Сообщение №2326
Ga-lya » 09 апр 2019, 23:08
Тарелка писал(а) on 09 апр 2019, 20:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А вот в 5-6 классах иметь общественнонаучный обобщенный курс - почему бы и нет?
В очередной раз бью себя по рукам...но наконец спрошу - ты про каких детей сейчас ратуешь? Про , бл...., своих или вАще..про всех других, которых считаешь умственно отсталыми? Как ребенок, изучая в 5- 9-11 классе ОКМ-2 вместо биологии-химии, может понять , что его к медицине тянет или к генетике, не имея, конечно, такого охерительного родителя- врача- "принцессу-балерину-эрудита-чемпиона "во всех областях? Мы-то обычные, блин, победители олимпиад и выпускники математических школ, и владельцы красных дипломов в паре-тройке ВУЗов. Ни фига не готовые профориентировать своих "дебильных" детей. Не повезло нашим детям, чЁ!
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №2327
Октавия » 09 апр 2019, 23:09
Ведьмежонок писал(а) on 09 апр 2019, 15:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Как раз про снижение нагрузки рассуждала. За счет ликвидации физики, биологии и химии.
более "достойных" для сокращения предметов нет? Ведьмежонок писал(а) on 09 апр 2019, 15:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но это (знание физики и математики, ага) никак не готовит его к жизни(с)
видимо, предмет ОРКСЭ до 11 класса, который так старается продавить РПЦ, жуть как подготовит к жизни. Молись и кайся © Тарелка писал(а) on 09 апр 2019, 20:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я не вижу в этом ничего плохого с одной оговоркой. У тех детей, которые хотят изучать физику-химию-биологию в полном объеме, должна быть для этого возможность. Профильных 10-11 классов крайне мало. А вот в 5-6 классах иметь общественнонаучный обобщенный курс - почему бы и нет?
а я вижу много ли детей в 5-6 классе уже точно-точно определились, кем хотят быть и что им пригодится, а что - нет? сегодня ему физика не нужна и он её изучает хрен пойми как обобщенным курсом, а завтра решил идти на техническую специальность. И здравствуй, ЕГЭ по физике 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №2328
Екатерина Л. » 09 апр 2019, 23:31
Мы же все это изучали . И черчение было и астрономия. И учились 10 лет , а не 11. И без интернета информацию добывали и работы делали. Как - то не переломился никто. По ВУЗам тоже все оптимизируют. Число курсовых по новому стандарту уменьшили более чем в два раза. Видимо , чтобы студенты тоже не перетруждались. А без труда , как говорится...
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №2329
Октавия » 09 апр 2019, 23:40
Екатерина Л. писал(а) on 09 апр 2019, 23:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мы же все это изучали . И черчение было и астрономия. И учились 10 лет , а не 11.
я тоже удивляюсь, где они, эти якобы перегруженные? и главное, чем они так перегружены? Екатерина Л. писал(а) on 09 апр 2019, 23:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И без интернета информацию добывали и работы делали.
поэтому и читали много  пойдешь в библиотеку, а нужной книги ещё и нет на полке, только в читальном зале, сидишь и переписываешь. Пока пишешь - половину точно выучишь А сейчас вот какая "красота" Достоевский "Преступление и наказание" 1866 Краткое содержание романа читается за 10 минут, оригинал — 16 ч
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №2330
Пин » 09 апр 2019, 23:55
Ga-lya писал(а) on 09 апр 2019, 23:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В очередной раз бью себя по рукам...но наконец спрошу - ты про каких детей сейчас ратуешь? Про , бл...., своих или вАще..про всех других, которых считаешь умственно отсталыми? Как ребенок, изучая в 5- 9-11 классе ОКМ-2 вместо биологии-химии, может понять , что его к медицине тянет или к генетике, не имея, конечно, такого охерительного родителя- врача- "принцессу-балерину-эрудита-чемпиона "во всех областях?
