Сообщение №76
Лунный Кстати » 05 сен 2016, 21:47
Борис Давидович, заместитель директора. Его обвиняют в приставании к мальчикам и втягивании их в педерастию. Даниил Пиунов: "уход мрази Давидовича считаю трусливым бегством - слишком много про него было сказано в последнее время. я ещё учился в 57ой школе, когда этот старый чудак пытался меня трахнуть." Марк Пиунов Напоминаю (как отец Дани). Мальчику было 13 лет! Давидовичу - за 60! Даня должен был собирать доказательства? Если бы я узнал тогда, убил бы Давидовича без доказательств.https://www.facebook.com/danya.piunov/p ... 9949356529фейсбук скрыл этот пост 7.png скрин
14238101_10207755885274917_5014424814013935525_n.jpg
[ закрыть ]
https://www.facebook.com/danya.piunov?fref=ufiЕгор ОсиповЯ думаю, что после поста Ревекка Гершович мне не имеет никакого смысла молчать.
Я тоже рад, что эта история разворачивается таким же образом, и благодарю тех же учителей, который встали на нашу сторону, сторону учеников, которым очень умный преподаватель сместил представление о норме не на один год.
Моя история совсем не такая, как у Ревекки, и я не вижу смысла ее расписывать детально. Когда я смог прервать встречи с Борисом Меерсоном, у меня не было ни панических атак, ни приступов, ничего. Но прерывание встреч не означало, что норма встала на место, и, увы, этого не происходило еще много лет. Когда это произошло, я понял, что так продолжаться не должно. Я благодарю Olga Nikolaenko иНадежда Шапиро за их смелость взяться за это дело, а Сергея Волкова и Наталия Сопрунова за их позицию в дальнейшем.
За время, что длится этот процесс, я успел получить угрозы от людей, которые, небезосновательно, считают меня информатором и инициатором этой истории, и называют, наверное, мой поступок предательством. Это неприятно, но тут нечего бояться.
Мне непросто, эта история отнимает у меня много друзей, которые пишут мне о клевете, которую я якобы распространяю. В том числе и очень близкие друзья, потери которых ведут к не самым лучшим для человека чувствамhttps://www.facebook.com/osipovgipsh/po ... 6587254250пост так же скрыт (или удалён)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №77
Камикадзе » 05 сен 2016, 21:57
Лека Котик писал(а) on 05 сен 2016, 21:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) я, наверное, уже испорчена западным образованием, но считаю, что это нормально. И даже хорошо. Первое время удивлялась, да. Когда в тестовой работе графа "поставьте себе оценку за устную работу". а недавно на собеседовании на работу меня спросили: докажите, почему мы должны взять именно вас.
Это как раз развивает не ум, а талант врать. Не знания, а барыжничество. Вместо того, чтобы задавать тупые вопросы побеспокоились бы над вопросами по будущей работе(школе). На основе полученных ответов можно решить нужен или нет человек и без этих глупых вопросов. Я считаю, что это издевательство и явный показ человеком, задающим такой вопрос,своей некомпетентности. Так как не может задать вопросы по теме, чтобы человек не смог ответить и их ранжировать.
-
Камикадзе
-
Сообщение №78
Лека Котик » 05 сен 2016, 22:02
Камикадзе писал(а) on 05 сен 2016, 21:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так как не может задать вопросы по теме, чтобы человек не смог ответить и их ранжировать.
Почему вы так решили? Это ж не единственный вопрос...
Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
-
Лека Котик
-
Сообщение №79
Камикадзе » 05 сен 2016, 22:21
Лека Котик писал(а) on 05 сен 2016, 22:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Почему вы так решили? Это ж не единственный вопрос...
И как можно оценить профессионализм этим вопросом?????? Ответ знающего человека, уверенного в себе и в том, что он по любому найдет не хуже работу - Это вам решать нужны ли вам мои знания, умения и навыки. А ребенок, который себе дал 4 балла уже ущербен. Бойцовских качеств лишен. Надо было ему ответить 5 баллов. А на вопрос почему не 2, так как куча ошибок у тебя. Надо было ответить. Это мои проблемы и вас они не касаются. Спрашивали - получайте. Я старался написать на 5. Знаете, как то в Итон пригласили известного миллиардера. Начали вопросы задавать. Тот отвечал. А когда спросили, видит ли он среди них таких же успешных людей как он - ответил. Вы все посредственности и будете клерками, так как я уже бы уже действовал и ушел. И правда - ни один не добился результатов кроме одного. Он сказал, что обозлился и решил доказать, что не посредственность.
-
Камикадзе
-
Сообщение №80
Лека Котик » 05 сен 2016, 22:39
Камикадзе писал(а) on 05 сен 2016, 22:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И как можно оценить профессионализм этим вопросом?????? Ответ знающего человека, уверенного в себе и в том, что он по любому найдет не хуже работу - Это вам решать нужны ли вам мои знания, умения и навыки.
очень просто))) Вот тут и рассказываешь о своих знаниях, умениях и навыках. Не просто "умею то-то, могу вот это" - а умею вот это, как никто. Потому что строчка в резюме - это одно, а рассказ глаза в глаза - совершенно другое.
Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
-
Лека Котик
-
Сообщение №81
Аки-но Хиган » 05 сен 2016, 22:44
Московский учитель сбежал в Израиль на фоне обвинений в интимной связи с ученицамиПрестижная московская 57-я школа, где учится много еврейских детей, потрясена обвинениями, повлекшими увольнение директора и трех учителей.Директор-еврей престижной московской школы уволился на фоне сообщений о том, что бывший преподаватель истории занимался сексом с несовершеннолетними ученицами и уехал в Израиль (на момент публикации перевода директор не уволился, однако заявил, что администрация «обратилась в Департамент образования с просьбой в кратчайший срок провести конкурса на должность директора Школы», — прим. ИноСМИ). Сергей Менделевич, долгое время занимавший должность директора московской 57-й школы, уволился в субботу, хотя многие родители учеников призывали его остаться. Несколько десятков человек даже провели импровизированный митинг в его поддержку. Отставка последовала после недельного самокритичного анализа, начавшегося с того, что 29 августа журналистка Екатерина Кронгауз разместила в «Фейсбуке» запись о своем неопубликованном, длительном расследовании в отношении учителя. Она не назвала ни имени учителя, ни номера школы, но комментарии читателей позволили другим журналистам соотнести его с Борисом Меерсоном, уволившимся из школы в июле после 25 лет работы преподавателем истории. Предположительно, он уехал из России в Израиль. Некоторые российские СМИ сообщили, что он живет в Йокнеаме. Меерсон не откликнулся на просьбу о комментарии. В России возраст согласия — 16 лет. Меерсон подозревается в том, что вступал в половую связь с учениками 10-х и 11-х классов, так что, вероятно, в его действиях нет состава уголовного преступления, даже если подозрения подтвердятся. 57-я школа считается одним из самых престижных образовательных учреждений в Российской Федерации, и на каждое место ежегодно претендуют сотни школьников. Как среди учеников, так и среди учителей очень много евреев. Еще не менее трех учителей уволились на фоне скандала, а министерство образования объявило о проведении внутренней проверки. Число жалоб на Меерсона неизвестно, но, по версии Кронгауз, он годами вступал в интимные отношения с разными школьницами. Кронгауз утверждает также, о действиях Меерсона знали и родители, и ученики, но они предпочитали игнорировать и замалчивать их, в том числе, просили ее не публиковать статью. Кронгауз написала, что учитель более 16 лет заводил романы с ученицами. Она описала его красивым, умным и ироничным человеком, в которого легко влюбиться. На фоне бури, спровоцированной записью Кронгауз в «Фейсбуке», несколько женщин заявили, что подверглись сексуальной эксплуатации со стороны Меерсона. Ривка Гершович, еврейская выпускница школы, написала в «Фейсбуке» после увольнения директора: «Я так счастлива, что это кончилось таким образом… Я желаю всей душой, чтобы со мной ничего этого никогда не происходило, чтобы это все оказалось страшным сном». Она также написала, что продолжавшиеся два года отношения с Меерсоном (какого именно характера были эти отношения, она не уточнила) вызывали у нее панические атаки и мучили ее. По ее словам, она хранила молчание, потому что учитель заявил, что из-за огласки может пострадать школа. Она назвала это формой шантажа. Некоторые сообщения в СМИ по поводу этого дела отметили также отъезд Меерсона из России в Израиль. Журналист Алексей Кикоть из таблоида Life написал: «Педофилия в школах может процветать не только в закрытых сообществах, но и в других, вполне обычных, без налета элитарности и возможности быстрого получения даркона в случае чего». Даркон на иврите означает «паспорт». http://inosmi.ru/social/20160905/237748177.html
-
Аки-но Хиган
-
Сообщение №82
MaSher » 05 сен 2016, 22:45
Лунный Кстати писал(а) on 05 сен 2016, 17:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я пытался сказать, что за его таким сексуальным запросом надо увидеть и чисто человеческий.
он идиот? Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:Аки-но Хиган писал(а) on 05 сен 2016, 22:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) бывший преподаватель истории занимался сексом с несовершеннолетними ученицами и уехал в Израиль
надеюсь, если уголовное дело возбудят, то его выдадут обратно. Священника ж педофила экстрадировали, хотя он в Израилевке года полтора отсиживался.
-
MaSher
-
Сообщение №83
Лунный Кстати » 05 сен 2016, 23:01
"Элитные школы". Мнения
ПРО ТЕПЛУЮ АТМОСФЕРУ, "МЫ-ОДНУ-СЕМЬЮ" и НЕУБИВАЕМЫЙ СОВОК. Читаю уже неделю посты про 57-ю и тихо, дорогая редакция, офигеваю. "Уникальный коллектив", "теплая дружеская атмосфера", "одна семья", "честь школы"... Многолетняя работа в детской газете "Глагол" (вы тут многие ее знаете) и общение через наших юнкоров почти со всеми школами столицы научили меня: где теплый коллектив и все как одна семья -- там обязательно какое-то дерьмо. Идеальных коллективов не бывает. В норме кто-то недоволен, кто-то с кем-то собачится, дети ненавидят физичку или там математичку, а один ябеда стучит завучу, но под страхом "темной" в туалете, а остальные знают, что "темной" не будет, потому что коллектив не монолитен и кто-то заложит. И под этим перекрестным огнем претензий ни одна Страшная Тайна не уцелеет. Любой нарыв прорывается моментально, не переходя в хроническую форму. Я назову это социальным иммунитетом. В теплой дружеской атмосфере всеобщей любви, семьи и мимими социальный иммунитет подавлен. Нет перекрестного огня претензий, возмущенные лейкоциты не устраивают митингов в коридоре перед кабинетом алгебры, социальное нагноение переходит в сепсис. У меня вот была школа, в чем-то -- отличная, в чем-то -- с траблами. И я уверена, что так и надо. Дети должны школу немножко не любить. Немножко критически к ней относиться. Спорить с учителями (ух, как мы спорили). Не принимать всё за чистую монету. У нас в 11-ом классе прислали преподавать физику 24-летнего парня, высокого, красивого. Поскольку мы не были "как одна семья" и ненавидели физику, то никаких эксцессов просто быть не могло. Он был из другой касты -- касты учителей. И он решил научить нас закону переменного тока. Ха-ха, не на тех напал! Мы над ним ржали. В такой здоровой обстановке нахождение учеников с преподом в пикантной ситуации исключено, да кто ж поедет к нему на дачу на выходные, мало что ли его среди недели! В такой здоровой обстановке нельзя ни под юбку ученице лапы запустить, ни -- что тоже важно -- никакую идею вживить в критически настроенный, слегка ощетиненный для защиты детский мозг. Ни идею исключительности. Ни коллективной ответственности. Ни социального дарвинизма. Ни любви к товарищу Ким Ир Сену. Ни желания ходить в строю гитлерюгенда. Ни комплекс неполноценности. Ни даже комплекс превосходства. Вы как хотите, а я за психическую независимость ребенка от школы, коллектива, да чего угодно. Мне кажется, это дороже любого, абсолютно любого, даже самого высокого уровня преподавания. Вы не слышите сами, что это уподобление школы семье -- это самый что ни на есть аутентичный совок, коллектив, рвущийся заменить человеку интимное домашнее пространство? Ведь неслучайно дети родителям боялись рассказать! Родителям -- боялись! У меня в голове не укладывается. Чтобы я перед родными мамой и папой покрывала какого-то там препода?! Это же то самое, что вы все якобы так не любили в СССР. Видимо, вдолбленное с детства -- не вытравливается. И кому-то кажется, что стройный отряд октябрят, славящий дедушку Ленина -- это фу, совок, а если тот же отряд будет славить родную школу -- это уже другое дело! А вот не другое ни фига. Когда я слышу про опороченную честь школы, мне хочется схватиться за что-нибудь тяжелое. Это же у них были элементы инициации -- примитивной первобытной инициации. А вы думали, это образование XXI века для людей с хорошими лицами. Но вы можете пребывать и дальше в уверенности, что общинный коллективизм клевая штукенция, если наполнить ее Добром, Светом и Мимимишечкой. Dixi. https://www.facebook.com/natasha.pochti ... 5786327493
[ закрыть ]
Нимфетофилия, страсть к молодым и потому привлекательным девушкам, имеет давнюю историю. Можно открыть "Лолиту" и удостовериться: ее герой хорошо изучил историю вопроса. Петрарка, Данте, Руссо, Толстой (Наташа Ростова, прекрасная и бездумная - идеал стареющего эгоиста), Жид и Т. Манн (мальчикам тоже достается, хотя не так, как девочкам). Список можно продолжить. В среде интеллигентов вполне можно говорить на эту пикантную тему: она эстетизирована, и потому не кажется безобразной. Когда мы говорим о насилии, особенно сексуальном, нужно понимать, что подросткам приходится хуже всего. Насилие над детьми вызывает гнев у всех. Насилие над взрослыми женщинами - бесспорно отвратительно, но женщина может дать отпор, она во всяком случае хорошо понимает, что происходит, способна пойти в полицию, способна соблюсти элементарные правила техники безопасности и вообще обычно знает, что происходит, когда дядька достал из штанов какую-то непонятную штуковину, и может среагировать по своему разумению. Насилие над подростками, когда уже нет физических травм, но еще не появилась возможность понять до конца, что происходит, и сказать "нет", попадает в топкое болото "да, но...". Подросток - это существо с телом и гормональным фоном взрослого человека и мозгом ребенка. Подросток при этом может читать Кафку или брать интегралы в уме (это была вечная отмазка моих престарелых горе-любовников: ну ты же такая умная, просто не по годам), но его психика еще не развита, о сексе он осведомлен плохо, в нем бурлят разные противоречивые чувства: доказать маме, что ты взрослая, показать заносчивым подружкам, что ты тоже можешь кому-то нравиться, съесть пирожное, в конце концов, и сходить в зоопарк. Его легко запугать или заинтересовать. В риторике обсуждения 57-й школы звучат фразы: ах, это еще хорошая, элитная школа, а что же происходит в плохих?! Нет, изысканный грех нимфетофилии как раз процветает в интеллигентных, прогрессивных, "старых" семьях. Девочкам, учащимся в "хороших" школах, внушают удивительную учтивость по отношению к старшим. В хороших приличных семьях девочки часто не знают, зачем существует пенис, и как происходит коитус, потому что разве могут родители, такие интеллигентные люди, объяснить, что происходит в темных спальнях. В лучшем случае тебе дадут учебник по биологии для ВУЗов, и оттуда ты узнаешь все про гаметы и зиготы, но ничего - по существу вопроса. В хорошей школе начитанные дети ближе к симпатичному и моложавому преподавателю, чем в плохой, где историю ведет толстая Марь Иванна с пучком. При этом у детей из хорошей семьи куда хуже с личными границами, чем у уличных маленьких гопников: мама с папой с детства объясняют, что старшим перечить нельзя, нужно уважать их и прислушиваться к их мнению, преклоняться перед знающими компетентными людьми. Обаятельный преподаватель подсовывает девочкам Тургенева (Асе 17 лет), Бунина (Оле Мещерской - 15), Куприна (Суламифь - отличное underage порно). В патриархальной системе женщина всегда объект. Девочкам-подросткам еще хуже: только что ты лазила с мальчишками через забор и собиралась стать летчицей, а теперь уже все: мальчики отвернулись от тебя, а этот дядька с большим жаром рассказывает, про то, как выгодно отличаются твоя мягкая загорелая кожа от кожи его старых сморщенных сверстниц. Молодость - главная женская добродетель, а подростки всегда молоды и красивы. Литература и СМИ щедро снабжают их образами привлекательной молодости, и тут уж грешно не вообразить себя той самой Суламифью - сексуальной и прекрасной. Как тогда приятно внимание умного взрослого человека, и как оно выгодно контрастирует с неловкими тычками сверстников. Девочка-подросток - идеальный объект. Она не имеет собственной воли, как все эти злобные взрослые красавицы, которые требуют от тебя квартиры в ипотеку и ответственности. С ней можно быть собой: играть в компьютерные игры и пить молочные коктейли. Можно "лепить ее под себя", как Толстой лепил (скорее насиловал) семнадцатиленюю Софью Андреевну, превратив ее в машину по производству потомства. На самом деле это самое страшное преступление против личности - уничтожить саму личность. Право слово, лучше физическое насилие, чем это медленное уничтожение человека, который еще не разработал аппарат критического мышления, и поэтому не может даже воспротивиться чужим действиями, мнениям, убеждениям и пропаганде. Во всех разговорах, поднявшихся вокруг этого кейса, бросается в глаза именно это: у подростков нет голоса. В романе Набокова "Лолита" мы так никогда и не узнаем, что думала девочка о всей этой истории. В этом, пожалуй, гений Набокова: показать историю через ненадежного рассказчика, патологического, но талантливого лгуна, который ловко склоняет читателя на свою сторону, рассказывая историю чудовищного уничтожения маленького человека. Достигает он этого через объективацию: буквально превращая маленькую девочку в арт-объект, чудесную картину Боттичелли. Слушая истории этих милых интеллигентных людей, впадающих в моральный релятивизм и рассуждающих о том, что порой у подростков бывает такая привлекательная грудь и такое дерзкое поведение, что сложно удержаться, нужно помнить, что они - ненадежные рассказчики. Еще нужно помнить, что они страстно защищают свой класс, свое право быть эстетами и ценить подлинную красоту в этой ужасной стране толстозадых баб. А еще - что превращать беззащитного человека в объект - это преступление против личности. Разгадка одна: патриархальная система приносит боль всем. И маленьким женщинам, которые с самого детства узнают, что самое ценное в них - это разумеется их молодые тела, и их сверстникам-мальчикам, которые не могут реализовать свое влечение, потому что секс - это табуированная тема, и мы узнаем о ней из порно и отвратительных желтых газет. И взрослым дядькам, которые не могут строить отношения со своими сверстницами: толстыми и морщинистыми, умными и самостоятельными, потому что со всех телеэкранов и биллбордов на них смотрят сексуализированные девочки-подростки. И самим женщинам, которые вырастают и чувствуют ужасное отвращение к себе, к своему телу, к мужскому полу и к миру. Короче, революция должна быть еще и сексуальной революцией. Только на этот раз по-настоящему, а не как в клипе army of lovers. https://www.facebook.com/permalink.php? ... cation=ufi
[ закрыть ]
История с 57 школой - она еще про ад нормальности. Не в том дело, что учитель спал с ученицами. Это очень плохо, но дерьмо случается. Дело в том, что годами это знали дети, это знали родители, это знали другие педагоги и это знало руководство школы. И что они в связи с этим предприняли? Увы, я не могу сказать, что ничего. Были предприняты разные меры для того, чтобы это ни в коем случае не всплыло. Материал в газете об этом был заблокирован по звонку. Ученики, говорившие об этом, подвергались травле. Были даже угрозы физической расправы. Кстати, это же колыбель оппозиционного мышления. Там вон тот самый учитель истории на уроках моделировал сталинские суды. Помогло ли это в разрешении актуальной ситуации насилия? Нет, и даже помешало. Помешало ощущение того, что наш коллектив особенный и внутри него -лучшие люди, не всякие там 86%. Это и привело к круговой поруке: ведь снаружи -ад, в милицию идти нельзя (донос), а наш прекрасный союз под угрозой, он может быть разрушен безжалостной молвой мещан и кованым сапогом государства. Поэтому решение? Любыми способами не выносить сор из избы. Если для этого надо пожертвовать несколькими подростками, то так тому и быть. Уникальный коллектив и наше славное дело того стоят. Смотрите, людям не нужно любить тиранов, чтобы так думать. Не нужно быть невежественным или глупыми. Не нужно быть больными на голову. Это нормальные, сытые, довольно свободные, очень хорошо образованные люди. Они просто решили, что цель оправдывает средства, и что защищать своих очень важно. Насколько важно, что пострадавших во имя этого надо по-тихому прикопать. Это нормальное, подчеркиваю, нормальное мышление и поведение замкнутой группы, считающей себя элитарной, а внешний мир - враждебным. Казалось бы, при чем тут события 2 мая в Одессе. https://www.facebook.com/permalink.php? ... 1378272712
[ закрыть ]
События в "математической" 57-й школе очень показательны. "Математической" - потому что с 1965 по 1987 год такой же номер носила и вполне нормальная, без всякой "элитности" школа - средняя спецшкола №57 г. Москвы с углубленным изучением немецкого языка (ныне - №1212), где педагогческими утопиями не страдали, а просто добросовестно учили школьников. Показательны они с точки зрения судьбы педагогической утопии. В нормальной неутопической школе между учеником и учителем существует заведомая дистанция: классное руководство, предметные часы, допзанятия, план по четвертям и т.п. Школьник естественным образом противостоит преподавательскому корпусу и администрации: опаздывает, прогуливает, лодырничает, хулиганит, получает замечания за поведение и не выполненные домашние задания, родителей тягают в школу. Он автономен. А вот там, где культивируется ненасильственная педагогика, неформальное общение учителей и учащихся - там дистанция нарушена, и личная автономия школьника нарушается в гораздо большей степени. И если в обычной школе личная порядочность учителя важна, но не критична, то здесь учитель по неосторожности или неграмотности может свернуть мозги сотням подростков. А если учитель умелый и талантливый, но при этом негодяй - будут происходить истории, как в "математической" 57-й школе. Тут, кстати, еще вопрос - а насколько профессионален был этот закончивший МГПИ им. В.И. Ленина историк? Система-то закрытая. А бывшая его ученица на полном серьезе пишет, что профессиональный историк (то есть действующий исследователь) должен иметь политическое мышление и критиковать власть - хотя какое отношение политические взгляды вообще имеют к профессиональной работе историка? Я проработал в школе учителем истории 1998-1999 учебный год - во всех классах. Ученики были разные, интересующиеся и хамоватые. И позиция администрации была разная в разных случаях, но один момент я запомнил очень хорошо. Я вел дополнительное занятие с проблемной 8-классницей. Дверь открывалась, в коридоре шумели, и я закрыл ее на ключ. Завуч постучала, заглянула, увидела нормальную обстановку: на рабочем столе раскрыты материалы, школьница за 3-й партой с учебником и тетрадью. Посмотрела на меня и негромко, со смыслом сказала: "Не запирайтесь". Потому что не может быть у учителя с ученицей никаких тайн, никакого закрытого для других общения. Все тайны - для семьи и личной жизни. А педагогическая утопия - это вредно. http://humanitarius.livejournal.com/246300.html
[ закрыть ]
Так как все равно я об этом пишу - в комментах, в личке, в скайпе, и никак не могла сформулировать - в чем же феномен 57, а сейчас вроде как ухватила, напишу тут. И да: мне очень понятны страдания тех ее выпускников, учеников и адептов, у которых сейчас рушится мир (он действительно пошатнулся, их "прекрасный" мир) - но я действительно считаю, что этот мир должен быть разрушен. При этом я четко отслеживаю в себе мотивы. Травлю, злорадство, огульные обвинения, заказуху, антисемитизм и проч. - в себе не нахожу. Их нет и быть не может. Так что кто с этими обвинениями хочет прийти - идите мимо, тут этим не обедают. Ремарка. Сама я училась в частично похожей одесской школе, и моя дочь ее же окончила. Мажорную, элитную, спецанглийскую школу, в которую с улицы было не попасть ни в моем 1979 году, ни в ее 2003. При этом я еще некоторое время сама работала преподавателем - у старшеклассников. И запах серы из учительской я знаю не только как ученик мажорной-элитной школы, но и как молодой преподаватель среди эээ ветеранов педагогики. Никаких иллюзий по поводу облика морале учителей и учеников - у меня нет, я людей принимаю со всеми их слабостями, недостатками, да что там, и с уродствами тоже. История Абеляра и Элоизы меня не шокирует, местничество, блат, взятки за поступление, шантаж учеников - оценками, школой "по микрорайону" , из-за тебя нашу школу расформируют и прочими страстями, тоже. Плавали, знаем, не новость. Но. Есть нюансы. И они есть именно у 57. Я точно знаю, что любая школа (а особенно мажорная-элитная) - боится скандалов до такой степени, что пожертвует кем угодно, лишь бы все было тихо. Знаю на 146%, что любой директор в курсе всех сплетен не только в учительской, но и о серьезном в школьных коридорах, и в целом по городу, по крайней мере в интересующих его кругах. И точно знаю, что при первом же шорохе, при зачатках скандала - любой директор школы избавится и от проблемного ученика, и уж тем более от оскандалившегося учителя, каким бы великим макаренко тот ни был. Школа -- институция консервативная. Она от бунтарей любого рода и вида избавляется без раздумий. Без шума, без скандала, келейненько. Директор мажорной школы сделает это еще более непреклонно и жестко, чем директор обычной: ему есть, что терять, и есть причины бояться шума. Всегда. В 57 все ровно наоборот. Это не просто удивляет, это поразительный момент! Он не единственный, кстати: там много удивительного для внешнего наблюдателя. В том, что проштрафившегося еще десяток лет назад абеляра школа не попросила на выход, а тут же назначила...завучем. И дала историям с его амурами длиться много, много лет. И то, что родители элоиз ему не устроили закрытие гештальтов вполне традиционным способом, или хотя бы цивилизованным: одна жалоба куда угодно наверх, хоть в районо -- и нет больше этого учителя. И то, что годами не жаловались вслух, только шептались меж собой - не только довольные, но и те, кто явно не был особо счастлив в объятиях любвеобильных учителей (а такие недовольные были, и они сейчас пишут тут ужасные вещи) И даже когда уже из всех щелей дым пошел и столбы пламени над крышей - администрация школы не пожар тушит, а заминает скандал ну уж очень причудливым образом. Изгоняя недовольных ропщущих учителей, сплачиваясь вокруг не очень достойно в ситуации выглядящего директора... ну ооочень много странного тут - для любого стороннего наблюдателя, который при этом хоть краем уха слышал о "лучшей на свете 57"! Все дело в том, что любой из наблюдателей со стороны - никогда не жил в гетто. Четкому, ясному взгляду на набллюдаемое явление нужна опора на личный опыт. В гетто никто из нас не жил, этого опыта нет. Если вдруг кто и жил - по принципу гетто устроены, например, школы в рабочих кварталах промышленных городов - то представляет себе его несколько иначе: кущевка, хасавюрт, набережные челны, люберцы, горные замкнутые аулы - и никаких там олимпиад, конкурсов, чтения "К Чаадаеву" на школьной линейке и поступления в лучшие ВУЗы страны. Как-то не вяжется с гетто вся эта несказанная прелесть. Вопли и стон, который до нас доносятся из-за этого невидимого глазу забора - непонятные и отчасти дикие, как речь на незнакомом языке. хоть вроде все мы говорим и пишем на общем. Комментарии инсайдеров, которые мы читаем, требуют серьезного перевода с их внутреннего языка намеков и полунамеков - на общий язык, язык трезвой оценки и суждения. При этом по какой шкале все это оценивать, каким аршином мерить из сегодняшнего дня - всю эту хтонь, вообще непонятно. Меж тем все реакции, все поведение адептов этого заведения -объясняется добровольной, сознательной, и если можно так выразиться - позитивной геттоизацией. Добровольной самоизоляцией в гетто. Причем происходит все это не на периферии Мордора, а в самом центре, посреди огромного мегаполиса огромной страны. Очень трудно принять такую концепцию, отодвинуть мешающие в оценках собственные гештальты (школьные, сексуальные, поведенческие, всякие - тут столько всего намешано, столько у всех тем и мотивов высказаться, попробуй разгреби!) - это все очень сильно мешает смотреть в корень. А еще труднее - опереться в оценках наблюдаемого явления на личный опыт. Потому что такого опыта действительно больше нет ни у кого. Никто из нас не жил в мире настолько самозамкнутом и самоизолированном, как эти люди. Причем из поколения в поколение - ребенка, рожденного в этом кругу, окружали бабушки, дедушки, родители, друзья родителей, соседи, дядья-братья-сестры, врачи, учителя, возлюбленные, работодатели, потенциальные работодатели, просто авторитеты - из одного и того же замкнутого круга. Да, можно возразить, что все мы живем внутри своих страт. В близком круге у каждого из нас ну от силы человек 30, и это включая коллег по работе. Но если присмотреться - то даже выпускники других элитных школ имеют дело с разнообразием этих самых элит! Перемешивание, разбавление и контакты - так или иначе происходят. Так или иначе неизбежны коммуникация, пересечения, перекрестное опыление - с другими стратами, с другими группами. В Одессе, например, параллельными потоками шли - моряки, техническая интеллигенция, управленцы, подпольные цеховики, мафия, которая бессмертна, подлежащая ей гопота, но своим детям желает добра всякий, творческая интеллигенция, профессура, адвокаты, врачи... Это все были разные группы, разные страты, но жили и учились они не компактно, и самоизолированными они не были. С реалиями жизни любой ребенок в названной группе сталкивался - на улице, во дворе и в школе, даже после тройного школьного и родительского просеивания на совсем уж чуждый элемент. В 57 сумели организовать по сути беспримесный вариант мира "только для своих". Монастырскую школу в горном ауле - посреди мегаполиса с высочайшей мобильностью и перекрестным опылением страт. При этом гетто-57 было построено не на страхе или давлении, а на чувстве собственного превосходства. На чувстве избранности, возвышения над другими. Сверхчеловеки, живущие в окружении варваров и злобных дикарей. На этом мифе многое можно выстроить самым причудливым образом! И особенно - систему оценки внешнего и внутреннего миров. Цитата, которая может это пояснить, принадлежит одной из выпускниц этой самой школы, и именно она ключевая для понимания: как вообще такое могло случиться. "Я закончила школу год назад, и, к своему несчастью, в последних классах знала все, о чем сейчас пишут и говорят, и многое из того, о чем говорить не станут. Для меня это никогда не было просто сплетнями, я знала наверняка. И самое страшное, что мне тогда не казалось это чем-то неправильным, мне просто было все равно, как было все равно ученикам, которые знали, учителям, которые говорят, что не знали, нам всем. Потому что на первом уроке в 9ом классе нам сказали, и продолжали повторять, что мы особенные, лучше, умнее, чем все остальные, а значит, нам можно немножко больше. Нам давали понять, прямо или косвенно, что мы не совсем дети, а уже немножко взрослые." Вот для того, чтоб устроить свою собственную кущевку - вовсе не нужны цапки. Можно прямо по Горчеву: "Через неделю ещё живых собрать на площади и рассчитать на первый-четвёртый. Первых-вторых расстрелять на месте, третьих объявить сраным говном, четвёртых — сверхчеловеками. покрытое калом говно поселить в бараки и кормить червивым горохом. Сверхчеловеков поселить в Кремль и Эрмитаж и кормить одними устрицами. В туалет не выпускать. Каждую пятницу проводить среди сверхчеловеков розыгрыш лотереи. Кто выиграл, того уничтожать." Саморегуляция такой системы - очень высока, как и в любых традиционных замкнутых общинах. Она двоякая: с одной стороны, позитивная мотивация - с чувством превосходства, гарантированной социальной устроенностью в своем же кругу и с его помощью, с защищенностью от "внешнего врага" - тесно сомкнутыми плечами. С другой стороны - мало кого бьют так, как отступников и сомневающихся в замкнутой общине. И такому обиженному - вообще некуда идти: вместе с нею полностью заканчивается обжитой мир, за забором начинается дикий и опасный варварский лес, полная потеря ориентиров. Отступников и сомневающихся бьют и плакать не дают. Остальные это видят - и в дальнейшем очень хорошо знают, где забор. Их и принуждать не надо ни к чему: сами придут и сами все дадут. Все здесь значит все: лояльность, преданность, благодарность, финансовую полдушку безопасности для своих, душу и тело. Безропотно и без сомнений: их ведь об этом попросили или даже беззвучно намекнули - высшие над высшими. Вот эта часть феномена 57 - совершенно непостижима для человека из 21 века. Но именнно этой хтонической общинностью - можно объяснить себе, почему средневековая история Абеляра и Элоизы, или основы гуманизма и педагогической этики, известные так или иначе всем со времен Эразма Роттердамского - у этого круга вызывают такие жаркие дискуссии, как будто они их для себя открыли только сегодня. Со стороны даже как-то дико за этим наблюдать! Меж тем если понять, что рассуждают об этом люди из закупоренного ветхозаветного мира, где если и началось средневековье, так в нем еще цеховые правила кроют всякий новомодный гуманизм, как бык овцу - то очень понятно, что для них ни Абеляр, ни Эразм еще не родились на свет. Да, они в курсе об этих теориях - но это все для внешнего пользования, внутри же работают совершенно иные законы мироустройства. Для замкнутого мира общины в применении к самим себе -- это все спорные темы, побуждающие к рассуждениям, а вовсе не бесспорные прописные истины, о которых и говорить как-то неловко - как вступать в споры о необходимости зубной щетки и мытья рук.Одна мера - варварам мира внешнего, и другая - для себя. Понять это почти не возможно, но иного объяснения всем наблюдаемым парадоксам я не нахожу. При этом надо отметить, что с нехитрым своим инструментарием, устаревшим минимум на века, и системой двойной, а то и тройной, морали и этики - этим людям удалось не только выстроить стройную и живучую систему внутри своей замкнутой на себе страты, годами поддерживать собственную мифологию, быт и уклад. Им удалось еще убедить всех остальных "за забором" - в своей исключительности и успешности, частично подтверждая ее некоторыми социальными завоеваниями для себяи для своих. При этом успешно передавая эти завоевания по наследству. Выстроенная по принципу добровольного гетто система давала не только надежную защиту и чувство особой избранности своим адептам - она гарантировала смирным и послушным достойное будущее, обеспечивала реальные блага - в большом, открытом и многообразном мире. В мире, который сейчас смотрит на вскрывшееся - выпучив глаза от ужаса, непонимания и недоумения. А еще мы можем своими глазами наблюдать - как эта система расправляется с бунтарями внутри себя, как исторгает и топчет несогласных, как очищает и зачищает - свои ряды. Позвольте, но как же он служил в очистке? А вот так. И не в очистке, а в министерстве очистных сооружений. И как бы не министром. И вот это уже - огромная тема, которая мне не по плечу. https://www.facebook.com/tanya.travka/p ... 4417126104
[ закрыть ]
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №84
jannet » 05 сен 2016, 23:07
Камикадзе писал(а) on 05 сен 2016, 22:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А ребенок, который себе дал 4 балла уже ущербен. Бойцовских качеств лишен. Надо было ему ответить 5 баллов. А на вопрос почему не 2, так как куча ошибок у тебя. Надо было ответить. Это мои проблемы и вас они не касаются. Спрашивали - получайте. Я старался написать на 5. Знаете, как то в Итон пригласили известного миллиардера. Начали вопросы задавать. Тот отвечал. А когда спросили, видит ли он среди них таких же успешных людей как он - ответил. Вы все посредственности и будете клерками, так как я уже бы уже действовал и ушел. И правда - ни один не добился результатов кроме одного. Он сказал, что обозлился и решил доказать, что не посредственность.
если это про моего сына, то вы: а) ошибаетесь; б) безосновательно оскорбляете объяснила бы развернуто по обоим пунктам, но, по ходу, свойственная вам излишняя категоричность, помешает воспринять написанное. не в коня корм, кароч, будет  З.Ы. И, кстати, ваш вариант ответа на вопрос работодателя, напротив, подчеркивает безинциативность, бесхарактерность и неспособность проявить себя  это из Эйч-аровских методов оценки, если что.
-
jannet
-
Сообщение №85
Lectrice » 05 сен 2016, 23:15
вспомнилось, кстати, как Венедиктов откровенничал про связь с ученицами.
-
Lectrice
-
Сообщение №86
Мазурка » 05 сен 2016, 23:16
Камикадзе писал(а) on 05 сен 2016, 22:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А ребенок, который себе дал 4 балла уже ущербен. Бойцовских качеств лишен.
Моя дипломная работа была как раз по теме самооценки. Ученикам массовой и коррекционной школы выдавали проверенный и оцененный учителем диктант, и просили ниже поставить ту оценку, которую они сами считают правильной. Все ученики коррекционной школы оценили свои работы на пять (при этом ни одной работы без ошибок не было). Большинство учеников массовой школы поставили себе ту же оценку, что учитель, видя свои ошибки и зная требования к оцениванию. И две девочки поставили себе оценку ниже, чем учитель. Две тревожные отличницы. Тех, кто согласился с оценкой учителя и не стал настаивать, что он достоин пятерки -ущербными и лишенными бойцовских качеств не считаю. Долго думала, вставить ли эти свои пять копеек  Но это я к тому, что не всегда себя высоко оценивать - это хорошо. Как говориться, нужно хорошо знать не только свои возможности, но и невозможности А по теме - какая-то адская смесь... Элитная школа, элитные дети, элитные родители, лучшие учителя. Фейсбук, белоленточничество и побеги за границу. На фоне мерзейших обстоятельств  Хочется помыться. "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" и эти люди готовят интеллектуальную и духовную элиту
-
Мазурка
-
Сообщение №87
Lectrice » 05 сен 2016, 23:17
Лунный Кстати писал(а) on 05 сен 2016, 23:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) "Уникальный коллектив", "теплая дружеская атмосфера", "одна семья", "честь школы"...
меня от такого тоже подташнивает. И как это опасно, оказывается.
-
Lectrice
-
Сообщение №88
Мазурка » 05 сен 2016, 23:24
Лунный Кстати писал(а) on 05 сен 2016, 23:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И если в обычной школе личная порядочность учителя важна, но не критична, то здесь учитель по неосторожности или неграмотности может свернуть мозги сотням подростков.
миллион раз 
-
Мазурка
-
Сообщение №89
jannet » 05 сен 2016, 23:34
Лунный Кстати, какой отличный пост у Натальи Рожковой! просто замечательный! вот умеют жеж, люди! все первопричинное разложено по полочкам.
-
jannet
-
Сообщение №90
Дикая кошка » 06 сен 2016, 08:41
Наркота всплывет Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:У меня 2 гимназии такие рядом, там есть все  лучшие московские гимназии. Поэтому в меня проблема, куда Катерину отдавать, ибо в такие заведения я не готова. Переубиваю на фиг там всех.
-
Дикая кошка
-
Сообщение №91
MaSher » 06 сен 2016, 09:21
Дикая кошка писал(а) on 06 сен 2016, 08:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Поэтому в меня проблема, куда Катерину отдавать
ищи по сарафанному радио, где сильный и добрый учитель началки. В началке нужна именно мамка. но умная и грамотная мамка.
-
MaSher
-
Сообщение №92
WillyWonka » 06 сен 2016, 09:22
Я решила, что именно теперь обязана написать о ситуации в 57. Во-первых, потому, что многие дети опубликовали свои свидетельства, не боясь быть осмеянными и пойти против улюлюкающей толпы, в то время как большинство взрослых, у которых есть свои истории по этому же поводу пока молчат. Во-вторых, мне представляется, что рассказ прямого свидетеля о позиции администрации очень поможет в решении проблем школы и оценки роли именно г-на Менделевича и г-жи Екатерина Вишневецкая в создании существующего порядка вещей, атмосферы вседозволенности и покрывательства. И не позволит им произносить слова о незнании, обещать честно и открыто разобраться в том, о чем до сегодняшнего дня якобы не имели представления. Не даст продолжаться фарисейству. А у людей, которые уповают на сегодняшнюю администрацию в разрешении кризиса, появится информация к размышлению. Коротко моя история. В 2007 году на осенних каникулах была совместная поездка в Италию класса моего сына и гуманитарного класса Меерсона. В этой поездке у сына начался роман с учительницей, преподававшей в его классе. Именно роман, длившийся почти год. Уже практически на излете отношений учительница оказалась беременной и родила ребенка. Эта история - секрет Полишенеля. Но я не стану называть имена. Не в этом цель. О том, что произошло я узнала сразу по окончании поездки. В ней, кстати, присутствовали и Менделевич, и Вишневецкая, а руководил ею Меерсон. Дальше начались хождения по мукам и мои, и Наталия Сопрунова. О том, что такое взаимоотношения с ребенком 15 лет, влюбленным "неуставно”, понимающем, но не вполне, всю сложность ситуации, я не буду писать. Но пойти в прокуратуру... не всегда правильный выбор. Хотя я пугала ею дирекцию в своих требованиях, если не уволить преподавателя, то хотя бы убрать из класса, в котором все ученики в курсе развития событий. Более того, некоторые из бывших одноклассников, перешедших в маткласс, специально приходили на уроки и садились посмотреть как кто на кого смотрит, а Сопрунова гоняла их по мере сил. Однако, на то, чтобы добиться смены учителя у нас с Наташей ушло полгода. Чего нам только не говорили: начиная с того, что у нее сложное материальное положение, до того, что если я буду слишком напирать, мой сын не ровен час руки на себя наложит. Финалом был ночной звонок Наташи Менделевичу домой и крик "прекратить это б…во", только после этого нам сменили учителя. Может быть просто устали? Первые полгода, пока сыну не исполнилось 16, в разговорах с администрацией чувствовалась некоторая тревога по поводу, нет, не ситуации, а того дадим ли мы ей ход. Они ругали учительницу за смс, скриншоты, которых у нас были, отчитывали за недостаточную конспирацию. Именно тогда я узнала эту прекрасную формулировку про "возраст взаимного согласия", которую так чтут и на которую уповают в 57. И это про моего сына Вишневецкой были произнесены слова: “Поганый мальчик, только с ним могла произойти такая история". А дальше было рождение ребенка и обсуждение одним из учителей, а именно г-ном Шириковым (который не имел никакого отношения ни к нашей истории, ни к преподаванию в классе сына), стоит ли усыновлять ребенка или не стоит. Этому я свидетель: простой, обыденный разговор в коридоре, а я случайно прохожу мимо. Все знали, все обсуждали. Никого не смущало. Может быть это покажется странным, но у меня почти нет претензий к учительнице. Она сама закончила гумкласс 57, много лет жила в этой атмосфере и случившееся, видимо, вполне закономерный итог. Мы достаточно много общались и сложилось яркое впечатление о зашкаливающем уровне инфантилизма и сбитых границах. Думаю, что и она в большой степени жертва. Если Наталия Сопрунова сочтет, что ей есть что добавить к написаному, буду признательна. Вишенки на тортике были. Буквально в прошлом году. Я очень надеюсь, что найдутся родители, которые смогут рассказать о своих историях и попытках взаимодействия с администрацией школы, которая давно и точно знала происходящем. Таким образом мы поддержим детей, которых не смогли защитить ранее, и теперь оставляем один на один с реакцией людей на их откровенные высказывания. Мы опять не поддерживаем их. Мы опять по тем или иным причинам (мы так хорошо умеем объяснять себе почему не нужно) не помогаем им. Мы оставляем их одних, говоря "ты молодец! я горжусь тобой", но оставаясь в безопасной тени ложной мудрости. И мы не позволим уйти сегодняшней администрации в роли трагически прозревших благородных жертв обстоятельств. Это не так. И еще этот пост про то, что были люди (еще раз спасибо Наталия Сопрунова), которые не мирились, которые бились за правду в 57-ой, за суть школы, и которые в итоге были оплеваны. В первую очередь сегодняшней администрацией. Кроме страха травмировать детей, вовлечь их в трудные разбирательства, во многом нежелание идти до конца было вызвано боязнью за судьбу школы. А вдруг, если выплывет во вне - разгонят? Та самая ложная корпоративная этика, которую прекрасно использовало руководство и про которую так много говорят даже сейчас. Я впервые прошу репоста. Огромное спасибо Елене Пенской, которая первой прокомментировала позицию администрации в ее родительской истории,. Может быть откликнутся на этот текст еще родители, которые готовы предоставить свои свидетельства в поддержку детей и для полной картины происходившего в школе. И мы сможем организоваться, как организовались наши мужественные и неравнодушные дети, которые несмотря ни на что любят школу и хотят, чтобы она жила. Тем самым поддержим и детей, и то лучшее, что было и есть в школе. https://www.facebook.com/julia.bagramov ... 9093435316
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was; For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
-
WillyWonka
-
Сообщение №93
Lectrice » 06 сен 2016, 09:40
WillyWonka писал(а) on 06 сен 2016, 09:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Может быть это покажется странным, но у меня почти нет претензий к учительнице. Она сама закончила гумкласс 57, много лет жила в этой атмосфере и случившееся, видимо, вполне закономерный итог. Мы достаточно много общались и сложилось яркое впечатление о зашкаливающем уровне инфантилизма и сбитых границах. Думаю, что и она в большой степени жертва.
похоже, эту школу просто разгонять надо.
-
Lectrice
-
Сообщение №94
jannet » 06 сен 2016, 09:49
WillyWonka, про маму мальчика-папу неоднозначный пост. Во-первых, если мама натолкнулась на нежелание администрации менять/увольнять училку, то возможно, стоило своего сына перевести в другую школу. Тогда бы у сына был просто роман с девушкой старше его, работающей учительницей. Уже другая ситуация несколько. Ведь насколько поняла я, мама мальчика хоть и с болью, но приняла чувства взрослеющего сына. Во-вторых, рождение ребенка у этой пары (а не просто у учительницы "родился ребенок"), как ни крути - ответственность обоих. 16-летний парень полагаю имеет представление о предохранении.
ну и сам комментарий об этом событии покоробил - "на излете отношений учительница родила ребенка". ну да, когда зачинали - была "така любов", а как только ребенку рождаться срок - "излет отношений". И это, на минуточку, её родной внук/внучка.
Ну не знаю.. в общем. непонятны и страшно далеки от народа эти "элитки", видимо. не исключаю, конечно, что мальчик реально из состоятельной и влиятельной семьи и училка хотела , может и подспудно, поиметь корысть от такого романа.
-
jannet
-
Сообщение №95
Тарелка » 06 сен 2016, 09:51
Lectrice, может быть в этом и есть смысл шумихи? Разгонать одну из сильнейших школ? или они все такие?
-
Тарелка
-
Сообщение №96
Арабика » 06 сен 2016, 09:53
вот это первые мысли, которые лезут в голову после всего прочитанного. Но это же сюр - бордель в центре Москвы, да и людей-то случайных там не было, а мама пишет, как будто она из глухой деревни и работает продавщицей в сельпо: "Пошла, сказала, а они не обращают внимания!!!". Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Тарелка писал(а) on 06 сен 2016, 09:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lectrice, может быть в этом и есть смысл шумихи? Разгонать одну из сильнейших школ? или они все такие?
вот и вот. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:jannet писал(а) on 06 сен 2016, 09:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) WillyWonka, про маму мальчика-папу неоднозначный пост.  очень непонятно, что за мама. И кто у нас папа, а то впечатление, что мать-одиночка, и везде-то она ходила, и возмущалась, и хлопотала, и всё одна, и про департамент образования и полицию слыхом не слыхивала. 
пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
-
Арабика
-
Сообщение №97
fioccola » 06 сен 2016, 10:03
Арабика, про маму мальчика, я понимаю почему она не пошла в полицию.... я бы тоже не пошла. Это же был роман... Вряд ли прям учительница соблазнила ( изнасиловала) мальчика. Обсуждала с мужем ситуацию, у них в классе у мальчика тоже был роман с молодой учительницей, мальчик закончил школу, женился на учительнице, дети родились.
-
fioccola
-
Сообщение №98
MaSher » 06 сен 2016, 10:07
jannet писал(а) on 06 сен 2016, 09:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) 16-летний парень полагаю имеет представление о предохранении.
я тебя умоляю. теоретически знает, конечно. но практически сложно представить, зная о подростковой гиперсексуальности. Вообще читаю - и сюр какой-то. Мальчику было 15 лет. Растление малолетних налицо. Мамаша странная. Боялась испортить отношения с сыном? А то, что у нее внук или внучка теперь, а у парня внебрачный ребенок - это ничего так. Слушайте, мой сын закончил тоже весьма престижную физ-матшколу. Я сама там преподавала. Даже близкого ничего нет. Нормальная школа с очень качественным кондово-совковым образованием. Разогнать этот гадишник к ебеням!
-
MaSher
-
Сообщение №99
Ведьмежонок » 06 сен 2016, 10:36
Мазурка писал(а) on 05 сен 2016, 23:16 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но это я к тому, что не всегда себя высоко оценивать - это хорошо.
Хорошая самооценка - это только адекватная. Без вариантов  Мазурка писал(а) on 05 сен 2016, 23:16 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) литная школа, элитные дети, элитные родители, лучшие учителя. Фейсбук, белоленточничество и побеги за границу. На фоне мерзейших обстоятельств  Хочется помыться. "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" и эти люди готовят интеллектуальную и духовную элиту
Ну там и детей Единой России хватает  Одна шайка, название ей "элита страны" (экономическая, политическая, интеллектуальная)... типа 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №100
Арабика » 06 сен 2016, 10:53
fioccola писал(а) on 06 сен 2016, 10:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Арабика, про маму мальчика, я понимаю почему она не пошла в полицию.... я бы тоже не пошла. Это же был роман... Вряд ли прям учительница соблазнила ( изнасиловала) мальчика.
Я в общем и целом свою точку зрения высказала: любишь - вздыхай, на луну гляди, но жди до окончания школы. Любовь настоящая только крепче будет. А так, что "увидел 1 сентября и в койку", это уже не любовь. Причём, очень слабо я верю, что 25-летняя мадам прямо таки голову потеряла при виде прыщавого пацана 14-15 лет (а уж если учила с 4 класса, а к 10 "любовь случилась", так вообще жуть какая-то. Скорее, попытка "тёпленького" взять, под себя оформить и женить, как это с бабами обычно бывает, а задурить голову в 15 лет - фигня вообще. Что девке, что пацану. И не надо приравнивать отношения людей после 20, там я вполне хорошо отношусь к разнице в возрасте, даже заметила, что из подруг наиболее счастливы те, кто на 6 лет старше мужей. Личная статистика. В данном случае мама, скорее всего, особо не озадачивалась, где какие внуки у неё и сыночку голову не забивала подобной мутью, спали же барчуки с крестьянками, никто их детей не считал. А тут красивый шанс жертвой выйти. Грех не воспользоваться  . Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:Статью выше выкладывали. Или в исповедальне. Так эти романы трактуются УК. И собственные трактовки ни к чему хорошему не приведут.
пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
-
Арабика
-
Вернуться в События, факты, комментарии
|
|