Сообщение №2901
Encanto » 13 ноя 2021, 10:22
Lectrice, тогда были слабы индейцы, щас слабы англосаксы) Путин все сказал) ждать, что спасет Путин - обратная сторона ждать, когда Путин уберет в твоем подъезде. Народ только сам может себя спасти) При существующем количестве народу на планете и уровне его (народа) нравственности (да, мы потребители) такое решение логично, но есть выбор) Сократить количество потребителей или изменить нравственность) зачем живёт человек? Ковид, коды, вакцины есть только в тех местах планетки, которые могут платить за этот цирк и которые очень много потребляют) нет у негров в деревне кодов)
-
Encanto
-
Сообщение №2902
MaSher » 13 ноя 2021, 10:27
Мура-вей писал(а) on 13 ноя 2021, 09:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Думаю, сделают какую-нибудь услугу по распечатке кода для одиноких бабушек
так уже есть. Мне код распечатали прямо в регистратуре сразу после 2-ой прививки.
-
MaSher
-
Сообщение №2903
Encanto » 13 ноя 2021, 10:29
Lectrice, я, кстати, не думаю, что Спутник прям вот отрава. Один раз не заднеприводный) Слава Богу, все мои коллеги, кто укололся, родители, брат с женой, живы и здоровы и не болеют. Хотя и умерших с ковидом я знаю только двух привитых, а непривитых вообще не знаю. Но. Ширяться раз в полгода, чтоб получить код на вход в троллейбус - это прямая дорога отбросить коньки от любого орви 
-
Encanto
-
Сообщение №2904
Lectrice » 13 ноя 2021, 10:29
Но он к 1 февраля привьется и получит свой цифровой квадратик.
Последний раз редактировалось Lectrice 13 ноя 2021, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Lectrice
-
Сообщение №2906
Lectrice » 13 ноя 2021, 10:32
я тоже думаю, что он лучше. Вроде миокардитов так массово вроде нет. Но кто знает. Отрава однозначно, может, только менее, чем другие) Добавлено спустя 52 секунды:Верно. В Гааге вон поливают несогласных водой. Но они хотя бы есть.
Последний раз редактировалось Lectrice 13 ноя 2021, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Lectrice
-
Сообщение №2907
Encanto » 13 ноя 2021, 10:34
Lectrice, не надо за народы решать, мы не Путин) реши за себя, этого достаточно)
-
Encanto
-
Сообщение №2908
MaSher » 13 ноя 2021, 10:39
Да, конечно. Причем пока все очень лайтово. Я ж говорю, что это репетиция. Человека никто не заставляет пока отказываться от каких-то его базовых принципов. Хотя и тут возможность выбора весьма условная. Нет кода - нет работы, нет возможности передвижений и покупки самых необходимых вещей. Дальше будет все только жестче. Пробный шарик с печатью курокода на руку уже пробовал этим летом наш гауляйтер ввести в Москве. Типа это удобно, и она через 2 недели смоется. Так что подобные попытки будут еще не раз. Лиха беда начало. А конечная цель известна. Читаем Апокалипсис.
-
MaSher
-
Сообщение №2909
Encanto » 13 ноя 2021, 10:43
MaSher, да) печать зверя только при добровольном согласии действует) тело или душа, хлеб или вера)
-
Encanto
-
Сообщение №2910
Lectrice » 13 ноя 2021, 10:47
Так все подписывают "добровольное согласие".
-
Lectrice
-
Сообщение №2911
Encanto » 13 ноя 2021, 10:55
Это как мне в детстве говорили) а если все с крыши будут прыгать, ты тоже прыгнешь?))
-
Encanto
-
Сообщение №2912
MaSher » 13 ноя 2021, 10:55
ну, вот сейчас тебя не заставляют сделать подобный выбор. Но дорожку к нему протаптывают активно. Странно этого не видеть и ерничать по этому поводу.
-
MaSher
-
Сообщение №2913
Lectrice » 13 ноя 2021, 10:58
Encanto, возможность работать или ехать на поезде - это "не спрыгни с крыши". У вас просто дети уже выросли) У меня знакомая на днях привилась. Ей просто надо было ехать в другой регион и там иметь доступ в больницу.
-
Lectrice
-
Сообщение №2914
MaSher » 13 ноя 2021, 10:58
Encanto писал(а) on 13 ноя 2021, 10:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а если все с крыши будут прыгать, ты тоже прыгнешь?)
