
А что, не страшно?

От условного рефлекса "Каприза" к кризису 3-х лет
Сообщений: 36
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Сообщение №26
страшилки на ночь рассказываю.
![]() А что, не страшно? ![]() Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №27
И.В., не очень.
![]()
Сообщение №28
Кризис - это качественная перестройка психики, образно говоря. Если ее нет, то.. её нет ![]()
А это в соответствии со взглядами какой психологической школы?
Новое слово в психологии... экономическая ситуация в стране при оценке значения возрастных кризисов ![]()
Умеющих отличить экстраверта от интроверта? Где такие малограмотные психологи встречаются?
А какие характеристики у каждого из этих типов? А то мне терминология совсем незнакома.
Вы индиго имеете в виду? ![]()
Это из марксисткой философии ![]() Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Некоторые без кризисов обходятся, послушные дети ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №29
Я бы не сказала, что у меня послушные дети. У моих детей понимающая мама, которая предпочитает с ними не скандалить по непринципиальным вопросам ![]()
Я так понимаю, что кризис - это кризис, т.е. диссонанс внутренний в первую очередь, когда хочется, но не можется еще, либо когда можется, то не дают, потому что считают, что еще мал.
Сообщение №30
Лично я считаю, что развитие ребенка идет по законам диалектики (тот же Маркс), а она предполагает
Мой преподаватель философии замечательный пример привел: лопается почка - появляется цветок, облетают лепестки цветка - рождается завязь. Умирание и возрождение, уничтожение и зарождение нового на этой почве.. через разрушение, изменение, стресс (кризис) ![]() Кстати поэтому же я не верю в окончательность смерти, хотя не верю и в Бога ![]() Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Диссонанс, но внутренний - между собой и собой ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №31
А я думаю, что он не только внутренний.
Сообщение №32
Тарелка, ну и с миром, куда без этого, когда внутреннего равновесия нет. Но суть кризиса, насколько я понимаю вот их
во внутренней перестройке. Замене отжившего. Точно как с цветущей яблоней. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №33
"Скорее хорошо" - про это я помню, но мы с Вами не одни. Я пользуюсь, по моему, самой эффективной психологической школой. О ней я говорил, скажу ещё. 20-30 годы Лев Выготский и его ученики создали Культурно-историческую теорию развития психики человека. Первый принцип этой теории - принцип детерминизма. Интеллигенция ведущих стран мира не разобралась с этой теорией, последствия: Вторая мировая, холокост, нынешние внутренние и внешние проблемы многих стран. Официально считается, что причина Второй мировой является нацизм, но это - следствие. Причина - неправильное развитие психики детей. Улучшим отношение к детям и коррупция пойдёт на убыль
Сообщение №34
Интересная версия. А в чем с вашей точки зрения были ошибки в развитии психики детей и как их нужно было воспитывать правильно, чтобы не случилась Вторая мировая?
Сообщение №35
Откуда Вы это помните?
Да-да, помню, что вы сослались на Выготского, как авторитет для себя. Так я выше цитату привела. Как раз его школа иначе относится к возрастным кризисам, нежели Вы. Как так вышло? ![]()
Всё из детства?© Кто же спорить будет с этой банальностью)) Но мотивы их поступков взрослых людей, сферы их интересов несколько шире, чем только "детские травмы". А исторические события те вообще имеют свои законы, не всегда напрямую завязанные на человеческой психике ![]() Причиной II Мировой, если глобально, является передел мира и раздел сферы интересов крупнейших держав того времени(экономика). Точно то же самое мы наблюдаем сейчас. Нацизм - всего лишь форма, которую это тогда приняло. Вот ты бестолковая! В "моральной семье" с психологами ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №36
Ваше мнение о Коменском?
Сообщений: 36
• Страница 2 из 2 • 1, 2
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0