10 слов в год - это норма?

Модераторы: Ведьмежонок, Надежда 148

Сообщение №26

Сообщение lelek » 20 ноя 2014, 17:30

мне кажется, просто еще не готов ребенок, вот накопит, подрастет...занятия само собой нужны. никто и не предлагал их убрать, наоборот. просто считать слова, нервничать не надо. и сравнивать тоже. про твердую еду, соски, лепет все слышала... но на моем опыте, связь с речью небольшая. мой именно молчал, разных звуков было по минимуму, поэтому я нервничала. соска - не про нас, он стал сосками играть в 1,5 года, отбирая у других. едок и сейчас не ахти какой. с 1,5 до 2х примерно сам, без всяких ухищрений ел только грудь и сыр. просил из любого супа сделать пюре лет до 4х. да и сейчас пюре предпочитает. худющий. но здоровый ттт. самая стыдоба была в 1 классе: подруга моя его забрала из школы вместе со своим сыном, посадила их обедать, суп налила, а мой сидел-сидел и выдал: а вы не могли бы меня покормить? это в 4, 5 года :spy: . несмотря на все эти странности болтун страшный с 2х лет, проблем в школе с языком, чтением нет. по-русски правда читает как я читала лет в 5-6. но это без русской школы, все сами с ним и сейчас нерегулярно. да, а книжки у нас были с 2х месяцев, да и болтала я всегда как радио, за троих. и сейчас бывает, что сын меня просит помолчать :hi:, а я его.
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 

Сообщение №27

Сообщение Anoek » 20 ноя 2014, 17:58

Совёнка писал(а) on 20 ноя 2014, 17:05 [?]макароны не давала еще

есть такие большие трубочки, я своим и просто вареные давала руками кушать )) им нравилось :super: ту же брокколи если просто отварить хорошо, она ж тает во рту.. Рисовую кашу жиденькую жиденькую, тоже давится?
вот кстати с поильника, а еще лучше с кружки тоже старайся побольше давать.. в кружку просто чуть меньше половины и ес-но тебе придержатьприйдется первое время, но учатся быстро.. а поильник это та же соска практически. В вашем возрасте можно смело учится сразу из стаканчика пить.
Вот как-то заметь:
- кусочками не ест, не жует
- пить из кружечки все проливается, т.е. сосание
- соска
- проблемы с разговором.
--
гимнастика это хорошо )) говорят еще дуть полезно.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №28

Сообщение Вайолет » 20 ноя 2014, 18:19

Anoek писал(а) on 20 ноя 2014, 17:58 [?]вот кстати с поильника, а еще лучше с кружки тоже старайся побольше давать.. в кружку просто чуть меньше половины и ес-но тебе придержатьприйдется первое время, но учатся быстро.. а поильник это та же соска практически.

Да, учатся пить из кружки дети быстро. Помню, со старшим мне все голову забивали, чтобы давала пить из чашки с 6 месяцев. На фига, если когда приходит время, ребенок на лету это схватывает? У меня и сын, и дочка в год легко стали пить из чашки. Сначала из поильника, потом на чашку перешли. А почему поильник та же соска? Не соглашусь. Ребенок же не сосет, а должен перевернуть и глотать то, что течет.
Да, и главное - не сравнивать с другими детьми. У племянницы мужа дочка мычала до 3,5 лет. ВОт просто ыыыыы с разными интонациями. Заговорила, и нормально, сама, без логопедов. СЕйчас уже в школе учится. И вторая девочка до 2-х молчала, но та все же получше, у нее слоги были. Год у ее младшей с моей дочкой разница, та старше. Так моя лучше разговаривает.
Вот такая вот особенность у детей. Но если честно, я бы не смогла до такого возраста спокойно сидеть и ждать, уже бы по логопедам бегала.
Я мнительная стала после племянницы и начитавшись Материнства, вроде и выдохнула, но все равно еще не до конца.
Книжки, кстати, моя тоже любит. Причем не обманешь. Муж как-то в темноте взял книжку про буквы, веселую азбуку, а начал читать по памяти Мойдодыр. Ну "мику тать" нам было надо обязательно, сказку рассказывать не устроило, а свет уже выключили. Так у нее паззл не сошелся, муж Мойдодыра шпарит, а она ему по голове стучит и требует "букы".
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №29

Сообщение Совёнка » 20 ноя 2014, 18:29

Вайолет писал(а) on 20 ноя 2014, 18:19 [?]Так у нее паззл не сошелся, муж Мойдодыра шпарит, а она ему по голове стучит и требует "букы".

:D молодец! :good:

под влиянием темы дала на ужин тефтели и кабачок просто кусочками. Ну что, помятое вилкой поела!! Примерно полтефтели и лодки три-четыре кабачка, потом, видимо, устала , начала давиться и выплевывать. Оставшееся сблендерила. Будем теперь так кушать, авось на дольше и дольше хватит К поильнику теперь все время тянется, понравилось ))) . Механизм питья там совсем иной чем в бутылке: само капает из дырочек, если наклонить, поильник - твердый, сосать как соску не получается, надо вакуум создавать. Мы этим поильником месяцев с пяти развлекались, только сейчас пить получилось.

Дуть и дудеть, кстати, пытаюсь ее научить, у нас и дудка есть. Не понимает пока как это делается :idontno:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 
Автор темы

Сообщение №30

Сообщение Мифсла » 20 ноя 2014, 18:41

Совёнка, у меня ребенок поильники так и не освоил. Соски у него не было. Он просто грыз поильники - что мягкие, что твердые.Про втягивать мы объяснить не смогли. Только с трубочкой получилось. Поэтому сразу пил из кружки.

Мифсла
 

Сообщение №31

Сообщение Anoek » 20 ноя 2014, 19:03

Вайолет писал(а) on 20 ноя 2014, 18:19 [?] На фига, если когда приходит время, ребенок на лету это схватывает?

да из тех же интересов )) чтобы рот работал ;) глотать учился. все на пользу ;) Год уже достаточно большой для стаканчика, хотя бы просто на запить после еды. Совсем от бутылочки отказываться если смесь кушает ес-но не надо.
Там тоже сосать надо, не так активно как из бутылки, но надо.
.. насчет что кто-то без логопеда обошелся.. надо подробно рассматриватьчто они делали, как занимались, из-за чего задержа была. Я думаю там родители все же сами работу провели не малую.
Совёнка, ну тоже вариант, давать сколько съест пожевать, остальное в привычной форме, с временем привыкнет ;)
свисток не пробовали?
Последний раз редактировалось Anoek 20 ноя 2014, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №32

Сообщение BattleAngel » 20 ноя 2014, 19:52

:hearing: моему год и один. Кот - кхх, сестра и папа - бапа, ни и мама по любому поводу. всё. книжки любит, "читает" сам, листает, что-то на своем лепечет. если я пытаюсь прочитать или по памяти рассказать - закрывает мне рот ладошкой :idontno:
глазки, носик, ушки - фтопку. горшок очень редко, но пока не заморачиваюсь.
но, он сам сел в 4,5. с 5 ползает. в 7 встал и пошел в 8,5. сейчас лазает-ползает, строит барикады, забирается на них. конструктор типа лего собирает в башенку, машинки катает за веревочку и просто руками, себя на машине возит, мячик иногда бросает, иногда пинает, но в основном схватит и не отдает.
старшая же наоборот. и глазки, и носик и болтушка, а вот поползла только в 8,5, пошла в 11, а горшок сама освоила в 1,2 (правда где-то с 1,8 до 2-х начались постоянные проколы, но потом выровнялось).

такие дети все разные :sorry:

мои кстати пюре вообще не ели, бутылки и соски не сосали, малоежки :( младший так до сих пор без тити никак :(
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)

BattleAngel
 

Сообщение №33

Сообщение Совёнка » 20 ноя 2014, 20:32

Anoek писал(а) on 20 ноя 2014, 19:03 [?]свисток не пробовали?

надо попробовать, мне пока в продаже не встретился просто свисток. Где их берут вообще? Дудку она не понимает, начинает есть )))) Дудит в толстую трубу, но туда голосом УУУУУ, не дыханием.

