Тарелка писал(а) on 06 окт 2016, 09:55:Целевики.
А кто это?
К добру или к худу? В России новый министр образования.
Сообщение №1551
А кто это? Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!
Сообщение №1552
MsAutry, те, кто подсуетился и взял целевое направление в администрации города на основании ходатайства из больницы (угадайте, всем ли их дают?), в которую потом они якобы вернутся работать.
Сообщение №1553
не якобы, а вернутся. и обязан отработать.
Сообщение №1554
MaSher, за 6 лет учебы все может измениться. У меня подруга так поступала по лимиту из Белгородской области. Вступительные экзамены сдала на тройки. Осталась работать в Краснодаре.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: И потом, неужели выгодно набирать неучей на целевой набор только ради того, чтобы они потом сколько-то там лет отработали в больницах? Зачем больницам такие врачи? Не проще ли набирать большинство на общих основаниях?
Сообщение №1555
Тут очень согласна хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
Сообщение №1556
ну, ваще-т этот неуч еще 6 лет проучиться должен. и потом еще 2 года интернатуры. не потянет - вылетит нафик, несмотря на свой целевой набор. Они же в группе все вперемешку: и целевики, и льготники, и платники, и бюджетники. И я не в курсах, как преподаватель, кто из них кто. Да и зачем мне это знать? Мне важно, чтобы они мой предмет сдали. им требования у меня ко всем одинаковые, неважно, льготник он или нет.
Сообщение №1557
MaSher, ну тогда тебя не должен пугать егэ совсем. Мало ли кто куда роступает, если закончат только те, кто имеет знания?
Сообщение №1558
да я как бы не пугаюсь. только современная система оболванивает всех, понимаешь. У нас детки первые контрольные после поступления пишут. Редко у кого "3". Четверки и пятерки вообще редкость. Это уровень наших современных школьников. Все больше неуды, и неважно платники или бюджетники, высокий балл по ЕГЭ или не очень. И потом бывает, что троечник грызет гранит науки потихоньку и прекрасным специалистом становится, а 100-бальник вылетает после 1 курса.
Сообщение №1559
нам в колледже тоже самое учителя сказали Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №1560
знаешь, сколько я такого каждый год вижу.
Сообщение №1561
представляю, это ЕГЭ вообще уровень знаний не показывает, мы вот ОГЭ в этом году сдали, так и не поняли зачем, в колледже их результаты вообще были не нужны Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №1562
Ты предлагаешь брать исключительно троечников? чего же тогда возмущаешься липовыми стобалльниками? Это же те же самые троечники?
Сообщение №1563
не стоит мои слова передергивать. я предлагаю не трогать целевиков и льготников. это отдельная категория, и вузу. и предприятию от целевиков лишь польза. Никто не мешает дитенышу после школы пойти поработать годик, чтобы идти потом по целевой программе. Ну, или пусть поступает на общих основаниях, но тогда нечего и чирикать, что бюджетных мест маловато. Хотите льгот - пошевелите лапками для этих льгот.
Сообщение №1564
Ты немного неправильно это понимаешь. По целевой программе идут дети начмедов, главврачей и т.д. И т.п.
Сообщение №1565
ну, я как бы в отличие от тебя в этой системе варюсь. Разные там детки. не без детишек шишек естественно. Но и не одни детки шишек точно.
Сообщение №1566
Убрать бакалавриат из педа - ура! Но это значит опять быстренько переписать программы и перераспределить часы . Нам только что из ректората рассказывали, что наша задача - учить дёшево, теперь что петь будут?
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №1567
Иииихууу!!!
Как хотите, а она мне нравится
Сообщение №1568
Это было бы здорово!!!
