Позиция защиты
Да-да, он старый одинокий человек, три года не был в бане, его девушки не любят. Подумаешь, детям жизнь покалечил, но не всем же. Учитель-то штучный, можно сказать.
"благодаря его гению в этом мире стало больше хороших специалистов и людей". То самое, о чём писал один из родителей ( скрин на перых стр) "ну, да, трахал, но ведь и развивал же по пути" Где, женчины, ваше сострадание?
У меня лично его нет, видимо, Достоевский всё-таки мимо прошёл.
Скандал в школе №57
Сообщение №177
Ведь знает своё дело, говорить умеет, всё понимает, но почему покрывал (что прошляпил - не верю, не тот уровень). https://www.facebook.com/sch57/posts/1184876584891378
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а жена куда делась? Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: какие фантазии, какая вера к чёрту, ты - не собутыльник, не сосед, а директор, начальник!!!!!! Детсад, ей-богу. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №178
А я вот посмотрела фильм "Мой класс" выпускницы очень похожей физмат школы в Мрскве, где классным руководителем был как раз Давидович. А один из нынешних преподавателей математики 57-ой Иван Ященко - именно одноклассником девушки, снявшей этот весьма интересный док.фильм..
Так вот, я посмотрела фильм, и - знаете - я понимаю людей, которые до последнего отрицали и по сию пору не верят в происходившее в стенах 57-ой.. Я понимаю их опасения, что школу просто закроют, я понимаю любовь и отчаянное желание сохранить и защитить это заведение. И я понимаю почему Даня Пиунов - первый из бывших пострадавших обвинивших Давидовича открыто - сейчас призывает прекратить травлю Давидовича и пишет о сострадании к нему. И почему Ваня Ященко сначала категорически не принимал инфо о Давидовиче и только полсе того, как получил много больше информации, в том числе и от своего горячо любимого учителя и наставника, разместил совместный пост, кот. можно увидеть выше и попросил прощения у Дани Пиунова. кому будет интересно - ссылка на фильм https://www.youtube.com/watch?v=1Z3w0EI7qcM
Сообщение №179
Давидович не был женат никогда. Ты его с директором школы спутала.
Сообщение №180
не, я с историком спутала. Многовато на одну школу, как мне кажется. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №181
Вы это понимаете как должно происходить в нормальном ключе. Типа сидит секретарь и спрашивает навыки. Но это как нормально делается. Где работали? Что можете? Правильно? Дальше смотрят и принимают решение в беседе. А вопрос, как вы нам пригодитесь звучит как-то тупо. Ответ: ну где-то там, по своей специальности. У вас в штате 15 человек на этой должности. На какой участок работы вы меня хотите поставить???? У меня один раз соискательница подловила учредителя на таком вопросе. Просто задавала по теме вопросы и логикой вывела его в дураки. Он был весь красный. Но нас она обаяла своим разумом и мы взяли ее. Учредитель про нее всегда отзывался подчеркнуто вежливо и настороженно. Не помню точно ее ответа, но часть народа при собеседовании вышла из-за переполнявших их эмоций. Тогда я понял, что это тупой вопрос. Суть был такова, что если вы сами не понимаете требования ко мне, так что же вы спрашиваете чем я вам могу помочь. Теперь про ученика. У учителя в журнале стоят оценки 5.4.5.4. При всех учитель ставит ученика и спрашивает, какую тебе оценку поставить? Ты как думаешь?? (вот это я называю издевательством). Вывод: Ученик должен показать учителю свою лояльность за 5 баллов. Вы меня понимаете. Это как раз не нормально!!!! Нормальный учитель должен сказать, что немного не дотягиваешь до пятерки. Давай я тебя вызову к доске и если на 5 ответишь, будет 5 баллов. Согласен???? Дальше ответ ученика да, нет(мне и 4 достаточно). Или я тебе ставлю 4 балла, так как здесь не раскрыл тему, что-то не написал. Все стало понятно. И зачем что-то спрашивать? Ты что не учитель, или сомневаешься в своей компетенции, адекватности, спрашивая ученика??? Так же и про вопрос на сколько ты написал сочинение. Это надо не иметь мозгов, чтобы задать такой вопрос. По умолчанию любой нормальный ученик будет стараться написать на 5 баллов. Он очень надеется, что написал на 5. Но, когда его так спрашивают, он начинает фантазировать на тему, 3,4, а вдруг 5(а почему тогда спрашивают? Как учитель смотрит? Плохо! Три скорее всего. Или неужели на два написал???? Нет, я никогда на 2 не писал. И сейчас вряд ли написал. Скорее всего, как всегда - 4 балла). Тупо учитель тратит время на издевательства. Он за это время мог разложить по полочкам работу ученика и объяснить что тот должен был сделать, чтобы получить 5 баллов. Тем самым подталкивая ученика к улучшению. Подсказывает, что ученик готов быть лучше. А если ученик сам себя оценивает на 4 балла, то и дальше он уже не готов идти. А если еще и при людно учитель соглашается, то это на подкорке звучит как приговор. А если ученик боец, то как вызов, издевательство, оскорбление.
Сообщение №182
Я о другом. В Германии, как правило, устных оценок не ставят. То есть, к моменту выдачи полугодовых оценок у учителя есть а) оценки за письменные работы и б) его собственная оценка работы ученика в течение полугодия. При этом в начале полугодия учителя, опять же как правило, оглашают: полугодовая оценка состоит из 50% устной и 50% письменной оценки. Или 30 на 70. Или еще как-то (зависит от предмета и от учителя). И когда ученик пишет письменную работу он должен сам оценить свою устную работу за время этого полугодия. Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №183
Оказывается на Материнстве тоже есть эта тема. Это, конечно, логично, меня не удивил факт темы.
там как раз очень показательные посты мамы ребенка, который учится в 57-ой. В смысле, здесь многие задавались вопросом "кто эти родители? почему они не бегут сломя голову из школы? почему устраивали пикеты в защиту администрации? почему с гневом отвергали обвинения бывших учеников?", так вот если прочесть тему сначала (а она была в Исповедальне изначально), то можно проследить реакцию родительницы. От гневного отрицания до частичного принятия неприятных фактов, с промежуточными репликами про "половозрелых девочек, которые сами в очередь к Меерсону вставали". всё остальное обсуждение практически калька с чердачного, ну, помимо, специфики форума - есть записные "бабыягипротив" с теориями (особенно вначале) рейдерского захвата, заговора от "репрессивного гос-ва, стремящегося уничтожить то лучшее и светлое, что еще полуподпольно существует в "этой" стране" А. еще забавное совпадение: Катя Диво практически одновременно со мной здесь (она чуть раньше) выложила ссылку на фильм "Мой класс". фильм, действительно , хороший.
Сообщение №184
Я тоже читаю. Отрицание - нормальная фаза принятия информации, идущей вразрез с собственными знаниями. И, в общем и целом, она правильно пишет, искренне, почему нет заявлений, почему обтекаемые фразы в ФБ, почему и с каких пор ФБ стал истиной в последней инстанции? Где правда, а где "накрутка" с непонятной целью. Мне лично непонятно, где папы девочек этих? Это же не дворовая школа с работниками завода (там бы быстро морду набили или с лестницы спустили, сказав, что сам упал), это депутаты и прочие. Им даже лично мараться не надо. У меня вот точка зрения от "Разогнать гадюшник к едреней фене" сползает на "не всё так однозначно". Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №185
Арабика, я не говорю, что мама неискренне пишет. Однако, ряд постов лично меня покоробили - про девочек, которые самивиноватые, к примеру. И про пресловутый "возраст согласия", который, похоже, в качестве индульгенции на сексуальные связи с подрощенными школьникми применяется в этой школе.
вопросы же (не только от нее) - почему не раньше, почему молчали, показывают либо лукавство, либо неосведомленность о том, что с подачи Меерсона, после мини-скандала в 2006 (?), был принят Меморандум. Который, в частности под угрозой отчисления, запрещал публичное обсуждение и претензии в адрес школы и преподавателей. в ФБ посты вовсе необтекаемые. ну у меня не создалось такого впечатления, по меньшей мере. В совместном же заявлении Ященко, Земина и еще двух преподов, к примеру, четко указывается, что Давидович сам сознался в домогательствах к школьникам и даже некоторым звонил (из Израиля уже). Другое дело, что все - и жертвы, и учителя, и учащиеся, и родители - очень хотят сохранить школу, избежать громких разбирательств, посадок и тп. Ну на это я уже писала - мне стали понятны эти мотивы, во многом после фильма. Такие учебные заведения - действительно, уникальны, настоящие "кузницы кадров" для науки, и часто спасение для одаренных, но малосоциализированных детей - "белых ворон", как называл их сам Давидович. Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: и, кстати, в этом же фильме (надоела я уже с ним ))), "белые вороны" довольно часто таковыми и остаются, только уже становятся взрослыми и обретают какую-никакую броню. Практически 50% взрослых выпускников фильма - странноватенькие чудаки
Сообщение №186
по мне, как раз открытое разбирательство и показательная посадка педофила-учителя и его покрывающих пойдет только на пользу. Это как катарсис что ли. Шумиха уже поднята и вряд ли быстро заглохнет. Кузница кадров для белых ворон, это, конечно, хорошо. Но как быть с поломанной вот этим педофилом детской психикой? Таким людям, как и их пособникам, не место в образовании, будь он хоть семи пядей во лбу и прекрасный предметник. В ж..пу такого предметника. В прямом и переносном смысле.
Сообщение №187
MaSher, кузница кадров для науки и тихая гавань для одаренных "белых ворон"
по возмездию для преступивших закон и этику - согласна
Сообщение №188
ну да, это я поторопилась и соединила несоединимое)) Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: jannet, я не думаю, что школу закроют. Все-таки 57 - это бренд. Но вот вычистить всю эту гадость, переписать устав школы, если в нем есть такие милые пункты, просто необходимо.
Сообщение №189
я тоже не поняла, если ты видела. Я жила одна на свете,
Никому не нужная. |
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1