BattleAngel писал(а) on 20 ноя 2014, 19:52 [?]но, он сам сел в 4,5. с 5 ползает. в 7 встал и пошел в 8,5. сейчас лазает-ползает, строит барикады, забирается на них. конструктор типа лего собирает в башенку, машинки катает за веревочку и просто руками, себя на машине возит, мячик иногда бросает, иногда пинает, но в основном схватит и не отдает.
старшая же наоборот. и глазки, и носик и болтушка, а вот поползла только в 8,5, пошла в 11, а горшок сама освоила в 1,2 (правда где-то с 1,8 до 2-х начались постоянные проколы, но потом выровнялось).

молодцы какие! каждый в чем-то силен!

Моя перевернулась в 4м.1д., поползла в семь, села сама в восемь, сейчас ходит вдоль опоры и тут же садится на попу если за руки взять: боится. Без опоры тоже не стоит, причем умеет, потому что если забывается, то может стоять. Но насчет двигательных умелок невролог сразу предупреждала что может немного отставать, т.к. из-за роста сложнее координироваться. Ну а сейчас она просто не пытается: осторожничает. Очень осторожная барышня! С дивана научилась спускаться попой вперед без единого падения!(о, нашлось чем похвастаться :hihi: )
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 
Автор темы

Сообщение №34

Сообщение Anoek » 20 ноя 2014, 20:41

Совёнка, да хоть в спортивный зайдите :) я покупала 10 штук за евро, на раздачу на детских праздниках в магазине игрушек. Они простые совсем.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №35

Сообщение Еленушка » 20 ноя 2014, 21:35

Я свою историю воткну.
Никому не навязываю, не призываю следовать моему примеру - просто расскажу.
Мой старший которому в феврале исполнится 5 молчал до 3,5 лет. Мычал. "мама" появилось около 2,5 лет. Слова одиночные. И все. ступор.
Я бегала с ним по всем специалистам каких могла найти на своих задворках цивилизации. Все разводили руками. :idontno:
Я лопатила интернет. Я примеряла на него каждую умелку - умеет или нет. Может или нет.
Для своего возраста умел и знал все.
Ребенок слышал и воспринимал речь.
У нас не было физических проблем с языком и ротовой полостью.
У ребенка была развита крупная моторика, координация движений, а по мелкой он у меня к 3-м годам разве что бисером не вышивал.
У ребенка развита логика и мышление.
Он мог пересчитать предметы и показать на пальцах сколько.
Он мог устроить "митинг с транспарантами" и объяснить непонятливой маме что он хочет (пакет с Машкой показывал когда мультики хотел)
И не говорил...
В 3 по назначению невролога начали давать пантогам. Ребенок схватил агрессию и начал кусаться :fingal:
Отменили пантогам. Сняли агрессию тенотеном.
Назначили пикамелон. Пропили - результат стоим на месте.
И вот после 3-х с половиной (даже ближе к 4-м) ребенок заговорил! Предложениями, но с потерей почти всех согласных звуков.
Потащили к логопеду - ребенок не хочет заниматься. Рисовать, складывать пазлы, лепить, играть в игрушки - пожалуйста. А заниматься нет. Прекратили занятия и оставили в покое.
Сейчас говорит хорошо, но по прежнему проглатывает или путает согласные. Многие не произносит совсем.
Снова пошли к логопеду. Начал заниматься. Дается делать массаж, исправно сидит перед зеркалом и ворочает языком :worthy:

А вы говорите год...

Интернет мне сказал что это называется "специфическое расстройство речи"
Ко мне на ты, пожалуйста

Еленушка
 

Сообщение №36

Сообщение Вайолет » 20 ноя 2014, 21:39

Anoek писал(а) on 20 ноя 2014, 19:03 [?]надо подробно рассматриватьчто они делали, как занимались, из-за чего задержа была. Я думаю там родители все же сами работу провели не малую.

Не поверите. Никак специально не занимались. Зуб даю. На виду все.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №37

Сообщение Вайолет » 20 ноя 2014, 21:44

BattleAngel писал(а) on 20 ноя 2014, 19:52 [?]но, он сам сел в 4,5. с 5 ползает. в 7 встал и пошел в 8,5.

Моя села в 5, в 6 начала ходить вдоль опоры, в 5,5 ползать. Ходить сама в 11 мес. Поэтому все и разговора раннего от нее ждали, тем более что я с 9 месяцами чуть ли не "инфориационна программа время" говорила.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №38

Сообщение Ведьмежонок » 20 ноя 2014, 22:18

Еленушка писал(а) on 20 ноя 2014, 21:35 [?]Интернет мне сказал что это называется "специфическое расстройство речи"
Т.е. у вас и грамматика страдает? Понимание флексий (смысловая нагрузка окончаний, суффиксов приставок доступна)? Или только в произношении проблема?

Совёнка, если коротко и без цитат. В плюс твоем ребенку именно интерес к книгам, т.к. это свидетельствует об:
1. Сохранной познавательной активности.
2. Наличии стремления к коммуникации.
3. Понимании речи (дети с нарушенным пониманием чтением сказок не интересуются в принципе)
4. Интересе к звучащей речи.
5. Попытках овладеть смысловой стороной речи (это то самое рассматривание картинок в связке с чтением сказок).

В минусы:
1. Проблемы с жеванием и то, что она давится + выполнение упражнений "на одну сторону". Это может быть стертая форма дизартрии.
2. То, что вы "потеряли" слова... Из практики так иногда у современных детей начинается ОНР, совершенно нестандартно. По учебнику должно отмечаться отставание в развитии речи на всех этапах начиная с лепета. Из практики моей и коллег, а также с форумов особых детей, сейчас появилась вот такая "штука" - говорил (несколько слов) и замолчал. И надолго замолчал, лет до 4. Некоторые мамы и специалисты склоняются к тому, что так влияют на ребенка различные современные гаджеты... они попадают к нему в руки, в поле зрения где-то в 1,5 - 2 года и ребенок в речевом развитии откатывается назад. Но это домыслы, подчеркиваю.
Что можно утверждать: телевизор, планшет и видео-уроки никогда не будут способствовать развитию речи (если только это не специальные обучающие программы, применяемые специалистом), т.к. там отсутствует главная составляющая развития речи - коммуникация. Немного особняком стоят аудиоскзки, они на определенном этапе полезны.. но не в год и не при полном отсутствии общеупотребительной речи. Так что в развилку идите, коммуницировать :4u:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №39

Сообщение Еленушка » 20 ноя 2014, 22:53

Ведьмежонок писал(а) on 20 ноя 2014, 22:18 [?]Т.е. у вас и грамматика страдает?

Грамматика не страдает - он правильно строит слово, правильно склоняет, говорит в нужном падеже, не путает род, правильно строит предложение.
Ведьмежонок писал(а) on 20 ноя 2014, 22:18 [?]Понимание флексий (смысловая нагрузка окончаний, суффиксов приставок доступна)?
С уменьшительно-ласкательными есть проблемка (мы никогда не сюсюкали - может в этом проблема)
Ведьмежонок писал(а) on 20 ноя 2014, 22:18 [?]Или только в произношении проблема?
Произношение это основная проблема. Он замещает например шипящие свистящими, звонкие глухими. Может произнести звук сам по себе, но не может произнести его в слове. И это с самыми простейшими. Имя младшего брата вместо Матвей - "Атей" и все тут. Но мама же он говорит. Глотает звуки если в слове 2 согласных подряд. Может например четко сказать "я", но яблоко превращается в "алако" (Л не внятная, скорее не Л а какой-то непонятный звук) Ю вообще не произносит, но Ё четко. У нас не работают боковые края язычка - не может сделать "чашку". Зато "лошадку" или "индюка" на ура.
И еще у нас не было и нет заместительных "детских" слов типа ляля, кетя и т.п. Пытались когда он был маленьким совсем, но результата не было мы и плюнули.
Младший кстати все повторяет за старшим. С теми же ошибками.
Младшему почти 3. Его с постановкой звуков пока решили вообще ни как не дергать
Ко мне на ты, пожалуйста

Еленушка
 

Сообщение №40

Сообщение Penelopa » 20 ноя 2014, 23:22

Ведьмежонок, можно я тоже спрошу? :blush: Дочке 2,8, говорит много, но многое непонятно. Основное что меня беспокоит - по отдельности все выговаривает, а вместе нет. То есть - са-мо-кат говорит по слогам, а вместе в разговоре только мамакач. Или ку-пи-ла, а вместе в говорит пупила. И так очень много слов говорит :( Стихи запоминает хорошо, песенки любит, а вот сказки и книжки ей не интересны - в смысле картинки смотреть, перелистывать - теряет интерес, из-за этого мы их не читаем на постоянной основе. Лепка, рисование, апликации - это все в избытке и с удовольствием.
Мы выбираем не случайно друг друга... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.

Penelopa
 

Сообщение №41

Сообщение Ведьмежонок » 20 ноя 2014, 23:23

Еленушка, это всё на дизартрию похоже. Я еще по Вашему первому посту заподозрила.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №42

Сообщение Anoek » 20 ноя 2014, 23:24

Вайолет писал(а) on 20 ноя 2014, 21:39 [?]Не поверите. Никак специально не занимались. Зуб даю. На виду все.

Давайте давайте ваш зуб нам в хозяйстве пригодится :brows:
-
Еленушка, я не совсем поняла какой вывод сделать надо из рассказа :tomato: что потому что у вас ребеночек имел большие проблемы и поздно заговорил, всем остальным можно не напрягаться раньше того времени как ваш заговорил? а если их проблемку пока еще маленькую можно сейчас чуточку подправить.. не запуская .. ведь самому же ребенку удобнее когда он просто может сказать, а уже в 3 года активное общение с сверстниками как должно проходить?
Не, я реально рада, что вашего ребенка, прорвало в плане речи и очень надеюсь, что все у него наладится с временем. :super:
Насчет младшего ИМХО вы зря запускаете. У меня ситуация несколько похожа.. я стараюсь не разговаривать с малой на голландском, потому как он у меня идет с акцентом, а у нее становление языка сейчас. Здесь специалисты тоже рекомендуют не общаться на ломаном языке. У вас так младший от старшего забирает, может вам как раз сейчас проще не запускать, чем потом переучивать? я не настаиваю, просто к размышлению.
зы: мы общалисьдетскими словами бо-бо, ням-ням .. все это ушло само собой достаточно рано.. к 3м годам точно уже.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №43

Сообщение Ведьмежонок » 20 ноя 2014, 23:25

Penelopa писал(а) on 20 ноя 2014, 23:22 [?]Дочке 2,8, говорит много, но многое непонятно. Основное что меня беспокоит - по отдельности все выговаривает, а вместе нет. То есть - са-мо-кат говорит по слогам, а вместе в разговоре только мамакач. Или ку-пи-ла, а вместе в говорит пупила.

Вариант нормы пока :4u: Поправляйте, проговаривайте по слогам. Сами не торопитесь, когда с ней разговариваете.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №44

Сообщение Блонди » 20 ноя 2014, 23:44

Про гаджеты напряглась, буду иметь ввиду. Дочке 2 года и 6 мес. Говорит предложениями, но приходится напрягать слух чтоб понять о чем она. Первые буквы часто опускает. Тимоша у нее Амося. Никита-Икита или Кита. Фломастер-амасель. Книжки любит, недавно научилась прям сидеть и слушать и не пытаться перелистывать не дав мне дочитать. Очень любит раскрашивать. Правильно держит ручку и фломастер (карандаши не в почете пока) и кисточку и закрашивает аккуратно все мелкие детали на рисунке. Вот хлебом не корми дай "касить". Лепка из пластилина заключается в отщипывание маленьких кусочков разного цвета и слепливании из них огромной непонятной массы :D Цвета путает, чаще просто перечисляя: касинький, зененький, синий. Повторяет почти любое слово но на свой лад. Ржали всей семьей с ее черепахи: папакаха. С игрушками играет по ролям, озвучивает их, сценки какие то, фразы. Как нам улучшить понятность речи?

Блонди
 

Сообщение №45

Сообщение Совёнка » 20 ноя 2014, 23:45

Ведьмежонок, мне срочно необходима возможность поставить десять спасибок под постом!!!!! :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy:
спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо!!!!
:flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:

выводы сделаны, теперь полюбасу пойдем на развивалку, общаться. Плюс, надо выцепить все-таки какую-нибудь мамочку во дворе, наверняка не только у нас такая проблема, что ребенку кроме мамы общаться не с кем днем :idontno: мне кажется, что я говорю много, но наверняка не так много как нужно было бы, да и только моя речь, получается, без разнообразия.... мама нужна чтобы покормить, спать уложить, если болит что-то... а общаться с мамой не сильно интересно(по ней это хорошо видно, что если рядом есть хоть кто-нибудь, то она стремится к этому человеку, поговорить, потрогать... мама скучная :hearing: )

