Алалия

Модераторы: Ведьмежонок, Надежда 148

Сообщение №26

Сообщение Жадина » 03 дек 2016, 21:02

Ведьмежонок писал(а) on 03 дек 2016, 20:53 [?]И с обычным ОНР хлопот не оберешься..

Это уж да уж. Я лично умумукалась, учитывая еще работу...
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №27

Сообщение Ведьмежонок » 03 дек 2016, 21:12

Жадина, :empathy:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №28

Сообщение Мифсла » 03 дек 2016, 21:15

Ведьмежонок, это недоступный уровень. Я про занятия на первых двух видео. Дети повторяют, так долго. Сева не будет это делать, если у него не получается. Тем более не даст так спокойно трогать лицо. А если взять за руки, то сразу же расслабит. Он до сих пор практически не работает рука в руке. Раньше сразу расслаблял до состояния тряпки, когда пыталась поправить захват карандаша.
Ведьмежонок писал(а) on 03 дек 2016, 20:27 [?]"перинатальное поражение НС", а то, что вам это не ставили.. так неврологи херовые у нас в поликлиниках (или вы к проверенному по рекомендации с младенцем ходили)?

Не, только в поликлинике. Ему в месяц делали ээг - норма. Все рефлексы норма, спокойный ребенок. Не срыгивал, подбородок не дрожал, сон нормальный, в глаза смотрел, узнавал, физическое развитие раньше сверстников. Не было необходимости что-то искать.

Мифсла
 

Сообщение №29

Сообщение Ведьмежонок » 03 дек 2016, 21:50

Мифсла писал(а) on 03 дек 2016, 21:15 [?]Ведьмежонок, это недоступный уровень. Я про занятия на первых двух видео. Дети повторяют, так долго.

Дети да, спокойные. Но это еще и тренировка + на видео специалисты, а не мамы. Мне мамы тоже говорят: "Он у вас таааак повторяет! Таак сидит" :wonder: Но я не образец занятий давала, а уровень речи доступной.

А про занятия.. эхма... ну вот еще видео (начало занятий и дальнейший процесс)
phpBB [media]

И у меня такие были - от воплей и беспорядочной беготни к работе за столом через пару месяцев.
Мифсла писал(а) on 03 дек 2016, 21:15 [?]Не было необходимости что-то искать.

Тогда вы из тех, у которых "непонятно откуда вылезло" :idontno: :empathy:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №30

Сообщение Ведьмежонок » 05 дек 2016, 23:26

Вон чего нашла (специалист известный, с именем)
В МКБ-10 алалия тоже рассматривается как тяжелое расстройство экспрессивной и перцептивной (импрессивной речи), характеризующееся ее отсутствием или недоразвитием при нормальном слухе и достаточном уровне интеллекта. При этом постулируется, что оно обусловлено органическими повреждениями мозга.

В соответствии научно-практическими представлениями сегодняшнего дня данное утверждение по поводу алалии – безречия у детей — можно считать дискуссионным. Для этого имеются следующие основания: 1. В современной литературе не представлены случаи, содержащие данные анатомической верификации поражения речевых зон, которая была бы установлена на вскрытии.

2. Результаты исследований нейрофизиологами особенностей функционирования мозга у детей с алалией отличаются чрезвычайной пестротой, однако большая часть авторов сообщает, что они не получили убедительных данных по поводу наличия у детей-алаликов локальных повреждений мозга, тем более относящихся к речедвигательной области, традиционно обозначаемой как зона Брока.

3.В последнее время появились результаты, полученные благодаря применению новых средств нейровизуализации, в частности, КТ- исследований (Б.М.Мирецкий – личные контакты по в рамках сотрудничества), согласно которым у значительного числа алаликов не обнаруживается очагов мозгового поражения, а при наличии таковых (в частности, в виде кист), в том числе и в зоне Брока, речевые расстройства у обследованных детей отсутствуют (В.А.Ковшиков, 2001) .

Эти неожиданные данные заставляют по-новому взглянуть на мозговые механизмы алалии. Они дают основание для предположений о том, что данный вид патологии речи обусловлен повреждениями мозга, отличными от тех, которые приводят к афазии у взрослых. Наиболее вероятностной из возможных гипотез является признание того, что причиной алалии и других тяжелых речевых расстройств могут быть сбои мозговой деятельности на нейронном уровне (демиелинизация) или же в результате нарушений микроэлементного состава волокон. В пользу последнего предположения имеются предварительные экспериментальные данные. (Т.Г.Визель, А.А. Скальный, 2008).

Ну и т.д.
http://j-asymmetry.com/2011/12/vizel_4_2010/
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №31

Сообщение Мифсла » 06 дек 2016, 10:57

Ведьмежонок, как относишься к микротоковой рефлексотерапии?

Мифсла
 

Сообщение №32

Сообщение Ведьмежонок » 07 дек 2016, 00:31

Мифсла, никак :idontno: Также как "томатисы" всякие и т.п. Может оно и помогает. Я точно одно могу сказать - никакие "физиотерапевтические" воздействия работу с человеком не заменят и в отрыве от коррекционной работы имеют мало смысла. Помогут в комплексной работе, очень даже возможно. У меня недостаточно статистики для того, чтобы составить мнение. У тех детей, которые этим увлекались никаких особых "способностей" по сравнению с другим не заметила. Но таких детей было мало. А вот толковое лечение невролога и массажи - это чувствуется. Вот сейчас девочка после перерыва пришла, делали общий массаж, у нас фраза кааак рванула. Да и поведение значительно улучшилось.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Пред.

Вернуться в Консультация логопеда

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз