чему и зачем учить ребенка-дошколенка
Сообщение №52
Блин, наконец-то я сформулировала, почему я детей с детства развиваю так, а не иначе: я - эгоистка, и мне нужно свободное время и помощь по дому в дальнейшем.
![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №53
тут не согласование подготовки в садиках и школах. В идеале подготовительные классы чтобы вела школа и чтобы они были обязательные для всех деток. Тогда и в первом классе идет плавное продолжение и у всех достаточный уровеньзнаний. А так садики разные где-то до уровнений, а где-то алфавит не успели добить. Да и в школах, кто-то целый год мусолит по слогам, другие чуть не шоду умение чтения требуют ![]()
Сообщение №54
точно ![]() и мне не понятно. Дочка в 3 сама одевалась гулять, сын уже колготки натягивает, чуть-чуть помогаю, в дочкины 4 уже брат родился, памперс ему могла поменять в 4,5. Не то, чтобы она это делала на постоянной основе, но как кукле по настроению - запросто. пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №55
Нам зава сказала, что наоборот - у школ подготовку отберут совсем и отдадут садам. Только когда? Видимо, как сумеют обеспечить местами в садах ВСЕХ детей, так и объявят их обязательными к посещению. Может, и школой назовут. Лично мне больше бы нравилась именно садиковская подготовка - утром, спокойно, а не после сада в 19 часов вечера два-три раза в неделю как зачастую сейчас. Да ещё некоторые школы двухлетнюю подготовку вводят, чтобы подзаработать, кто ходил, долго удивлялись, зачем 5-летним детям рассказывать про цвета и формы :su ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №56
Арабика, связано с объединением в холдинги. Принцип нескольких ступеней. Сад несет подготовительную функцию в соответствии с программой отделения начальной школы холдинга.
Сообщение №57
Ну не знаю.. Тут и от ребенка , и от условий и то родителей зависит. Я русскому учу. Младшему 4 знает все русские буквы, может, под настроение, прочитать короткое предложение. И с дочей так было, сейчас читает по русски небольшие рассказы (6,5 лет).
Но! Мы живем за границей, дети трехязычные. Мне очень важно было, чтоб дети уже до школы читали по русски. У старшей в школе сейчас немецкий и греческий, но они даются ей легко, т.к. база русская уже есть. А так - очень еще от ребенка зависит, у многих ЬраннихЬ надо момент не упустить, потом интерес может потеряться. Ну а по дому делают всякое (только игрушки убирать не любят). МЫ вот со старшей вчера утюг осваивали. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №58
у меня как раз -дошколенок.
Отдаю в школу его в 6,8. Читать, считать (складывать и вычитать умеет в пределах 100 в столбик), алфавит знает, признаки предметов может рассказать. Стихи учит хорошо. Трудно дается пересказ. Иногда такое перескажет, как будто новую историю рассказывал. Не считаю, что "ребенку надо дорасти" и "вы лишаете ребенка детства" веской для себя причиной не отдать ребенка в школу. С удовольствием ходит на подготовительные курсы, иногда считает ворон, иногда нет, рассеян тоже бывает, как все дети. Заниматься любит, особенно, когда все получается
Сообщение №59
Хепберн, отдала сына в 6,5, жалею(( реально недорос. А дочь можно было и в 6 лет отдать, справилась бы.
Сообщение №60
В принципе все равно в каком помещении оно проходить будет. Фишка в том, чтобы программа была согласована.
Сообщение №61
ну вот и будет согласование программ. - девочки, а что за холдинги и почему столько народа против?
Сообщение №62
Anoek, уравниловка, чтоб ее.
Слили сильную школу со слабенькой - получилась средненькая ![]()
Сообщение №63
Я могу по теме сказать одно. Если до школы я не научу своих детей читать, писать печатными буквами (хотя бы), счету в пределах 10, ну и элементарным знаниям - рассказы по картинкам и т.д., то они будут отставать потом в классе от других учеников и в результате их могут перевести в худший класс. Если есть такие требования в школе, то куда деваться?
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №64
да, я тоже против, 7 первых классов, физкультура иногда смежная с другим классом будет, , ну и то что сказалаРуля
по моему видно- дорос, школу нормально воспринимает, и в группу в саду он ходит со старшими детьми - никто не третирует, хорошо с ними контактирует, друзей завел, только образ мыслей еще детский
Сообщение №65
И так будет все 11 лет ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №66
а я думала есть организация и она свою программу, манеру обучения на несколько школ распространяет.
Сообщение №67
Так если в головной делают как раз слабую школу? ![]() Собственно, весь смысл холдингов в удобной рулёжке деньгами, для отдельных деятелей от образования. Остальным с этого - навар от яиц и геморрой по самые ухи. "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №68
это где? ![]() Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
Сообщение №69
разве? не было б тогда столько сырборов... Ну ладно, хотя бы в нашем случае - вот сейчас нас сливают. Обе школы - фигня фигнёй, по большому если счёту. Но - у нас другая программа, у нас английский с первого класса, с пятого - гимназический класс...был бы.. (( Теперь выровняют по голове. У нас у многих по нескольку детей, у кого старшие - успели в той школе поучиться, сравнить, спецом к нам сбежали от "той программы и той манеры". Куды теперь бечь? В другой район только если. "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №70
ну а дальше-то что, он же не один холдинг на весь город. Если их несколько должна же конкуренция какая-то начаться. Кому надо в дерьмовый холдинг идти? нет детей, нет денег... прийдется стараться. Переходный период конечно мало кому понравится.Именно потому что был в одной школе, а по сути в другую попал. Но вот в плане единой программы и подготовки мне кажется это плюс все таки. а у вас уже английский отменили? может тем как раз введут доп-но? а 5ый класс вполне могут один гимназический отобрать, а другой для тех кто не дотянул. --- Кстати я думаю, что в России началку и среднюю тоже в ближайшем достаточно будущем могут развести. Последний раз редактировалось Anoek 01 дек 2014, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №71
как-то гипотетически? ![]()
Сообщение №72
![]() сидит старший ребенок (6 лет дочери) читает младшему - красота! Принесла из сада роль снегурочки к НГ, надо учить, прочитали с ней чтоб с выражением - вот бумажка, сиди и учи. Да масса пользы от чтения))
Сообщение №73
На город - не один. А на район - один-два. По московским масштабам далеко не у всех есть возможность и силы таскать детей в другой конец города в "более лучший" холдинг. Приходится крутиться в пределах доступности, где как раз выбора-то теперь и нет особо. Да и не перебежишь так легко - здания же не резиновые, больше чем возможно - детей туда не впихнешь, остальные уж извините. Так что это конкуренция по прежнему между детьми-родителями будет, а не между холдингами. имхо
Теоретически - могут. Практически - пока не планируют ![]() В теории вообще многие задумки очень даже ничего себе выглядят. Почему они в реале чёрте во что превращаются - хз. ![]() "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №74
Не везде. В начале были попытки нашу сильную школу под слабую подмять. Все родители подписали заявление в депобр. Отстояли школу. Но директора сменили ![]()
Сообщение №75
Вот, у нас тоже после слияния убрали гимназический класс(((
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0