Конспирология. Скандалы, интриги, расследования.

Сообщение №351

Сообщение миниМорра » 10 ноя 2015, 13:48

Лисица писал(а) on 10 ноя 2015, 13:42 [?]
миниМорра писал(а) on 10 ноя 2015, 13:37 [?]разброс частей был в радиусе нескольких километров

так может от радиуса тоже зависит, в случае с аэробусом радиус до 30 км доходит. Возможно ещё зависит от причины (или мощности взрыва) по которой самолёт развалился. Всё-таки авиакатастрофы, возможно, стоит рассматривать каждую индивидуально.

возможно
но все же почему в одном случае мы имеем девятиметровую воронку, а в другом - ровную землю? с точки зрения законов физики может кто объяснит? :idontno:

миниМорра
 

Сообщение №352

Сообщение elims » 10 ноя 2015, 13:49

Изображение

Это что за заборчик такой? Кто его вкапывал? В камни ведь, явно на жаре попотеть пришлось.
Вы думаете, какие у них смешные шляпы, но если б вы узнали всю правду об этих шляпах, вы б никогда больше не смеялись.

elims
 

Сообщение №353

Сообщение Lyubov » 10 ноя 2015, 13:49

elims,
миниМорра писал(а) on 10 ноя 2015, 13:07 [?]но мне на самом деле не дает покоя теракт над Локерби, точнее вот эта картинка
именно это меня и смущает.

Lyubov
 

Сообщение №354

Сообщение Ведьмежонок » 10 ноя 2015, 13:51

elims писал(а) on 10 ноя 2015, 13:37 [?]Ведьмежонку нелогично, отменяем операцию.
Зачем отменять? Я никого не заставляю учиться мыслить логично.
Лисица писал(а) on 10 ноя 2015, 13:42 [?]Всё-таки авиакатастрофы, возможно, стоит рассматривать каждую индивидуально

Их так и рассматривают. Макеты строят. Компьютерные программы запускают... бездельники.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №355

Сообщение Липен » 10 ноя 2015, 13:51

elims писал(а) on 10 ноя 2015, 13:44 [?]Вот это что за набор глушителей?

Почему именно глушителей? Что-бы ответить на Ваш вопрос необходимо более менее понимать технологическое устройство самолета.

Липен
 

Сообщение №356

Сообщение Ведьмежонок » 10 ноя 2015, 13:55

Кошка и котята писал(а) on 10 ноя 2015, 13:51 [?]Почему именно глушителей?

Потому что человек видел глушитель и эта желязка на него похожа :D
На этой особенности человеческого восприятия построен ряд психологически тестов, тест Роршаха, например.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №357

Сообщение elims » 10 ноя 2015, 13:57

Ведьмежонок, здесь просили фоток и фактов, так? Если вы будете так ерничать после каждой фотки, я лучше пойду делом займусь.
Что это по-вашему?
Вы думаете, какие у них смешные шляпы, но если б вы узнали всю правду об этих шляпах, вы б никогда больше не смеялись.

elims
 

Сообщение №358

Сообщение миниМорра » 10 ноя 2015, 13:57

Кошка и котята писал(а) on 10 ноя 2015, 13:47 [?]
миниМорра писал(а) on 10 ноя 2015, 13:07 [?]но мне на самом деле не дает покоя теракт над Локерби, точнее вот эта картинка

Вы про то, что нет деформации грунта?

да
причем совсем нет
даже на месте падения центроплана с крыльями, четкий контур которых явно просматривается на всех фото

миниМорра
 

Сообщение №359

Сообщение Липен » 10 ноя 2015, 14:02

миниМорра писал(а) on 10 ноя 2015, 13:57 [?]причем совсем нет даже на месте падения центроплана с крыльями, четкий контур которых явно просматривается на всех фото

Такое ощущение, что не очень аккуратно положили, лично меня смущает отсутствие крови, грязи, хаоса на месте крушения и кресел практически нет (может сгорели в воздухе). Но можно наверное списать на песчаные бури?

Липен
 

Сообщение №360

Сообщение Anoek » 10 ноя 2015, 14:03

elims писал(а) on 10 ноя 2015, 13:57 [?]здесь просили фоток и фактов, так? Если вы будете так ерничать после каждой фотки, я лучше пойду делом займусь.
Что это по-вашему?

Я вот за то чтоб вам пойти ДЕЛОМ заняться. Откуда тут кто знает что это такое )))))) Тут нет авиаинженеров.
Насчет останков тел если в воздухе рвануло, то там на километры раскидать могло и людей и части самолета. Оно это... не падает все кучкой с такой высоты.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №361

Сообщение Lyubov » 10 ноя 2015, 14:04

смотрю сейчас фильм про авиакатастрофу в Локерби. Там очень много внимания уделяется воронке и причине ее образования.
phpBB [media]

Lyubov
 

Сообщение №362

Сообщение Ведьмежонок » 10 ноя 2015, 14:05

elims писал(а) on 10 ноя 2015, 13:57 [?]Что это по-вашему?

По-моему тоже на глушитель похоже. Но что это на самом деле я никак не могу знать. Я не авиаинженер.
elims писал(а) on 10 ноя 2015, 13:57 [?]Если вы будете так ерничать после каждой фотки, я лучше пойду делом займусь.

Это на ваше усмотрение. Мы же не запрещаем Вам фотки выкладывать, а Вы уж разрешите нам свое мнение иметь. Тем более ерничества относительно нашей зашоренности от Вас тоже хватает :)
миниМорра писал(а) on 10 ноя 2015, 13:57 [?]да
причем совсем нет

Иногда самолеты с отказавшими шасси планируют и садятся на "брюхо", практически без повреждений. Видимо к земле по-разному приближаются, отсюда и разные результаты соприкосновения с ней.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №363

Сообщение elims » 10 ноя 2015, 14:05

Изображение

Изображение

Фото сделано утром 31 октября. По углу солнечных лучей относительно земли примерно 35 градусов. Восход был в точке крушения в 6.56 (по Мск), на момент крушения это 3 градуса. Высота в 35 градусов была в 10.15.
Это за 3 часа!! догорел самолет, извлекли тела и напустили журналистов?
Последний раз редактировалось elims 10 ноя 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Вы думаете, какие у них смешные шляпы, но если б вы узнали всю правду об этих шляпах, вы б никогда больше не смеялись.

elims
 

Сообщение №364

Сообщение Липен » 10 ноя 2015, 14:07

elims писал(а) on 10 ноя 2015, 14:05 [?]Это за 3 часа!! догорел самолет, извлекли тела и напустили журналистов?

То что Вы считаете крушение самолета инсценировкой понятно. А дальше что в Вашей модели?

Липен
 

Сообщение №365

Сообщение elims » 10 ноя 2015, 14:08

Ведьмежонок, ерничества нет. Удивляет, что вы с разбегу все отрицаете, вот и все.

Добавлено спустя 29 секунд:
Кошка и котята, был уже такой вопрос. Дальше откуда мне знать?
Вы думаете, какие у них смешные шляпы, но если б вы узнали всю правду об этих шляпах, вы б никогда больше не смеялись.

elims
 

Сообщение №366

Сообщение Virgo » 10 ноя 2015, 14:09

elims писал(а) on 10 ноя 2015, 14:05 [?]Фото сделано утром 31 октября.

Где доказательства того, что фото сделано именно в тот день?
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?

Virgo
 

Сообщение №367

Сообщение Anoek » 10 ноя 2015, 14:09

elims писал(а) on 10 ноя 2015, 14:05 [?]Фото сделано утром 31 октября.

:facepalm: люди вы маньяки какие-то. Во всем и везде сомневающиеся.. вы это подумайте, вы вообще в матрице живете и на самом деле спите в колбе какой-то ))))) все иллюзия.
Простите после таких "экспертных" мнений, меня на серьезные комменты не тянет вообще, только поерничать :crazy:
Изображение

Anoek
 

Сообщение №368

Сообщение Липен » 10 ноя 2015, 14:11

elims писал(а) on 10 ноя 2015, 14:08 [?] Дальше откуда мне знать?

Я про то что Вы искренне верите, что крушения не было, для чего тогда все это? Тиражирование СМИ, выдавливание эмоций и энергии из людей? Для чего?

Липен
 

Сообщение №369

Сообщение Ведьмежонок » 10 ноя 2015, 14:13

elims писал(а) on 10 ноя 2015, 14:08 [?]Удивляет, что вы с разбегу все отрицаете, вот и все.

Не всё. Мы даже не отрицаем "спектакля". Но эти режиссеры с бутафорией мелочиться не будут.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №370

Сообщение Агата » 10 ноя 2015, 14:13

Кошка и котята писал(а) on 10 ноя 2015, 13:51 [?]Что-бы ответить на Ваш вопрос необходимо более менее понимать технологическое устройство самолета.

Погуглите *смайл с языком*

Anoek писал(а) on 10 ноя 2015, 14:03 [?]Тут нет авиаинженеров.

Это не оправдание! Вы думать не хотите.*смайл с языком*

Нет, правда, к чему такая дискуссия? Есть мнение - в студию. А то вопросы задають, на встречные не отвечають. :old:
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №371

Сообщение elims » 10 ноя 2015, 14:13

Anoek, ну раз вы так сказали, то конечно мы маньяки, приятно познакомиться.
Вы думаете, какие у них смешные шляпы, но если б вы узнали всю правду об этих шляпах, вы б никогда больше не смеялись.

elims
 

Сообщение №372

Сообщение Rugaya » 10 ноя 2015, 14:16

Ещё одна версия-страшилка, только что прислали без указания источника.

Сегодня утром обратила внимание на одну информацию по телеку. Там говорилось о крушении российского борта над Синаем. Так было очень интересно сказано каким-то высокопоставленным амером, что, типа, рано делать выводы о причинах, что лучше всего выводы смогут сделать российские и египетские эксперты, но, при этом, результаты могут зависеть от действий России в Сирии. Я очень удивилась такому пассажу. А тут вот эта статейка, перевод ниже. Я, честно говоря, в шоке.

What You Aren’t Being Told About The World You Live In How The “Conspiracy Theory” Label Was Conceived To Derail The Truth Movement How Covert American Agents Infiltrate the Internet to Manipulate, Deceive, and Destroy Reputations November 3, 2015 Russian Plane Shootdown Now Labeled “Political Event” As Putin Orders Nuclear War Readiness By: Sorcha Faal, and as reported to her Western Subscribers A very curious Foreign Intelligence Service (SVR) report circulating in the Kremlin today states that Chairman of The Investigative Committee of the Russian Federation (ICRF), Alexander Bastrykin, has opened a single proceeding criminal case under Article 263, Part 3 of Article 238 of the Criminal Code on the fact of the Islamic State’s shootdown of Flight 9268 en route from Egypt to St. Petersburg and has further labeled this catastrophe as a “political event”. According to this report, Chairman Bastrykin communicated these orders to the Federation Security Council (FSC) from Cairo today where he is meeting with various Russian, Egyptian, and other interested international officials, regarding the senseless slaughter of 244 innocents aboard Flight 9268, and where the Obama regime provided “simultaneous” proof that their satellites too had detected the firing of a missile towards this aircraft—and which we had previously reported on in our 1 November report titled Islamic State Shootdown Of Russian Plane “Will Be Avenged” Vows Russia. Though Obama regime “anonymous” officials have told their American mainstream press sycophants only that their satellites detected a “heat flash” at the time Flight 9268 was destroyed, and US Director of National Intelligence James Clapper stated it was possible the Islamic State was responsible, this report continues, the classified versions of this information provided to the Federation by them shows the “devastating truth” of what occurred. And most horrible about the information provided to the Federation by the Americans, this report says, is the “apparent” assistance of the Central Intelligence Agency (CIA) in the shootdown of Flight 9268. Fueling the SVR’s concerns of the CIA’s complicity with the Islamic State in the shooting down of Flight 9268, this report notes, was the Notice to Airmen (NOTAM) warning issued on 9 September telling British aircraft overflying the area where this disaster took place not to fly below 25,000 feet and US aircraft not to fly below 26,000 feet. In tracing the origination of this 9 September warning to British and American flights over Egypt’s Sinai, this report continues, SVR intelligence analysts tracked it to the US Defense Internet NOTAM Service, which in turn had issued it based on CIA information they had received from Yemen. While continuing to follow the “information tree” related to this 9 September warning, this report says, SVR “ground analysts” discovered a CIA operating base in Yemen's capital Sanaa wherein was discovered highly sophisticated aircraft radar and communication equipment whose purpose of use is as yet still unknown. [Note: speculation in this report suggests this equipment has the ability to alter/mask an aircrafts radar path and altitude making it appear to be flying higher or lower than it actually is] Upon the discovery of this CIA base, this report continues, SVR “ground analysts” operating in Yemen affected the “arrest/detention” of the two American nationals found in possession of this equipment within 3 hours of the destruction of Flight 9268—and who immediately claimed they worked for the United Nations, but which the UN stated they did not. Important to note, SVR analysts in this report state, is that with the destruction of Flight 9268 now being classified as a “political event”, its ramifications extend well beyond “normal considerations” and are now at a level of those events gravely affecting the national security of the entire Federation. And to how grave this situation actually is, this report concludes, was evidenced by President Putin earlier today when after receiving Chairman Bastrykin’s report he ordered the Federation Security Council to assess Russia's readiness to survive a nuclear, chemical or biological disaster and told them to stockpile protective equipment if necessary. November 3, 2015 © EU and US all rights reserved. Permission to use this report in its entirety is granted under the condition it is linked back to its original source at WhatDoesItMean.Com. Freebase content licensed under CC-BY and GFDL. [Ed. Note: Western governments and their intelligence services actively campaign against the information found in these reports so as not to alarm their citizens about the many catastrophic Earth changes and events to come, a stance that the Sisters of Sorcha Faal strongly disagrees with in believing that it is every human beings right to know the truth.

"Смерть Михаила Лесина и рейс 9268, потерпевший катастрофу над Синаем - есть ли связь? Blog by admin Whatdoesitmean.com, имеющий обыкновение ссылаться на инсайдерские источники информации в РФ, публикует новый материал под названием: Russian Emissary Death In US Spurs Flight To Moscow Of Plane Shootdown Terrorists. Под российским эмиссаром подразумевается Михаил Лесин. Ниже перевод статьи: Новый доклад Службы внешней разведки (СВР), циркулирующий сегодня в Кремле, утверждает, что МИД был проинформирован 5 ноября посольством РФ в Вашингтоне, округ Колумбия, что сотрудники посольства были уведомлены американским Бюро дипломатической безопасности (BDS) о том,что российский подданный, находившийся под их защитой, был найден мертвым в своем гостиничном номере от того, что они посчитали сердечным приступом. Согласно этому докладу, этим россиянином, находившимся под защитой BDS, был Михаил Лесин, отправленный в США президентом Путиным в качестве своего личного переговорщика с ведущими представителями спецслужб режима Обамы для переговоров относительно «обстоятельств/фактов», окружающих уничтожение террористами ISIL рейса 9268 над Египтом. В последней депеше Михаила Лесина в Москву, продолжает этот доклад, он описал«спорную/аргументированную» ("contentious/argumentative") встречу с чиновниками режима Обамы, во время которой они выступили с угрозами в адрес Федерации в попытке заставить Москву вернуть в Россию двух пленных американских «контрактников», захваченных в Йемене спецназом СВР и «связанных»с террористами ISIL, которые сбили рейс 9268 и взяли на себя ответственность за это. Как мы уже ранее сообщалив двух предыдущих наших докладах (Россия обещает отомстить ISIL за сбитый самолёт и Уничтожение российского самолёта теперь называется «политическим событием», поскольку Путин приказывает проверить готовность к ядерной войне), СВР на основе спутниковых данных почти сразу удалось установить, что рейс 9268, который покинул Шарм-эль-Шейх в Египте, был сбит управляемой зенитной ракетой Starburst британского производства после того, как его «обманом вынудили» спуститься на более низкую высоту ложными «коммуникативными/электронными» мерами, направляемыми из Йемена. СВР впервые узнало об этой тайной базе в Йемене, «вводящей в заблуждение/обманывающей» рейсы, прибывающие в Шарм-эль-Шейх и вылетающие из него, в августе, когда рейс британской Thomas Airways, приблизившийся к этой области с 189 людьми на борту, попал под воздействие«электронной манипуляции», а затем был обстрелян ракетой земля-воздух, но пилот смог совершить манёвр и уйти от этой ракеты, пролетевшей всего в 1000 фунтов от самолёта. На основании электронной разведки СВР смогла определить, что ракета, выпущенная против рейса Thomas Airways и та, которая уничтожила рейс 9268, являлась актом террора, совершённого террористической группой ISIL, известной как Ansar Bait al-Maqdis(ака исламское государство на Синае или Вилайат аль Синай), о которой американские чиновники предупредили, что это "не какая-то заурядная джихадистская шайка, но один из самых активных и сильных филиалов ISIS". Ещё более смертоносной эту террористическую группу ISIL сделали военная и финансовая поддержка со стороны Саудовской Аравии, который включает в себя переносные ЗРК Starburst, переданные Саудовской Аравии британской компанией Thales Air Defence, которая поставила эти ракеты в Саудовскую Аравию по контракту, заключенному в 2007 годуи которая открыто действует в этом королевстве. Сразу же после того, как рейс 9268 был сбит этими террористами ISIL, комбинированная команда спецназа СВР,работающая в Йемене со времени попытки сбить самолёт Thomas Airways в августе, была в состоянии определить местонахождение базы, используемой для «манипулирования/обмана» рейсов над Синаем и захватила двух операторов, которые были идентифицированы СВР как обладатели американских паспортов и которые утверждали, что они работали на Организацию Объединенных Наций — утверждение, которое было опровергнуто Организацией Объединенных Наций. После первоначального "?допроса/интервью"? этих двух американцев в Йемене «экспертами» СВР?, сказано в докладе, президент Путин направил Михаила Лесина своим личным эмиссаром в Соединенные Штаты из-за ?«катастрофических» последствий полученной информации. Михаил Лесин, следует отметить, является выдающимся российским политическим деятелем и масс-медиа экспертом, которому приписывают роль вдохновителя создания Russia Today (ныне RT). Он имел давние личные дружеские отношения с президентом Путиным. После того, как он узнал о смерти Михаила Лесина, президент Путин приказал приостановить все «переговоры»с США и далее приказал СВР перевести на территорию Федерации двух захваченных в Йемене американцев, о чём мы подробно написали в нашем докладе Дерзкий рейд захватывает «активы» ЦРУ, сбившие российский самолёт в Египте. Во время дальнейших допросов этих американцев после того, как они были доставлены в Москву, СВР установило, что они были сотрудниками ЧВК Academi(Blackwater и XE) и, хотя имеют американские паспорта, являются колумбийцами по происхождению. Важно отметить об этих двух американцах колумбийского происхождения, захваченных СВР в Йемене, что эти наемники из Blackwater, как сообщается, вошли в Йемен под прикрытием колумбийских солдат. Действительно, недавно колумбийская медиа-группа сообщила, что в течение ближайших нескольких месяцев, более 800 колумбийских боевиков войдут в Сану,Йемен для поддержки наступательных ударов саудитов и их союзников, воюющих в Йемене. Чтобы связать этих двух захваченных наемников ЧВК с ЦРУ, нужна дополнительная финансовая «экспертиза/подтверждение», но многие аналитики СВР полагают, что подтверждение — это всего лишь вопрос времени. Отправка Путиным его главного советника по СМИ, Михаил Лесина, в Соединенные Штаты являет собой доказательство того, что не только Россия знает, что этот самолет был сбит, но также режимы Обамы и Кэмерона. Что остается определить России и Западу, тем не менее — это не только как лучше манипулировать фактами этой катастрофы, но уровень возмездия, которое, если не будет выверено и сбалансировано, могло бы с большой степенью вероятности ввергнуть весь наш мир в войну.

Блин, не перевод это вроде. Не прочла сразу английский текст и копирнула.
Последний раз редактировалось Rugaya 10 ноя 2015, 14:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Rugaya
 

Сообщение №373

Сообщение Липен » 10 ноя 2015, 14:18

Ведьмежонок писал(а) on 10 ноя 2015, 14:13 [?]Но эти режиссеры с бутафорией мелочиться не будут.

Все давно отработано всеми спецслужбами мира, нужна провокация, будет. И играть в игру давайте угоним самолет, всех убьем не понятно где, не понятно как, а потом его уроним и все погибли. Ну как минимум странно.

Липен
 

Сообщение №374

Сообщение Anoek » 10 ноя 2015, 14:21

elims, Да вроде знакомы уже ))
-

Любят у нас люди пофантазироватьна разные вольные темы однако. К чему, зачем, самое главное что их обманывают, а они не инженеры не разу, посмотрели фотку в тырнете и уже все, спецы.. раскрыли как оно на самом-то деле все было, нафига все эти эксперты, ерунда! Соц. сети сейчас решают все... для некоторых из матрицы :)
Изображение

Anoek
 

Сообщение №375

Сообщение миниМорра » 10 ноя 2015, 14:21

Ведьмежонок, я большой любитель авиакатастроф и фильмов про них
Но я не помню случаев, чтобы самолет аккуратно сел на пузо и остался цел
Особенно учитывая полные баки

миниМорра
 

Пред.След.

Вернуться в События, факты, комментарии

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз