http://www.youtube.com/watch?v=rpsgBJU8ho4
http://www.youtube.com/watch?v=ITYIXBityGM
Надо отметить, что на практике редко получается все так легко, просто и красиво.
Постараюсь сегодня еще этапы работы над постановкой звука (любого) расписать.
Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
Постановка звука ШМодераторы: Ведьмежонок, Надежда 148
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Сообщение №2
С осени ребенок занимается с логопедом в саду 2 раза в неделю, каждый день у них проводят логопедические разминки. Ей поставили "ш", "с", но автоматизации нет. Мы постоянно ее поправляем, если "с" она еще выговаривает, то "ш" правильно проскальзывает редко, даже если ребенка попросить.
Скажи, пожалуйста, сколько времени надо чтобы закрепить правильное произношение? Или нам лучше поискать для занятий другого логопеда? Вопрос для меня не праздный, я недавно узнала, что наш логопед в саду имеет заочное образование, поэтому у меня появились некоторые сомнения... Через год в школу, а у нас до сих пор нет "р", во рту каша, с шипящими проблема.. ((((
Сообщение №3
Это очень индивидуально. Вот буквально вчера девочке поставила Ш, а она вышла с занятия и стала с мамой разговаривать уже употребляя этот звук в речи. И есть мальчик - занятия с октября, Ш поставлен где-то в конце ноября... в речи он его игнорирует до сих пор ![]()
Ну вот у моих детей один логопед и совсем разные результаты ![]() Добавлено спустя 56 секунд:
Если нет дизартрии, то дело может быть все же в ФФН, а это нехорошо для школы... Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №4
а что такое ФФН?
Каждую неделю дает ДЗ на выходные там задания на развитие речи, нам говорят, что с ними речевую разминку делают каждый день.
она говорит "ш", но шипелявит... (((
Сообщение №5
Речи в общем или именно на закрепление звука?
После постановки звука (если он действительно поставлен) в ней нет особой нужды.
Искажения труднее убираются ![]()
звук может быть просто не отработан ![]() Может тебе для начала очно проконсультироваться с другим логопедом? Он хотя бы определит на каккой стадии работа, если ли дизартрия (она автоматизацию очень усложняет), что с фонематическим слухом? Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Терминология логопедии Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №6
на развитие речи в общем, на закрепление звука давали только на Новый год.
хорошо, надо поискать. Честно говоря даже не знаю, вообще, слух есть, мы прослушивание в музыкалку прошли. А так, первую/последнюю буквы слышит, на слоги делит, мягкая/твердая буква тоже говорит правильно. Мне про фонематический слух никто ничего в саду не говорил.
Сообщение №7
Ну вот, а это не имеет отношения к автоматизации звуков ![]() Тогда все нормально, думаю ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №10
В "Болталке" логопедов зацепила. Первый способ знала ("Пылесос"), только у меня это называлось "подуй на Т" (близко к приему Косиновой, вторая цитата). А вот показ артикуляции рукой я использовала только при дифференциации С-Ш, забавно.. неужели так поставить можно
![]() Сохраню.. для себя и тех, кто темой заинтересуется.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0