MaSher писал(а) on 25 дек 2018, 14:51с медсестрой в кабинете сидят, без бдящих наставников.
Чей-та, у нас молоденькая сидела у медсестры консультировалась по любому вопросу. Она и бдила
| К добру или к худу? В России новый министр образования.
			
			
Сообщение №1876
			
				
			 
 Чей-та, у нас молоденькая сидела у медсестры консультировалась по любому вопросу. Она и бдила 
 
			
			
Сообщение №1877
			
				
			 
 У медсестры врач может проконсультироваться по поводу каких-то правил больницы-поликлиники, заполнению карточек, порядку принятому. Но никак не по лечению. Чтоб сделать женщине приятно  Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант 
 
			
			
Сообщение №1878
			
				
			 
 Ну, в таком разе молодой учитель и у уборщицы проконсультироваться может. Тарелка почему-то никак не въедет, что возрождение методобъединений и постоянное бдящее око другого учиьеля на уроке - это, ну, абсолютно разные вещи. Первое, безусловно, благо, второе - стопроцентное зло. 
 
			
			
Сообщение №1879
			
				
			 очень плохо. Это от нехватки штатов. Оперировать никто "дипломированного" одного не поставит. Хотя и здесь возможны варианты, наверное. Повторюсь, это очень плохо. И да, я бы лучше отдала своего ребенка в класс к опытному учителю, который работает с молодым коллегой в паре, чем к самонадеянному дипломированному "специалисту". Но все это мои фантазии только. Не будет этого. Педагоги сами не хотят, как выяснилось здесь, никого учить.   У меня был преподаватель по детской хирургии, который на занятия всегда приглашал пациентов и давал нам, студентам, проводить осмотр и ставить диагноз. Не все мамы адекватно к этому относились. Мол, мы пришли к опытному врачу, а нас осматривает студент. Тогда он спрашивал, вы хотите лечиться у грамотногг специалиста? Так пощвольте ему научиться в том числе на вашем ребенке под присмотром опытного коллеги, иначе в будушем вам придется лечиться у неучей. Добавлено спустя 9 минут 31 секунду: 
 самый ужас был, когда, будучи студенткой 5 курса, проходила практику в поликлинике. Сидела с медсестрой, которая тоже только-только училище закончила.  С ней даже по поводу правил поликлиники посоветоваться было нельзя. Это был ужас. Когда практика закончилась, я перекрестилась, что никто не умер и ничего критического не случилось. Но это реально было везение. Больше такого опыта мне не надо. Я не стесняюсь и сейчас пойти поучиться у более опытного в чем-то коллеги. Есть новые методы, есть новая аппаратура. Мы всегда учимся друг у друга. Нам всегда есть чему научиться. Надо только хотеть этого. Не каждый может научить, это правда. Но если человек талантлив в этом, так почему бы ему не платить за наставничество? Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: 
 Видимо, это ты не совсем меня понимаешь. Я говорю не о бдящем оке, как карательной мере. Я говорю о процессе обучения. Когда сначала ты смотришь, потом включаешься в общий процесс на позициях подмастерья и в итоге начинаешь работать сам. Это полезно всем сторонам процесса, в том числе и детям. Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: 
 Да, одно время я так и сидела. Когда я пришла после интернатуры работать, меня где-то год опекали. Потом еще год я советовалась с коллегами по сложным для меня случаям, лет через 5 они стали советоваться со мной тоже, в результате чего решение выносилось коллегиально. Да и до сих пор, мы довольно часто привлекаем друг друга в спорных случаях. У нас это называется "помощь друга". Одна голова хорошо, как говорится, а две лучше ©. Везет тем, кто начинает работать в многопрофильных учреждениях с высококвалифицированными специалистами, у которых есть чему учиться. Когда же ты приходишь после института и остаешься один, это катастрофа на самом деле. 
 
			
			
Сообщение №1880
			
				
			 У нас в детской поликлинике часто на приеме молодежь сидит, в поликлинике кафедра медвуза или как то так 
 
			
			
Сообщение №1881
			
				
			 
 Кончено, всегда советуемся, уроки подсматриваем, если надо. пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я 
 
			
			
Сообщение №1882
			
				
			 
 Ну вот и я удивляюсь. Не видела у нашей участковой никакого наставника прямо в кабинете в прямом эфире так сказать. По сложным каким случая может и ходила консультироваться к заведующей. Это ж и есть аналог методиста в школе? 
 
			
			
Сообщение №1883
			
				
			 Тарелка, ты специфику работы учителя не знаешь совсем. Но мнение обо всем имеешь. Главное, ляпнуть поувереннее.  Молодому специалисту вряд ли доверят выпускной класс, а пятиклашек почему бы и нет. С какого перепугу ты всех молодых учителей под одну гребенку в неучи и бездари записала? Не, мож, ты примерно таким спецом и была прсле окончания вуза, я не знаю, но яаще все же молодой учитель, хоть и неопытен, но нк идиот совсем. И консультируется часто, и на уроки к более опытным ходит опыт перенимать. Это и есть осколки тех методобъединений, что были раньше. Но поставить 2 самостоятельных учителей на один класс - это больше навредить, причем и детям, и молодому педагогу. Да и ее представляю я, какие такие фатальные ошибки можеи совершить молодой учитель. 
 
			
			
Сообщение №1884
			
				
			 
 Знаю. Так и происходит. Пятиклашки выползают на знаниях в началке, но нового от такого учителя не получают. В итоге 5 класс завален, в 6-м ни один приличный учитель не берет этот класс, т.к. знаний у детей нет.  Добавлено спустя 57 секунд: И мы еще удивляемся, почему детям приходится брать репетиторов? Да вот потому и приходится, что учителя приходят не умеющие держать дисциплину и учить мало-мальски. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: 
 Не 2 самостоятельных, а пару учителей, в которой старший коллега - ведущий. 
 
			
			
Сообщение №1885
			
				
			 
 да прям. Есть дз, есть учебник, программа 5 класса не бином Ньютона. Или ты мне хочешь сказать, что все молодые специалисты сплошь лоботрясы и бездари, что дети из 5 класса выходят с нулевыми знаниями? Честно, количество гаиматьи, выданное тобой за неполную неделю, просто зашкаливает. Главное ляпаешь уверенно то, в чем вообще ничего не смыслишь. Тебе говорят про возрождение методобъединений, но ты с маниакальной настойчивостью талдычишь про каких-то мудрых наставников и подмастерьев на одном уроке. Да не было такого НИКОГДА ни в советской, ни в постсоветской педагогике. Про царскую Россию не скажу, не жила там, но из того, что читала, тоже делаю вывод, что учитель-предметник был всегда один. И это правильно, это рационально. Кстати, даже в советское время редко без предупреждения к предметнику (хоть молодому. хоть какоу) на урок приходили что методист. что завуч. И это нормальная практика, где к молодому специалисту относятся как к коллеге, пусть и неопытному, пусть многого еще не знающему, но ровне, а не какому-то там подмастерью и митрофанушке. 
 
			
			
Сообщение №1886
			
				
			 
 Ну практически так.  Я счастлива, что у старшего молодая учительница русского так быстро ушла, не успела совсем испортить класс. Вот мелкой с историей меньше повезло. Аж 2 года их вела молодая амбициозная. Возможно, возрождение методобъединений и решит что-то. Хотя я уже ни во что не верю. Не будет наставничества даже за деньги.  Отвыкли люди. Примут прибавку к зарплате, как должное за стаж работы и только. 
 И что? Мне нельзя об это помечтать?  Я не понимаю твоей маниакальности в попытке доказать, что я дура.  Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: 
 Не надо ровнять подмастерье и митрофанушку. Это разные категории. Подмастерье - это будущий мастер. Митрофанушка же митрофанушкой и останется.  Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: 
 А как же страх открытого урока и контроля со стороны, о котором ты писала выше? 
 
 
			
			
Сообщение №1887
			
				
			 Еще мнение:  https://multiurok.ru/files/pomoshchnik- ... hnost.html Вот именно так я себе и представляю начало работы молодого специалиста. Видимо, не совсем дурь, раз и опытные педагоги об этом говорят. 
 
			
			
Сообщение №1888
			
				
			 
 этот процесс учителя проходят на ПРАКТИКЕ в СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ   Тарелка, 
 ровно такой же как и... страх первого публичного выступления  Просто новое, непривычное   
 ну это оксюморон.. в 19 лет уже не "Девочка", а СОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ взрослый человек.. не надо инфантилизации!!!! И да, вспоминая своих учителей, лучшим учителем у меня был учитель математики, молодой парень после института!!! Он, в 4-м (ныне считай 5-1) классе меня. троечницу. а по сути двоечницу по математике вытянул в олимпиадники  а сейчас вспоминаю нашу учительницу в старшего сына, опытная!!! блин, лет за 40 ей точно... а толку  она не может по геометрии построить чертеж к задаче, к которой я с пол пинка его построила   Так что не от возраста и опыта педагога это зависит!!! Есть великолепные молодые специалисты, а есть опытные, которых бы на пушечный выстрел не подпускать к детям!!! 
 
			
			
Сообщение №1889
			
				
			 
 у нас тоже бывает, иногда сидят в уголочке, иногда врач спрашивает: можно вашего осмотрит интерн? но вначале сам врач осмотрит! потом спрашивает, мой мелкий спокойный - разрешала и парню молодому и мс как-то была, но та измерения делала, правда боялась трехмесячного крутить измерять и второго я рожала с интернами  не, изначально бы я плохо к этому отнеслась, но у меня были "такие красивые вертикальные роды, прям по учебнику, давай всем покажем, ты подожди я быстро сбегаю"... куда мне было деваться?   
 нет, но вот все эти чередующиеся гласные/согласные в корне, о-ё после шипящих, ы-и после ц, приставки раз-рас, с- - это всё вторая четверть 5-го класса - и если учитель никакой (как я) - учебник не спасёт  и да, по факту - знания нулевые - а надо, чтоб на подкорке сидело   я тут полезла посмотреть, чего там могло быть не по учебнику... мать-мать-мать... там от зари и до забора... я ничего не помню, но ведь пишу  (я вообще помню, что лаг, если а после корня и лож в остальных случаях, кроме слов исключений, а оно вона как звучит оказывается, по современному: лаг — лог — лож. На месте безударного гласного перед г пишется а, перед ж — о, напр.: излага́ть, облага́ть, предполага́ть, прилага́ть, разлага́ть, безотлага́тельный, отлага́тельство, влага́лище, прилага́тельное, слага́емое, стихослага́тель, но: заложи́ть, изложи́ть, отложи́ть, положи́ть, предложи́ть, приложи́ть, изложе́ние, положе́ние, предложе́ние, стихосложе́ние, обложно́й, отложно́й. Под ударением всегда о: нало́г, зало́г, подло́г, подло́жный, поло́жит, поло́женный. В слове по́лог, где корень -лог- в современном языке уже не выделяется, без ударения перед г пишется о.   вообще я месяц учила на дому  я за школу ногами и руками, даже с учителями самодурами и идиотами, ну нафик мне такое счастье   MaSher, Спасибо за предложение в моём балконе  (я туда тоже доползу как-нибудь  ) (и да, не корёжься  ) ребёнка 2 актированных дня ходил в школу и получил кучу индивидуальных занятий, теперь всё норм, хоть и оценки не поправят Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды? «Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865) 
 
			
			
Сообщение №1890
			
				
			 
 Вот прямо по двое в кабинете с ним сидят? Или всё же иная организация контроля и помощи? 
 Вот и я о том же. У педагогов также обучение проходит. Педпрактика называется. Тоже мимо пример   Ну да. 
  Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым. 
 
			
			
Сообщение №1891
			
				
			 
 Какая прелесть!     Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист 
 
			
			
Сообщение №1892
			
				
			 
 На начальном этапе вот прямо по двое в кабинете. Иногда с одним врачом двое молодых интернов или ординаторов. Заметь, это дипломированные специалисты уже. 6 лет отучившиеся, а ординаторы так и все 7 после кучи практик.  И да, некоторые вещи можно увидеть лишь раз в жизни, поэтому пригласить коллегу и показать интересный случай - это абсолютно нормально. Мы учимся всю жизнь. Наверное в этом и есть отличие от педагогов, которые хотят побыстрее учить сами.  
 
			
			
Сообщение №1893
			
				
			 
   Тарелка, в пед вузах много практики - 4 и 5 курс. Как раз с наставником-учителем. 
 
			
			
Сообщение №1894
			
				
			 
 Понятно. Но почему тогда учителя после вузов такими сырыми выходят? 
 
			
			
Сообщение №1895
			
				
			 
 сейчас такие программы и учебники, что только хороший учитель спасёт. Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: 
 
  Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: 
 да разные выходят. Может, в целом проблемы в высшем пед образовании. Как впрочем и в др высших. 
 
			
			
Сообщение №1896
			
				
			 
 да потому что нарисуй портрет человека, которому 10-15 потолок? Вот и всё.  пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я 
 
			
			
Сообщение №1897
			
				
			 
 Маша, ты учебники 5 го класса-то видела? Современные? Какая-нибудь история- тот же Плешаков. Ни о чем. 
 Вот у старшей тоже совсем молодая, 20 лет ей, ведет историю. Каждый урок к ним приходит классная всех строить. Вообще не держит дисциплину. Про знания по предмету ничего не скажу. Может, и дает. Если удается урок провести. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь 
 
			
			
Сообщение №1898
			
				
			 Так и приходится. Вот нашла отличный сайт по информатике для младшей, по нему и занимаемся.  
 
			
			
Сообщение №1899
			
				
			 
 Так и врачи дурындами сидят  Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист 
 
			
			
Сообщение №1900
			
				
			 Ga-lya, нашей классной удалось добиться хорошего педагога по истории. Потому как нашим после ухода в декрет прежней учительницы снова хотели ставить молодого амбициозного "дипломированного специалиста".  Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е). Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: 
 О чем и речь. Любой специалист после институт требует дальнейшего обучения уже в реальных условиях. Лет 5 как минимум его опекать. Если учитель знает, как учить, но не может удержать дисциплину, чему он может научить в реальности? 
 | 
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0



