивилась, насколько много было молодежи. Слушали, фотографировались.
![]() Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Может под это дело школьникам будет бесплатно посещение музеев? Мы, когда летом в Крыму были, наслаждались. Там детям до 16 лет вход бесплатный, студентам скидка 50%
Сообщение №2093
Да у них вообще все инициативы лозунги напоминают , которые к практической жизни отношения не имеют. Это все так далеко от реалий и возможностей большинства граждан нашей страны. Работает в паре регионов и ладно .
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Тарелка, если бесплатно , то хорошо . Для ряда граждан малообеспеченных это будет реальная возможность приобщиться. Дети с классом ездят в театры , музеи , участвовали в экскурсионных программах. Абсолютно все платно . Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Тарелка, даже в мое студенческое время на культурологии требовали показать билет в Эрмитаж. Без этого зачёт невозможно было сдать. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №2094
Причем психически нестабильных людей ![]()
Если это сделать одновременно с введением этого указа в жизнь, то можно еще один лозунг озвучить: "Разори детские театры!" ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2095
![]() и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.
Сообщение №2096
у нас не ездят даже платно. ![]() ![]() ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №2097
в смысле??? допустим, я иду с ребенком в театр и хочу внести посещение в этот грёбанный дневник, то мне нужно кого-то поймать в театре, чтобы он мне там печать поставил? ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2098
Октавия, получается так, если верить комментарию в вк. Опись , протокол , сдал, принял
![]() "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №2100
Ну видимо - да. А то: чем докажешь?© ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0