про гаджеты: я так и думала :hearing: категорически против была игр на них(для таких крох тоже есть!) и запрещаю, хотя папа-гик жаждет.... не даю. С мультиком, вот, пошла на поводу убрать совсем? Или 10-15 минут раз в три дня не критично? хотя.... наверное не только мульт, играет свою роль что у меня днем то музыка, то кино фоном идет.......... если это убирать, то крыша начнет ехать у меня :crazy: : это реально иллюзия общения и окна в мир, сейчас еще холодно к тому же, сегодня полчаса героически смогли погулять и то одни единственные на улице оказались... все сидят по норкам :hide: . И так до весны будет, за редким исключением...
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 
Автор темы

Сообщение №46

Сообщение Фатюша » 21 ноя 2014, 00:12

Надо внимательно перечитать тему. Нам 1.10 Говорим мы нууу скажем так совсем мало, а учитыая проблемы старшего с речью я начинаю напрягаться, хотя старший в этом возрасте предложениями говорил, а у младшего дальше Дай пи ( пить) дай пу ( пульт) туда дем ( идем) ничего нет. Остальное все в одно слово
Ну так на вскидку заодно посчитаю.
Мама
Папа
Баба
Гога ( Гоша)
Ксс ( киса)
Ава ( собака)
Пи ( пить)
Сесть
Дем ( идем)
Ням
Недаем ( не дам)
Мое
Одай ( отдай)
Аей ( налей)
Ку ( купаться)
Тика ( птичка)
Саат( самалет
Део ( дерево)
Так так ( качели)
Кап кап ( дождик)
какА ( пока)
Пау ( упал)
Абах ту да же
Пать ( спать)
Анан ( банан)
Попот ( компот)
Киа ( Кира)
Гу ( гулять )
Кака -ну эт понятно
Пссс думаю тоже ясно
Ну там животных типа му ме бе и ежика с мухой я за слова не считаю
На своей тарабарщине поет много и часто, ругается тоже часто и на разные тона.
Ну вот почти для двух лет мы считай и не говорим.
:no2:
Зато ходим на горшок в садике в туалет
Чистим зубки и едим самостотельно
Умеем одевать колготки штанишки трусы и майку с футболкой. Ботинки и сапоги с босонжками. Ну хоть чем то похвалить ребенка. :mrr:
Последний раз редактировалось Фатюша 21 ноя 2014, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Фатюша
 

Сообщение №47

Сообщение Вайолет » 21 ноя 2014, 00:37

Anoek писал(а) on 20 ноя 2014, 23:24 [?]Давайте давайте ваш зуб нам в хозяйстве пригодится :brows:
-

Они у меня не очень, предупреждаю. Нет, серьезно, не занимались с девочкой родители специально ничем. Она и в садик почти не ходила, то мама болела, то она сама. В основном в деревне с бабушкой была. А бабушка не из современных знающих, спец. литературой не владеет, интернетов нету...
А вообще заметила тенденцию, что сейчас дети позже говорить начинают. У меня старшему 8 лет, а когда мы с ним в его год-два на площадке гуляли, большинство детей говорило. Были даже двое, у которых к двум годам все звуки в речи присутствовали. Одна девочка в 2 года такие сказки декламировала! Да и мой в 2,3 на новый год стих из 8 строчек рассказывал уже.
А сейчас гуляем с детьми в возрасте от полутора до двух лет, и моя среди них лучше всех разговаривает. Все бабушки и мамы с открытым ртом на нее смотрят. Я тоже, собственно, потому как лето в деревне просидели, там детей ее возраста не было, и мне казалось, что она отстает конкретно, хотя мама мне говорила отстать от ребенка.
Совёнка писал(а) on 20 ноя 2014, 23:45 [?]Или 10-15 минут раз в три дня не критично? хотя.... наверное не только мульт, играет свою роль что у меня днем то музыка, то кино фоном идет..


Да, нам говорили выключать телевизор, чтобы не было никакого фона, это на речь влияет. Но я тоже не выключала, я бы тоже в тишине двинулась.

