Сообщение №2651
Кикимора » 03 фев 2017, 17:06
Северная Лень писал(а) on 03 фев 2017, 12:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А что бы ты отвечала в таком случае на обвинения, как мы тут в теме читаем?
Вот ты верующая, ходишь лет пять в один и тот же храм, есть у тебя батюшка, который вас венчал, детей крестил, церковь эта ни чьё место не отбирала, деревья там до неё не росли, на приходе своём ты практически всех поименно знаешь и дружишь с частью прихожан, приход ваш занимается все эти годы одним и тем же видом благотворительности, например, окормляет малоимущих и инвалидов, ходит к ним домой, помогает уборку делать, еду готовить, вещи собирают для них. И вот ты узнаешь что где-то происходит внутри церкви несправедливость типа захвата земли. Что ты будешь делать? Северная Лень, а что бы ты отвечала, если бы мы узнали, что твой папа подарил тебе машину, которую угнал у другого человека? Это папа, он о тебе всю жизнь заботился, он хотел тебя порадовать. Но ведь поступил плохо? Ты это признаешь или будешь оправдывать? Я понимаю, что аналогия грубая, и все же? Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:Даже не так. Он украл маршрутный автобус, на котором каждый день ездили сотни людей, разобрал на запчасти и собрал из них легковой автомобиль. Который тебе и преподнес. Ты возрадуешься подарку?
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №2652
Шелестень » 03 фев 2017, 17:31
Признаю, конечно Вопрос в другом, вызову ли я тут же наряд полиции или попробую его уговорить сначала восстановить справедливость  он у меня всю жизнь водителем маршрутного автобуса работает Я ещё раз повторю: я против греха, но грех не равно грешник.
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
-
Шелестень
-
Сообщение №2653
Кикимора » 03 фев 2017, 17:34
Я не сомневалась А то тут некоторые готовы оправдать что угодно. Это когда речь идет о человеке. Мы говорим об организации и её политике.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №2654
Шелестень » 03 фев 2017, 18:08
Тогда нужно определиться с терминологией, что есть РПЦ. Тогда споров и недопонимания будет меньше. Я не могу говорить за РПЦ от ее лица, а если вдруг на меня такое затмение найдёт, то это я РПЦ только позорить буду. Потому и говорю в теме исключительно как человек. И все выше сообщения исключительно в этом свете.
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
-
Шелестень
-
Сообщение №2655
Злая Аглая » 03 фев 2017, 18:11
однако РПЦ говорит от лица всех верующих
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №2656
Кикимора » 03 фев 2017, 18:17
Северная Лень, не надо говорить от её лица. Достаточно озвучить свое отношение к тем или иным деяниям. Когда церкви строят на месте разрушенных или просто на свободных участках, а потом ещё и облагораживают территорию - радуются все независимо от причастности к РПЦ. Точно так же радуются, когда слышат о помощи бездомным или инвалидам. Но невозможно же аплодировать захвату земель, равнодушию к мнению народа? И даже оправдывать эти действия тем, что "ну красиво же!"
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №2657
Шелестень » 03 фев 2017, 18:25
Это логично. Рука не скажет за голову, а вот голова знает, холодно руке или горячо. Кикимора писал(а) on 03 фев 2017, 18:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Достаточно озвучить свое отношение к тем или иным деяниям.
Так тут всю тему люди озвучивают свои мнения, если я не ошибаюсь. Просто люди разные, потому и мнения разные, и отношение к одному и тому же явлению разные могут быть. 
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
-
Шелестень
-
Сообщение №2658
Alameda » 03 фев 2017, 18:29
Пин писал(а) on 03 фев 2017, 12:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Именно такие моменты меня от воцерковления в свое время и удержали.
И меня  Потому что, находясь в этой системе, придется или глаза на многое закрывать, или обманываться. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №2659
Дикая кошка » 03 фев 2017, 19:44
Небольшой офф. Помнишь я приезжала в НН, ты тогда не смогла со мной встретиться по определенным обстоятельствам. Там история была с вашим чинушей. Значится прогуливаюсь я в исторической части. Там припарковался мерин местный. Угу. На тротуаре. Мужик вышел. Ну, я ему высказала, что я о нем думаю. Этот дебил меня обматерил. Я фоточки сделала. А смешно другое. На след день в вашей админисрации встреча была с насяльником. А тот придурок замом оказался. Было весело. Вложила эту ссссс по самое не балуйся 
-
Дикая кошка
-
Сообщение №2660
Шелестень » 03 фев 2017, 20:18
Только, если сравнивать с Исаакиевский собором, то автобус этот сделан из царской кареты...
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
-
Шелестень
-
Сообщение №2661
Кикимора » 03 фев 2017, 20:23
Северная Лень, не, я приводила аналогию со строительством храма в парке. Парк у всех людей украли и построили храм для некоторой части граждан. Принимать ли им такой дар? Как это соотносится с канонами веры? По аналогии с автобусом: если ты будешь знать, что папу за воровство не посадят, ты примешь его подарок?
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №2662
Шелестень » 03 фев 2017, 21:13
Кикимора писал(а) on 03 фев 2017, 20:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) приводила аналогию со строительством храма в парке. Парк у всех людей украли и построили храм для некоторой части граждан. Принимать ли им такой дар? Как это соотносится с канонами веры?
Про каноны ничего не могу сказать, тут у священников спрашивать надо. Лично я за разумное сочетание. Т.е. мне кажется, можно попробовать найти возможность сохранить парк. Я уже про любовь свою личную к деревьям писала.
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
-
Шелестень
-
Сообщение №2663
Кикимора » 03 фев 2017, 21:30
Северная Лень писал(а) on 03 фев 2017, 21:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Т.е. мне кажется, можно попробовать найти возможность сохранить парк.
Я бы добавила: я за соблюдение законов. И если на этой земле строить нельзя, то нельзя никому, церкви в том числе. Обошли закон - отвечайте на общих основаниях. И за диалог с обществом: если назревает конфликт, остановитесь, подумайте: так ли нужен храм именно в этом месте такой ценой?
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №2664
Амальгама » 03 фев 2017, 21:49
мама Африка писал(а) on 03 фев 2017, 11:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А у нас в микрорайоне сейчас стоит вот такая часовенька:
жаль, что не могут на существующей остановиться. Вот честно, проектная смотрится как иллюстрация к фразе "ярмарка тщеславия" и попытка "перегнать" расположенные рядом дома
Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая  И дети такие же!
-
Амальгама
-
Сообщение №2665
Невиданный Зверь » 03 фев 2017, 22:06
ТаТаРин писал(а) on 03 фев 2017, 08:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Там не только собаководы гуляли (кстати, а они не люди и не граждане, да?), но и мамы и пенсионеры любили посидеть в хорошую погоду
За вырубку такой красоты надо руки нахер обрубать по самые ноги, пардон май френч
Я школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... ©
Иногда я просто отказываюсь понимать, почему несвежая еда, холодный кофе, отказ принять в компанию и недостаточно любезный прием могут начисто испортить людям день, обманув их ожидания. Не забывайте, что жизнь сама по себе - удивительное везение, редкое событие, случайное происшествие гигантского масштаба. Представьте себе пылинку рядом с планетой в миллиард раз крупнее Земли. Пылинка - перевес в пользу вашего рождения; огромная планета - против него. Так что бросьте психовать по пустякам. Не уподобляйтесь тому брюзге, который, получив в подарок дворец, жалуется на плесень в ванной. Помните, что вы - Черный лебедь. (Талеб Н.)
-
Невиданный Зверь
-
Сообщение №2666
Амальгама » 03 фев 2017, 22:07
Северная Лень писал(а) on 03 фев 2017, 13:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) На месте разрушенного храма Божия всегда стоит Ангел Хранитель. И будет стоять и молиться до Второго Славного Пришествия Господня.  А че, стоят себе, молятся, спасением человеков не напрягаются. А, простите, если на месте старого разрушенного храма построили новый, а потом тоже разрушили, то они уже вдвоем будут стоять?
Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая  И дети такие же!
-
Амальгама
-
Сообщение №2667
Кикимора » 03 фев 2017, 22:17
Амальгама, тормози, пожалуйста. Не нужно лезть в тонкие сферы. Одно дело обсуждать вполне себе материальные деяния чиновников от церкви, другое - высмеивать чьи-то убеждения.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №2668
Шелестень » 03 фев 2017, 22:28
Во-первых, они как раз о спасении человеков и молятся. Во-вторых, молитва - подвиг. Если считаете, что молиться "не напряжно", попробуйте вдумчиво и не отвлекаясь прочитать краткое утреннее правило.
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
-
Шелестень
-
Сообщение №2669
Кикимора » 03 фев 2017, 22:34
И я прошу прощения у всех, кого невольно обидела в этой или соседней теме, пытаясь кое в чем для себя разобраться. Спасибо Полине, кажется, получилось. Давайте жить дружно 
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №2670
Шелестень » 03 фев 2017, 22:49
Кикимора, это не мне, это всем терпеливым собеседникам моим в этой теме спасибо! 
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
-
Шелестень
-
Сообщение №2672
Октавия » 06 фев 2017, 22:39
Мнение трудового коллектива СПб ГБУК «ГМП «Исаакиевский собор» по вопросу передачи Исаакиевского собора РПЦ МП
10 января 2017 г. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко заявил о передаче Исаакиевского собора РПЦ. Тем самым фактически ликвидируется историко-художественный музей, созданный еще в 1928 г. Несмотря на утверждение Губернатора о сохранении за зданием "музейной функции" для каждого связанного с музейным делом человека очевидно, что подмена полноценного музея некой музейной функцией едва ли может быть признана начинанием, отвечающим интересам культуры. Музей – не экскурсионная площадка. Музей – это сложная система взаимообусловленных функций, которые просто не могут существовать изолированно. Нельзя проводить экскурсию, не зная, что ты показываешь, а для этого нужна научно–исследовательская деятельность. Нельзя показывать, не думая о том, как размещены предметы, и какие комплексы они составляют, а для этого нужна экспозиционно–выставочная деятельность. Нельзя показывать, не будучи уверенным, что музейный объект защищен от процессов разрушения и распада, а для этого нужна реставрационная деятельность. Наконец, нельзя использовать предмет в процессе коммуникации, не зная, где он находится в научно– организованной системе фондохранилища, а для этого нужна фондовая деятельность. Именно поэтому все разговоры о музейной функции демонстрируют только лишь слабое знание музейного дела и со стороны тех, кто решает сейчас судьбу памятника, и со стороны тех, кто так стремится получить его в безвозмездное пользование.
В качестве одного из базовых аргументов ликвидации существующего музея используется отсылка к историческому прошлому: «Не для того наши предки его строили», –говорят сторонники принятого решения. Однако эта аргументация не выдерживает никакой критики даже с точки зрения логики здравого смысла и самого исторического прецедента. Во-первых, как справедливо отмечают специалисты в области церковной истории, храмы бывают разные. Бывают храмы приходские, рассчитанные на повседневные богослужения, а бывают – мемориальные, изначально выполняющие и функции памятника, монумента, важного для культурной памяти всего народа. Именно таким изначально и был Исаакиевский собор – даже до революции 1917 г. Проводились службы, и в главном алтаре, и в боковых приделах, но все остальное время собор выполнял не менее важную функцию – функцию трансляции определенных идей, образов, значимых и вне религиозного контекста. То же самое делает сейчас музей – он транслирует важный социокультурный код, он сохраняет и передает историческую память. Это изначально было свойственно Исаакиевскому собору. Это сохраняется и сейчас. Во-вторых, сама апелляция к историческому прошлому не всегда верна и возможна при определении функций объекта. Да, у любого объекта культуры есть изначальная функция, то для чего этот объект создается. Но с течением времени он приобретает и новые функции, которыемогут быть не менее значимы для развития и сохранения культуры, чем первоначальная. Культура развивается так и только так. Заморозить, отказаться от новых функций – выступить против ее развития. Храм становится еще и историческим памятником, и новая его функция – музейная – для культуры важна.
Имея статус памятника с 1935 г., Исаакиевский собор представляет собой чрезвычайно сложное архитектурно-художественное единство, включающее 103 настенные росписи, 52 съемные работы, выполненные маслом на холсте, более 300 скульптур и 62 мозаики. Сохранение памятника такой сложности – чрезвычайно кропотливый труд, требующий значительных интеллектуальных и финансовых вложений. В настоящее время это возможно благодаря высокопрофессиональному коллективу и значительным средствам, которые сам музей и зарабатывает. Как этот вопрос будет решаться в дальнейшем – совершенно неясно. В сложившихся условиях, обеспокоенность за судьбу памятника представляется более чем оправданной. Не менее проблематичной кажется и судьба научно-просветительской деятельности, связанной с ним. Министр культуры РФ В.Р. Мединский на недавней пресс-конференции заявил, что «собор должен стать еще более доступным для граждан».
Доступность же памятника означает отнюдь не только отмену входной платы, но и доступность интеллектуальную. И ее как раз в первую очередь. Отменить билеты, открыть двери – самое простое, что можно сделать. Но и самое неэффективное. Необходимо еще и сделать доступным интеллектуально. В настоящее время интеллектуальная доступность осуществляется коллективом экскурсионно-методического отдела музея, который в построении и реализации экскурсии исходит из общекультурных предпосылок, одинаково близких представителям всех сообществ многонациональной и многоконфессиональной России, а также многочисленным иностранным посетителям. Эти экскурсии проводятся от имени Культуры – единой и многообразной. В недавнемтелеобсуждении бурную радость участников вызвала неочевидность ответа на вопрос – музеем чего Исаакиевский собор является. Пришли к заключению, что он «музей самого себя», и весело посмеялись над этим. Этот смех опять же выказывал простое незнание предмета обсуждения. Музей Исаакиевский собор – это музей величия русской культуры XIX в., открытой для влияний извне и хранящей собственные национальные традиции. Не про стены и росписи рассказывает этот музей, а про то, что французский католик Монферран, участвовавший в Наполеоновских войнах, после падения Императора, нашел новый дом в России и здесь смог реализовать свой талант. Про то, что испанец Бетанкур переехал в Россию и здесь стоял у истоков профессиональной подготовки инженеров. Про то, что потомок французских гугенотов Брюллов и итальянец Бруни именно здесь создали шедевры академической живописи. А выходец из крепостных крестьян Максим Салин за свое мастерство резчика не только получил вольную, но и был зачислен на обучение в Академию художеств. Исаакиевский собор – это музей открытости и достижений Русской культуры. Но таковым он становится только тогда, когда его экспонаты оживляются выверенным и профессиональнымрассказом музейного работника. Сам по себе памятник не работает. Именно поэтому экскурсионное обслуживание включено в стоимость входного билета. Без него – без этого рассказа – ни о какой доступности памятника речи быть просто не может. Без него будет лишь «богато и много золота» или «благолепно и умилительно». А ни то, ни другое к культуре отношения не имеет. Нет сомнений в том, что деятельность планируемого церковного экскурсионного бюро будет конфессионально маркированной и априори направленной на представителей одной лишь группы интересов. В этом ли доступность, за которую так ратует Министр культуры? Мы в этом сильно сомневаемся.
Сомневаемся мы и в том, что, как заявляют некоторые сторонники закрытия музея, «с Исаакиевским собором коллектив музейных работников напрямую не связан». Едва ли можно отрицать, что сохранение Исаакиевского собора – не только здания, но и памяти, знания о нем, – т.е. собора как объекта национального и мирового наследия – это заслуга коллектива музея, трансляция и популяризация этого знания – также дело коллектива. Едва ли не были связаны с Исаакиевским собором те, кто закрашивал его купола в годы Великой Отечественной войны, те, кто в страшные дни блокады Ленинграда жил в подвалах собора, оберегая, сохраняя для будущих поколений музейные предметы, которые не удалось вывезти из города, те, кто восстанавливал памятник долгие годы после войны, те, кто изучал его и рассказывало нем многим поколениям посетителей. Мы думаем, что Исаакиевский собор – это уникальный памятник культуры. Только по недоразумению можно считать таковое суждение антирелигиозным. И общей нашей миссией мы полагаем сохранение этого памятника для последующих поколений. Мы не считаем, что сохранение памятника можно совместить с уничтожением музея.
[ закрыть ]
Утверждено на собрании первичной профсоюзной организации и трудового коллектива организации СПб ГБУК «ГМП «Исаакиевский собор»01 февраля 2017 г. http://www.souzmuseum.ru/index.php?opti ... Itemid=185
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №2673
Кикимора » 06 фев 2017, 23:43
Вот какие аргументы ещё нужны?
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №2674
Невиданный Зверь » 07 фев 2017, 14:39
Когда в Римском сенате требовали начала очередной Пунической войны, аргумент был один - Карфаген должен быть разрушен  .
Я школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... ©
Иногда я просто отказываюсь понимать, почему несвежая еда, холодный кофе, отказ принять в компанию и недостаточно любезный прием могут начисто испортить людям день, обманув их ожидания. Не забывайте, что жизнь сама по себе - удивительное везение, редкое событие, случайное происшествие гигантского масштаба. Представьте себе пылинку рядом с планетой в миллиард раз крупнее Земли. Пылинка - перевес в пользу вашего рождения; огромная планета - против него. Так что бросьте психовать по пустякам. Не уподобляйтесь тому брюзге, который, получив в подарок дворец, жалуется на плесень в ванной. Помните, что вы - Черный лебедь. (Талеб Н.)
-
Невиданный Зверь
-
Сообщение №2675
Чи-Ли » 13 мар 2017, 20:03
Сегодня состоялось первое заседание суда по иску депутатов Петербурга о незаконности передачи РПЦ Исаакиевского собора. По мнению заявителей, комитет имущественных отношений (КИО) Санкт-Петербурга нарушил права граждан на приобщение к культурным ценностям, поскольку «музей «Исаакиевский собор» перестает существовать». Истцы также обратили внимание на то, что РПЦ не оформила заявку на передачу имущества религиозного назначения. В исковом заявлении указывалось на многочисленные нарушения, допущенные в ходе подготовки передачи собора Комитетом имущественных отношений (КИО) Петербурга. Суд по «делу Исаакия» потребовал предъявить обращение РПЦПредставитель комитета имущественных отношений Петербурга признала, что необходимого по федеральному закону официального заявления от РПЦ в Смольном нет, но есть некое «обращение». САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 марта 2017, 16:17 — REGNUM Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга истребовал копии обращений Русской православной церкви (РПЦ) и Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор», на основании которых петербургский комитет имущественных отношений (КИО) начал готовиться к передаче Исаакиевского собора в руки РПЦ. Соответствующее решение 13 марта приняла судья Татьяна Матусяк. Напомним, в конце декабря 2016 года КИО издал распоряжение, по которому предполагается разработать план передачи Исаакиевского собора в безвозмездное пользование РПЦ на 49 лет. Между тем, согласно федеральному закону №327 о церковной реституции (у нас нет закона о РЕСТИТУЦИИ - есть закон о рассмотрении местными органами власти ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕДАЧИ бывшего церковного имущества, - прим. моё), это возможно только в том случае, если религиозная организация направит собственнику здания — в данном случае, правительству Петербурга — официальное заявление с требованием передать храм. Такое заявление должно быть опубликовано в интернете в течение недели. Затем собственник может решить, отказать РПЦ в этой просьбе или нет. Однако, как ранее неоднократно заявляли чиновники Петербурга, а также представители РПЦ, такого заявления от религиозной организации в Смольный не поступало, но оно «еще поступит». В Смольнинском суде 13 марта во время рассмотрения иска о незаконности упомянутого распоряжения, представитель КИО в очередной раз подтвердила, что никакого заявления от РПЦ, в котором религиозная организация просит передать ей Исаакиевский собор, подано не было. «На основании чего вы, в таком случае, издали распоряжение?» — поинтересовалась судья Матусяк. «Это было просто обращение. И само распоряжение КИО не предусматривает никакой необходимости принятия решений, не несет никаких правовых последствий, в том числе и потому, что заявления от религиозной организации не было подано, и решение не может быть принято в его отсутствие», — ответила представитель КИО. Один из истцов — депутат Заксобрания Петербурга Борис Вишневский — возразил, что, во-первых, распоряжение комитета не может не иметь правовых последствий, учитывая, что к 1 марта КИО должен был отчитаться о проделанной работе, а во-вторых, в самом распоряжении сказано, что оно издано во исполнение федерального закона на основании заявлений РПЦ и ГМП «Исаакиевский собор». «Но, как подтвердила только что представитель ответчика, этих документов не существует в природе», — заметил Вишневский. Он добавил, что чиновники Смольного вряд ли в состоянии предсказать, поступит ли подобное заявление от РПЦ, чтобы начать готовиться к передаче. «Я с большим уважением отношусь к губернатору Полтавченко, но не думаю, что он наделен способностью предвидеть будущее или перемещаться во времени. Лучше всего ему было бы просто отменить это распоряжение КИО как незаконно изданное. Заявления по 327-ФЗ нет, а что есть? Некое «обращение», записка патриарха губернатору? На этом основании никаких исполнительных актов принимать нельзя», — сказал депутат.
Суд истребовал с КИО копии «обращений» от РПЦ и музея, о которых заявляла представитель комитета. Суд отклонил ходатайство истцов об истребовании отчета о действиях КИО в рамках распоряжения, о результатах, достигнутых с конца декабря 2016 года по подготовке к передаче Исаакия. Судья Татьяна Матусяк решила, что это не имеет прямого отношения к делу. Следующее заседание суда состоится 17 апреля. Рассмотрение иска отложили почти на месяц для того, чтобы заинтересованные лица успели ознакомиться с делом и сформировать свою позицию. Напомним, сегодня Матусяк привлекла к процессу в качестве третьих лиц губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, министерство культуры, комитет по культуре, РПЦ и ГМП «Исаакиевский собор».
Предыстория: 10 января 2017 года Георгий Полтавченко объявил, что вопрос о передаче Исаакия РПЦ «уже решен». Это вызвало массовые протесты в городе, противники передачи обеспокоены судьбой музея, который будет фактически ликвидирован, и сохранностью памятника культуры. В конце февраля федеральные информационные агентства сообщили со ссылкой на неназванный источник в Кремле, что Полтавченко якобы не согласовывал передачу Исаакия с президентом РФ Владимиром Путиным, и Москва обеспокоена противодействием петербуржцев. При этом патриарх Кирилл назвал передачу собора «знаком примирения народа». Сейчас в Горизбиркоме Петербурга рассматривают заявку на референдум, который должен определить судьбу Исаакия. https://regnum.ru/news/society/2248650.html
-
Чи-Ли
-
Вернуться в События, факты, комментарии
|
|