У Тарелки просто позитивный настрой на все действия нашего сумасшедшего образования, доброе приятие. Вот все психуют, прыщами покрываются от гнева, таблетки от давления жруть и снотворное, а Лена смотрит: все хорошо, правильным путем идем, товарищи. Всегда. Физику-химию уберут - так детям на пользу только, извилины будут девственнее, что есть благодать. Гимн заставят каждый урок петь - так для легких польза несомненная. ОПК до 11-го класса - высокая духовность. Физкультура пять раз в неделю - здоровье через край хлестать будет. Казаки - добро, кубановедение - матерь всех наук. Кстати, припомнила, как ходила недавно с очень высокопоставленным гостем из верхушки нашей, так он ржал в голос над казаками местными и ловкими батюшками, которые удачно себе храмы около домов проектируют. Шутник такой.)))
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №2331
Тарелка » 10 апр 2019, 06:58
Екатерина Л. писал(а) on 09 апр 2019, 23:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мы же все это изучали . И черчение было и астрономия. И учились 10 лет , а не 11. И без интернета информацию добывали и работы делали. Как - то не переломился никто. По ВУЗам тоже все оптимизируют. Число курсовых по новому стандарту уменьшили более чем в два раза. Видимо , чтобы студенты тоже не перетруждались. А без труда , как говорится...
я сравнивала как-то свое расписание и сына. У меня учебная нагрузка была меньше. Практически по всем предметам. При этом ла, и черчение и астрономия были. Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:Тарелки просто позитивный настрой на все действия нашего сумасшедшего образования, доброе приятие.
не, не на все. Но лучше дать возможность изучать предметы углубленно тем, кто хочет этого, чем пытаться впихнуть знания в тех, кому это не надо.
-
Тарелка
-
Сообщение №2332
Пин » 10 апр 2019, 08:01
Тарелка писал(а) on 10 апр 2019, 07:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) не, не на все. Но лучше дать возможность изучать предметы углубленно тем, кто хочет этого, чем пытаться впихнуть знания в тех, кому это не надо.
Лена, если так судить, то детей процентов 90 не надо вообще учить в школе.  Просто лет 11 играть, петь, танцевать и в храм водить, чтобы не перенапряглись. Школьная программа дает только базис для нормального функционирования мозгов современного человека, ничего там сверхъестественного нет. Это просто знакомство с понятиями современного мира, не более того. Чтобы люди по выходу из школы не совсем дикарями смотрелись. И мне очень печально, что сейчас начинают делать акценты "кому надо, кому не надо". Очевидно, заказ правящей верхушки на кретинизацию населения выполняется.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №2333
MaSher » 10 апр 2019, 08:49
Тарелка, я тебе аналогию проведу. Представь, что прием в поликлинике ведет один доктор и в качестве отоларинголога, и в качестве проктолога. А че, тело одно, и там, и там дырки. Ты о чем вообще?! Какой естественно-научный цикл в 6-7 классе? Да большинство за редким исключением и не определилось еще, кто он - технарь или гуманитарий. База по всем предметам должна быть обязательная и одинаковая для всех, а уж углубленное изучение можно оставить на 10-11, не раньше. И не за счет первостепенных предметов. Дети перегружаются? Вот и выкиньте ОРКСЭ, кубановедение (или как там) и проч., без которых человек абсолютно спокойно может обойтись. А вот без знаний физики не сможет. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:Пин писал(а) on 10 апр 2019, 08:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) сейчас начинают делать акценты "кому надо, кому не надо".
Не, Вик, эта давняя песня. И муссируют ее лет 20 уже. Я не зря говорю, что ноги из 90-х растут. Продавливают потихонечку. Сокращать значимые предметы и вводить всякую хрень именно тогда начали. Теперь вот следующий шажок. А еще тогда было понятным, что образование становится элитарным, а основной массе готовят что-то типа ЦПШ.
-
MaSher
-
Сообщение №2334
Ведьмежонок » 10 апр 2019, 10:09
Ga-lya писал(а) on 09 апр 2019, 23:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Как ребенок, изучая в 5- 9-11 классе ОКМ-2 вместо биологии-химии, может понять , что его к медицине тянет или к генетике  У меня что сестра, что дочь ровно совершенно шли по всем предметам. И учителя перетягивали детей на себя, отправляя на Олимпиады или пророча поступление именно по тому направлению, что они в школе ведут (литература и математика, история и физика). И только к самому концу обучения они обе сделали выбор в сторону математики одна и физики другая. Ну не физкультура же?! И на ОРКС не конщунствуй... вот еще строевую подготовку осталось ввести. А перегруз (это к Тарелке) не от самого наличия предметов, а от идиотов... которые составляют программы и учебники по этим предметам. Екатерина Л. писал(а) on 09 апр 2019, 23:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мы же все это изучали . И черчение было и астрономия. И учились 10 лет , а не 11. И без интернета информацию добывали и работы делали. Как - то не переломился никто.
ППКС! Екатерина Л. писал(а) on 09 апр 2019, 23:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Число курсовых по новому стандарту уменьшили более чем в два раза.
Я не понимаю, зачем Путин буровит про интеллектуальный и технологический подъем страны и цель - занять достойное место на рынке технологий, если внутри страны его министерства ведут курс прямо противоположный?! Или технологически прорывать у нас будут избранные, как те программисты, что зарплату получают в 500 тысяч... А наше дело не отсвечивать и не дай бог не составит им конкуренции. Вдруг "свои" ее (конкуренцию) не потянут?! Вот, и смотри - уже встречает поддержку. Уже "так и надо" Тарелка, "углубленно" - это ни фига не в школе, даже сейчас!  И они не закончились, выходит  Политика та же... MaSher писал(а) on 10 апр 2019, 08:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сокращать значимые предметы и вводить всякую хрень именно тогда начали. Теперь вот следующий шажок. А еще тогда было понятным, что образование становится элитарным, а основной массе готовят что-то типа ЦПШ.
Дай же я тебя обниму  И всплакнём 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №2335
MaSher » 10 апр 2019, 10:17
Ведьмежонок писал(а) on 10 апр 2019, 10:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) углубленно" - это ни фига не в школе, даже сейчас!
да и обычная программа тоже уже не в школе. Репетиторы по всем предметам - уже не нонсенс, а обыденность. Читаю про вот такие очередные инициативы, и как же за маузер схватиться хочется! 
-
MaSher
-
Сообщение №2336
Ведьмежонок » 10 апр 2019, 10:20
Вдогонку Ведьмежонок писал(а) on 09 апр 2019, 18:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Уже какое-то количество лет назад бегали с идей естественнонаучного обобщенного курса, потом ттт заглохло.
ИМХО, прощупывают, вбрасывая эту идею время от времени. Лет 10-15 назад большинство подобрало челюсть и сказало: "Вы ох..и что ли?!" и "новаторы" затихарились. Сейчас все больше (я и в интернете наблюдаю) мнений Я не вижу в этом ничего плохого... во ФГОС напихали уже столько, что ни один нормальный ребенок этого не может выдержать.
Обычно это от недообразованных мамок, рожденных в 90е (но не всегда, недавно сцепилась с теткой 1972 года) слышно. Они же против ДЗ и за свободу "самовыражения" (хоть бы даже и в форме "ребенок имеет право срать в штаны"). Вот критический процент в одобрении перейдем и всё... начнут внедрять.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №2337
Тарелка » 10 апр 2019, 16:19
Октавия писал(а) on 09 апр 2019, 23:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) много ли детей в 5-6 классе уже точно-точно определились, кем хотят быть и что им пригодится, а что - нет? сегодня ему физика не нужна и он её изучает хрен пойми как обобщенным курсом, а завтра решил идти на техническую специальность. И здравствуй, ЕГЭ по физике
Ну начнем с того, что в 5 классе физики еще вообще нет, в 6-м самое-самое начало. Как раз на уровне обобщенного курса. К 7-му классу в принципе уже видно, технарь ребенок или гуманитарий, надо ему задачи по физике грызть или обойтись изучением общих понятий о физических явлениях. Ну и, к слову, сегодняшних уроков физики для успешной сдачи ЕГЭ недостаточно. Профильный уровень официально начинается в 10-м классе. И 2-х лет, чтобы сдать физику хотя бы на 75 баллов, очень мало. MaSher писал(а) on 10 апр 2019, 08:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) База по всем предметам должна быть обязательная и одинаковая для всех, а уж углубленное изучение можно оставить на 10-11, не раньше.
Не хватает 2-х лет для ЕГЭ. Даже при наличии 6 часов физики в неделю.  Я не знаю, почему. Те школы, где хорошо сдают ЕГЭ по физике, имеют профильный уровень уже в 7 классе. MaSher писал(а) on 10 апр 2019, 08:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот и выкиньте ОРКСЭ, кубановедение (или как там) и проч., без которых человек абсолютно спокойно может обойтись.
