Пятая колонна
Сообщение №3476
Таких тонкостей не знаю, мне его высказывание в целом зашло. А уж его стиль деятельности , и мотивы данного спича , это уже его дело.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3477
Было бы чему удивляться! Старое выражение "Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки" актуально, как никогда. Она всегда смотрелась как деревенская гопница. - Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты! - Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! © ![]()
Сообщение №3478
Еще одна из Израиля на гастроли едет
Творческий вечер еще одной Аллы Борисовны. Аллы Боссарт 20 января 2024 года, в Москве. Написала, что приедет 20 января в Москву на вечер «читания поэзии и прозы». Вот это - поэзия и любовь в одном флаконе. Мы родину называем «этой страной» и по-другому уже не можем. Она за холмом, за бугром, за спиной, больше мы ей ничем не поможем. Тлеет она почитай сто лет, горит изнутри, как гнилой торфяник. Батарея бухла на грязном столе, измочаленный кнут и пряник. Губы ее отдают в синеву, вязнет язык среди матерщины, ждет что я ее обниму, смажу пролежни и морщины… Как дыханье ее смердит! В прах выгорает червивый ливер. Я любила ее в кредит, выбегая на летний ливень… Никто не летит на ее огонь - смесь перегара и керосина. Я поцелую ее в ладонь, скажу на прощанье, в сторону глядя: предупреждали тебя, Россия, нельзя быть, родная, такою продажной женщиной. Выступит в центре, в театре «Пространство “Внутри" Муж - Игорь Иртеньев.
Сообщение №3479
Отменили уже ее гастроли. Причем без объяснения причин. Надеюсь, отменили не только в Москве.
https://t.me/grafynia/18669?comment=1573076
Сообщение №3480
Она так просто не сдается)
Алла Боссарт перенесла своё шедевральное выступление в "Бобры и утки" на Пятницкую на 21 января.
Сообщение №3481
я сегодня наткнулась на исторических "релокантов" - от Герцена до Печерина
у последнего стихотворение даже есть как квинтэссенция ненависти к Росии [+]
Скрытый текст
да и "разбуженный" Герцен, нагнувший РИ на деньги Ротшильда (когда вынудил "разморозить" его подсанкционные активы), и на его же деньги издававший знаменитый "Колокол" - чем не Ходорковский с его "Открыткой"? в общем, нового ничего, кроме прочтения под иным углом деятельность автора "Былое и думы" [+]
Скрытый текст
Сообщение №3482
Как раз в прошлом году перечитывала впервые со студенческих лет. Очень неприятное впечатление от личности Александра Ивановича. хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку ![]()
Сообщение №3483
Alameda,
![]() согласна. а ведь как аксиома про позитивную его роль со школьной скамьи была, про людоедский "реакционизм", "гнилой царизм" и прочее.. Плюс заполированное курсом философии (марксизм-ленинизм) в институтах
Сообщение №3484
Кстати, в свете голой вечеринки по-другому слышится фраза "Хозяин подарил Добби носок..."
Последний раз редактировалось Бузина 12 янв 2024, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты! - Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! © ![]()
Сообщение №3485
jannet, хотя справедливости ради надо сказать, что его характеристика западного общества, когда он утратил свои иллюзии относительно него, очень меткая и совершенно не устарела. А вот от его диалогов с Ротшильдом передёргивает.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку ![]()
Сообщение №3486
Жутко расстроилась вчера...