Моя мультики только-только просекла благодаря старшему брату. Лучше поменьше мультиков, а то потом не отвяжетесь. Будет бегать по пятам с воплями "Масю Мисю". За стол садится и ложкой по столу стучит: "Касю, касю!"
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №48

Сообщение Ведьмежонок » 21 ноя 2014, 01:02

Блонди писал(а) on 20 ноя 2014, 23:44 [?]Дочке 2 года и 6 мес. Говорит предложениями, но приходится напрягать слух чтоб понять о чем она. Первые буквы часто опускает. Тимоша у нее Амося. Никита-Икита или Кита. Фломастер-амасель
Это допустимо в ее возрасте.
Блонди писал(а) on 20 ноя 2014, 23:44 [?]Как нам улучшить понятность речи?
В общем-то это недочеты слоговой структуры. Т.е. нужны упражнения с ритмами, простыми песенками (та же Железнова)...
Совёнка писал(а) on 20 ноя 2014, 23:45 [?]спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо!!!!
Не за что :)
Совёнка писал(а) on 20 ноя 2014, 23:45 [?]мне кажется, что я говорю много, но наверняка не так много как нужно было бы, да и только моя речь, получается, без разнообразия....
Ага. Ты так.. фоном :)
Совёнка писал(а) on 20 ноя 2014, 23:45 [?]С мультиком, вот, пошла на поводу убрать совсем? Или 10-15 минут раз в три дня не критично?
Не критично в таком объеме :mrr:
Совёнка писал(а) on 20 ноя 2014, 23:45 [?]. если это убирать, то крыша начнет ехать у меня :crazy: : это реально иллюзия общения и окна в мир
Очень тебя понимаю, поэтому даже говорить ничего не буду :p :friends:
Фатюша писал(а) on 21 ноя 2014, 00:12 [?]Ну вот почти для двух лет мы считай и не говорим.
Ну почему.. говорите. Даже фраза есть :scratch:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №49

Сообщение Совёнка » 21 ноя 2014, 01:11

Ведьмежонок писал(а) on 21 ноя 2014, 01:02 [?]Очень тебя понимаю, поэтому даже говорить ничего не буду

но не комильфо по хорошему, да? а то я тогда дозировать буду... наверное :scratch: папа наш повадился концерт испаноязычной группы специально для ребенка включать. Не, ей, конечно, нравится, пляшет, но ставить часто и фоном - точно не стоит

Ведьмежонок писал(а) on 21 ноя 2014, 01:02 [?]Ага. Ты так.. фоном

"Няня и мама понятны: они одевают Гришу, кормят и укладывают его спать" :D :sorry: :ssso: :crazy:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 
Автор темы

Сообщение №50

Сообщение Мифсла » 21 ноя 2014, 07:24

Ведьмежонок писал(а) on 20 ноя 2014, 22:18 [?]То, что вы "потеряли" слова... Из практики так иногда у современных детей начинается ОНР, совершенно нестандартно. По учебнику должно отмечаться отставание в развитии речи на всех этапах начиная с лепета. Из практики моей и коллег, а также с форумов особых детей, сейчас появилась вот такая "штука" - говорил (несколько слов) и замолчал. И надолго замолчал, лет до 4. Некоторые мамы и специалисты склоняются к тому, что так влияют на ребенка различные современные гаджеты... они попадают к нему в руки, в поле зрения где-то в 1,5 - 2 года и ребенок в речевом развитии откатывается назад. Но это домыслы, подчеркиваю.
Что можно утверждать: телевизор, планшет и видео-уроки никогда не будут способствовать развитию речи (если только это не специальные обучающие программы, применяемые специалистом), т.к. там отсутствует главная составляющая развития речи - коммуникация. Немного особняком стоят аудиоскзки, они на определенном этапе полезны.. но не в год и не при полном отсутствии общеупотребительной речи. Так что в развилку идите, коммуницировать :4u:

Это, похоже, наш случай. Мы, правда, никакие гаджеты не даем. И мультики только около 2х начали показывать. Телевизора у нас нет. У бабушек-дедушек есть, но работает эпизодически и негромко. В год говорил как положено. Потом все пропало, только на своем языке. Сейчас 2,2 - может сказать достаточно четко, но этого не делает. Очень редко слова и структуры из 2-3 слов.

Мифсла
 

Пред.След.

Вернуться в Консультация логопеда

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз