Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Carina zita76 gylvy

Разбился самолет

Сообщение №251

Сообщение Дикая кошка » 28 мар 2015, 19:02

Ведьмежонок писал(а) on 28 мар 2015, 18:31 [?]И диагноз не пишут.

Код заболевания перестали писать? Я не вкурсе

Дикая кошка
 

Сообщение №252

Сообщение Ведьмежонок » 28 мар 2015, 19:13

Дикая кошка писал(а) on 28 мар 2015, 19:02 [?]Код заболевания перестали писать?

Код может и пишут. Раньше словами писали))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №253

Сообщение Дикая кошка » 28 мар 2015, 19:19

Ведьмежонок писал(а) on 28 мар 2015, 19:13 [?]
Дикая кошка писал(а) on 28 мар 2015, 19:02 [?]Код заболевания перестали писать?

Код может и пишут. Раньше словами писали))

По коду легко опрпделить тогда :idontno:

Дикая кошка
 

Сообщение №254

Сообщение Ведьмежонок » 28 мар 2015, 19:32

Дикая кошка, в последнем моем больничном (это давно было) строку "диагноз" не заполняли. Может где-то в уголочке, на что я не обратила внимания, стоял код. Не знаю.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №255

Сообщение Lylu » 28 мар 2015, 19:34

Дикая кошка писал(а) on 28 мар 2015, 19:19 [?]
Ведьмежонок писал(а) on 28 мар 2015, 19:13 [?]
Дикая кошка писал(а) on 28 мар 2015, 19:02 [?]Код заболевания перестали писать?

Код может и пишут. Раньше словами писали))

По коду легко опрпделить тогда :idontno:

Что определить?
Приказ МЗСР 624н
в строке "Причина нетрудоспособности":

в ячейках "код " указывается соответствующий двухзначный код:

01 - заболевание;

02 - травма;

03 - карантин;

04 - несчастный случай на производстве или его последствия;

05 - отпуск по беременности и родам;

06 - протезирование в стационаре;

07 - профессиональное заболевание или его обострение;

08 - долечивание в санатории;

09 - уход за больным членом семьи;
нет тут диагноза
Я - АЛЛА. Ко мне на ТЫ

-Доктор, как мои анализы?
-Плохие у вас анализы, кал -вообще говно.

Lylu
 
Автор темы

Сообщение №256

Сообщение Мура-вей » 28 мар 2015, 19:42

А дальше?
10 – отравление, проведение манипуляций и тому подобное;
11 – заболевание, указанное в пункте 1 Перечня социально значимых заболеваний, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 года №715;
12 – если лист выдан по уходу за ребенком до 7 лет, заболевшим чем-либо, включенным в перечень заболеваний, определяемый Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2006 года №255;
13 – по уходу за ребенком-инвалидом;
14 – если лист выдается в случае болезни, связанной с поствакцинальным осложнением, или при злокачественном новообразовании у ребенка(заполняется при согласии пациента) ;
15 – если ребенок пациента ВИЧ-инфицирован (заполняется при согласии пациента);
017 – лечение в специализированном санатории;
018 – санаторно-курортное лечение в связи с несчастным случаем на производстве в период временной нетрудоспособности;
019 – лечение в клинике научно-исследовательского учреждения курортологии, физиотерапии и реабилитации;
020 – дополнительный отпуск по беременности и родам;
021 – проставляется, если заболевание или травма наступили вследствие алкогольного, наркотического, токсического опьянения или действий, связанных с таким опьянением.

В особых случаях заполняются специальные графы, в них врач может указать:
дату предполагаемых родов;
дату начала и окончания путевки на долечивание в санатории;
подразделы по уходу за ребенком: возраст, родственная связь (проставляется кодом), фамилию, имя и отчество ребенка;
отметки о нарушении врачебного режима с указанием даты нарушения;
нахождение пациента в стационаре;
даты направления на медико-санитарную экспертизу.