Сначала от новости о том, что умер один из любимейших моих (и не только моих) советских актеров Юрий Соломин, в моём сердце навсегда оставшийся адьютантом его превосходительства (в детстве помню, как мы всей семьёй садились к чёрно-белому телеку в ожидании очередной серии этого прекрасного, хотя и не совсем исторически аккуратного, фильма, ибо это было настоящим искусством кино, в самом лучшем смысле этого слова, я уже не говорю об актёрских работах и великолепной режиссуре Пашкова, сейчас такое просто не делают - утратили "технологии"). Да упокоится последний хранитель русского репертуарного театра с миром. С ужасом думаю о том, что случится с его наследием, ибо история с наследием Татьяны Дорониной (слава Богу, живой, но отлучённой от собственного театра, которому она посвятила и буквально отдала жизнь) особого оптимизма не вселяет. Хотя может быть его театр пронесёт, и он не падёт жертвой постмодернистского безумия, охватившего главные театральные подмостки страны... А потом расстроилась от того портала в ад, который не просто приоткрылся, а буквально зазиял огнем, серой и искаженными рожами мелких и крупных бесов под постом Ксении Лариной (она же Баршева) с фотографией Константина Хабенского с участниками СВО, посетившими спектакль в его театре... Если вам нужен правдивый портрет, без ретуши и фотошопа, псевдорусской околотеатральной и околокультурной "тилигенции", сходите на ее страницу в фэйсбуке и полюбуйтесь. Это просто какая-то патологическая ненависть в сочетании с полной безбоязненностью в результате абсолютной безнаказанности. На фото Хабенский стоит в компании ветеранов СВО с ампутированными ногами, на костылях и протезах... комментарии в духе "а без двух ног никого не нашлось?", "а почему Хабенский не в коляске?", "посмотрите на эти вырожденческие рожи" и всё в том же духе… И фамилии комментаторов типичные - Манский, Янтовская, Маховская, Левина etc, поэт Саша Орлик отметился особенно гнусным комментарием "Почему их ведут в театр, или зоопарки уже не работают?", в общем вы поняли... И пишут эти люди всё это и не боятся. Не боятся не только товарища майора, который с них за это мог бы теоретически спросить (но не спросит, ибо "мы не такие"), не только модератора фэйсбука, который за куда менее одиозные комментарии отправляет в тридцати дневные баны людей. Они не боятся за свои гнилые душонки, ибо веришь ты или не веришь в Бога, но за все свои слова и действия всё равно придётся ответить, если не в этой жизни, то в следующей, если не тебе лично, то твоим детям, которых ты наверняка воспитал в той же ненависти и презрении к русскому народу, которые ты испытываешь сам... И хоть бы один нейтральный, я уже не говорю позитивный, комментарий в адрес Хабенского, которого они же, эти же самые люди, ещё совсем недавно превозносили до небес за воплощение на экране образов Колчака и Печерского... Вот она, творческая "тилигенция" во всей своей красе. Столетия проходят, эпохи, политические устройства общества меняются, зачастую радикально, а суть этой тусовки остается неизменной, как во времена Александра Первого, как при Сталине, как во время хрущёвской оттепели, как во время брежневского застоя, так и сейчас... А суть эта - ненависть, злоба, зависть, чёрная неблагодарность, перманентная фрустрация от понимания собственной никчёмности, бездарности и бесполезности, и от нежелания это признать... Мерзость... Люсинэ Аветян https://t.me/golosmordora/34494 "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3487
А вообще мне вот сейчас подумалось,что Европа, в смысле западная цивилизация, переживает эпоху некоего декаденса, за которым последует распад.
Похоже погибли и Древняя Греция и Древний Рим. Дай бог, чтоб русские в этой ситуации оказались "варварами". Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №3488
Мы не варвары и поэтому вообще в другую сторону развернулись. Варвары уже у вас... Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3489
Про варварство
Я вчера наткнулась на Дзене на статью о том, что Мандельштама правильно посадили и убили. Даже если отмести откровенные передергивания автора, типа, Мандельштам выглядит так плохо, потому что у него был атеросклероз, а эта болезнь возникает в результате курения и алкоголизма, там куча дерьма. И комментарии - правильно все делал Сталин. Все эти Цветаевы, Ахматовы, Пастернаки, Мандельштамы - мерзкие людишки, ничтожные. И поэты дрянные. Комментарии выморозили совершенно. Мне не очень нравится вот эта "тилигенция", что травит Хабенского. Поэтессы типа Боссарт. Но и вот эта армия Шариковых в комментариях тоже не нравится и пугает. Какое-то дикое количество не читающих людей, у которых Мандельштам - вошь. Вроде как, любят они Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Толстого, Есенина, Маяковского. Это я прямо цитирую. Но любой читающий человек понимает, что или Пушкин, или Лермонтов. Или Достоевский, или Толстой. Нельзя всех любить. Разные системы литературных координат, разные галактики. Кто-то тут же пишет, что и Толстой уже не то.. читать тяжело. Списать на недостатки образования не могу, много моих лет. Школу закончила в 1992. И уже в школе читала и Мандельштама, и Анненского, и Ахматову, и многих. Это было на уроках литературы, учительница наша любила Серебряный век. Но это не читающие люди. И это из поколения в поколение. Не хотелось бы, чтобы вместе с водой выкинули и ребенка. Перечеркнули и прекрасную литературу, даже если авторы чужды кому-то по политическим взглядам. Как у Рея Бредберри в его фарингейте. Разумеется, нынешнюю "тилигенцию" я с великими и не сравниваю.
Сообщение №3490
Я иной раз думаю: а что было бы, победил бы СССР фашистов, если бы 5 колонне в лице Мандельштама и прочих позволили действовать?
Ну а что... "Кого хватит на полразговорца, тот припомнит кремлевского горца". И так далее.
Сообщение №3491
да какая пятая колонна? Человек был не от мира сего. Как и многие из них. Ничего бы не было. Убили бы его немцы. Сбежать как в революцию на теплое Черное море, в античность, не получилось бы. ..... Чуя грядущие казни, от рева событий мятежных Я убежал к нереидам на Черное море в 1920. У него другие были интересы. Мировая культура. Вот об этом и пишу. Что с водой выплеснем и ребенка.
Сообщение №3492
ЕленаР, а как вы решили, что Мандельштам был не от мира сего?
Это вы после прочтения стихотворения про кремлевского горца так решили? А про вот эту вот даму, чей концерт отменили в театре "Пространство внутри", про эту Боссарт, вы тоже думаете, что она не от мира сего, например?
Сообщение №3493
я очень много читала про его жизнь. Воспоминания. Автобиографическую прозу. Все его стихотворения знаю наизусть. И пропустила через себя. Он очень близок. Культурностью, общемировой. Похожими взглядами на литературу, искусство, юмором. Особенно, чувством, ощущением музыки. Отношением к родному языку. Вот это ощущение маленького человека перед громадой державы. Мировыми политическими катаклизмами. Житейская беспомощность, неразумность.
а зачем это спрашивать? неужели не понятно из моего поста о ней, и вообще из того, что я здесь пишу/говорю, как я могу к ней относиться?) Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: злобная дура, которой плохо будет везде. Последний раз редактировалось ЕленаР 12 янв 2024, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №3494
Столько мифов ходит - не пересчитать(
Отца Булата Окуджавы реабилитировали. А он тут у нас в Нижнем Тагиле руководил партийной организацией. И в Госархиве хранится масса фотографий и других архивных документов об этом партийном тагильском боссе. Я как-то, не зная ничего толком об отце Булата Окуджавы, решила сделать материал о нем. Пошла к руководству нашего областного Госархиве с вопросами "а давайте расскажем, как Шалва Окуджава с семьей жили у нас в Тагиле". На что руководитель архивов достал все эти прекрасные документы и фотографии и сказал, что, может, не стоит. Потому что по всему получается, что реабилитировать его было никак нельзя. "Репрессированный" отец прекрасного Булата Окуджавы устроил на островке Тагильского пруда бордель с малолетними шалавами, причем не факт, что малолетки поселились там по своей воле. На причале пруда Шалва Окуджава держал пароходик, на котором с партийной Тагильской верхушкой по выходным гонял развлекаться на островок. Взяли его только после того, как он устроил пьяный дебош и убил одну из малолеток. Почему-то это преступление скрыть не удалось - видимо, донесли на него. Пришлось убирать всю тагильскую верхушечку... Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Это поэтому он так ненавидел Сталина? Писал про него такие стихи? Не принимал ничего, что происходило в СССР? Из-за бытовой беспомощности? Как считаете?
Сообщение №3495
Другая жизнь, где отец Окуджавы, и сам Окуджава. И где вышеперечисленные Мандельштам, Ахматова, Цветаева и Пастернак.
И сравнивать обстоятельства жизни партийной номенклатуры, и человека, который в ссылке в Воронеже делил на двоих одно варенное яйцо с Ахматовой, не стала бы. Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
и что? он многое другое писал. Стихотворение про Сталина с поэтической точки зрения - плохое. Именно политическое. И из его творчества просто вываливается.
если вы внимательно читали его стихотворения, то могли бы заметить, что политические моменты в его творчестве вообще возникали крайне редко. Это было на периферии бытия.
Мандельштам - человек мира и искусства. В быту был совершенно беспомощен. Это было семейное.
Сообщение №3496
Другая жизнь, треш.. если это соответствует, конечно.
Но, Ларис, Елена писала о другом поэте вовсе ![]() Как отец Булата Окуджавы, даже не он сам, соотносится с Осипом Мандельштамом?
Сообщение №3497
Понимаю. У меня есть бывший товарищ - однокурсник мужа, Лëня Фишман. Совершенно беспомощный в быту. До 36 лет жил в безобразной общаге института философии и права УрО РАН, носил 100-летнее кожаное пальто и нечесаную бородку. При этом в 32 года был доктором наук и автором 40 монографий к своим 36 годам. Занимается политологическими науками. Путина ненавидит. И всюду в своих монографиях при возможности (прежде, сейчас не знаю - перестала читать) клянет Путина, придумывает ему мерзкие прозвища и тд. А тоже такой беспомощный в быту и гениальный. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Очень много мифов у нас в ходу. Пример привела только к этому.
Сообщение №3498
это почему? вот тут не поняла. это безусловно разные поэты, с разной лирикой/прозой, в том числе политической, но почему - или/или?
Сообщение №3499
да и предложенный баттл Толстой vs Достоевский (несмотря на очевидно разные мировозрения) - мне тоже не импонирует. Обоих классиков люблю, не всё конечно, но противопоставлять или/или в голову не придет
Сообщение №3500
А вот это вы про что? Совсем не поняла. Как это - нельзя всех любить? Равно нежно отношусь как к творчеству Пушкина, так и к творчеству Лермонтова. Слово и Достоевского, и Толстого, одинаково ценно для меня. Из-за того, что они разные, мне надо кого-то выбрать? Это почему?
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0