
Объявление | |||
---|---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
Вопрос логопедуМодераторы: Ведьмежонок, Надежда 148
Сообщение №201
Если я не ответила в течение суток, пришлите мне пожалуйста смс с просьбой зайти в тему. Пропускаю вопросы
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №202
Арабика, нарисовать что-нибудь, хоть каракули. Им именно рисунок нужен. Ну или сказать, что не рисует))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №203
Ведьмежонок, спасибо! Он не особо рисует, да. Дочка постоянно что-то рисовала, да и сейчас. А Витя только машинки на коврике расставляет и в "стройку" играет. И раскрашивает машинки, которые ему на принтере распечатываем.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №204
Они, по-моему, смотрят, есть ли сюжетный рисунок и какого уровня. И мелкую моторику оценивают. Вот для последнего и раскраски сгодятся.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №205
Опять пришла бестолковиться.
![]() ![]() ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №206
Арабика, я всегда заставляла проговаривать, но и Маша у меня молодец, никогда не психовала из-за этого. Лере скажи, чтобы не дразнила)
я трачу время как монетки
нелепо буднями звеня а может это время тратит меня
Сообщение №207
Может быть дизартрия.
Может быть ФФН. Логопед что говорит?
А это вообще на нарушение слоговой больше похоже, чем на проблемы с отдельными звуками ![]()
Ну в общем да, поправлять. А как? Ты думаешь логопеды в рукаве прячут хитрый и легкий способ автоматизации?)) Другое дело, что если есть дизартрия или ФФН, то без невролога (не любого)) и развития фонематического слуха хоть обпоправляйся, КПД будет мизерным.
Сестре в лоб дать. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №208
логопед говорит, что надо стараться. Он гласные- согласные знает, я еще понаблюдаю за ним.
кпд есть, наверное,я впереди паровоза забегаю. Спасибо! ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №209
Там проверяют, различает ли пары глухие-звонкие (бочка-почка, коса-коза), мягкие-твердые и слова с этими парами (мал-мял, мель-мел). Также разные группы свистящие-шипящие (мишка-миска) или ч-ть (мяч - мять), к примеру. Звуковой анализ - 1 звук, последний, в каком слове есть звук (Ш, условно), в каком нет.
Возможно ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №210
Ведьмежонок, спросила: коса - это косят траву, а коза - это кто козел
![]() ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №211
А мой развил теорию про комбайн и белую муку на выходе ![]() Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
Сообщение №212
как глубоко! Мой знает только, что все косят траву по выходным, про поля ещё не знает. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №213
Это не совсем так различают. И только одно из заданий. Но, думаю, если бы было ФФН, ваш логопед не мог не заметить. Вот один из вариантов. Тут тоже не всё, на выраженные нарушения рассчитано [+]
Скрытый текст
Презентация на основе этой книги http://pedlib.ru/Books/3/0384/3_0384-1.shtml но ее закрыли, жадины. http://logopult.ru/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D ... nie-3.html Вот тут, четвертая книга. Но ребенку-то картинки нужны ![]() Вот еще [+]
Обследование фонематического восприятия речи
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Б... ![]() Инструкция: - Вот тут мальчик бумагу мял. - А тут мальчик еще мал. (убеждаемся, что смысл понял и проверяем слух, уже без контекста) - Покажи где мял? - А где мал? Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №214
Привет! Я снова с вопросом
![]() ![]() Я заметила что она очень странно повторяет сложные слова. Головоломка, например, это малакомойка и т.д. причем я медленно и четко говорю, все равно как попало повторяет, как первый раз придумала. Как повторяет английские слова (тоже в саду развлекаются, на примитивном уровне) - уши сворачиваются, хаотичные звуки. Мне кажется она просто не слышит и повторяет что-то условно похожее. Я сама такая, если нечеткая дикция, сложные слова или иностранный, то это все как шум слышу, с большим усилием вычленяя суть. Это лечится? Или это нормально? Бить тревогу из-за корявого повторения сложных слов? ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №215
Это отлично! Дане 8 лет, никак не переучу (а началось с детства), уже все ручки навороченные купила, по башке (образно) даю каждый раз. Летом поставила себе задачу - переломить ситуацию, учителя говорят - бесполезно. Посмотрим.
У них завал, а от тех денег то ли ржать, то ли плакать. Нужны вы ей ![]()
Слоговая - это плохо. Причем слово сложное, но искажает она его очень уж "дико". Таких много слов? Иногда их клинит на конкретных одном-двух, это не страшно в общем-то. Если слоговая, вас садовский и не возьмет. Как правило, они не умеют с этим работать.
![]()
Очень вероятно.
Это надо выяснить у вас что - отдельные растворные недочеты или реальное нарушение слоговой. Как это сделать не очно - вопрос (по скайпу я ни фига не слышу + он у меня виснет, с сестрой уже мучились). Я подумаю но не обещаю, что найду решение. А щас убегаю - у меня занятие сокр, а еще собака не гуляна)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №216
Да практически все длинные незнакомые. Они сейчас с мужем развлекаются так, он ей слово, она повторяет. Синхрофазотрон - сумасисуша и т.д. Я первый раз вот так слушала ![]() ![]()
Я очень напряглась из-за этого английского, потом узнала как занятие проходит: О, кто это, кэт? Хеллоу, кэт! Не заставляют повторять, правильно произносить и т.д. компромисс между логопедом и хотелками родителей (я одна против английского сейчас)
Ты мне сказала фломастеры выкинуть ![]() Добавлено спустя 32 секунды: Про логопеда поняла. ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №217
Это не показательно вообще - новое, сложное, абсолютно бессмысленное))) Думаю, все у вас в порядке, просто вы ребёнку слова дурацкие предлагаете повторять ![]()
![]()
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №218
Они в неудобном для доставания ящике лежат ![]() ![]() Младший ещё подрастает, ему рисовать ещё. Он пока восковые мелки карандашам предпочитает, но эти, вроде, тоже нормально. Добавлено спустя 57 секунд:
Дык муж ![]() ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №219
Если не лень выведи на экран компа картинки (или распечатай)
1. Автобус, апельсин, виноград, конфеты, автомат; пистолет, цыпленок, яблоко, будильник, клубника, скакалка. 2. Буратино, черепаха, самолеты, кукуруза, гусеница, макароны; пуговицы, пирамида, карусели, барабаны, телевизор, велосипед; 3. Полотенце, светофоры, сковородка, космонавты, учительница, воспитательница. Можно не все слова, возьми по 5 из каждой группы. Далее: 1. Все показываешь, Вера называет. Что называет неправильно, проговариваете несколько раз медленно по слогам, совместно, потом она сама. Потом пытаетесь ускориться. Раза по два каждый этап - хором, Вера медленно, Вера быстро. И смотришь, что получилось. 2. Все эти слова во фразу включи и пусть за тобой повторит. Типа: Мама купила апельсин; Цыпленок клюет зернышки. Смотришь ухудшается ли воспроизведение слова по сравнению с тем, что было. 3. Возьми по слову из группы и видоизменяйте его любым способом - счет, падежи. Пример: один апельсин, 5 апельсинов, 3 апельсина (можно цифру показывать написанную на карточке, а Вера будет "считать". Или падежи: мама купила... апельсин (Вера слово договаривает), Вера обрадовалась ... апельсину, а у Фила не было... апельсина, ему нельзя есть.. апельсин и играть нельзя с ... апельсином - ну как-то так)))) Или сама смотри, что выйдет, или все это на видео запиши. Я посмотрю ![]() Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Это даже хорошо. Ты их еще нарежь мелко, чтобы он не как карандаш, а как художники уголь держал)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №220
Это детки сами справляются, мелки ж ломаются ![]() ![]() Задания поняла! Спасибо!!!! Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: А надо это все за раз или можно частями? ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №221
Задания все за раз. А сами слова - как хочешь. Т.е. можно взять одно слово "апельсин" и прогнать его по всем пунктам. Но лучше не надо брать все слова всех групп и просить их повторить. А диагностику во фразе продолжать в другой день)) Вообще если слово исказилось уже на пером этапе (повтори - за мамой) можно дальше ребёнка не мучить, всё ясно. Второй вариант - начать как раз с конца, с фразы. Если Вера бодро отрапортовала: "Мама купила мне апельсин, а Фил остался без апельсина", то больше можно ничего не проверять, всё в порядке. Я обычно просто беседую с ребёнком"за жисть" - уже видно, где проблема. Иногда уточнить только что-то надо специальными заданиями. Но Верину свободную (не заученную) речь я не слышала. Потому я вывалила вам почти полный список. Большую часть слов ты и так должна представлять - произносит она их правильно или нет. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №222
Ведьмежонок, знакомая пожаловалась, мне стало интересно…
Её дочка, 7 лет, говорит, читает и пытается писать на русском, английском (3-й год). Французском (второй год). Во всех языках путает зеркальные буквы: d b, g q, b q, р b g, ну т так далее. Я их отправила проверить зрение и к логопеду… может, зря? Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №223
К логопеду точно не зря. У меня дисграфия - я буквы в словах пишу в произвольном порядке, когда тороплюсь. Да и сейчас тщательно проверяю написанное. Иначе - ребус - собери правильно слово....
С дисграфиками работают логопеды. И с матеметикой была та же беда. Я цифры в решении и в ответах путала местами, при этом устно отвечала верно. Меня всегда просили проговаривать решение устно, учитывая дисграфию. Инача я бы из двоек не вылезала
Сообщение №224
Нет, не зря - это к логопеду, у вас еще т.н. эрготерапевты должны быть. Это проблема нейросвязей по-современному, по старому-классическому - оптическая дисграфия. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №225
пишу вся на нервах.
Ведьмежонок, буду признательна, если сможешь дать совет. Дитю 1 г и 8 мес. Говорит очень мало, буквально в пределах десятка слов: мама, папа, баба, Няня (сестра Аня), Тити (брат Тим), тра (трактор, трусики), дай (звучит скорее как да-да-да), деде (дядя), тете (тётя), с трудом выговаривает га-га-га и ка-ка-ка (гуси и ворона). Практически все. В остальном я проблем не замечаю, в меру шебутной, может и увлечься чем то минут на 10 (рисует, пазлы, книжка, трусы самому надеть...). Мою речь прекрасно понимает, слушается - не слушается, зависит от настроения/ситуации/его желания... Что меня сегодня прям завело. Он не говорит, но очень хочет общаться. Все утро орал, как раненый бизон, т.к. я не все понимаю. Он что то показывает в окошке, я спрашиваю - птицы? самолет? трактор? что? нет, не то, он орет раздраженно. Злится, и выплескивает свое настроение на игрушки. Ну и я тоже раздражаюсь. Пора искать логопеда? или дефектолога, которые занимаются запуском речи? Внимания у него точно хватает, с ним вся семья тетешкается постоянно. И такой момент, мы с мая по август сидим на даче, там, ес-но, никаких спецов. Не дергаться и терпеть до осени? Или я вообще себя накрутила, и у него какой нить очередной порядковый кризис, и все в пределах штатного развития... Я вспоминаю старших. Дочь в 1,5 словосочетаниями говорила, средний сын к двум...
Сообщение №226
malinovka, у меня занятие через 5 минут и далее до вечера, я телеграфом пока: ЗРР, речь запускает логопед, искать надо сейчас и на осень (у нас, кто с ранним возрастом работает и успешно - очереди). Орет именно от того, что не понимают, это называется вторичное нарушение поведения. Чем дольше это состояние длится, тем больше у ребенка "портится характер".
Прямо сейчас - невролог. Могу попробовать поузнавать про толковых и кто с "речевичками" имеет опыт, но не обещаю внятных ответов. Москва и Балашиха, я так понимаю? К 1,8 года проклевывается аморфная фраза в норме. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0