Что нужнее в годик: Пушкин или Колобок?

Сообщение №76

Сообщение Lectrice » 06 июн 2016, 11:49

просто ей слова, которые раздражают
"Бибика", например, меня. А ляля, лялечка - это нежно) про младенцев.

Lectrice
 

Сообщение №77

Сообщение Vittel » 06 июн 2016, 11:55

ГалинаТ писал(а) on 06 июн 2016, 11:27 [?]МА - машина, мама, малыш, манка, магазин, маска и т.д. и т.п.
биби-бибика - только машина

Этот период не длится годами же. Изменения идут каждодневно. А когда родитель общается с ребёнком так же, как ребёнок с родителем, поддерживая лепет и не уточняя правильный вариант (ребёнок "ням-ням"? Родитель - "да, ням-ням" :idontno: ) то эти вавы, нямы и бибики и растягиваются до трёх лет, а если не спохватиться, то и позже. На мой взгляд надо уточнять. Ребёнок - "биби", родитель "да, это машина, она гудит "биби"
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре
Жил с детства средних лет мужчина
Усталый сгорбленный алкаш


Со мной на ты

Vittel
 

Сообщение №78

Сообщение Тарелка » 06 июн 2016, 12:04

Vittel, нет. Ребенку допустимо говорить ням-ням, би-би и ляля. А взрослый в общении должен избегать этих слов. Ребенок это бибика? Взрослый -да, это машинка.

Тарелка
 

Сообщение №79

Сообщение Vittel » 06 июн 2016, 12:16

Тарелка писал(а) on 06 июн 2016, 12:04 [?] А взрослый в общении должен избегать этих слов. Ребенок это бибика? Взрослый -да, это машинка.

Так а я о чём?
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 11:55 [?]Ребёнок - "биби", родитель "да, это машина, она гудит "биби"


Я ж и говорю, родители поддерживают. Ребёнку полных три года - мама никак не выйдет из ням-нямов, и не считает нужным. Он сам дойдёт до "есть" вместо ням-ням, если мама с ним общается так же, как он, лепетом?
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре
Жил с детства средних лет мужчина
Усталый сгорбленный алкаш


Со мной на ты

Vittel
 

Сообщение №80

Сообщение Ведьмежонок » 06 июн 2016, 12:39

Арабика писал(а) on 06 июн 2016, 08:58 [?]Чем плохо слово "малыш"?

Слоговой структурой. Ля-ля - 1 уровень сложности, ма-лыш - 4 уровень :idontno:
ГалинаТ писал(а) on 06 июн 2016, 08:46 [?] ребенок раньше научится выражать свои желания и мысли словами. :idontno:

:beer:
Арабика писал(а) on 06 июн 2016, 08:58 [?]никаких "печенек", "мороженок"

Ну это вообще из "другой оперы" :idontno:
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 10:50 [?] И как он научится выражать свои мысли, если с ним так же общаются?

Также не надо :)
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 10:50 [?]Между прочим, Ведьмежонок, произношение мягкой л вперёд не вредит произношению твёрдой? )))

Ну логопеду при постановке она мешает))) Но до логопеда все же не 100% детей доходит, а в онтогенезе это норма: сначала "сянки", потом уже "санки".
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 11:05 [?]много сложных слов, дерево, солнце, голубь, сорока, мы же не заменяем их все

Сорока и дерево не сложные :shades: Голубь - гуля. Солнце ребенок сам сокращает до приемлемого уровня 2леток: "со-це" или "со-тя", как правило. Почему наши предки не придумали малышового варианта - не знаю. Может что-то религиозное было, табу)).
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 11:05 [?]Наверное просто или есть привычка к "ляле", или нет.

Я не люблю "лялю", поэтому с детьми так: "Это кукла. Её зовут Катя. Скажи Ка-тя" (для совсем сложных детей Та-та"). "Малыш" в пассиве остается "малышом". В активе на начальных этапах это слово обычно не используется. Но у меня все же коррекция и обучение, а не свободное общение.
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 11:05 [?] Я тоже только во взрослом возрасте услышала, странно было бы, если бы я от своих привычных лексем метнулась бы к новой. :D
Вот вас зациклило на ляле, это был просто пример приемлемого упрощения слова на начальном этапе овладения речью))
Тарелка писал(а) on 06 июн 2016, 11:11 [?]В год ляля, в 3 будет малыш. В год биби, в два бибика, в три - машина
Вот бибики лучше не надо :tomato:
ГалинаТ писал(а) on 06 июн 2016, 11:27 [?]МА - машина, мама, малыш, манка, магазин, маска и т.д. и т.п.
Да. До ребенка года в 2 "доходит", что у него все однообразно и его не понимают, и он начинает стараться прирастить второй слог. Би-би-ка - 2 уровень сложности слоговой структуры (3 открытых слога), так же как и ма-ши-на (она чуть сложнее). Смысла особого нет. Просто привычка, дурная, кстати - подмена слов.
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 11:31 [?]то преслрвутая машина, она гудит бибиии, это паровоз, он гудит тутуу :idontno: Но это не бибика
:beer: С безречевыми детьми просто приходится тщательно подбирать речевой материал, но не искажать нормативный вариант в своей речи! "Детские" слова - это не искажение. Это пласт народного творчества, допустимый)) Хотя даже среди педагогов идут бои на эту тему. Чем дальше педагог от раннего возраста и занятиям по развитию речи - тем он настырнее не дает коллеге кошку назвать кисой)))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №81

Сообщение MaSher » 06 июн 2016, 12:40

Тарелка писал(а) on 06 июн 2016, 12:04 [?]Ребенку допустимо говорить ням-ням, би-би и ляля.

если взрослый не будет так называть эти предметы, то и у ребенка в словаре им откуда появится? Мои выросли без бибик, ляль и ням-нямов. Дочь заговорила рано и чисто. Сын говорить стал года в 2 (они почти одновременно с Нюськой затрендели, разница была месяца в 2: заговорил Витя, и тут же за ним застрекотала Настя). Да, сначала "кукла звучало примерно как "кука", "кушать" как "куся" и т.п. Быстро научились, кстати, говорить правильно. И у внуков никаких бибик и ляль не было. Проблему считаю вообще надуманной. Нормально дети обходятся без этих примитивизмов.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Вайолет писал(а) on 06 июн 2016, 08:37 [?]Это как моя на все вопросы отвечала агааа, причем так мягко и протяжно, не знаю, откуда взялось. "Да" вообще не было, только это аххааааа. И тут бац, резко, одним днем - "Да!" Эхххх. Так прикольно было...

а мне нравилось ленкино "няп" и "нябу" вместо "нет" и "не буду".

MaSher
 

Сообщение №82

Сообщение Ведьмежонок » 06 июн 2016, 12:42

Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 11:55 [?]На мой взгляд надо уточнять. Ребёнок - "биби", родитель "да, это машина, она гудит "биби"

Совершенно верно :4u:
Тарелка писал(а) on 06 июн 2016, 12:04 [?]Ребенку допустимо говорить ням-ням, би-би и ляля. А взрослый в общении должен избегать этих слов. Ребенок это бибика? Взрослый -да, это машинка.

Вы, вроде, об одном и том же? :spy:
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 12:16 [?]Он сам дойдёт до "есть" вместо ням-ням, если мама с ним общается так же, как он, лепетом?

Нет :pioner:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №83

Сообщение Анчутка » 06 июн 2016, 12:44

Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 11:55 [?](ребёнок "ням-ням"? Родитель - "да, ням-ням"


ребенок "ням-ням" родитель: "давай ням-ням - кушать". Ребенок не в вакууме живет... заговорит. И даже если в 3 года у него "ням-ням" трагедии в этом не вижу: главное что бы стремился заговорить и не боялся, что он скажет что-то не правильно. Речь - это способ коммуникации, и он должен быть активным.. чистота формы придет с возрастом и будет соответствовать той среде в которой ребенок общается, а это куда как шире, чем мама-бабушка. Поэтому главное общение с ребенком.. и пусть будет бибика... чем просто посадить перед телевизором-планшетом или загружать слишком сложным потоком речи

Анчутка
 

Сообщение №84

Сообщение Ведьмежонок » 06 июн 2016, 12:49

MaSher писал(а) on 06 июн 2016, 12:42 [?]если взрослый не будет так называть эти предметы, то и у ребенка в словаре им откуда появится?