ОРКСЭ - это ОДИН час в неделю в 4 классе. Кубановедение у нас идет за счет регионального компонента. А это в других регионах - региональный язык, например. Его тоже выкинуть? Ведьмежонок писал(а) on 10 апр 2019, 10:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А перегруз (это к Тарелке) не от самого наличия предметов, а от идиотов... которые составляют программы и учебники по этим предметам.
Совершенно с тобой согласна. Программа по английскому рассчитана на 4 часа в неделю, а есть только 3. Вот и извращаются школы, как могут. Кто-то час отправляет на обязательную внеурочку, кто-то тупо гонит программу, не обращая внимание, что дети не успевают освоить ее. Не обращать совсем на это внимание уже не получается. Ведьмежонок писал(а) on 10 апр 2019, 10:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Они же против ДЗ и за свободу "самовыражения" (хоть бы даже и в форме "ребенок имеет право срать в штаны"). Вот критический процент в одобрении перейдем и всё... начнут внедрять.
Вот и надо дать возможность выбирать, профиль или обобщенный курс. Для жизни обобщенного курса вполне хватит. Не всем в вузы идти надо.
-
Тарелка
-
Сообщение №2338
MaSher » 10 апр 2019, 16:56
Тарелка писал(а) on 10 апр 2019, 16:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) К 7-му классу в принципе уже видно, технарь ребенок или гуманитарий
Вот ни разу не видно. Мой ребенок ровно по всем предметам учился, на олимпиады и по физике, и по русскому, и по биологии ходил. Тарелка писал(а) on 10 апр 2019, 16:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот и надо дать возможность выбирать, профиль или обобщенный курс.
Так и сейчас этот выбор есть. Кому нужна углубленная физика, идут в физматшколу, а обобщенный курс, которого для жизни вполне хватит, дает как раз простая общеобразовательная.
-
MaSher
-
Сообщение №2339
Тарелка » 10 апр 2019, 17:43
MaSher, мои тоже ровно учатся, но все же пристрастия уже видно. Дети, понятно, что не могут сами выбрать. Это родители обращают внимание на коммуникабельность ребенка, на то, какая сфера деятельности может быть для него ближе. Ну это мы уже обсуждали в другой теме. В любом случае лучше определяться раньше. К 7-8 классу так уже точно. MaSher писал(а) on 10 апр 2019, 16:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так и сейчас этот выбор есть. Кому нужна углубленная физика, идут в физматшколу, а обобщенный курс, которого для жизни вполне хватит, дает как раз простая общеобразовательная.
Ты немного не в теме, наверное. Сейчас в простых общеобразовательных школах 10-11 классы везде профильные. Физматшколы есть только в крупных городах.
-
Тарелка
-
Сообщение №2340
Пин » 10 апр 2019, 17:56
Тарелка писал(а) on 10 апр 2019, 17:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ты немного не в теме, наверное. Сейчас в простых общеобразовательных школах 10-11 классы везде профильные. Физматшколы есть только в крупных городах.
Сейчас от наших кретинов от образования уже с 5-го профильные начинают вводить.  И не факт, что мой под эту раздачу не попадет, ибо губер наш, как я писала, задрав штаны, бежит за комсомолом. Лен, ну ты сама пишешь, что ОРКСЭ - всего час в неделю, а на английский - надо 4, а дают всего три. Вот тебе и один из вариантов ответов, почему на программу не хватает. Тут час на фигню, там час на фигню - и здравствуйте, репетиторы. Я бы с наслаждением выкинула ОРКСЭ и лишнюю физ-ру из программы 4-го класса, вернула бы природоведение наше вместо ОМ, и дети, глядишь, и учились бы получше даже при дебильной программе по русскому, математике и чтению.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №2341
Ведьмежонок » 10 апр 2019, 17:58
Пин писал(а) on 10 апр 2019, 17:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я бы с наслаждением выкинула ОРКСЭ и лишнюю физ-ру из программы 4-го класса, вернула бы природоведение наше вместо ОМ, и дети, глядишь, и учились бы получше даже при дебильной программе по русскому, математике и чтению.
Красота бы была...
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №2342
Тарелка » 10 апр 2019, 18:45
Пин писал(а) on 10 апр 2019, 17:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сейчас от наших кретинов от образования уже с 5-го профильные начинают вводить.