С одной стороны, увидит работодатель код 11 - будет допытываться, чем болеешь. С другой стороны - ну а как этот код не указывать для работников детских учреждений, например.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №257

Сообщение Дикая кошка » 28 мар 2015, 19:55

Lylu, спасибо.я же писала, что не в курсе. Так точно ничего непонятно :)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Мура-вей, оооо, вот это интересно. Называется, всегда нужно читать до конца :) спасибо ;)

Дикая кошка
 

Сообщение №258

Сообщение Тарелка » 28 мар 2015, 20:15

Дикая кошка писал(а) on 28 мар 2015, 19:02 [?]
Ведьмежонок писал(а) on 28 мар 2015, 18:31 [?]И диагноз не пишут.

Код заболевания перестали писать? Я не вкурсе

Нет. Ничего не пишут. :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Во вторник свой больничный заберу, посмотрю, есть ли код. Вроде не было, когда его выписывали.

Тарелка
 

Сообщение №259

Сообщение Аки-но Хиган » 28 мар 2015, 21:37

Voyager писал(а) on 28 мар 2015, 12:04 [?]Бывшая подруга второго пилота A320 рассказала о его желании войти в историю

странные подруги. когда успела от шока потери отойти и интервью раздать
журналистов понимаю, их, как волков, ноги кормят. но подруге то такая слава зачем. обычно родня и близкие обвиняемого замыкаются
как никак обвинение в смерти полторы сотни людей

Ведьмежонок писал(а) on 28 мар 2015, 15:30 [?]Примитивные общества и общества, переживающие войну - грани стачивают будь здоров как. А там самый низкий процент самоубийств именно там.

и там, и там такая смертность, короткая продолжительность жизни, что не успевают дозреть до самоубийств

Ведьмежонок писал(а) on 28 мар 2015, 15:30 [?]Искусство - нет, не согласна. В сытости оно деградирует.

я бы не сказала, что, например, деятели советского искусства голодали. квартиры, машины, дачи целыми поселками, зарубежные командировки, продуктовые спецзаказы...
а какое кино, какие песни, какая музыка нам остались в наследство :amore:
потом нищета 90-х, последствия того провала в театральном и кино искусстве до сих пор пожинаем

Аки-но Хиган
 

Сообщение №260

Сообщение Yulka » 28 мар 2015, 21:45

Ведьмежонок писал(а) on 28 мар 2015, 18:31 [?]
Yulka писал(а) on 28 мар 2015, 18:24 [?]Lylu, так о чем вы? Вам пытаются сказать в теме, как система действует в Германии, она отличается от российской. Если он пришел, предположим, к врачу, тот ему выписал препарат и больничный, а он не отправил больничный куда надо, а вышел на работу, этого ему никто не запрещает

А в чем отличие? У нас также. И диагноз не пишут.

Речь шла выше о том, что на фига брать больничный и не уходить на него, я писала об этом, что человек совершенно спокойно может принебречь бол.листом и взять ответственность на себя, из-за страховой системы, допустим, если я будучи на больничном выхожу на работу, то если что-то со мной случится ни работодатель, ни мои страховки за это ответственности нести не будут, а буду я хлебать это все. Мы опять углубляемся в тему медицины :-) либо опять же врач "обязал" пациента ввиду принятия препаратов не использовать транспортные средства в качестве водителя и поход на работу, а он этим принебрег, кто это будет отслеживать? Но, если вдруг авария и ты это подписал опять же все страховки соскакивают (сейчас как раз забавный процесс идет по Шумахеру - виновата камера или шлем, от этого зависит кто попадает на большие бабки, вот и спихивают друг на друга )второй пункт - на руки получаешь 2 боллиста - один отправляешь страховой, второй работодателю, странно, что страховая молчит, именно там сохраняются все телодвижения пациента.
Даже если это было самоубийство, сейчас вся возня идет на то, чтоб найти того, кто будет за все это платить, все как всегда, вопрос не в том, кто виноват, а в том, кто будет таким назван.
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №261

Сообщение Voyager » 29 мар 2015, 01:11

Действия второго пилота A320 сочли «непредумышленным убийством»

Действия второго пилота Андреаса Лубица, разбившего A320 в Альпах, квалифицируются как непредумышленное убийство. Об этом заявил прокурор Марселя Брис Робен.

28.03.2015, 14:35

В интервью изданию La Provence прокурор Марселя Брис Робен заявил, что действия Андреаса Лубица, второго пилота разбившегося A320, квалифицируются как непредумышленное убийство.

Брис Робен, прокурор Марселя: «Мы почти переквалификации дело, я об этом думал, но в итоге оставили формулировку „непредумышленное убийство“».

Самолет компании Germanwings рейса Барселона — Дюссельдорф, разбился во французских Альпах 24 марта. На борту A320 находились 150 человек. Предположительным виновником крушения стал второй пилот — 28-летний Андреас Лубиц. Как считают следователи, после того, как капитан судна ушел в уборную, Лубиц заперся в кабине и намеренно снизил высоту. При этом все просьбы капитана пустить его обратно, второй пилот проигнорировал.

Мотивы Лубица, который, по словам его знакомых, с детства мечтал стать пилотом, до сих пор неизвестны. Уже известно, что он полтора года лечился от депрессии, а незадолго до катастрофы его бросила девушка. Она рассказала, что в разговорах с ней Лубиц обещал сделать нечто такое, что «изменит систему».

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1384037#ixzz3VilESugc
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №262

Сообщение Voyager » 29 мар 2015, 01:12

Катастрофа над Альпами: пилот-убийца страдал тяжелым психическим заболеванием

В ходе обысков в квартире предполагаемого виновника крушения лайнера Germanwings Андреаса Лубица в Дюссельдорфе обнаружили большое количество препаратов для лечения психических заболеваний.

28.03.2015, 19:33

Как передает ТАСС со ссылкой на местные СМИ, следствие пришло к выводу, что Лубиц страдал «тяжелым психосоматическим расстройством».

Источник в следственных кругах: «27-летний мужчина проходил лечение у нескольких неврологов и психиатров. Он страдал субъективным синдромом перенапряжения и находился в депрессии. Это следует из личных заметок, которые хранил пилот».

Кроме того, следователи выяснили, что Лубиц проходил лечение в связи с нарушением зрения. Сейчас следствие изучает, связаны ли проблемы со зрением с психическим расстройством пилота. Так или иначе, это ставит под вопрос годность Лубица к полетам, пишут СМИ.

В то же время доказательств того, что Лубиц принимал наркотики или был зависим от алкоголя, у следствия нет. Изъятые в ходе обысков компьютер и записи Лубица будут подвергнуты тщательной проверке. В настоящее время идет опрос врачей, его друзей, коллег и знакомых.

Как сообщали СМИ, предполагаемый виновник катастрофы находился на больничном с 19 по 26 марта, однако не известил об этом своего работодателя — авиакомпанию Germanwings.

Представитель Университетской клиники Дюссельдорфа между тем заявил, что не может предоставить никаких данных относительно состояния здоровья Лубица. «Мы обязаны не раскрывать врачебную тайну», — пояснила она.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1384198#ixzz3VilWlY8J
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №263

Сообщение Voyager » 29 мар 2015, 01:14

Коллега пилота Лубица: разбившийся A320 был не пригоден к полету

Коллега Андреаса Лубица на условиях полной анонимности рассказала НТВ о странностях в поведении летчика, разбившего во французских Альпах лайнер с десятками пассажиров, а также о неполадках в самом самолете.

28.03.2015, 19:50

Она знакома с Андреасом год. Вспоминает, как тот часто шумно ссорился с бывшей, но в остальном был неплохим парнем, может, даже порой чрезмерно застенчивым и фанатично влюбленным в свой самолет. Только теперь она стала придавать значение, казалось бы, таким незначительным деталям в поведении летчика.

В частности, ее всегда удивляла странная тяга пилота к мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско — там около 1200 человек покончили с собой, прыгнув в бездну.

По ее словам, фотографию, на которой Лубиц позирует на фоне моста, он всегда носил с собой в документах.

Коллега Андреаса Лубица: «Вот эта фотография лежала у него в документах, он ее всегда носил, на Facebook все было в этих фотографиях, и дома у него тоже висела такая фотография».

Также девушка отмечает, что Лубиц мог во время беседы внезапно развернуться и уйти или в порыве гнева швырнуть мобильный телефон об пол.

Несмотря на это, девушка не верит ни газетам, ни следствию, в то, что лайнер рухнул в горах по вине Лубица. По ее словам, разбившийся в Альпах самолет в тот день вообще не должен был выходить в рейс. Мол, самолет был непригодным к полету из-за трещины на лобовом стекле.