Из звукоподражаний. Звукоподражания - первый шаг к человеческой речи. Они есть и у родителя, и следственно появляются у ребенка. Но ребенок по "техническим причинам" начинает распространять усвоенное "би-би" на целый круг понятий (собственно звукоподражание, существительное, глагол) - это нормально и даже хорошо. Но родитель обязан стимулировать ребенка к дальнейшему овладению речью, не застревая на звукоподражаниях. Дальше всё, как описывает Vittel.
MaSher писал(а) on 06 июн 2016, 12:42 [?]Быстро научились, кстати, говорить правильно. И у внуков никаких бибик и ляль не было.
Я как-то диссертацию читала о "материнском языке". Суть в том, что у матерей самого разного статуса и образования вдруг, на определенном этапе развития ребенка, откуда ни возьмись появляются лепетные и "детские" слова (это оттуда термин). Ну и дальше о их значении в речевом развитии ребенка. Я к тому, что внукам мама все же могла что-то такое говорить.
MaSher писал(а) on 06 июн 2016, 12:42 [?]Нормально дети обходятся без этих примитивизмов.
Не все. И сейчас "невсех" всё больше. Причины ищут с фонарями и какие только не называют. Может одна их них как раз в том, что родители шибко умные стали. Я в начале темы про таких писала, основываясь на собственном опыте.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №85

Сообщение Анчутка » 06 июн 2016, 12:54

Ведьмежонок писал(а) on 06 июн 2016, 12:49 [?]Но родитель обязан стимулировать ребенка к дальнейшему овладению речью, не застревая на звукоподражаниях. Дальше всё, как описывает Vittel.

бесспорно, разговаривать родителю с 3-х леткой "ням-нямами" и бибиками - это глупо и неверно, Но с годовасом - самое то предлагать простые варианты, которые малыш может повторить

Анчутка
 

Сообщение №86

Сообщение Ведьмежонок » 06 июн 2016, 12:57

ГалинаТ писал(а) on 06 июн 2016, 12:54 [?] самое то предлагать простые варианты, которые малыш может повторить

Как звукоподражание. Я об этом и пишу :)
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №87

Сообщение Vittel » 06 июн 2016, 12:57

Ведьмежонок писал(а) on 06 июн 2016, 12:39 [?]Сорока и дерево не сложные Голубь - гуля. Солнце ребенок сам сокращает до приемлемого уровня 2леток: "со-це" или "со-тя", как правило. Почему наши предки не придумали малышового варианта - не знаю. Может что-то религиозное было, табу)).

На начальном-то этапе...А к двум годам дерево будет дево, солнце - сотя, а малыш - маиш :sorry: Сорока у нас была саока, голубь - гоуб, не вижу сакральной нужности гули :scratch: неужели для нормально развивающегося ребёнка, который нормально начинает говорить, надо сокращать и подменять слова? Гули-гули в ладушках у меня были, а на улице - голуби, которых можно позвать гули-гули.
Ведьмежонок писал(а) on 06 июн 2016, 12:39 [?]Ну логопеду при постановке она мешает

У Ольги, кстати, была такая проблема :secret: встала вместе с р)
Ведьмежонок писал(а) on 06 июн 2016, 12:39 [?]Это кукла. Её зовут Катя. Скажи Ка-тя" (для совсем сложных детей Та-та"). "Малыш" в пассиве остается "малышом". В активе на начальных этапах это слово обычно не используется. Но у меня все же коррекция и обучение, а не свободное общение.

Абсолютно логично :kefir:
Ведьмежонок писал(а) on 06 июн 2016, 12:39 [?]Вот вас зациклило на ляле, это был просто пример приемлемого упрощения слова на начальном этапе овладения речью))

Я вообще изначально к ляле прицепилась касательно трёхлеток :kuku:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ГалинаТ писал(а) on 06 июн 2016, 12:54 [?]бесспорно, разговаривать родителю с 3-х леткой "ням-нямами" и бибиками - это глупо и неверно,

Изначально я именно про это говорила
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре
Жил с детства средних лет мужчина
Усталый сгорбленный алкаш


Со мной на ты

Vittel
 

Сообщение №88

Сообщение Neill » 06 июн 2016, 12:58

А если в контексте темы от книг к просто разговорной речи перейти?

Вот, допустим, двухлетка (к примеру) идя мимо стройки спрашивает родителя "Что это?".
Можно ли подразделять по типу ответов на:
Родитель "Колобок" - "Это машина"
Родитель "Продвинутый Колобок" - "Это машина, называется трактор"
Родитель "Пушкин" - "Это трактор. Он делает то-то и то-то, так-то и так-то. А рядом видишь - экскаватор. Он отличается от трактора тем-то, делает то-то. Для того, чтобы". И т.д. и т.п.

Почему вспомнилось - сопесочница наша в раннем дочкином возрасте всё бухтела на меня - "чего ребёнку мозги засираешь обилием "вумной" информации. Сказала - "машина" или там "а потому что гладиолус" - и нефиг маленького ребенка нагружать лишним.

Мне почему-то как аналогия напросилась. Или в данном случае это не вопрос "Пушкин/Колобок", а что-то другое?
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №89

Сообщение Vittel » 06 июн 2016, 13:00

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Neill писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]Родитель "Пушкин" - "Это трактор. Он делает то-то и то-то, так-то и так-то. А рядом видишь - экскаватор. Он отличается от трактора тем-то, делает то-то. Для того, чтобы". И т.д. и т.п.

Я вот именно так поступала и поступаю :hide: Уж не знаю, может, конечно, могла бы и навредить, если б допустим предпосылки были...Если брать двух моих племянниц, старшая со мной росла вот именно в таком контексте, младшая - в информационном вакууме, так скажем. Разница огромна, без лирики. Младшую мне сейчас просто жалко. Она абсолютно нормальный ребёнок, но речевая коммуникация это ахтунг. 4 года почти.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Neill писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]Это трактор. Он делает то-то и то-то, так-то и так-то. А рядом видишь - экскаватор. Он отличается от трактора тем-то, делает то-то. Для того, чтобы". И т.д. и т.п.

Может в год оно всё гораздо упрощённей, но в три уж точно работает. Когда трёхлетки мне такие вопросы задают - про люки там, например, им ооочень интересно слушать про канализацию, водостоки, эхо в люках и т.п.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Neill писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]почему-то как аналогия напросилась. Или в данном случае это не вопрос "Пушкин/Колобок", а что-то другое?

Не, тут наверное не совсем верно. Когда с ребёнком читаешь Колобка, там как раз и получается - это то-то и то-то, оно делает так-то и так-то, ясная информация. Пушкин имеется в виду как тупо фоновый звук, который неговорящему ребёнку ничего не даёт и даже замыкает в себе, ибо вычленить отдельные слова ребёнок не способен.
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре
Жил с детства средних лет мужчина
Усталый сгорбленный алкаш


Со мной на ты

Vittel
 

Сообщение №90

Сообщение Тарелка » 06 июн 2016, 13:15

Ведьмежонок писал(а) on 06 июн 2016, 12:39 [?]Вот бибики лучше не надо
лучше - не лучше... Ребенок начинает чувствовать язык и сам образует слова. Я так машинку никогда не называла. И мышка у меня была мышкой. А у сына Пипика. :idontno:
MaSher писал(а) on 06 июн 2016, 12:42 [?]если взрослый не будет так называть эти предметы, то и у ребенка в словаре им откуда появится? Мои выросли без бибик, ляль и ням-нямов.
речевой аппарат ребенка в год не может по-другому. Вот и появляются биби, ляли и нямы. :idontno:
Neill писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]Можно ли подразделять по типу ответов на:
Родитель "Колобок" - "Это машина"
Родитель "Продвинутый Колобок" - "Это машина, называется трактор"
Родитель "Пушкин" - "Это трактор. Он делает то-то и то-то, так-то и так-то. А рядом видишь - экскаватор. Он отличается от трактора тем-то, делает то-то.

Я продвинутый колобок. :secret:

У Пушкиных, кмк, ребенок теряет часть информации, воспринимает ее в виде шума.

Тарелка
 

Сообщение №91

Сообщение Анчутка » 06 июн 2016, 13:19

Ведьмежонок писал(а) on 06 июн 2016, 12:57 [?]Как звукоподражание. Я об этом и пишу

и пропускать его (этап звукоподражания) в корне неверно....
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]Изначально я именно про это говорила

а что, кто-то предлагает продолжать общатсья с 3-х леткой бибиками и нямами :scratch: так общаются с годовасами... :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №92

Сообщение Vittel » 06 июн 2016, 13:21

Тарелка писал(а) on 06 июн 2016, 13:15 [?] Ребенок начинает чувствовать язык и сам образует слова. Я так машинку никогда не называла. И мышка у меня была мышкой. А у сына Пипика.

Ну так это вообще другое, тут нужно радоваться, что ребёнок грамматическую структуру языка прочувствовал. И мышка у родителя - мышка, а не пипика изначально, нарочно, и до четырёх лет не собирается становиться мышкой
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре
Жил с детства средних лет мужчина
Усталый сгорбленный алкаш


Со мной на ты

Vittel
 

Сообщение №93

Сообщение Ведьмежонок » 06 июн 2016, 13:22

Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]На начальном-то этапе...

"Дерево" проще, чем "малыш", скажем так.
Ля-ля, Ка-тя - 1 уровень
Де-ре-во, со-ро-ка - 2 уровень
Кот, тут, ком - 3 уровень
Ма-лыш - 4 уровень
Солнце что-то около 8, по-моему.
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]А к двум годам дерево будет дево, солнце - сотя

Да, приводят к структуре первого уровня.
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]малыш - маиш

А это слово осталось на четвертой :hearing: :p А вот ляля и катя - тоже первая группа, в этом весь цимус :idiot:
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]Сорока у нас была саока

Сохранен второй уровень.
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]голубь - гоуб

Развитый ребенок)) Просто он уже освоил к этому этапу первые 4 типа слоговой. Если бы находился на 1-2 уровне, то "гоуб" у него не вытанцевался бы никак. И как в таком случае обозначать птичку? Могут быть варианты "гоба", "губа", гобя", совсем низкий уровень "гуга" или "бябя" (ну что-то подобное). Ну и чем это сильно лучше "гули"? :whistle:
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?] Гули-гули в ладушках у меня были, а на улице - голуби, которых можно позвать гули-гули.
Вашу Машу... :fingal: Я что-то другое где-то тут предлагала???
Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]Я вообще изначально к ляле прицепилась касательно трёхлеток
Тут лучше речевым развитие оперировать, а не возрастом. Ко мне и молчащих 5леток приводили - начинаем с ладушек и гулей, образно говоря :idontno:
Neill писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]А если в контексте темы от книг к просто разговорной речи перейти?
Мы, вроде, уже давно перешли? :kuku:
Neill писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]Можно ли подразделять по типу ответов на:
Родитель "Колобок" - "Это машина"
Родитель "Продвинутый Колобок" - "Это машина, называется трактор"
Родитель "Пушкин" - "Это трактор. Он делает то-то и то-то, так-то и так-то. А рядом видишь - экскаватор. Он отличается от трактора тем-то, делает то-то. Для того, чтобы". И т.д. и т.п.
В данном случае - нет. Тут везде примерно одинаковый тип фраз. Это правильный родитель :) А разница только в объеме текста, так "балаболить" можно сколько угодно, пока ребенок слушает.
Neill писал(а) on 06 июн 2016, 12:58 [?]Или в данном случае это не вопрос "Пушкин/Колобок", а что-то другое?
Да, развернутость ответа. Ты правильный Колобок (неленивый)))
Пушкин это примерно так: "Это строительная техника, предназначенная для копания земли. Называется "трактор". Водитель трактора управляет вон тем ковшом. Видишь какие большие отвалы делает?"
Не стебусь, слышала подобные фразы :idontno:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №94

Сообщение Vittel » 06 июн 2016, 13:23

ГалинаТ писал(а) on 06 июн 2016, 13:19 [?]а что, кто-то предлагает продолжать общатсья с 3-х леткой бибиками и нямами так общаются с годовасами...

Вон я там цитату прикрепила.
Я сказала про то, что мама общается с трёхлеткой в духе ням-ням пипи.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 06 июн 2016, 13:22 [?]Вашу Машу... Я что-то другое где-то тут предлагала???

:xaxa: ну я уточняю, общаемся
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре
Жил с детства средних лет мужчина
Усталый сгорбленный алкаш


Со мной на ты

Vittel
 

Сообщение №95

Сообщение Анчутка » 06 июн 2016, 13:28

Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 13:26 [?]Я сказала про то, что мама общается с трёхлеткой в духе ням-ням пипи.

ну значит я упустила про именно 3-х летку...
поняла, что типа вообще осуждаешь этот метод общения... мол изначально только правильные слова ;)

Анчутка
 

Сообщение №96

Сообщение Neill » 06 июн 2016, 13:30

Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 13:13 [?]Когда с ребёнком читаешь Колобка, там как раз и получается - это то-то и то-то, оно делает так-то и так-то, ясная информация. Пушкин имеется в виду как тупо фоновый звук, который неговорящему ребёнку ничего не даёт и даже замыкает в себе, ибо вычленить отдельные слова ребёнок не способен.