С 5-го рано. С 7-го в самый раз. Пин писал(а) on 10 апр 2019, 17:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Лен, ну ты сама пишешь, что ОРКСЭ - всего час в неделю, а на английский - надо 4, а дают всего три.
Но при этом у нас английский был 2 раза в неделю. Проблема-то ведь в том, что программа и количество часов не совпадает. И дело тут совсем не в ОРКСЭ. Сделайте программу под 3 часа и пусть дети учат язык с удовольствием. Наши сейчас ВПР пишут. Хорошая идея, нужная. Только вот урок 40 минут, а работа по русскому и математике, например, рассчитана на 90 минут, по обществу и другим на 60 минут. А значит из расписания вылетает какой-то предмет каждый раз. При этом программой предусмотрен какой-то материал на это время. Вот и получаем, что вроде и часы есть, а знаний дать не могут. По поводу физры. Физическая активность нужна. Но зачем тем, кто уже и так имеет выше крыше той физактивности еще и 3 физры? Дайте возможность детям посещать секции по интересам. Не нужна физра между уроками, когда ни одеться, ни раздеться, ни помыться после нее невозможно толком. И еще. Почему нельзя проводить спаренные уроки до 10 класса? Это же ужас делать ДЗ по 7 предметам ежедневно плюс тащить 7 учебников.
-
Тарелка
-
Сообщение №2343
Пин » 10 апр 2019, 18:50
Кому нужная?  У всех знакомых в 4-м классе непрекращающаяся истерика у учителей по поводу ВПР. У нас дети просто уже на нервном срыве у всех, да и родители издерганные. Тупо два месяца готовят к ВПР, про программу вообще, по-моему, не вспоминают.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №2344
Тарелка » 10 апр 2019, 18:54
Всем. В первую очередь учителям, которым приходится теперь учить детей так, чтобы они не получали на ВПР 3 и 2, имея в четверти 5 и 4. Пин писал(а) on 10 апр 2019, 18:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У всех знакомых в 4-м классе непрекращающаяся истерика у учителей по поводу ВПР.
Не знаю, наши пишут нормально. Особо не готовятся. Да, я понимаю, что наши пока по апробации пишут, но пишут вот уже 4-й год. В этом году уже 8 предметов: английский, русский, математику, историю, общество, биологию, географию и физику. Каждые вторник и четверг по 1 контрольной.
-
Тарелка
-
Сообщение №2345
Пин » 10 апр 2019, 18:57
Тарелка писал(а) on 10 апр 2019, 18:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но при этом у нас английский был 2 раза в неделю. Проблема-то ведь в том, что программа и количество часов не совпадает. И дело тут совсем не в ОРКСЭ. Сделайте программу под 3 часа и пусть дети учат язык с удовольствием.
Я тебя умоляю. Те, кто программу писал у нас, вообще мало представлял, что делает. У нас сначала по русскому проходили глаголы и сообщали, что у них есть в настоящем и будущем лицо и число, а после этого начинали проходить личные местоимения.  Столько ляпов, что надо всю программу препарировать и переписывать заново, что русский, что математика. Про бред по названию ОМ я вообще молчу, потому что приличных слов нет. А насчет ОРКСЭ я свое мнение уже писала. Все доппредметы можно вводить лишь при условии, что есть отработанная четкая программа, в которой темы нормально расположены, на которую часов хватает. Если, как ты пишешь, не совпадают программа и количество часов, то куда ОРКСЭ и физ-ру лишнюю пихать? Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:Тарелка писал(а) on 10 апр 2019, 18:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Всем. В первую очередь учителям, которым приходится теперь учить детей так, чтобы они не получали на ВПР 3 и 2, имея в четверти 5 и 4.
Лена, объясни мне, пожалуйста, пользу многочисленных логических заданий в ВПР при том, что программой часов на отработку их не предусмотрено. А также пользу логических вопросов, касающихся постановки опытов по ОМ, если в программе не заложено ни одного опыта.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №2346
Тарелка » 10 апр 2019, 19:08
Пин, смысл в том, что натаскивать на них не нужно.  Особенно если это не предусмотрено программой. Потому что каждый год идет анализ работ всех детей, обучающихся по разным программам, оценивается качество и состав разных учебников. И если дети разных школ, обучающихся по одним и тем же программам, не справляются с определенным номером, это будет говорить о том, что подготовка именно этого типа заданий страдает и надо менять УМК, к примеру. Натаскивая, учитель оказывает своим ученикам медвежью услугу. Кстати, в средней школе логических заданий практически нет. Есть четкая структура более приближенная к ОГЭ.
-
Тарелка
-
Сообщение №2347
Пин » 10 апр 2019, 19:19
Тарелка, интересное кино получается. Т.е. мой ребенок честно учился по программе, честно получал те же самые пятерки и четверки за задания по программе. Но вот ВПР не смог написать на те же оценки, поскольку в программу задания данного плана не входили. При этом, насколько я знаю, есть распоряжение не выставлять ученику выше оценку в году, чем та, что была получена за ВПР. Про то, что никак ВПР не влияют на годовую оценку, теперь можно забыть. Получается, что учитель, который придерживался программы, виноват, и мой ребенок виноват? И мне абсолютно непонятно, как можно вообще вводить ВПР единые при таком разнообразии программ и различном количестве часов на разные темы. Просто вдумчиво почитать ту же, допустим, программу по "Перспективе" в минобре никто не в состоянии, мозгов не хватает заметить ляпы без ВПР?
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №2348
Тарелка » 10 апр 2019, 19:39
Пин писал(а) on 10 апр 2019, 19:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) При этом, насколько я знаю, есть распоряжение не выставлять ученику выше оценку в году, чем та, что была получена за ВПР.
Только распоряжения этого никто в глаза не видел. Вот здесь этот вопрос обсуждается. https://урок.рф/discussion/387408Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:Пин писал(а) on 10 апр 2019, 19:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И мне абсолютно непонятно, как можно вообще вводить ВПР единые при таком разнообразии программ и различном количестве часов на разные темы.
Вот для того они и нужны, чтобы оценить, насколько разнообразны программы и убрать те, которые ничему не учат. Насколько я понимаю, и благодаря ВПР в том числе количество программ и учебников сократилось уже вдвое.
-
Тарелка
-
Сообщение №2349
Ga-lya » 10 апр 2019, 19:43
Пин писал(а) on 10 апр 2019, 19:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мне абсолютно непонятно, как можно вообще вводить ВПР единые при таком разнообразии программ и различном количестве часов на разные темы. Просто вдумчиво почитать ту же, допустим, программу по "Перспективе" в минобре никто не в состоянии, мозгов не хватает заметить ляпы без ВПР?
У Ульки постоянно в ВПР встречаются вопросы, которые они не проходили, которых нет в программе. Вот учителя и "натаскивают", чтобы честно учащиеся дети получили хорошие оценки.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №2350
Тарелка » 10 апр 2019, 19:51
Ga-lya писал(а) on 10 апр 2019, 19:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) . Вот учителя и "натаскивают", чтобы честно учащиеся дети получили хорошие оценки.
Молодцы. Это значит, что эти вопросы и не появятся в программе, т.к. ответы на них дети и так хорошо знают. Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:А вот это уже официальный ответ. О ВПР Как отметил глава Рособрнадзора, Всероссийские проверочные работы проводятся, чтобы вовремя выявить пробелы в подготовке школьников, и важно, чтобы они проходили объективно. По словам С.С.Кравцова, до сих пор в некоторых регионах России имеют место необъективные результаты ВПР. «Некоторые школы вместо выявления пробелов, «рисуют» пятерки, оказывая школьникам «медвежью услугу», — заметил Глава ведомства. По его мнению, эту проблему при сдаче экзаменов в 9 классе, также как и при ВПР, можно решить при помощи видеонаблюдения, которое используется по решению региона. Как отметил С.С.Кравцов, учитывать ВПР или нет при выставлении итоговой отметки, решает школа, а вот если возникает необходимость переписать ВПР, то следует обратиться в Рособрнадзор. http://eduinspector.ru/2018/09/16/glava ... bnom-godu/Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:Ga-lya писал(а) on 10 апр 2019, 19:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У Ульки постоянно в ВПР встречаются вопросы, которые они не проходили, которых нет в программе.
У нас в прошлом году одно задание так на математике попало. Учитель сказала, что в рекомендациях было, как кодировать это задание, чтобы было понятно, что такую тему дети еще не проходили.
-
Тарелка
-
Вернуться в Политика в лицах
|
|