Что нужнее в годик: Пушкин или Колобок?
Сообщение №101
У меня сын Глеб. Оля в годик его называла Ляба, потом Себ, потом долго он был Сека. И только к 3 годам стал Гебом, а теперь Гъеб.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №102
Муля! Не нервируй меня!© ![]()
Да. Тут есть одно "но", если при ведении слова "свая" в объяснение, ты тычешь пальцем в реальную сваю, то неплохо. Если это объяснение идет на фоне звука работающего трактора, а больше ребенок ничего и не видит, то скорее выйдет "шум". Девочки, тут огромнейшее развитие имеет уровень развития ребенка, всё индивидуально.
15-20%... вроде бы.
Там повторяющиеся фразы много... сама сказка повторяется часто... фразы простые... сказка короткая.
Незнакомое слово "кликать" и фраза построена не на базовом принципе. Структура, заложенная в нашем сознании это: объект - предикат (в русском языке обычно это подлежащее - сказуемое) и именно с нее начнется усвоение фразы.
Ну может и туда. А ты знаешь, что билингвы в 90% случаев начинают разговаривать позже? А дети с предпосылками логопедических проблемам могут вообще не выбраться из этого без больших потерь. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №103
![]() С Ольгой у меня такой способ сработал на ура просто (не исключаю, что, будь у неё какая патология, всё не было бы столь радужно). Она меня удивляла тем, что выдавала информацию реально с подкорки, то, что я ей говорила когдаааа-то. Ну у неё и до сих пор память хорошая, помнит что в два годика было (я в больнице лежала, она до сих пор помнит, может стрессовая ситуация ![]()
Изначально про трёхлетку, там мама общалась так же, как я уже сказала. А вообще, я осуждаю когда мамы говорят вава вместо больно и т.п. Звукоподражание обязательно, конечно, биби, туту, пипи, хрю-хрю и т.д., но, как мы все вроде согласились, мама говорит нормально, а гули-гули и т.п. присутствуют именно как подражание звукам, которые издают предметы У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре Жил с детства средних лет мужчина Усталый сгорбленный алкаш Со мной на ты
Сообщение №104
Владлен у нас так себе придумал имя-сокращение: НЕ-НЕКА... ВладлЕН, последний слог вычленил и перевернул - получилось НЕ.... потом у него в речи появился словообразующий суффикс КА. Он его ко всем словам одно время прибавлял: мамаКА, папаКА, бибиКА, ав-авКА, нямКА и т.д. так и получилось не.. не.. некА Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
опять таки - почему ![]() ![]() ![]()
Сообщение №105
Птичка - 5 уровень, титя- 2. Что совпадало? ![]()
Это не слоговая, она тут однотипная. Это уже звукопроизношение.
При не оптимальном развитии, скажем так. Здорового ребенка таким не возьмешь. Но, как примеры, условные, конечно, там ведь вариаций вагон. 1.Развитый, внимательный ребенок с астеническим синдромом будет пытаться все это усвоить и осознать (и повторить!) и заработает заикание. Лечится на начльном этапе молчанием ребенка и выверенными, короткими, плавными фразами взрослого. 2. Возбудимый, непоседливый, невнимательный, с нормой интеллекта "замучается" всё это выслушивать и отключится. Речь мамы превращается в шум, получаем поведение типа: "Ну бухти мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра" (их потом трудно приучить буквально смотреть в рот логопеду и вообще слушать взрослого, приходится начинать с картинок и дисциплины))) 3. Ребенок с проблемами речевого развития не поймет нифига, не повторит ничего (а вскоре и пытаться перестанет) - имеем ОНР с речевым негативизмом, и в запущенных случая вторичную ЗПР. И это у родителей, с ВО и озабоченных развитием ребенка. Степень проблем и успех работы зависят все же от изначальной степени поражения речевых зон. Ну как-то так работает. Эти ситуации не имеют силу закона, как в физике и вобще примитизированы... но так, для понимания.
Да пусть говорит, не кляп же ему вставлять ![]() Классный пример ![]() Последовательно: 1-3-4 степени сложности(2 пропущена, т.к. слово изначально содержит только два слога. В речи, скорее всего между Лябой и Себом были усвоены слова типа собака, кабина, котята ) ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №106
в глубине души подозревала ![]()
Интересно. А до двух лет эти предпосылки легко уловить? Хотя бы имея знание, что что-то такое тут где-то может быть? Или это дано только спецам и то не всем? Слушайте, а если лет на 200 назад нырнуть? Вот дворянские дети - у них же с младенчества минимум 2-3 языка было, всякие там математики-географии значительно раньше нынешних школьников начинались. Интересно, какой процент логопатологий среди них был ![]() ![]() "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №107
неадекватное сравнение... 200 елт назад не было такого потока информации, как телевидение-интернет-гаджеты-аудио книги и т.д. Да и сон ![]()
Сообщение №108
![]() ![]() ![]() "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №109
Билингвы с двумя разными языками - да, в норме (в универе преподносилось именно как норма, зотя дебаты про относительную нормальность такой "задержки" идут) начинают говорить позже. Но там столько подвидов этих самых билингвизмов ![]() ![]() Если семья смешанная - лучшим способом считается когда каждый родитель говорит чётко на своём языке. Если этого не соблюдать - ребёнок выбирает превалирующий язык ![]() У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре Жил с детства средних лет мужчина Усталый сгорбленный алкаш Со мной на ты
Сообщение №110
ааа... А можно сюда ещё как-нибудь прицепить "В годик только песенки типа "Антошка-Антошка"или Моцарта ставить"?
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №111
Оцениваются: беременность и роды(1). Лепет(2). Первые слова - объем, активность употребления(3). Дополнительно: понимание речи, использование ребенком адекватных жестов в коммуникации, умение фиксировать взгляд на лице взрослого, поведение при чтнеии книг (рассматривании иллюстраций), подражательная деятельность. Все это оценивается и взвешиваются риски. Но сейчас полно случаев: заговорил в 1,5 - замолчал в 3 года ![]()
Ну ты махнула)) Я могу нырнуть всего лишь в начало своей карьеры (чуть меньше 20 лет назад). Я летом подрабатывала продавцом, т.к. учеников не было (2-3). Последние 10 лет какой-то капец с детьми. И я третий год без отпуска, по 18-20 ребяток веду, частным образом. Из них 10% алалики, про которых раньше логопеды только в книжках читали.
Почему? Они учится-то начинали в гимназиях в 9 лет, по-моему. И языков не было 2-3, чаще всё же два - русский и французский (английский не во все семьях), при этом русский часто был на ужасном уровне, т.е. ведущим просто становился другой язык (французский), но один! Ну понятие "немой" было довольно распространено)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №112
Ну это ж было в годик с чем-то ![]() У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре Жил с детства средних лет мужчина Усталый сгорбленный алкаш Со мной на ты
Сообщение №113
А можно капельку подробнее про маму-радио? А то у меня подозрение что это про меня: что вижу, то пою
![]() ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №114
Да что ж с вами так интересно! Мне на работу собираться надо ![]() Моцарт вряд ли повредит, но песенки с четким ритмом должны быть - это закалывает овладение мелодикой речи, интонацией, слоговой, ударениями и т.п. Такие песенки в моем разделе есть, как раз в теме про слоговую. Добавлено спустя 42 секунды:
Вот оно, да))) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №115
Были в деревне на выходных, а там книжек мало. Нарыла Кот в сапогах. Дочка слушала, конечно, но явно скучала. И, кажется, мало что поняла. Хотя что такое "превратиться" и тому подобное отлично знает, с фантазией полный порядок. Я как раз эту тему вспомнила. А потом нашла басни Крылова. Те уже с бОльшим интересом слушала. Особенно ей про Мартышку и очки понравилось. Но может от картинок еще зависит. Кот в сапогах был вообще без картинок, по 2 полные страницы текста, ей явно хотелось драйва.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №116
Я запуталась(( Думала ты про совпадение нормы появления слов в активной речи и собственно появления этих слов в вашем случае (и вид, в каком они произносились))) Титя - это птичка, да. Однозначно считается в лексический запас ![]() Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Конечно. А еще текст. Мне кажется структурно он в Мартышке проще. Но я не помню точно. Сейчас перечитаю. Еще детей очень ритм привлекает. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №117
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре Жил с детства средних лет мужчина Усталый сгорбленный алкаш Со мной на ты
Сообщение №118
Ага... Текст сложный, но:
1. Картинки. 2. Ритм. 3. Он короткий, с Котом не сравнить. 4. Центральная часть басни состоит из 2словных фраз (действия с очками), доступных ребенку. 5. У вас Глеб в очках, для ребенка эти ситуация близка эмоционально. Ближе кота в сапогах)) И еще она, может, неравнодушна к мартышкам? ![]() Я же говорю - нюансов пропасть во всем этом ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №119
А, еще про развитых и беспроблемных дворянских детей. Самое главное забыла. Больные, прощу прощения, помирали в доречевой период
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №120
Нет, скорее к очкам. "Очики" это ее мечта. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №121
Это в гимназиях. А на домашнем обучении - гораздо всё раньше. Языков всё-таки чаще два (+ русский): французский и немецкий, для особо продвинутых (пушкинутых) - и русский очень даже давали. Ну у меня такое впечатление сложилось, во всяком случае. "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №122
Вспомнилось "бедный Миша, он моложе, он завидует Серёже" ![]() У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре Жил с детства средних лет мужчина Усталый сгорбленный алкаш Со мной на ты
Сообщение №123
Вооот! Представляешь, годовасу с артистизмом и завыванием "Буря мглою небо кроет!" - это ж симфония ритма!
н-да.... "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №124
![]()
Сообщение №125
Так я же не против. Я призываю при этом не катить бочку на "Репку")) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0