мммм... Вопрос, где тормознуть. Т.е. "Это экскаватор, он роет яму для фундамента, фундамент нужен для ... бывает свайный (видишь, столбики там такие?), бывает ..." - это вроде как тоже, с одной стороны "фоновый звук" ибо на сильное опережение существующего словарного и понятийного запаса идёт. Нет?
Я всё думаю, сколько записывается на корочку, сколько обтекает и в какой мере детское сознание приспособлено к самофильтрации.
Личный вывод: В годик и Колобка - обстоятельно (основная "пища для ума"), и Пушкина - дозировано ("приправа", "дегустация")

Кстати, не поняла - почему из колобка неговорящий может что-то вычленить, а из "стал он кликать золотую рыбку" - нет? :scratch: А как билингвы растут? Считай, что и тут на двух языках одновременно учится ребенок разговаривать. Русский простой современный и русский сложный устаревший. Не? Опять не туда?

Ведьмежонок писал(а) on 06 июн 2016, 13:22 [?]Пушкин это примерно так: это строительная техника, предназначенная для копания земли. Называется "Трактор". Водитель трактора, управляет вон тем ковшом. Видишь какие большие отвалы делает

Пасиб, я это и имела ввиду. Фух, тяжело быть Пухом :crazy:
Последний раз редактировалось Neill 06 июн 2016, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №97

Сообщение Ведьмежонок » 06 июн 2016, 13:30

Vittel писал(а) on 06 июн 2016, 13:13 [?]Пушкин имеется в виду как тупо фоновый звук, который неговорящему ребёнку ничего не даёт и даже замыкает в себе, ибо вычленить отдельные слова ребёнок не способен.

Тарелка писал(а) on 06 июн 2016, 13:15 [?]У Пушкиных, кмк, ребенок теряет часть информации, воспринимает ее в виде шума.

ППКС :friends: Суть вот в этом, а не в степени сложности самой информации. Можно и про канализацию, и про космос. Но надо знать как. В 1-2-3 года, даже в 4 зачастую - не языком Пушкина, придется с этим смириться :idontno: А понятие "речь, как шум" ест у логопедов. И такое положение дел очень-очень вредно :cry: Причем не только для развития речи, но и для психического состояния ребенка. Если у ребенка есть проблемы, то вредит даже "мама-продвинуый Колобок" (мама-радио). Но это уже особые случаи патологии, не будем вдаваться в это.
Тарелка писал(а) on 06 июн 2016, 13:15 [?]лучше - не лучше... Ребенок начинает чувствовать язык и сам образует слова.

Так я же писала - если это делает сам ребенок, то это не просто норма, это замечательно. Но мама не должна этот вариант поддерживать - порадовалась усвоению словообразования и усложнению слоговой ииии... перевела на "машину")))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №98

Сообщение Vittel » 06 июн 2016, 13:36

Ведьмежонок писал(а) on 06 июн 2016, 13:22 [?]Развитый ребенок)) Просто он уже освоил к этому этапу первые 4 типа слоговой. Если бы находился на 1-2 уровне, то "гоуб" у него не вытанцевался бы никак. И как в таком случае обозначать птичку? Могут быть варианты "гоба", "губа", гобя", совсем низкий уровень "гуга" или "бябя" (ну что-то подобное). Ну и чем это сильно лучше "гули"?

Ммм...когда она росла я посматривала в разные "нормы развития", вроде всё совпадало.
Просто птичка была что-то вроде титя. У неё на начальном этапе много чего на -тя было. Муха - мутя, Миша - митя, Маша - матя.
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре
Жил с детства средних лет мужчина
Усталый сгорбленный алкаш


Со мной на ты

Vittel
 

Сообщение №99

Сообщение Neill » 06 июн 2016, 13:38

Ведьмежонок писал(а) on 06 июн 2016, 13:30 [?] Причем не только для развития речи, но и для психического состояния ребенка.

:( Таки перегруз? Т.е. фильтрации нет? Или это только в случаях патологий?
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №100

Сообщение Тарелка » 06 июн 2016, 13:38

Ведьмежонок, мама-то перевела. А ребенок может продолжать говорить бибика еще долго.

Дочь брата звала в 1.2 звала Го, в 1,5 Гока, Годя. Если первые два упрощенные от Егор, Егорка, то третье это уже ее собственное изобретение. И Годей он был у нас долго, пока Егор не научилась говорить.

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Ясли: малыши 0-3 года

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз