Скандал вокруг Оскар
Сообщений: 79
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Сообщение №1
МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Американская киноакадемия предпримет шаги для того, чтобы изменить состав участников и внести разнообразие среди членов академии, которые выбирают номинантов на получение премии "Оскар", сообщает издание Hollywood Reporter со ссылкой на президента организации Шерил Бун Айзекс.
Причиной для подобных мер стала волна возмущения из-за отсутствия чернокожих актеров среди номинантов на получение премии. О планах бойкотировать церемонию вручения "Оскара" уже выступили американский кинорежиссер и актер Спайк Ли, а также чернокожая актриса Джада Пинкетт-Смит. В Twitter также появился хэштег #OscarsSoWhite ("Такой белый Оскар"). "В ближайшие дни и недели мы пересмотрим процесс отбора членов, чтобы внести необходимое разнообразие в 2016 году и далее", — приводит издание слова Айзекс. Церемония вручения наград состоится 28 февраля. РИА Новости http://ria.ru/culture/20160119/1361703042.html#ixzz3xfwm2Aii
Сообщение №2
Нормально... А если они не блистали в этом году, их все равно надо выдвинуть? Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №3
Аполитично рассуждаешь © Конечно, надо! А то дискриминируют, хады, даже на Оскаре хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
Сообщение №5
Или рейтинги Оскара стали падать.
Сообщение №7
ОТ "СМЕРТИ АВТОРА" ДО "СМЕРТИ ЗРИТЕЛЯ"
(азбука штампов американского кино) ..."В США невозможно создание фильма, представляющего какую-то фантазию, историю, приключение как самоцель. Существуют законные критерии системы, которые нельзя обойти. По ходу сюжета необходимо спасение семьи, детей, инвалидов, нации. Трудно найти кинокартину, созданную в США, в той или иной сцене которой не появился бы американский флаг. Следовательно, во всех фильмах - полицейских, комедийных, развлекательных, бульварных — присутствуют следующие постоянные: 1) флаг США; 2) подобная фраза: "Я не знаю, куда иду, но есть тот, кто думает обо мне!". Этого высказывания уже достаточно для утверждения существования Бога, и неважно, какого - иудейского, католического или православного. Образ Бога, способного осудить или отпустить грехи, вызывает чувство вины. Но до тех пор, пока мы полагаем Бога, который обвиняет извне, мы отнимаем у человека широчайшую зону моральной ответственности за самого себя; 3) семья; фильм может рассказывать и о разводе, но в конце повествования замечается, что этот развод — ужасная ошибка; или же показывать двух персонажей, в течение всего фильма валящих все в одну кучу, но в финале задумывающихся о совместной жизни, о детях, даже если вовсе не любят друг друга. Почему? Потому что хорошо это или плохо, другого пути у них нет" [ 2, с. 83-84]. Одним из наиболее маниакальных идеологов американского кино, построенного на этой триаде, является успешный голливудский режиссер и продюсер Роланд Эммерих ("День независимости", "Патриот", "Звездные врата", "Годзилла" и др.). Трудно даже серьезно говорить о фильмах где, как, например, в первом из упомянутых шедевров, американский президент самолично торпедирует инопланетян на боевом самолете, сами эти инопланетяне сокрушаются не иначе, как в день независимости США, мудрый еврей как по заказу легко разгадывает секреты врага и затем в союзе с негром взрывает его логово. Попутно во всех фильмах Эммериха разведенные супруги вновь сходятся, непродвинутая еще по карьерной лестнице журналистка на вираже обходит злодея-начальника, дети примиряются с отцами, развеваются американские флаги, говорятся пафосные речи о демократии, Боге и американской миссии во вселенной, и т.д. Действуют ли голливудские персонажи на суше или на море, в Древнем Риме или затерянной галактике, но всюду говорятся одни и те же речи, торжествуют все те же типовые ценности: "Начиная с 50-х годов XX столетия, не создано ни одного фильма, в котором не содержались бы образцовые представления, формирующие определенный образ мышления: США - это демократическая страна, где превозносится определенный стиль семейной жизни и религии. Если же и существует (случайно) коррупция, возглавляемая политиком или негром, появляется герой, всегда истый американец, который спасает честность отношений, восстанавливает равновесие в системе правосудия, отстаивает глубинные ценности." [2, с. 84-85].... http://www.lik-bez.ru/archive/zine_number1172/zine_clever1177/publication1187
Сообщение №8
Сообщение №9
Если в прошлом году после объявления номинантов на "Оскар" пользователи Twitter обсуждали шансы на победу Леонардо Ди Каприо, то в 2015-м сообщения приняли не совсем позитивный оборот. Критики возмущены тем, что члены Американской академии киноискусств и наук не уделили должного внимания фильму "Сельма", в работе над которым заняты преимущественно афроамериканцы. Пользователи Twitter обвинили академиков в расизме и запустили в мир хэштег #OscarsSoWhite (Оскар такой белый).+
Картина "Сельма", рассказывающая о жизни известного борца за права афроамериканцев Мартина Лютера Кинга и его марше, который стартовал в городе Сельма, получила номинации "Лучший фильм" и "Лучшая песня", однако этого многим оказалось недостаточно. Критиков возмутило, что киноакадемики не воспользовались шансом и не номинировали режиссера ленты Аву ДюВерней. Если бы это произошло, Ава стала бы первой женщиной-режиссером афроамериканского происхождения, получившей подобную номинацию. Кроме того, без заслуженной, по мнению многих, номинации "Лучший актер" остался и исполнитель главной роли в картине Дэвид Ойелово. http://ru.hellomagazine.com/kino-i-televidenie/kino/7684-skandal-vokrug-oskara-2015-kritiki-nedovolny-nominatciyami-filma-selma.html
Сообщение №10
По мнению директора Международного института Новейших государств, политолога Алексея Мартынова, это не имеет ничего общего с достижениями в искусстве.
"Это же искусство, прежде всего, а не социальный институт. С точки зрения американской политкорректности у них и так все четко регламентировано и пропорционально: количество людей с другим цветом кожи и разрезом глаз на кино или телеэкране. Но никакого отношения это к оценке искусства не имеет. Эта история вообще зашкаливает", – сказал Алексей Мартынов в эфире радио Sputnik. По его мнению, подобное навязывание реформ – это своего рода давление. РИА Новости http://ria.ru/radio_brief/20160119/1361859719.html#ixzz3xgsm4CPC
Сообщение №11
Надо срочно найти актёра, идеально- одноногого негра-гомосексуалиста (в прошлом женщину) и выдать ему сразу несколько Оскаров. Статуэтку тоже пришла пора менять. Прилепить сиськи ( почему там мужик, что за сексизм?) и покрасить половину в чёрный цвет.
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.
Сообщение №12
В фильме обязательно должен быть негр, гей и инвалид. Ну и сильная независимая женщина еще Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
Сообщение №13
Сдается мне, что создателями фильма "Сельма" все было просчитано заранее. Первая черная женщина режиссер... Если бы ее номинировали, то уж точно она бы не проиграла.... и тут такой облом...
Сообщение №15
а еще лучше, если все это будет воплощено в одном персонаже
Сообщение №16
ай молодцы! а то устроили понимаш апартеид. у них может искусство не такое прекрасное только потому что их веками притесняли
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.
Сообщение №17
Про "белый Оскар".
http://strravaganza.livejournal.com/95959.html «Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №18
В 2012 году Los Angeles Times сообщала, что более 90% голосующих членов киноакадемии являются белыми и свыше 70% — мужчинами. По словам Айзекс, американская киноакадемия за последние четыре года многое сделала для «перемен к лучшему».
Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/142815 И это ещё геи не посчитаны.
Сообщение №19
Это очень печально. Почему мужики обязательно геи или инвалиды, а женщины - сильные и независимые? Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №21
лесбиянок наверное не притесняют – Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.
Сообщение №22
Американская академия киноискусств объявила о создании специального комитета, который займётся разработкой предложений по реформированию организации. Об этом сообщила президент американских киноакадемиков Шерил Бун Айзекс.
Необходимость реформ киноакадемия признала после разгоревшегося скандала вокруг номинантов на «Оскар», среди которых не было афроамериканцев. «Когда дело доходит до справедливости и равенства в нашей отрасли, то слов, конечно, недостаточно. Мы обязательно предпримем кардинальные меры, учитывая, что у нас есть уникальная возможность сделать это прямо сейчас», – цитирует ТАСС Айзекс, которая сама является афроамериканкой. Планируется, что реформа с обозначением А2020 изменит состав организации. Так, к работе будет привлекаться большее число представителей нацменьшинств, женщин и молодых людей. Пока же средний возраст всех киноакадемиков составляет 62 года. Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/143019
Сообщение №23
а мне кажется, просто по статистике афроамеров в кинематографе высшего разряда меньше, потому и выдвигаются они меньше... нго я, конечно, еще та рассистка
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!
Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой
Сообщение №24
Вот, кстати, да. Если вводятся квоты на белых и черных в киноакадемии, тогда надо вводить квоты и на номинации и отдельно оценивать фильмы для белых и черных.
Сообщение №25
Ты чтооо? Расистка Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
Сообщений: 79
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1