Вик, а если сейчас реально поставят вопрос, что без прививки ты не можешь ходить на работу, не будешь получать з/п, не сможешь попасть в магазин за самым необходимым, да и денег на то, чтобы купить это необходимое, у тебя не будет, каковы будут твои действия? Я вот сейчас Галю очень хорошо понимаю.Она плацдарм для отступления основательно готовит, и это, наверное, правильно. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Lectrice писал(а) on 13 ноя 2021, 10:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ей просто надо было ехать в другой регион и там иметь доступ в больницу.
один в один моя ситуация.
-
MaSher
-
Сообщение №2915
Lectrice » 13 ноя 2021, 11:05
А вообще, ситуация "завтра придут за тобой ". Завтра к детям придут. И люди будут уже сломленны. И с вакцинацией детей тоже смирятся. "Ради образования". А в германии тем временем среди детей лютует какой то вирус, но не корона. И причина вроде - ослабленный локдаунами детский иммунитет.
-
Lectrice
-
Сообщение №2916
Encanto » 13 ноя 2021, 11:13
MaSher писал(а) on 13 ноя 2021, 11:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вик, а если сейчас реально поставят вопрос, что без прививки ты не можешь ходить на работу, не будешь получать з/п, не сможешь попасть в магазин за самым необходимым, да и денег на то, чтобы купить это необходимое, у тебя не будет, каковы будут твои действия?
А потом будет потом © Подумаю) продам квартиру, раздам долги, поеду в Крым, куплю в Крыму две, буду жить в медвежьем углу) Или - продам квартиру, раздам долги, отдам деньги Аньке, поеду в Крым и уплыву к своим дельфинам) Я в детстве читала про пионеров героев и у меня был самый страшный вопрос себе: а я бы сдала партизан/согласилась работать на немцев, чтоб не убили/не пытали? А у них тоже были мамы, дети итд. Но вообще я совершенно независима, работа рядом, отдел держится на мне, если что есть обходные пути и мне работать, и работодателям платить за эту работу, мы в России живем))
-
Encanto
-
Сообщение №2917
Шанечка » 13 ноя 2021, 11:21
Вайолет писал(а) on 13 ноя 2021, 07:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Безотносительно законности и так далее: распечатать нельзя?
Не про это. Распечатанный код - не пропуск. Его надо считать. И правильно считать. Т.е. просто распечатку не показать, только после расшифровки он действует. И у расшифровывающей стороны может - затупить инет, подвиснуть смартфон, на сайте глюкнуть приложение и скостить действие кода до полугода/месяца/дня (что было с неделю назад). И так у всей очереди. В автобус, к примеру) В едь еще надо данные, после расшифровки кода сверить с паспортными 
Последний раз редактировалось Шанечка 13 ноя 2021, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Шанечка
-
Сообщение №2918
Lectrice » 13 ноя 2021, 11:29
Encanto писал(а) on 13 ноя 2021, 11:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) в детстве читала про пионеров героев и у меня был самый страшный вопрос себе: а я бы сдала партизан/согласилась работать на немцев, чтоб не убили/не пытали? А у них тоже были мамы, дети итд.
Детей у них не было) В молодом возрасте геройствовать психологически проще. Но вы правы: каждый делает свой выбор. Народ в целом - тоже.
-
Lectrice
-
Сообщение №2919
MaSher » 13 ноя 2021, 11:32
питаться святым духом будешь? Выход-то остается только один по сути - уплыть к дельфинам. Но это у тебя взрослый ребенок и нет внуков. А когда на руках еще не вставшие на крыло дети? Прогнешься. Будешь плеваться, фиги во всех карманах держать, но прогнешься.
-
MaSher
-
Сообщение №2920
Encanto » 13 ноя 2021, 11:33
Lectrice, ну были люди, у которых были дети и они еврейских детей прятали, выдавали за своих итд. Земная жизнь короткая чтоб за неё так уж цепляться) Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:MaSher, почему? Можно купить две квартиры, одну сдавать) в сезон торговать кукурузой, а в несезон курить бамбук) Мне вообще раньше до этого плана ещё лет 20 было)))
-
Encanto
-
Сообщение №2921
Lectrice » 13 ноя 2021, 11:42
Шведы там что-то исследовали : эти современные вакцины снижают иммунитет в целом. Ну, это только Тарелке было не ясно)
-
Lectrice
-
Сообщение №2922
Шанечка » 13 ноя 2021, 11:59
Мне тоже не ясно) Что там кто исследовал - научные статьи читают журналисты, интерпретируют как хотят, поджаривают факты и поярче подают, не особо заботясь о верности. На любой вкус сейчас можно найти исследования. Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:Транспортный колапс в Татарстане
Постепенно проясняются контуры угрозы, с которой столкнутся перевозчики с введением QR-кодов 22 ноября: цифровые пропуска будут проверять не на входе, а в салонах, пассажиров без них высаживать. Проверять все это станут сотрудники полиции, штраф за каждого пассажира — 500 тысяч. Предлагаемые субсидии эфемерны, выплаты ожидаются только через два месяца. В минтрансе РТ надеются, что пассажиры без кодов как «ответственные люди» просто не будут заходить в салон. «Если проверять QR-коды по ходу обилечивания пассажиров, смысла в новых мерах нет, человек уже вошел и заразил кого мог, даже если его потом высадили», — сказал «БИЗНЕС Online» известный транспортный гуру Михаил Блинкин, который в «полном недоумении» от того, что творится в Татарстане. С 22 ноября пассажиров старше 18 лет будут пускать в транспорт только при предъявлении QR-кодовФото: «БИЗНЕС Online»
«У нас 25 автобусов, на закупку смартфонов уйдет 500 тысяч, а у ПАТП-4 200 автобусов!» Накануне заместитель руководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров разъяснил перевозчикам правила работы с QR-кодами, которые вступят в силу с 22 ноября. Напомним, в Татарстане пассажиров старше 18 лет будут пускать в автобусы, трамваи, троллейбусы и метро только при предъявлении кодов двух видов: кода для привитых, полученного на портале госуслуг, и кода о наличии медотвода от вакцинации, его форму сейчас разрабатывает минздрав РТ.
Фактически вчерашнее совещание было не чем иным, как доведением до перевозчиков информации оперштаба. Не через СМИ же они должны понимать, какой ад их ожидает? Потому Шакиров, по сути, напрямую разъяснил те веяния, что царят сейчас в верхах. А перевозчики, в свою очередь, «приземляли» эти меры на суровую реальность.
Настроение автобусников после встречи корреспонденту «БИЗНЕС Online» передал первый заместитель директора ООО «Байлык №3» Руслан Юсупов. «Мы были поражены, — рассказал он. — Сначала мы до последнего надеялись, что решение по QR-кодам не будет принято, потом — что оно не будет реализовано». Обсуждение касалось ключевых для перевозчиков вопросов, и на них автобусники получили неутешительные ответы.
Проверку QR-кодов транспортники должны обеспечить исключительно своими силами. На них же обрушится негатив от пассажиров. А руководство предприятий ждет «выхлопа» недовольства в свой адрес уже от кондукторов и водителей. «Мы не должны перевозить в автобусах пассажиров, которые не показывают нам QR-код или показывают поддельный, своими силами. Как это исполнять — никого не ***», — передает правила игры Юсупов. Вместо проверок QR-кодов на входе в автобус, как опасались перевозчики, власти, вопреки вчерашнему сообщению оперштаба, готовы пойти на уступки — разрешить кондукторам проверять цифровые пропуска в салоне во время обилечивания, а не при входе. Однако проблему это не решает. «На проверку одного кода пассажира со сверкой сведений с документами у кондуктора будет уходить 30–40 секунд, — заметил Юсупов. — Еще 10 секунд — на обилечивание, итого 50 секунд. Один автобус с одной остановки до другой в среднем едет 4 минуты, за это время кондуктор проверит 5–6 человек. Как быть в час пик, когда около сотни пассажиров входят на одной остановке? На их проверку придется минимум 50 минут, это 10–15 остановок. Люди к тому времени либо выйдут, либо нарушителей выявят, и нас штрафуют. Или надо в салон по два-три кондуктора посадить, а у нас их и так нехватка». Как перевозчикам действовать в том случае, если пассажир не показал код или он оказался недействителен? Рекомендации такие — остановить автобус и высадить пассажира. Если он откажется выходить, остается только вызывать полицию. У предприятий есть робкая надежда на то, что пассажиры, не озаботившиеся прививками, через день-другой не пойдут в автобусы — это позволит хотя бы частично избежать потерь времени и скандалов. Проверки планируется организовать через несколько дней после введения QR-кодов. Ответственность за каждого пойманного в салоне нарушителя ляжет на перевозчика. По словам собеседника издания, штраф за первого пассажира без кода составит 200 тыс. рублей, за второго и последующего — 500 тыс. рублей. На совещании перевозчикам предложили снизить риски, перезаключив договор с кондукторами, чтобы ответственность за непроверенные QR-коды ложилась на физлицо, а не юрлицо. Это позволит сократить штраф до 15 тыс. рублей. «А если в салоне два человека без кода, а 10? Штраф может быть не 15, а 150 тысяч рублей, какая для нас тогда разница?» — задается вопросом Юсупов. Устройства, считывающие коды, — смартфоны, которых у многих кондукторов нет, — перевозчики должны закупить самостоятельно. Накануне власти республики анонсировали субсидии на данные цели, но, как это будет организовано, на какие суммы можно рассчитывать транспортникам, пока неизвестно. По оценке Юсупова, на покупку одного смартфона и power bank (а как без него?) потребуется минимум 15–20 тыс. рублей. В парке ООО «Байлык» 25 автобусов, на каждом работают по два кондуктора в день. Общие затраты на подготовку к проверкам составят 500 тыс. рублей. «А у ПАТП-4 200 автобусов! — намекает на масштаб собеседник издания. — А как нам будут компенсировать затраты? Оказалось, минфин сначала примет какую-то сумму за основу, при цене смартфона в 15 тысяч рублей они возьмут 7–8 тысяч, остальное повесят нам на уши, умирайте. В итоге ждать нам придется минимум полтора-два месяца». Но затраты на смартфоны — ничто по сравнению с падением трафика и доходов, на которые работает общественный транспорт. Предсказать глубину катастрофы в цифрах наши собеседники пока не берутся, но в качестве примера приводят падение трафика в ТЦ. Как только ввели QR-коды, количество посетителей тут же провалилось ближе к плинтусу — по разным оценкам, до минус 70%. И восстанавливается этот поток с большим трудом — в конце концов, пока прививка есть лишь у 55% взрослого населения в РТ. Субсидии на компенсации выпадающих доходов правительство тоже обещает, но и в этом вопросе пока ничего не понятно. С 22 ноября будут заблокированы транспортные карты у пассажиров старше 60. Решение касается тех, у кого нет аккаунта на госуслугах, QR-кода, полученного после двух компонентов вакцины, или QR-кода о медотводе. «Сейчас власти синхронизируют транспортную карту и аккаунты людей на госуслугах, и тем [из категории 60+], у кого не будет кода или медотвода, карту заблокируют». По оценке Юсупова, это 40–45% льготников. Пока трудно прогнозировать, какой процент транспортных карт жителей республики будет заблокирован, заметил в беседе с нашим корреспондентом генеральный директор АО «Транспортная карта» Денис Эйдлин. По его оценке, сегодня на руках у татарстанцев старше 60 лет порядка 300 тыс. карт. Это примерно 30–40% от общего числа карт, которыми владеют льготники. По словам Эйдлина, технических сложностей с блокировкой не возникнет — эта мера уже применяется, когда карта долгое время не используется или сняли льготу. Конкретное поручение «отключить или включить карту» будет давать «уполномоченная организация», какая именно, пока неясно. Эйдлин рассчитывает на то, что пассажиров без QR-кода или медотвода максимально проинформируют о грядущей блокировке, чтобы не последовало шквала звонков от недовольных. Уже после совещания пришла еще одна безрадостная новость — правительство РТ отказало ассоциации АТП РТ в просьбе предоставить налоговые каникулы на период «куардауна» или хотя бы дать отсрочку на введение тахографов. «Будем вынуждены сокращать автобусы, чтобы размещать в салоне по два кондуктора» «Решение президента есть, появится и постановление кабмина, и мы в любом случае как перевозчики будем его выполнять, — устало выдохнул под конец Юсупов. — 22 ноября узнаем, сколько окажется недовольных. Но уже сейчас вы можете увидеть, сколько их. Важно не это, а то, что нас сталкивают с народом, с пассажирами. Весь негатив на нас. Но пусть пассажиры на нас не обижаются и не злятся. Не надо негатив на наших кондукторов и водителей сливать, это не наше решение, это постановление правительства, и мы обязаны его исполнять. Если не сможем выполнить — будем вынуждены сокращать автобусы, чтобы размещать в салоне по два кондуктора. Мы будем вынуждены это сделать».
В первые дни после введения кодов произойдет также отток водителей, прогнозируют Юсупов. Шоферы, по его мнению, могут отправиться в такси. Пока это единственная ниша, которая выиграет от «куаризации». Многие таксисты давно ждут, что с 22 ноября на них прольется денежный дождь от антиваксеров.
Наконец, есть проблемы с теми же кондукторами: на них вешают дополнительные обязанности, но вот чем им платить? «Вы же понимаете, что от снижения пассажиров денег больше не становится. Где я их возьму, чтобы ввести доплаты?» — пожимает плечами другой собеседник «БИЗНЕС Online», бывший на совещании. Значит, кондукторов будут убеждать, заставлять и т. д. — а они тоже люди, и это может усилить текучку кадров.
Пассажиры в общественном транспорте, очевидно, столкнутся с неудобствами и скандалами — по крайней мере, в первое время. Может, в салонах автобусов станет попросторнее, но это тоже будет лишь первое время. А потом автобусов на линиях окажется меньше, люди начнут мерзнуть на остановках и озлобленными набиваться в подъехавший транспорт, как сельди в бочку, прогнозируют наши собеседники. Пригородный транспорт: «У нас нет кондукторов, мы вообще не понимаем, как это должно быть реализовано!» Кроме городских маршрутов QR-коды будут требовать и в междугородных автобусах, обсуждается введение этой нормы также в сфере ж/д и авиаперевозок. «Конечно, мы не готовы к этому, для нас это такая же неожиданность, как и для всех. Никто нам заранее об этом не говорил. Мы, как и все, узнали из СМИ», — заявил корреспонденту «БИЗНЕС Online» директор ООО «Иннополис Экспресс» Артур Мадышин, который занимается перевозками в том числе из Казани в Иннополис.
По его словам, перевозчики очень ждут подробных разъяснений от оперштаба о том, как эта система должна работать на практике. «Она не может одинаково работать на городском транспорте, на пригородном и на межмуниципальном. Понятно, что везде разная система», — отметил собеседник издания. Междугородние перевозчики также до последнего надеялись, что обязанность проверять заветные коды возложат не на их плечи. «У нас преобладает бескондукторная система. Водитель принимает оплату от пассажиров при помощи двух терминалов, то есть проездные билеты по одному терминалу, а банковские карты и наличные — по второму. Представляете, если ему сейчас третий дать, смартфон. Мы вообще не понимаем, как это должно быть реализовано», — сетует Мадышин.
Зимой пассажиропоток и так очень низкий, а с введением проверки QR-кодов упадет еще сильнее, отметил он. «Рентабельность наших перевозок в зимний период, как правило, отрицательная. Мы теряем 50 процентов пассажиропотока… Честно говоря, мы пока даже детально в эту сторону не думаем. Поездим первую неделю, посмотрим, что будет. Скорее всего, как и все заявляют, наверное, что-то станем сокращать <…>, — сказал Мадышин. — Понятно, что нести на себе такие колоссальные убытки — это не бизнесово с нашей стороны будет. Все-таки мы коммерческая структура. Понятно, что у нас есть госконтракты и прочее, но мы тоже начнем действовать как коммерческая структура, в рамках закона».
В пресс-службе ППК «Содружество» (занимается пригородными пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте в Приволжском и Уральском федеральных округах) заявили, что пока обращений по вводу системы QR-кодов к ним не поступало и по состоянию на 12 ноября работа электричек не изменится. Но если поступит соответствующее распоряжение от РЖД, компания, разумеется, его выполнит. «Насчет технической возможности проверки QR-кодов — посмотрим, какие требования будут выдвигаться. Но кто и как станет проверять, конечно, пока непонятно», — отметили в компании. Там надеются, что, если коды распространят и на электрички, поступят подробные разъяснения.
[ закрыть ]
«Я искренне не понимаю, как организовать проверку QR-кодов в городском автобусе» Если в пригородном транспорте организовать проверку QR-кодов у пассажиров можно и нужно, то в городском это практически нереально, отметил в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. «На междугородке перевозчикам придется купить для кондукторов технику для считывания кодов, смартфоны. Но это скорее технический вопрос, и в принципе систему ввести можно, я это себе представляю. Как организовать проверку в городском автобусе (уже такой вопрос обсуждался, мне из разных городов звонят), я искренне не понимаю. Хотя я уже давно изучаю разные виды перевозок», — сказал собеседник газеты. Он допускает, что система может работать в метро, но и там это добавит сложностей. По словам Блинкина, в обычной ситуации пассажирообмен на остановке должен занять минуту-две, а если вводить QR-коды, «сразу ломается все расписание, летят рейсы», и это не говоря уже об утренних и вечерних часах, на которые приходится пик пассажиропотока. Если проверять QR-коды по ходу обилечивания, смысла в новых мерах нет, категоричен специалист. «Человек уже вошел и заразил кого мог, даже если его потом высадили. Проверка QR-кодов должна быть на входе, (т.е. без кода уже заразен, а с кодом - нет, такая риторика пошла )а тут нет никакого эпидемиологического барьера. Это бессмысленно!» — указал эксперт. «Я следил за всеми событиями в Татарстане и всегда считал, что здесь транспортное администрирование на самом высоком в России уровне. Во многих местах даже лучше организовано, чем в Москве. Но вот это решение [о системе QR-кодов в городском транспорте] очень странное. Я в полном недоумении», — добавил директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ.
Последний раз редактировалось Шанечка 13 ноя 2021, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Шанечка
-
Сообщение №2923
Тарелка » 13 ноя 2021, 12:08
Шанечка, и не только тебе. Алена Макарова Микробиология молекулярный биолог, кандидат биологических наук, заведующая лабораторией механизмов репликации повреждений ДНК Института молекулярной генетики НИЦ «Курчатовский центр»
Статья называется «SARS–CoV–2 Spike Impairs DNA Damage Repair and Inhibits V(D)J Recombination In Vitro», то есть «Спайк-белок SARS-CoV-2 нарушает репарацию повреждений и ингибирует рекомбинацию в ПРОБИРКЕ». В работе авторы делают заявление: «Our findings reveal a potential molecular mechanism by which the spike protein might impede adaptive immunity and underscore the potential side effects of full-length spike-based vaccines», то есть «Наши результаты раскрывают ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ молекулярный механизм, с помощью которого спайковый белок МОЖЕТ снижать адаптивный иммунитет и объяснять побочные эффекты полноразмерных спайковых вакцин».
Авторы перестраховываются, используя слова «потенциальный механизм» и «может снижать», но даже в таком виде заявление является спекулятивным и некорректным.
Авторы не исследовали вакцины, они исследовали спайк-белок (S белок), более того, авторы не исследовали влияние белка на организм человека или даже животных, они исследовали белок в пробирке. Таким образом, в данной работе механизм влияния вакцинации на репарацию или иммунитет даже не изучался.
Не только формулировки, но и дизайн экспериментов в статье вызывает удивление. Во-первых, авторы «изучают» механизм V(D)J рекомбинации, который происходит в лимфоцитах и важен для адаптивного иммунитета, на культуре клеток HEK293T — эмбриональных почек человека. Почему они не взяли культуру клеток B-лимфоцитов?
Во-вторых, авторы искусственно экспрессировали вирусные белки Nsp1, Nsp5, Nsp13, Nsp14 и S-белок в клетке и для каждого из них наблюдали эффекты по влиянию на пролиферацию (деление) клеток. Это говорит о том, что авторы наблюдали неспецифические эффекты токсичности из-за накопления белков, которые связаны с большим уровнем накопления любого чужеродного белка в клетке. Эти эффекты хорошо известны в молекулярной биологии. Такая система (клетки, испытывающие остановку клеточного цикла и «стресс») плохо подходит для изолированного изучения влияния на репарацию, рекомбинацию, или любого другого явления.
Даже если описанное в пробирке правда, реализация предложенного авторами «потенциального механизма» после вакцинации маловероятна. https://doctorpiter.ru/articles/691383/?gh
-
Тарелка
-
Сообщение №2924
Encanto » 13 ноя 2021, 12:11
Шанечка, совершенно ясно без научных статей, что ширяться раз в полгода, чтобы поддерживать неизвестный никому уровень антител неизвестно от чего -- это наркомания. Этот самый иммунитет без очередной дозы скажет "покаааа".
-
Encanto
-
Сообщение №2925
Lectrice » 13 ноя 2021, 12:13
Encanto писал(а) on 13 ноя 2021, 12:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Этот самый иммунитет без очередной дозы скажет "покаааа".
а с с ней не скажет? .. поживем - увидим. Добавлено спустя 41 секунду:на мороз.
-
Lectrice
-
Вернуться в Общественная безопасность
|
|