Сообщение №1569
может не совсем в тему... взгляд ученого-астронома и школьного преподавателя астрономии (факультативы) о возвращении астрономии в школу
https://youtu.be/o9xUm33d-1E
Сообщение №1570
20 октября. ПРАВМИР. Министр образования и науки РФ Ольга Васильева считает, что выпускники российских школ должны не только сдавать экзамен, но и свободно говорить, общаться и писать на иностранном языке.
http://www.pravmir.ru/olga-vasileva-vyi ... ngliyskom/
Сообщение №1571
дальше по ссылке: http://www.mk.ru/social/2016/10/24/dlya ... uzakh.html «Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №1572
Тема образовательно-ворчательная, обобщенная
Для выпуска эмоций Естественным образом лидирует английский язык, но можно негодовать и по поводу методики преподавания иных предметов. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1573
https://aftershock.news/?q=node/451928
Создатель ЕГЭ ушёл в отставку из-за несогласия с политикой Васильевой 02.11.2016 Руководитель учебно-методического объединения (УМО) педагогических вузов Виктор Болотов, ставший одним из авторов системы ЕГЭ, ушёл в отставку в знак несогласия с политикой министра образования и науки России Ольги Васильевой. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». «После ряда высказываний министра я не хочу продолжать делать вид, будто все в порядке. Если мы не протестуем против этого — значит, поддерживаем», — отметил Болотов. Он рассказал, что УМО готовило программу модернизации педагогического образования в вузах. Первый этап — работа с 40 университетами — завершился в 2016 году, и организация начала готовить второй, собираясь распространить опыт на всю страну. «Мы подготовили для нового министра материалы по модернизации, нам несколько раз обещали встречу, но её так и не произошло. А Ольга Васильева во время публичных выступлений стала выдвигать новеллы, с которыми я, мягко говоря, не согласен», — сказал Болотов. По его словам, новый руководитель минобрнауки высказалась за замену в педвузах бакалавриатов на специалитеты. «Министр говорит, что готовить педагогов-бакалавров неправильно, но непонятно, почему она сделала такой вывод. Так учат с 1992 года, и нареканий не было», — отметил бывший глава УМО. Но последней каплей, говорит Болотов, стало заявление Васильевой о магистратуре в педвузах. Она сказала, что в педагогическую магистратуру должны приниматься только выпускники профильного обучения — бакалавры-педагоги. Болотов раскритиковал это заявление министра. По его мнению, в стране «всегда призывали выпускников классических университетов приходить работать в школу: филологов, математиков, химиков, физиков». «А если их берут в школу, то надо дать право поступить в педагогическую магистратуру», — уверен он. Виктор Болотов в 1990 году возглавил главное управление педагогического образования минобрнауки, с 1992 по 2004 год занимал пост замминистра ведомства, а с 2004 по 2008 год возглавлял Рособрнадзор. Болотов — один из создателей системы ЕГЭ. УМО — учебно-методические объединения. Это переговорная площадка вузов по координации образовательных программ. Источник: mel.fm
Сообщение №1574
кроме ухудшений, урезаний нормальных часов и добавления физ-ры и математики всем подряд, укрупнения групп, чтобы работать было возможно только практически в "потоковых" аудиториях не припомню ничего хорошего. Где-то не там, наверное, искала. Дай Бог, чтобы хотя бы прекратился маразм, а не появился новый. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №1575
Министр образования Ольга Васильева: Через 2,5 года в школы вернется привычное сочинение
Об этой и других мерах, необходимых, чтобы вернуть интерес к культуре, говорили сегодня на форуме «Возвращение русской классики» Честно говоря, я ожидал, что будет много яростных выступлений в духе: не хотят знать свою культуру – заставим. И они сорвут бурные аплодисменты. Тем более, что для затравки один из организаторов форума ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре, секретарь Общества русской словесности, епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов) показал несколько печальных видеороликов. В них молодые, красивые, улыбчивые ребята не то, что не могли продолжить знаменитые фразы из произведений школьной программы, но и, находясь на Театральной площади, показать где находится Большой театр, а на Пушкинской площади – памятник Пушкину. Нет, были непримиримые предложения вроде «собрать тех учителей, которые преподавали 30 лет назад. Они помнят старую традицию, в том числе гимназическую». Мол, они расскажут, что нужно делать. Но как-то не они задавали тон. Ситуация в общем-то понятная и грустная – база, культурные основы не заложены не только у нынешнего юного поколения, но и у их родителей. Задай те же самые вопросы родителям ребят, которые снялись в ролике и, скорее всего, результат будет похожим. Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский даже вступился за ребят, заметив, что в 80-х годах прошлого века, когда он работал преподавателем истории, тоже большинство ребят не ответили бы на самые элементарные вопросы по школьному курсу: - Зато эти ребята знают много из того, чего не знаем мы. Скажем, про те же фьючерсы. Мы же хотим, чтобы они строили новую экономику. И им для этого нужны новые знания. Но мы хотим, чтобы они и русскую классику знали! И в этом нет противоречия. Новые навыки не должны перечеркивать ценности знаний классических, или, как сейчас уже принято говорить, канона. Но как все совместить? Вот об этом и был спокойный, разумный разговор. - Я вижу две проблемы, которые есть в обществе. Первая – глобализация. Вторая – вестернизация, - рассуждал министр культуры Владимир Мединский. - Может ребята и знают два произведения Пушкина, но героев комиксов они знают лучше, чем все собравшиеся в этом зале. С ними не живут герои книг, с ними живут герои комиксов. Время другое. Как заместить героев комиксов нашими героями? И добавил на пол тона тише: - Я не знаю. - Думаю, вопрос системный, – размышлял председатель Союза кинематографистов Никита Михалков. - Потеряны 20 лет. Сейчас идет разговор о возвращении русской классики (на слове «возвращение» Никита Сергеевич сделал интонационный акцент). А где мы ее потеряли? Могут ли сегодня дети увидеть такую экранизацию или театральную постановку, чтобы они поняли классическую литературу так, как она была написана Толстым, Достоевским? У нас время подмены, время ряженых. Ряженые казаки с вермишелью в бороде есть, а внутреннего, того, что делает казаков прекрасными, нет. Идет откачивание эрзаца. Сила и мудрость – есть русская культура, это и есть Россия. Об этом же говорила и учитель с 25-летним стажем Юлия Марчук (столичная школа 1741): - Возникло противоречие между ценностям, которые дает литература, и прагматичной жизнью, которая нас окружает. Где мне сегодня увидеть чеховских интеллигентов? Они же слабаки! Современные фильмы, передачи, контекст массовой культуры по объемам превосходит в десятки раз то, что мы говорим на уроке литературы. Как мантру повторяют: дети не читают. А я прихожу на урок и вижу - они читают. Трудно? Да. Не все? Да! Но все и никогда и не читали. Другое дело, что школа осталась единственной территорией, которая поддерживает интерес к чтению. И лишь один человек кратко и четко сформулировал, что нужно в ближайшее время делать (по крайней мере на подведомственной ей территории) – это министр образования и науки Ольга Васильева: - Первое - учитель. Мы забыли про главного человека – предметника. Нужна подготовка и переподготовка учителя. Второе. Новые учебники должны пройти апробацию. Есть книжки, которые интеллектуально значительно занижены, они слабы для ребенка. Есть напротив, слишком сложные. Да, у нас есть экспертизы учебников. Но прежде чем давать учебники ребятам, нужно еще провести их апробацию в лучших школах, чтобы сами дети и учителя решили, насколько они удобные и современны. И третье - возвращение к проверочным работам по всем предметам. Через 2,5 года сочинение в школе вернется к той классической форме, как это было раньше. Не натаскивание на нужные экзамены ЕГЭ, а знание всего школьного курса – с 1 по 11 класс. Нужно научить детей трудится. А учеба – это труд. Возвращение к русской классике. Это возможно, когда в каждой школе будет либо театр, либо литературный кружок. Как было раньше. А еще в каждой школе должны быть шахматный кружок, музыкальный, технический, спортивный. И они должны быть бесплатны. - Мы видим по тем ребятам, которые поступают к нам в семинарию. У них уровень выше среднего, а все равно их приходится доучивать по литературе, по истории, - рассказал мне после форума епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов). – Система гуманитарного образования у нас провалилась. Нет и современных экранизаций, кому-то они помогали, мало театральных постановок по классическим произведениям. - Но главная-то проблема – приохотить детей к чтению… - Никаких прямолинейных, лобовых решений не будет. Сейчас вернуть театр у микрофона образца 1949 года невозможно - его слушать не будут. Нужны какие-то иные формы. И мы будем их предлагать, занимаясь этим вместе – Общество русской словесности, министерства, культурная общественность. Это и будет нашей задачей – вернуть вкус и к русской классике, и к нашей отечественной культуре. Передать следующему поколению то драгоценное наследие, которое наши предки нам передать сумели. Уже через месяц должна быть обнародована конкретная программа возрождения интереса к русской классике. http://www.kp.ru/daily/26621/3639591/ |
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2