Имя пользователя:

Пароль:




Как вам имя Северьян?

Модератор: Совёнка

Сообщение №1

Сообщение Совёнка » 15 дек 2015, 10:37

Тему специально в шкафу завожу, чтобы те, кому "фу, бе и родители-придурки" не стеснялись своё мнение высказать, а я такие тоже услышать хочу, одних комплиментов мне на надо, надо честно

Плющит меня, нравится страшно :amore: а муж отверг уже такой огромный список имён, что "нормальные" закончились :ssso: Северьяна категорически не отвергает, но я не уверена, что он понимает, что я серьёзно предлагаю :D

При этом понимаю, что разговоры сейчас в некотором смысле бесполезны, тк имя придумаем, а родится, посмотрим и поймём что это кто-то совсем другой, Вовка, например. Или Эдгар :crazy:

При этом я не любительница "выпендрёжных" имён, мне б чего попроще, лишь бы не десять на одной площадке))) только пока мне нравится очень, в том числе и наличием форм Сева и и Север, Северьян - это уже в паспорте, для отчества внуков и должности директора завода :D

Хочу честных ассоциаций общественности! :loveyou:

Имя не выдуманное, оно в святцах даже есть. А по ПДРу в святцах у нас Акакий :crazy:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Anoek » 15 дек 2015, 10:48

Я люблю экзотичные имена, но это не нравится ... По жизни будут Севой называть, а официальное только в док-ах скорее всего. Мне так не интересно, хочется чтоб в ходу было.
Дело вкуса конечно... в принципе допустимое вполне имя, но совершенно не мое.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №3

Сообщение Izis » 15 дек 2015, 10:54

Совёнка писал(а) on 15 дек 2015, 10:37: Вовка,

Мне нравится! Со вкусом.
Вера И Владимир.
У меня дядя Владимир был - очень хороший человек.
Муж тоже предлагал Юрку Владимиром назвать, но нас друзья опередили, а мужу не нравится, когда у кого-то еще есть такие же имена, как у его детей.