[закрыто] Просто чат-2
Сообщение №101
Люда, как дела?
Девочки, про школу. Я так понимаю, нужны репетиторы. По английскому вот уже совершенно точно нужен. Что лучше? Лично заниматься с преподавателем? Группу искать? Или можно по скайпу?
Сообщение №102
А у меня еще и дети прописаны в другом округе. И попасть именно в этот холдинг - был тот еще квест. Полугодовой.
В итоге все закончилось тем, с чем так активно борются в нашей стране. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №103
Alisa, каждый свое посоветует. Мне группы нравятся. Кто-то считает, что индивидуально лучше. Скайп с моей т.з. - перевод денег. но и так люди занимаются и добиваются успехов.
Сообщение №104
нет. На моем Западе, по крайней мере))) Происходит дело так: дети учатся вместе с 1 класса по 4-й. Учителей, в принципе, изначально несколько. В 3-м классе, как правило, меняется классный руководитель. У Саши, к счастью, не поменялась,и у племянника тоже. В 5 классе все расходятся по разным школам. Но - опять же, как правило, - средняя школа старается учитывать желания детей и и распределять их в один класс с бывшими одноклассниками (или в другой, если деть не хочет больше с ними учиться) Через 3 года, то есть после 7 класса, классы перетасовывают, потому что дети выбирают профиль. Соответственно, те у кого естествознание и техника будут ходить в один класс, а у кого профильный испанский - в другой. Еще 3 года спустя - после 10 класса - классы вообще отменяют. Есть курсы - ступени 1 и 2 (по году на каждую). У каждого ученика индивидуальное расписание, в зависимости от выбранных для абитура предметов. Поэтому на одном уроке он может быть с одними соучениками, на другом - совсем с другими. Учителя в гимназии (да! это все было про гимназию, я забыла уточнить) меняются каждые 2-3 года, но это зависит от их предпочтений, от ситуации с кадрами, а не от заботы об учениках. Так-то так... Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №105
Ты мои тоже. Никак не решишь. Но почему-то с завидным постоянством отвечаешь. Какую-то чушь в основном, не имеющую никакого отношения к действительности. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №106
Какая замечательная фраза. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №107
И я могу изменить.
Вот на выборы пойду. Для начала - депутатов. И всех вытащу, всех-всех всех, кто по углам шепчется. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №108
Чего вы спорите? В каждом населенном пункте свои правила У нас московская область - и реалии совсем другие.
Сообщение №109
Хотя тут та же проблема.
При всем многообразии, казалось бы на первый взгляд, выбора никакого. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №110
Alisa, по моему опыту мини-группа 5-6 человек с сильным преподавателем начала работать.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №111
Мне Игорь предлагал отправить детей в Москву учиться, но смотрю на эти постоянные нововведения и думаю: не потеряю ли я больше, чем приобрету тем более возить надо час туда час обратно.
Сообщение №112
я видимо про американские читала http://family.booknik.ru/articles/shkol ... go-klassa/ да добавь ты меня уже в черный список. Не мучайся так. В твою личную тему я не захожу. А здесь чат. Понимаешь, ЧАТ!!!! Для всех. Не только для тебя. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ты не поверишь, это именно, о чкм я и написала.
Сообщение №113
Со школами - ежегодный квест, да. Даже у нас, где холдингов нет.
Вот мне мелкому нужна была максимально малокомплектная школа, по рекомендации ПМПК - и малокомплектный класс, т.е. тут не мои родительские амбиции и великие планы играли роль. Малокомплектных классов у нас не существовало, как классов, пардон за тавтологию. В школе по прописке столько классов в каждой параллели, что я, человек с нормальной психикой, малость охренела, когда там оказалась во время перемены, уж не говорю, что было бы с мелким. И я искала самую малокомплектную школу из тех, что есть в городе. И там мои проблемы поняли, и взять пообщали, но... нужна была бумажка с пропиской. Чтобы прикрыть жопу, если кому-то не хватит места, и начнется скандал. Хотя все понимали, что прописываться я в том районе не буду, и жить по прописке тоже не буду, а вот - вынь и положь. Я через знакомых эту бумажку делала, с нервами и слезами, писала уже, как. Без взяток, ибо и дать-то нечего, но с большими проблемами. И меня бесило, что все и проблему ребенка понимают, и что возможности помочь ему нет, и даже единственный самый нехреновый вариант при всеобщем понимании приходится с боем вырывать.((( Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №114
А цель какая? Подтянуть школьную программу - индивидуально по учебнику, который в школе. Разговорный - в группе. По скайпу - не знаю. Не сталкивалась.
Про американские выше. ссылка из википедии. В началке там один учитель. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Не поверит.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №115
Все верно. Один учитель ведет все предметы в одном классе. Во втором другой один учитель ведет все предметы, в третьем третий и т.д. Никакого противоречия. Или я опять лезу в твою тему без разрешения со своими умозаключениями?
Сообщение №116
Пин, та нормально все. Ты просто все не так воспринимаешь (цы)
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №117
Типа, я стала бабушкой, и мозговая активность у мене теперь не та, да? Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №118
Как? За взятку? Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Любой вариант вырывать с боем приходится. У меня полгода ушло, чтобы ребенка записать в холдинг по месту жительства. Если только не самый очевидные: по прописке и по холдингу. Что, впрочем, в ближайшее время одно и то же будет. Ну вот, слава богу, как ограничить переводы в последующих классах - еще не придумали. Но тут все урегулируется тем, что это просто бессмысленное мероприятие будет и все. Последний раз редактировалось Izis 05 авг 2017, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №119
Вот в возрасте сына (9 лет) мне тоже хочется группу. Но у нас в районе нету. Есть какой-то бесплатный английский при школе, там толпа желающих, группы по 30-40 человек И туда ещё надо попасть. Не вариант( Где искать( А не бывает такого, что репетитор группу берёт заниматься? Может, в этом направлении поискать?
Сообщение №120
В принципе в Америках тоже так: школа по месту жительства (прописке). Однокурсница квартиру в определенном районе снимает, чтоб сын учился именно в этой школе. А мы местожительства не поменяем - бери, что дают. Но в МО холдингов нет, и в принципе, если очень надо, возьмут в школу не по прописке. Мои вообще с красногорской регистрацией в Люберецкой школе. Но это только до ГИА. На экзамен требуют местную регистрацию.
Сообщение №121
Бывает. Так и занимаются в основном. На Профи.ру посмотерть, по отзывам. Как вариант. Местные форумы. У нас есть на "Жулебино.ру" целая тема о репетиторах, с отзывами, комментариями и пр. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
У нас ,видимо, у всех не та. Мозговая активность. Не понимаем щастья. Спасибо ,что вообще учитесь. И прикреплены к поликлиникам. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №122
Если честно, я хотела посмотреть, как будут преподавать английский в школе. У нас очень хорошие учителя были, гоняли и школьных знаний мне хватило в принципе. И школу закончить, и университет (не ин.яз ). Даже с носителями общаться могла на бытовом уровне и книжки адаптированные читать (это уже в 22-25 у меня было увлечение). А у сына в школе - просто 0 знаний (и не мы одни такие ). Я полгода не могла понять, как вообще язык преподают. Кое-как выучили алфавит, произношение не ставили, звуки не учили. Тупо погнали - слова выучить наизусть, диктант. И упражнения. Я такую методику не понимаю и результата от неё не вижу. А запускать не хочется.
Сообщение №123
Нееееет. Это не просто много. Это катастрофа. Группы не больше 6-8 человек должны быть. Иначе смысла нет.
Сообщение №124
Это разные принципиально вещи - по прописке и месту жительства. Вот я это огребла в полной мере прошлой весной. Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А там программа такая. Поэтому сейчас большинство родителей нанимают репетиторов перед 2-м классом, чтобы выучить алфавит, какой-то словарный запас образовать и т.д. А какой у вас учебник? Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №125
Izis, в Москве есть квартира, куда можно детей зарегистрировать. Даже взятка не понадобится. Но я как представлю квест с дорогой утром хочется помереть сразу. +встает вопрос с медобслуживанием, не ездить же за этим в Москву.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4