Коллега Андреаса Лубица: «Этот самолет вообще должен был оставаться на земле, наш инженер сказал мне, что лайнер непригоден к полету. Знаю точно, что была трещина именно в лобовом стекле».

Подробности — в репортаже «Центрального телевидения».

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1384136#ixzz3VilpgkY3
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №264

Сообщение Voyager » 29 мар 2015, 01:18

Летел на погибель: роковой полет А320 воссоздали по минутам

Трагедия, разыгравшаяся во вторник в небе над французскими Альпами, не укладывается в голове нормального человека. Несколько минут полностью исправный самолет не бесконтрольно падает, а как будто резко идет на посадку. Полторы сотни человек на борту лишь в последние секунды успеют понять, что вот-вот погибнут. И не из-за отказа техники, страшной стихии или даже теракта, а по воле слетевшего с катушек пилота-самоубийцы.

28.03.2015, 19:57

Обыкновенная семья из Усть-Каменогорска: отец, мать и сын. Путешествуя по Европе, они выхватили дешевые билеты на футбольный матч в Барселоне, оттуда собирались в Германию. Их возвращения ждала 14-летняя дочь. Она тоже должна была лететь в том самолете, но не дали визу, осталась дома. А вместо звонка от родителей из Дюссельдорфа — жуткая запись, сделанная, как утверждается, с борта A320 за минуту до крушения. Звук сирены на записи — это сигнализация сваливания, считают эксперты. Если говорить простым языком, то сваливание самолета в штопор.

Пилот-инструктор А320 Анатолий Лебедев услышит на этой записи, как сигнал тревоги автопилота прервется, — как будто его искусственно отключили. Но даже если летчик в последний момент передумал пикировать — было уже слишком поздно.

На профессиональном авиатренажере французские пилоты повторяют маршрут злополучного рейса.

Полчаса — обыкновенный полет. Следующие 10 минут — командир ломится обратно в кабину пилотов, пытается вскрыть дверь топором. Борт летит в скалы — по всему самолету крики беспомощных пассажиров.

А ведь до теракта 11 сентября дверь в кабину пилотов можно было выбить ногой. После — новые правила безопасности — теперь их даже не прострелить. Бронированная стена с заглушками по периметру, которая должна спасать жизни, погубила 150 человек в французских Альпах.

Каждая такая катастрофа — лишнее доказательство того, как беспомощны авиапассажиры. На 9000 метров у 150 человек не было ни единого шанса на спасение.

Представим, что на борту под креслами уложены парашюты. Сложности начнутся с первой секунды: каждый из полутора сотен пассажиров почти наверняка возьмет парашют в руки впервые. Другая проблема — прыгать можно только из дверей в хвосте самолета, чтобы не засосали турбины. Третья — прыжок имеет смысл, начиная с трех тысяч метров — там, где есть кислород.

Правда, от автора бестселлера о расследовании катастрофы малайзийского МН370, летчицы Сильвии Ригли, вдруг узнаешь, что все-таки есть идеи шанса на спасение для пассажиров.

Сильвия Ригли: «То, о чем говорят и что мне кажется действительно интересным, — план возвращения, запрограммированный в самолете заранее, который бы использовался только в экстренных ситуациях. То есть если случилось что-то катастрофическое и вы не можете спасти ситуацию, тогда вы запускаете спасительный сценарий, который не сможет прервать уже никто ни в самолете, ни на земле».

Подробности — в репортаже «Центрального телевидения».

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1384097#ixzz3Vin1YVmQ
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №265

Сообщение Tessi » 29 мар 2015, 04:15

В Кельнском соборе пройдет церемония в память о жертвах крушения A320

Траурные мероприятия в память о погибших в результате крушения самолета Germanwings во французских Альпах состоятся 17 апреля в Кельнском соборе. По словам пресс-секретаря земельного правительства Северного Рейна - Вестфалии, в церемонии примут участие президент ФРГ Йоахим Гаук (Joachim Gauck) и федеральный канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel). На панихиду приглашены родные и близкие погибших, а также представители тех стран, граждане которых стали жертвами авиакатастрофы. Кроме того, все желающие могут прийти в Кельнский собор выразить соболезнования.

В субботу, 28 марта, уже прошла траурная церемония по погибшим в авиакатастрофе в соборе Нотр-Дам-дю-Бур французского города Динь-ле-Бен, который находится в нескольких километрах от места трагедии. Ее посетили несколько сотен человек, в соборе зажгли 150 свечей в память о жертвах крушения самолета.

Соболезнования авиакомпаний

Спустя четыре дня после авиакатастрофы компании Lufthansa и Germanwings выразили соболезнования родственникам погибших в крупнейших ежедневных газетах. "Невероятная потеря 150 жизней вызывает у нас чувство глубокой скорби", - говорится в заявлении компаний. Они также поблагодарили "тысячи добровольцев из Франции, Испании, Германии и других стран за их помощь и поддержку". Под публикацией стоят подписи генерального директора Lufthansa Карстена Шпора (Carsten Spohr) и президента компании Germanwings Томаса Винкельмана (Thomas Winkelmann).

Между тем родственники пассажиров пропавшего в марте прошлого года самолета MH370 Malaysian Airlines также выразили свои соболезнования семьям погибших в крушении самолета A320. "Наши мысли и молитвы с семьями пассажиров рейса 4U9525, - написали они на своей странице в Facebook, - Мы поддерживаем их в это ужасное время".
http://www.dw.de/в-кельнском-соборе-пройдет-церемония-в-память-о-жертвах-крушения-a320/a-18347138

Tessi
 

Сообщение №266

Сообщение Lumix » 29 мар 2015, 13:41

азета Bild am Sonntag опубликовала выдержки из расшифровки первого "черного ящика" разбившегося A320.

Издание сообщает, что полная запись находится в строжайшем секрете. Однако попавшие в руки газеты отрывки позволяют восстановить картину происшествия.
читайте также



Так, газета утверждает, что рейс 4U9525 авиакомпании Germanwings из Барселоны в Дюссельдорф отправился с опозданием на 26 минут. Airbus A320 поднялся в воздух в 10:01 часов местного времени. На борту находилось 144 пассажира и 6 членов экипажа.

После обнаружения "речевого самописца" следователи смогли прослушать 1,5 часа материала.

Во время полета в Дюссельдорф капитан самолета извинился сначала перед пассажирами за опоздание с вылетом, однако обещал нагнать время. Позднее капитан говорит второму пилоту Андреасу Лубицу о том, что не успел в Барселоне сходить в туалет. Второй пилот предлагает ему "в любое время" перенять контроль самолета. Капитан сначала не принимает это предложение.

В 10:27 часов машина достигла высоты в 38 000 футов, что соответствует 11 600 метрам. Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе. Французский прокурор назвал на пресс-конференции ответы Лубица подозрительно "лаконичными". На пленке самописца Лубиц, кроме прочего, сказал "надеемся" и "посмотрим".

После проверки посадки второй пилот снова предлагает капитану: "Теперь ты можешь идти". Капитан, однако, остается еще две минуты в кабине, затем он говорит Андреасу Лубицу: "Ты можешь перенять". Затем на самописце слышно, как отодвигается кресло и закрывается дверь. На часах 10:29. В это время радар впервые зарегистрировал снижение самолета. В 10:30 машина потеряла уже 316 футов (около 100 метров). Через минуту уже 1800 футов (около 600 метров).

В 10:32 лоцманы пытаются наладить с земли контакт с самолетом и не получают ответа. В машине активируется автоматический сигнал тревоги. После этого слышен один сильный удар, будто кто-то пытается взломать дверь кабины.


Слышен также голос капитана, кричащего: "Ради Бога, открой дверь!" На заднем плане начинают громко кричать пассажиры. В 10:35 снова слышны "громкие металлические удары по двери кабины". Машина уже летит на высоте 7000 метров над землей.

Через 90 секунд слышится новое автоматическое предупреждение по-английски: "Terrain - Pull up - Pull up". Airbus все еще находится на высоте около пяти километров над землей. Слышно, как капитан кричит: "Открой проклятую дверь!"

В 10:38 лайнер на полной скорости приближается к французским Альпам, Airbus уже находится на высоте 4000 метров. В кабине пилотов слышно дыхание Андреаса Лубица.

Около 10:40 самолет касается правым крылом горы, удар тоже слышен на самописце. Затем крики пассажиров. Это последние звуки на самописце.

http://www.rg.ru/2015/03/29/bild-site.html
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №267

Сообщение alora » 29 мар 2015, 14:25

Lumix писал(а) on 29 мар 2015, 13:41 [?]Издание сообщает, что полная запись находится в строжайшем секрете.

Всё, дальше можно не читать ) топ сикрет ))) СТРОЖАЙШЕМ СЕКРЕТЕ! )) А мы всё знаем :manicure: Данные черных ящиков можно переписать. Это уже не секрет. Все опять складывается так, как я и думала...враки :sorry:
Изображение

alora
 

Сообщение №268

Сообщение kris78 » 29 мар 2015, 14:43

ни одна авиакатастрофа в мире не была раскрыта всего лишь за пару дней! это войдет в историю, не иначе

kris78
 

Сообщение №269

Сообщение alora » 29 мар 2015, 17:20

Voyager писал(а) on 29 мар 2015, 01:11 [?]Действия второго пилота A320 сочли «непредумышленным убийством»

ну коенчно, непредумышленное. Это они что, пожалели родню что-ли. Пусть свою лапшу вешают на уши своим гражданам, они привыкли. Если уж рассматривать действия этого "сумасшедшего" парня, то это ну никак не непредумышленное убийство, а умышленное получается. Он самоубился и убил еще более 100 человек и совершил это общеопасным способом.
kris78 писал(а) on 29 мар 2015, 14:43 [?]ни одна авиакатастрофа в мире не была раскрыта всего лишь за пару дней! это войдет в историю, не иначе

о тож! быстро сработали :rock-n-roll:
Изображение

alora
 

Сообщение №270

Сообщение Voyager » 29 мар 2015, 18:05

Профсоюз пилотов Франции не согласен с введением «правила двух человек» в кабине

Французские пилоты назвали непродуманной мерой введение новых правил, по которым в кабине самолета всегда должны будут находиться не менее двух человек.

29.03.2015, 03:43

Как пишет газета Le Soir, рекомендованное Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) правило, согласно которому в кабине любого пассажирского самолета пилоты не должны оставаться в одиночестве, вызвало критику со стороны профсоюза пилотов Франции.

Напомним, такое решение EASA приняло после катастрофы Airbus A320 авиакомпании Germanwings над французскими Альпами. Основная версия расследования причин этой трагедии предполагает, что второй пилот Андреас Лубиц забаррикадировался в кабине и намеренно направил лайнер в склон горы, совершив самоубийство и забрав с собой жизни еще 149 человек.

Во французском профсоюзе заявили, что предлагаемое EASA «правило двух пилотов» было слишком поспешным решением, поскольку было озвучено еще до официального завершения расследования причин катастрофы Airbus A320.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1384517#ixzz3VmsV9zgv

Долбоящеры :headbang: Даже без этого происшествия так должно быть. Просто ДОЛЖНО БЫТЬ.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №271

Сообщение Voyager » 29 мар 2015, 18:07

У разбившего самолет Любица были проблемы со зрением

Немецкая пресса раскрывает новые подробности расследования причин крушения аэробуса А320 на юге Франции. СМИ стало известно, что второй пилот Андреас Любиц, который намеренно разбил самолет, лечился у офтальмолога.

29.03.2015, 13:57

Проблемы со зрением могли поставить крест на его карьере летчика, что скорее всего усугубило бы депрессию и без того неуравновешенного молодого человека.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1384859#ixzz3VmsxQMH5
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №272

Сообщение Voyager » 29 мар 2015, 18:08

На месте крушения А320 во Франции обнаружили ДНК 78 человек

В районе крушения А320 авиакомпании Germanwings спасатели обнаружили ДНК 78 человек. В настоящее время специалисты сравнивают их с образцами, полученными от родственников жертв авиакатастрофы.

29.03.2015, 17:24

Об этом сообщил прокурор Марселя Брис Робен. На месте, где разбился аэробус, продолжают работать спасатели и следователи. Поиски второго черного ящика до сих пор идут. Ранее удалось найти один из двигателей разбившегося самолета.

Самолет немецкой авиакомпании разбился в Альпах, в труднодоступной местности. Сейчас к месту крушения прокладывают дорогу, чтобы облегчить поисковую операцию. Пока что в район можно добраться только на вертолетах, передает РСН.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1384997#ixzz3VmtCNLuH
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №273

Сообщение Voyager » 29 мар 2015, 18:09

«Открой эту чертову дверь!»: немецкая газета опубликовала последние слова командира A320

В распоряжении немецкого издания Bild оказалась стенограмма записи речевого регистратора самолета Germanwings, разбившегося во французских Альпах 24 марта.

29.03.2015, 17:36

Журналистам немецкой газеты Bild удалось узнать последние слова командира самолета компании Germanwings, разбившегося в горах на юго-востоке Франции. Издание опубликовало часть стенограммы записи речевого регистратора лайнера, которая описывает последние мгновения полета A320, на борту которого, помимо управлявшего им второго пилота, находились 149 человек, включая отлучившегося из кабины капитана.

Ранее сообщалось, что командир, имя которого не раскрывается, передал управление воздушным судном своему помощнику Андреасу Лубицу, поскольку не успел сходить в туалет в аэропорту Барселоны, откуда в 10:01, с 26-минутной задержкой, и вылетел A320. В 10:27, убедившись в том, что посадка в Дюссельдорфе подготовлена, капитан судна покидает кабину.

Специалисты, прослушавшие всю запись переговоров пилотов между собой и диспетчерами, узнали немало подробностей. В частности, выяснилось, что, комментируя посадку в Дюссельдорфе, Лубиц отвечал односложно и, по словам французского прокурора, «крайне подозрительно»: эксперты разобрали его слова «надеемся» и «посмотрим».

Также на записи отчетливо слышен момент, когда командир судна, передав управление Лубицу, вышел из кабины. После ухода капитана слышно, как отодвинулось кресло второго пилота и закрылась дверь. Спустя примерно минуту радары начали фиксировать снижение самолета. Однако оставшийся за штурвалом помощник командира, у которого, как выяснилось, были серьезные проблемы с психикой, проигнорировал контакт с диспетчерами.

После этого в A320 сработал автоматический сигнал тревоги. Далее, спустя примерно еще две-три минуты, на записи слышны «громкие металлические удары по двери кабины» — пытавшийся вернуться командир, как сообщалось ранее, воспользовался для этого топором. Но тщетно. Капитан судна кричал закрывшемуся Лубицу: «Ради бога, открой дверь!».

Поняв, что происходит страшное, начали громко кричать и пассажиры. А спустя еще примерно пару минут командир кричит помощнику: «Открой эту чертову дверь!». В кабине же, игнорируя панику за дверью и крики пассажиров и капитана, спокойно дышит Лубиц, ведущий самолет и полторы сотни людей на верную смерть.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1384996#ixzz3VmtXqzCO
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №274

Сообщение Совёнка » 29 мар 2015, 19:30

Тарелка писал(а) on 28 мар 2015, 20:16 [?]Во вторник свой больничный заберу, посмотрю, есть ли код. Вроде не было, когда его выписывали.

Есть вот эти коды: 01, 02..... и специализация врача пишется, причем как раз в середине листа, туда взгляд сам падает. Мне на работу больничные приносили, так там сплошное 01 и терапевт, лор, невролог. Если бы был психиатр, это выделялось бы....

А про специфические коды...у моей подруги во время лечения от туберкулеза нашли вич. У нее полгода или год после лечения запрет на работу с детьми, но из-за туберкулеза, о виче никто не знает.
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №275

Сообщение Тарелка » 29 мар 2015, 19:35

Совёнка писал(а) on 29 мар 2015, 19:30 [?] У нее полгода или год после лечения запрет на работу с детьми, но из-за туберкулеза, о виче никто не знает.

Совёнка, если она попадает в декретированную группу, то должна проходить ежегодный медосмотр. Если в медосмотр не входит ВИЧ, то.... как говорится, кто-то может работать с детьми и не знать, что он вич-инфицирован. :idontno:

Добавлено спустя 26 секунд:
Может в отдельную тему это обсуждение вынесем? Офтоп страшный. :manicure:

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в События, факты, комментарии

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз