Имя пользователя:

Пароль:



Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Ютка

«Яндекс» к 60-летию космической эры.

Сообщение №1

Сообщение Лунный Кстати » 15 окт 2017, 19:51

«Яндекс» к 60-летию космической эры: невежество и назойливый след фашизма

В нашей жизни есть большие и малые даты. Запуск первого искусственного спутника Земли ознаменовал начало космической эры в истории человечества. 4 октября 1957 года навсегда разделило историю Земли на «до» и «после». Но, похоже, у компании «Яндекс» особые взгляды на мировую историю
Изображение

даже фантастика.

Конечно, в такой знаменательный день хотелось бы просто выразить благодарность советским инженерам и ученым, но компания «Яндекс» вынуждает вместо этого разбирать ляпы и мифы, занимающие большую часть их короткометражки.

«Яндекс» в своём произведении фактически утверждает, что немецкий инженер Герман Оберт является основоположником практической космонавтики.

Кто же основоположник идеи покорения космоса на самом деле?

Итак, основоположником идей освоения космического пространства является наш соотечественник К. Э. Циолковский. Его творческой энергии и опережающей свое время научной мысли хватило, чтобы вдохновить на космические свершения не только Советский Союз, но и весь мир. Роберт Готтард, отец американской астронавтики, и Герман Оберт, основатель немецкой космонавтики, вдохновлялись трудами нашего соотечественника и признавали за ним первенство в этих вопросах. Если американец отставал от Циолковского на 20 лет, то немец продвинулся немного дальше и, разумеется, стремился эту дистанцию еще больше сократить. Завязалась переписка. Первое письмо от немецкой «околокосмической общественности» к Циолковскому пришло в 1921 году. Затем поток писем стал резко возрастать. Немцы спрашивали, Константин Эдуардович отвечал вежливо и корректно. Немцы подчеркивали, что не преследуют военных целей, а потому даже письма свои начинали со слов «Во имя науки…».
Изображение
Герман Оберт в письмах Циолковскому писал: «Зная Ваши превосходные работы, я обошёлся бы без многих напрасных трудов и сегодня продвинулся бы гораздо дальше».

Поздравляя Константина Циолковского с днем рождения, Оберт писал: «Вы зажгли огонь, и мы не хотим, чтобы он потух, а мы хотим, чтобы исполнилась величайшая мечта человечества». Затем обещал прислать свою книгу и в конце добавил: «…Будем весьма рады, если также и Ваши новейшие работы получим для ознакомления…»

Но в начале 1930-х гг. Циолковский прерывает переписку. В Германии к власти приходят нацисты, и страна начинает стремительно милитаризироваться. Те люди, с кем вел переписку Циолковский, стали работать на Третий рейх. Все полученные ранее от советской стороны идеи и наработки были направлены на создание мощного ракетного оружия. Оберта привлекли в качестве научного консультанта, но основную работу проделали другие люди — убежденные нацисты: генерал-майор Вальтер Дорнбергер и штурмбаннфюрер СС Вернер фон Браун. Тот самый фон Браун, к образу которого уже шесть десятков лет пытаются прикрутить нимб и ангельские крылышки.
Изображение
В. фон Браун после сдачи в плен союзникам в мае 1945 года. Слева — Дорнбергер
В конце войны американцы вывезли на свою территорию, помимо прочих нацистов, и эту троицу. Там они продолжили, как метко заметили друзья Циолковского из США, «ковать оружие новой войны».

Началась холодная война. Врагом был назначен Советский Союз, и американской пропаганде понадобилось сооружать из бывших нацистов новых героев. И вот агентство «Юнайтед Пресс Интернейшнл» торжественно объявляет Германа Оберта «отцом современного ракетостроения». И тот, позабыв о том, как писал Циолковскому льстивые письма, заявил западным журналистам, что не Циолковский, а, видите ли, именно он, Герман Оберт, «разработал теорию, на которой базируются основные принципы космических полетов».

«Яндекс» в своём ролике утверждает, что советская МБР Р-7, впоследствии самая надежная в мире ракета-носитель, была построена на основе немецкой ракеты Фау-2.

Фау-2? При чем здесь Фау-2?!

Закончилась самая страшная в истории человечества война. Победители получили трофеи. В том числе и баллистические ракеты Фау, созданные нацистами. Испытания Фау проходили в США (было вывезено около 100 изделий). В США на их основе были разработаны ракеты SM-65 Atlas, а также — «Гермес».
В Советском Союзе пошли по другому пути. Рассмотрев очень немногочисленные трофеи, было принято решение произвести аналог, но усовершенствованный и переработанный для условий нашего производства. В итоге вышла лишь внешне похожая ракета, но по сути — совсем другая ракета. Ее назвали Р-1. Она получила новаторскую автоматическую инерциальную систему управления и полностью собиралась на отечественной компонентной базе силами советского ВПК. Многие процессы были основательно переработаны и упрощены. Например, в немецкой ракете использовалось 87 марок и сортаментов стали и 59 цветных металлов, в Р-1 — 32 и 21 соответственно. Дальность полета ракеты Р-1 превосходила дальность полёта Фау-2.
Изображение
Несмотря на значительную доработку, ни Фау-2, ни Р-1 не годились в качестве современного для той поры баллистического оружия и уж тем более для покорения космоса. Именно на основе отечественных идей были созданы советские ракеты Р-1А, Р-2, Р-5 и другие. Они позволили штурмовать стратосферу и проводить геодезическую разведку.

С новаторской для ракетостроения идеей выступил С. П. Королев. Вернее, он замечательно реализовал проект т.н. «ракетного поезда» Константина Эдуардовича Циолковского. Впервые в мире была создана многоступенчатая баллистическая ракета 8К71, более известная как Р-7, или «Королёвская семерка». И именно она позволила вывести в космос первый искусственный спутник Земли.

Радостно «зигующие» в мультике от «Яндекса» нацисты, как и их ракеты, не имеют к этому инженерному и научному подвигу России и СССР никакого отношения.

Итак, 4 октября 1957 года, к столетию Константина Циолковского, 58-сантиметровый, 83-килограммовый металлический шар с помощью ракеты Королёва прорвал воздушную сферу Земли и возвестил своим громогласным «бип…бип… бип» о том, что Советская страна перевела мир в космическую эру. В ней нас ждали новые подвиги и рекорды. И почти все из них принадлежали СССР.

Изображение

Отмечу также, что ничего подобного за океаном реализовать в тот момент не могли даже технически. И запуск первого спутника США состоялся лишь 1 февраля 1958 года. И то, только со второй попытки. Тогда был запущен американский спутник «Эксплорер-1», масса которого, ввиду технической отсталости ракет-носителей США, была в 10 раз меньше массы «Спутника-1». А два года спустя Советский Союз запустил 3,5-метровый «Спутник-3», массой 1327 кг, чем окончательно закрепил за собой первенство на много лет вперед.

Так при чем же здесь офицеры СС, которые, по мнению «Яндекса», косвенно участвовали в создании нашего спутника? Да ни при чем!

Фау-2 — это всего лишь дальнобойная неуправляемая ракета, т. е. старейшая разновидность артиллерийского оружия. Впервые ее малые собратья применялись еще в средневековом Китае против монгольских захватчиков. Во время Второй мировой войны Фау-2 просто падала там, куда могла долететь, убивая при этом мирных граждан Великобритании (погибло около 2700 человек).

Смущает не только вопиющая безграмотность авторов ролика, познания которых находятся на уровне не выше «Википедии».

Что это такое было в изготовлении «Яндекса», в конце концов? Карикатурное изображение нашей страны, «хрущевская туфля», прикрученная к советской ЭВМ, имперские Tie-Fighter'ы, имитирующие спутники на орбите Земли. Что это? Зачем это? Почему Лайку, которая полетела на «Спутнике-2», поместили в корабль под названием «Спутник-5»? И т. д.

Изображение
И вывод, который нам предлагает ролик «Яндекса».

Цитата: «Благодаря спутникам можно опубликовать фото (показывают селфи) с вершины Эвереста или из самого сердца Сахары. И это только начало…»

И это — примитивно-потребительское и самодовольно-глупое — всё?!! Для того ли первый Спутник отправился в космос, чтобы вы могли сделать селфи «на вершине Эвереста»? Вопрос риторический.

Наша Родина доказала, что мы можем и способны совершать научно-технические чудеса. Мы шли к покорению космоса сквозь горнило Гражданской войны, мы грезили о покорении звезд в огне Великой Отечественной, и мы достигли цели в шестидесятых.

Так случилось, что 26 лет назад мы были вынуждены остановиться. Но мы обязаны продолжить этот путь. А ключ к нему хранится в нашей великой и драматичной истории. Истории, в которой наши достижения и победы всё время пытаются если и не ПЕРЕписать, то ПРИписать другим.

https://regnum.ru/news/society/2330288.html

выделенный шрифт- авторский
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Лунный Кстати » 15 окт 2017, 20:01

Кинематографисты тоже не отстают
Рецензия на «Салют-7»: космическая атака с черенками

Авторам фильма не хватило уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.
Изображение
«Салют-7». © / Кадр из фильма
Давным-давно, в Советском Союзе, было кино про героев, после которого хотелось совершать подвиги. Посмотрев фильм «Офицеры», мальчишки шли в военные училища, «В бой идут одни «старики» и «Экипаж» пополняли ряды тех, кто мечтал о профессии летчика, а после картины «Щит и меч» молодежь рвалась в разведчики.

Потом наступило странное время, когда героев не стало, если не считать за таких воров в законе и валютных проституток.
Они добрались до космоса

А потом герои вернулись, но уже какими-то не такими. Оказалось, что подлинные победители в войне – это «штрафники», идущие в бой под дулом пистолетов вечно пьяных офицеров НКВД. Сражались, оказывается, не за Родину, а за некую девочку, которая любит мыться в ванной посреди Сталинградской битвы, а сражали врага не оружием, а черенками от лопат и чудотворными паучками.

Изменились не только герои войны. Жизнь актера и поэта Владимира Высоцкого усилиями кинотворцов превратилась в наркотический трип на фоне финансовых махинаций.

Каким-то чудом уцелел герой хоккея Валерий Харламов, который в кино – невидаль – забивал канадцам клюшкой, а не силой телекинеза или молитвы.

И, наконец, добрались и до космоса. Оно и понятно: советская космическая программа легко даст пару-тройку сотен готовых сценариев для полнометражных лент на любой вкус. Драма, трагедия, лирика, борьба человека с самим собой и с техникой — ничего и придумывать не надо, только снимай.
Позор на фоне отличных спецэффектов

Картина «Салют-7» с точки зрения спецэффектов и показа космоса хороша. Так у нас космос еще не показывали. И если бы это было нечто абстрактное, вроде «Гравитации» Альфонсо Куарона, то на абсурдность сюжетных поворотов можно было бы закрыть глаза.

Но фильм-то снят о конкретном подвиге советских космонавтов. Причем космонавтов вполне конкретных и узнаваемых. И, хотя авторы поменяли фамилии некоторых персонажей, любой, кто знаком с историей советской космической программы, точно знает, о ком идет речь.

Инженер-исследователь Светлана Савицкая. Космодром Байконур в Казахстане. «Звёздные» женщины. История вторая. Светлана Савицкая — «Дочь своего отца»
Потому что женщина, которая занимается сваркой на орбите, – это Светлана Савицкая, и никого другого на это место поставить нельзя. А руководитель полетов – это Валерий Рюмин, тем более что Александр Самойленко, играющий его в кино, внешне похож на прототипа.

И космонавты Федоров и Алехин в кино – это Владимир Джанибеков и Виктор Савиных в жизни, и других в эти обстоятельства поместить никак нельзя.

Подчеркиваем это особенно, потому что то, что со всеми этими людьми творится в фильме «Салют-7», — это, как говаривал председатель домкома Швондер, какой-то позор.
Члены экипажа космического корабля «Союз Т-13»: летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза командир корабля Владимир Джанибеков и летчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза бортинженер Виктор Савиных во время тренировок.
Космонавт Виктор Савиных: «Вплыли - жуткая тишина, темнота и холод»
Подробнее

«Аполлон-13»: прибыльное чувство гордости

Классикой героического кино о космосе, основанного на реальных событиях, является фильм «Аполлон-13». Картина режиссера Рона Ховарда, снятая в 1995 году, рассказывает об аварии американского космического корабля «Аполлон-13» на пути к Луне, происшедшей в 1970 году. Три астронавта, чья жизнь висела на волоске, героически выпутались из почти безнадежной ситуации, вернувшись на Землю живыми.

Это подвиг, которым Америка по праву гордится. В основу фильма об этом легла книга «Потерянная Луна», написанная Джеймсом Ловеллом и Джеффри Клугером.

Джеймс Ловелл был командиром «Аполлона-13», то есть непосредственным участником событий. Когда зашла речь о написании сценария, Ловелл был приглашен в соавторы.

В итоге Ловелл решил, что Том Хэнкс сыграл его неправдоподобно. Был в фильме и ряд несостыковок, которые бросаются в глаза только специалистам, но в целом создатели не уклонились от реальной истории событий.

При бюджете в 62 миллиона долларов картина собрала в прокате более 355 миллионов и была выдвинута на «Оскар» в девяти номинациях (правда, удостоена была лишь двух наград).

Эта со всех сторон успешная картина насквозь пропитана уважением к людям, работающим в американской космической программе, членам их семей, да и в целом к стране. И выясняется, что можно вызывать чувство гордости и при этом зарабатывать прибыль на сборах.



Операция «Кувалда»


Об операции по спасению «Салюта-7» тоже написана книга, которая называется «Записки с мертвой станции». Ее автор — Виктор Савиных, бортинженер корабля «Союз Т-13», непосредственный участник событий.

Но создатели фильма «Салют-7» не взяли Савиных ни в соавторы сценария, ни даже в консультанты. Очевидно, чтобы космонавт не мешал высокому полету их фантазии.

Я ни на что не намекаю, но предыдущая работа режиссера Клима Шипенко называлась «Как поднять миллион. Исповедь Z@drota». Грешен, в течение фильма это название мне постоянно лезло в голову.

Авторам фильма не хватило того, что было у создателей «Аполлона-13»: уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.

Помните легендарного космонавта Льва Андропова из «Армагеддона»? В «Салюте-7» его дух незримо присутствует. Ну а как еще объяснить то, что ключевым моментом ремонта станции и спасения космонавтов становятся удары кувалдой?
Изображение
Лев Андропов. «Армагеддон», 1998 г. Кадр из фильма

Виктор Савиных, весьма сдержанный в интервью, говорил, что против этого эпизода возражал категорически. Но авторы ничего менять не захотели.

Чудо советской конструкторской мысли, космическая станция «Салют-7», которой в середине восьмидесятых не было аналогов в мире, ремонтируется кувалдой. Гордость за страну и космонавтов? Нет? Странно.


Не хватало только медведя с балалайкой

Тогда, наверное, патриотизм укрепит космонавт, смачно закуривающий на аварийной станции при помощи открытого огня зажигалки? Ну а где курево, там и выпивка: герои космоса с удовольствием употребляют «для сугреву» припасенную водочку.

Изображение
«Салют-7». Кадр из фильма

Все время ожидается медведь с балалайкой: он выглядел недостающим звеном в этой цепи. Медведь так и не появился. Зато появился таракан, с которым космонавты подружились.

Разумеется, на космических станциях проводят опыты на насекомых, но этот явно не был лабораторным. Судя по всему, он просто пробрался на борт корабля перед стартом.

Герметичность, стерильность — подобных вещей в реалиях этого фильма не существует.

Сигареты, выпивка, ремонтная кувалда и тараканы на космическом корабле наверняка понравятся американским зрителям.

Но даже представить себе страшно, что сделали бы с режиссером Роном Ховардом американцы, если бы в «Аполлоне-13» астронавты стреляли бы из кольта, жарили барбекю в кабине и дружили со скунсом, который случайно попал в корабль, летящий на Луну.

Космос как анархия

Вы думаете, этим все ограничивается? Если бы. Вот истеричная жена космонавта, заявляющая, что он променял семью на космос. Вообще-то люди годами готовятся к поступлению в отряд космонавтов, потом еще годы ждут полета и порой не дожидаются. Супруга вроде бы должна была знать, что для мужа это дело всей жизни. Но авторам кино о таких мелочах думать недосуг.

Изображение

«Салют-7» прошелся по всем заметным персонажам. Космонавт Светлана после сварки в космосе сдуру пропарывает себе скафандр, и ее приходится срочно спасать от гибели. Сами понимаете, «женщина в космосе – к беде», как бы говорят нам сценаристы.

Космонавт Владимир Федоров спасает Светлану, но его посещают видения. На Земле он сообщает, что видел ангелов, и его логичным образом исключают из отряда космонавтов.

Два героя, летящие спасать станцию «Салют-7», дружат, но ругаются. Командир, выпивая, заявляет бортинженеру: «Да ты вообще не космонавт! Инженер в скафандре!» Интересно, авторам что-то рассказывали про совместимость в экипажах?
Командир корабля в исполнении Владимира Вдовиченкова — настоящий анархист. Он игнорирует команды с Земли, действует по своему усмотрению и про дисциплину, кажется, вообще не слышал. Да и что может знать о воинской дисциплине полковник авиации?

Инженер, которого играет Павел Деревянко, кажется более адекватным, но только до поры до времени. В какой-то момент ему мерещится, что прилетели американцы, и он в истерике пытается открыть люк в открытый космос и, когда командир ему мешает, бьет товарища по голове огнетушителем. Высокие отношения!

И еще: благодаря фильму «Салют-7» мы узнали, что выход в открытый космос не является технологически сложной операцией, для которой нужно время на подготовку. Советские космонавты ходят туда, словно в туалет. Нам этого не показали, но, возможно, они там еще и перекуривают.

Почему Валерий Рюмин не станет Джином Кранцем

Вернемся к «Аполлону-13». В фильме есть персонаж по имени Джин Кранц, которого играет Эд Харрис. Джин Кранц – это реальный человек, руководитель полетов НАСА. Согласно результатам одного из опросов, американцы поставили его на второе место среди героев космоса, как вымышленных, так и настоящих. Столь высокая оценка дана была за то, что четкие, спокойные действия Кранца и его команды, которые вовремя подсказывали астронавтам необходимые операции, позволили спасти экипаж «Аполлона-13». Именно такого уверенного и знающего руководителя и сыграл Эд Харрис, номинированный на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.

В фильме «Салют-7» тоже есть руководитель полетов, прототипом которого стал Валерий Рюмин, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза. Но нашим Джином Кранцем после фильма он не станет, и это не вина актера Александра Самойленко.

Изображение
«Салют-7». Кадр из фильма
Сценаристы превратили руководителя полетов не в профессионала, а в рефлексирующего нытика, который не понимает, зачем посылает людей на орбиту, постоянно теряется, паникует, и не знает, что делать. А в ключевой момент руководитель полетов разносит стулом стекло и тоже начинает стучать кувалдой – по наземному макету станции.

Команда руководителя полетов ему под стать: люди бегают, всплескивают руками, сокрушаются, но ни одного толкового совета космонавтам на орбите дать не могут. А ведь в реальности спасение «Салюта-7», как и спасение «Аполлона-13», было бы невозможно без труда десятков и сотен специалистов на Земле, которые упорно искали способы решения нештатных ситуаций на станции. Вот их всех, рядовых героев советского космоса, авторы картины умножили на ноль.
Все это исповедь…

Про советских генералов и сотрудников КГБ, которые, очевидно, олицетворяют власть, даже говорить не хочется: всю картину они страстно выражают желание сбить станцию, чтобы она не досталась американцам. И гибель экипажа их в этом желании не останавливает.

Такой вот фильм о подвиге советских космонавтов, каким его видят современные мастера кино. Настоящий космический «Штрафбат», в котором космонавты рискуют своими жизнями «ради куска железа», как говорит об этом руководитель полетов, и только потому, что власти СССР страшно боятся попадания своих секретов в руки американцев.

Почувствуйте разницу между «Аполлоном-13» и «Салютом-7». В одном случае — кино про подвиг, а во втором — «исповедь z@drota@».

http://www.aif.ru/culture/movie/recenzi ... cherenkami

ДВАЖДЫ ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВЛАДИМИР ДЖАНИБЕКОВ:
«ФИЛЬМ «САЛЮТ-7» МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ»

Изображение

– У меня сложное отношение к этому фильму. С точки зрения художественной картинки проделана прекрасная работа: потрясающие кадры, эффекты, актеры сыграли великолепно, даже невесомость удалось передать очень круто, – говорит Владимир Джанибеков. – Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей.

– Что вы имеете в виду?

– Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя все было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы все получилось. Никогда не угрожали нам. Работники ЦК КПСС и Минобороны только поддерживали, желали победы и соболезновали, если что-то шло не так. Наша армия несет другую функцию: выручать, спасать, защищать и никогда не убивать. Когда люди за рубежом будут внимательнее смотреть ситуацию в Центре управления полетами, как вы думаете, это мимо пройдет? Нет. Вообще, как было на самом деле, можно прочитать в книге Виктора Савиных «Записки с мертвой станции».

http://kaleidoscopelive.ru/planeta/dvaz ... nravilsya/
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 
Автор темы

Сообщение №3

Сообщение Sanad » 15 окт 2017, 20:26

всё-таки цензура в кино нужна!
"Там, где присутствует милосердие, - там воспитание. Там, где милосердие отсутствует, - там дрессировка. Через милосердие происходит воспитание Человека." Стругацкие

Sanad
 

Сообщение №4

Сообщение Alameda » 15 окт 2017, 21:55

Лунный Кстати писал(а) on 15 окт 2017, 20:01:Рецензия на «Салют-7»: космическая атака с черенками

Твою дивизию... А мы хотели пойти посмотреть. Теперь и не знаю, стоит ли.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №5

Сообщение tarakashka » 16 окт 2017, 08:52

Alameda писал(а) on 15 окт 2017, 21:55:Твою дивизию... А мы хотели пойти посмотреть. Теперь и не знаю, стоит ли.

я уже не хочу
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №6

Сообщение Voyager » 17 окт 2017, 14:32

Лунный Кстати писал(а) on 15 окт 2017, 20:01:Кинематографисты тоже не отстают

Вот вам ещё к годовщине Революции... А вы ещё что-то про Салют-7. :)
Многосерийный фильм "Троцкий" к столетию революции: https://www.1tv.ru/trotsky/trotsky.html
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №7

Сообщение Вайолет » 24 окт 2017, 21:25

А нам с мужем Салют 7 понравился. Я, тут начитавшись, смотреть не хотела. Хорошо, что муж настоял.
Ктстати, сегодня заходила на работу учитель сына по биологии, у неё 11 класс, водила их в кино. Ученик. В восторге, смотрели на одном дыхании. И говорит, что чувство гордости за страну у них после фильма было. И у неё.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №8

Сообщение Вайолет » 24 окт 2017, 21:43

Там художественный фильм, поэтому доля вымысла есть. Но в целом фильм нормальный.
По поводу критики, про черенок лопаты... Ну пардон, из открытого космоса смотаться за нужным инструментом на землю было проблематично. Понятго, что в реалтности проблема была не та, но на то и художественный фильм. А по поводу того, как люди из военных ведомств хотят сбить станцию, не взирая на людей, чтобы она не досталась американцам... Охотно верю в общем-то. :idontno:
Короче теперь буду сначала кино смотреть, а потом читать.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 


Вернуться в События, факты, комментарии

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз