чему и зачем учить ребенка-дошколенка

Сообщение №51

Сообщение Руля » 01 дек 2014, 11:32

Арабика, сын стал читать с 9 лет. Раньше никак. Хоть занимались ежедневно и усиленно.

Руля
 

Сообщение №52

Сообщение Пин » 01 дек 2014, 11:33

Блин, наконец-то я сформулировала, почему я детей с детства развиваю так, а не иначе: я - эгоистка, и мне нужно свободное время и помощь по дому в дальнейшем. :p
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №53

Сообщение Anoek » 01 дек 2014, 11:33

Арабика писал(а) on 01 дек 2014, 11:28 [?]Мне интересно, а зачем в детсадах ведут почти до уравнений, а потом в первом классе опять буковки-слоги? Логично бы прийти, как везде, к буковкам-слогам в 4-5 и дальше двигаться бы, а не опять с нуля практически в первом классе, пока не затошнит.

тут не согласование подготовки в садиках и школах. В идеале подготовительные классы чтобы вела школа и чтобы они были обязательные для всех деток. Тогда и в первом классе идет плавное продолжение и у всех достаточный уровеньзнаний.
А так садики разные где-то до уровнений, а где-то алфавит не успели добить. Да и в школах, кто-то целый год мусолит по слогам, другие чуть не шоду умение чтения требуют :idontno:
Изображение

Anoek
 

Сообщение №54

Сообщение Арабика » 01 дек 2014, 11:51

Lumix писал(а) on 01 дек 2014, 11:31 [?].Все, только чтоб не писали и не читали
точно :beer:
Galla писал(а) on 01 дек 2014, 11:30 [?]откуда эти истории про детей, которые поголовно ничего не умеют? Они же не на луне живут до 6,5 лет
и мне не понятно. Дочка в 3 сама одевалась гулять, сын уже колготки натягивает, чуть-чуть помогаю, в дочкины 4 уже брат родился, памперс ему могла поменять в 4,5. Не то, чтобы она это делала на постоянной основе, но как кукле по настроению - запросто.
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №55

Сообщение Арабика » 01 дек 2014, 11:57

Anoek писал(а) on 01 дек 2014, 11:33 [?] В идеале подготовительные классы чтобы вела школа и чтобы они были обязательные для всех деток.

Нам зава сказала, что наоборот - у школ подготовку отберут совсем и отдадут садам. Только когда? Видимо, как сумеют обеспечить местами в садах ВСЕХ детей, так и объявят их обязательными к посещению. Может, и школой назовут. Лично мне больше бы нравилась именно садиковская подготовка - утром, спокойно, а не после сада в 19 часов вечера два-три раза в неделю как зачастую сейчас. Да ещё некоторые школы двухлетнюю подготовку вводят, чтобы подзаработать, кто ходил, долго удивлялись, зачем 5-летним детям рассказывать про цвета и формы :su :idiot:
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №56

Сообщение Руля » 01 дек 2014, 11:59

Арабика, связано с объединением в холдинги. Принцип нескольких ступеней. Сад несет подготовительную функцию в соответствии с программой отделения начальной школы холдинга.

Руля
 

Сообщение №57

Сообщение zayka » 01 дек 2014, 12:00

Ну не знаю.. Тут и от ребенка , и от условий и то родителей зависит. Я русскому учу. Младшему 4 знает все русские буквы, может, под настроение, прочитать короткое предложение. И с дочей так было, сейчас читает по русски небольшие рассказы (6,5 лет).
Но! Мы живем за границей, дети трехязычные. Мне очень важно было, чтоб дети уже до школы читали по русски. У старшей в школе сейчас немецкий и греческий, но они даются ей легко, т.к. база русская уже есть.
А так - очень еще от ребенка зависит, у многих ЬраннихЬ надо момент не упустить, потом интерес может потеряться.
Ну а по дому делают всякое (только игрушки убирать не любят). МЫ вот со старшей вчера утюг осваивали.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №58

Сообщение Хепберн » 01 дек 2014, 12:03

у меня как раз -дошколенок.

Отдаю в школу его в 6,8. Читать, считать (складывать и вычитать умеет в пределах 100 в столбик), алфавит знает, признаки предметов может рассказать. Стихи учит хорошо. Трудно дается пересказ. Иногда такое перескажет, как будто новую историю рассказывал.

Не считаю, что "ребенку надо дорасти" и "вы лишаете ребенка детства" веской для себя причиной не отдать ребенка в школу.

С удовольствием ходит на подготовительные курсы, иногда считает ворон, иногда нет, рассеян тоже бывает, как все дети.
Заниматься любит, особенно, когда все получается
Изображение

Хепберн
 

Сообщение №59

Сообщение Руля » 01 дек 2014, 12:08

Хепберн, отдала сына в 6,5, жалею(( реально недорос. А дочь можно было и в 6 лет отдать, справилась бы.

Руля
 

Сообщение №60

Сообщение Anoek » 01 дек 2014, 12:09

Арабика писал(а) on 01 дек 2014, 11:57 [?]Нам зава сказала, что наоборот - у школ подготовку отберут совсем и отдадут садам. Только когда? Видимо, как сумеют обеспечить местами в садах ВСЕХ детей, так и объявят их обязательными к посещению. Может, и школой назовут. Лично мне больше бы нравилась именно садиковская подготовка - утром, спокойно, а не после сада в 19 часов вечера два-три раза в неделю как зачастую сейчас.

В принципе все равно в каком помещении оно проходить будет. Фишка в том, чтобы программа была согласована.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №61

Сообщение Anoek » 01 дек 2014, 12:11

Руля писал(а) on 01 дек 2014, 11:59 [?]рабика, связано с объединением в холдинги. Принцип нескольких ступеней. Сад несет подготовительную функцию в соответствии с программой отделения начальной школы холдинга.

ну вот и будет согласование программ.
-
девочки, а что за холдинги и почему столько народа против?
Изображение

Anoek
 

Сообщение №62

Сообщение Руля » 01 дек 2014, 12:14

Anoek, уравниловка, чтоб ее.
Слили сильную школу со слабенькой - получилась средненькая :crazy: Это если кратко.

Руля
 

Сообщение №63

Сообщение tarakashka » 01 дек 2014, 12:15

Я могу по теме сказать одно. Если до школы я не научу своих детей читать, писать печатными буквами (хотя бы), счету в пределах 10, ну и элементарным знаниям - рассказы по картинкам и т.д., то они будут отставать потом в классе от других учеников и в результате их могут перевести в худший класс. Если есть такие требования в школе, то куда деваться?
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №64

Сообщение Хепберн » 01 дек 2014, 12:18

Anoek писал(а) on 01 дек 2014, 12:11 [?]девочки, а что за холдинги и почему столько народа против?

да, я тоже против, 7 первых классов, физкультура иногда смежная с другим классом будет, , ну и то что сказалаРуля
Руля писал(а) on 01 дек 2014, 12:08 [?]отдала сына в 6,5, жалею((

по моему видно- дорос, школу нормально воспринимает, и в группу в саду он ходит со старшими детьми - никто не третирует, хорошо с ними контактирует, друзей завел, только образ мыслей еще детский
Изображение

Хепберн
 

Сообщение №65

Сообщение Арабика » 01 дек 2014, 12:19

Хепберн писал(а) on 01 дек 2014, 12:18 [?]только образ мыслей еще детский

И так будет все 11 лет :tomato: по сравнению с одноклассниками.
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №66

Сообщение Anoek » 01 дек 2014, 12:21

Руля писал(а) on 01 дек 2014, 12:14 [?]Слили сильную школу со слабенькой - получилась средненькая Это если кратко.

а я думала есть организация и она свою программу, манеру обучения на несколько школ распространяет.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №67

Сообщение Neill » 01 дек 2014, 12:41

Anoek писал(а) on 01 дек 2014, 12:21 [?]а я думала есть организация и она свою программу, манеру обучения на несколько школ распространяет


Так если в головной делают как раз слабую школу? :idontno: Оно другим школам надо, её программа и манера? А главенство же не по "уму" выбирают... Средства по другому распределяют. Т.е. сильные школы потеряли и в финансировании, и в возможности самим свою базу развивать, по своему усмотрению. (поправьте меня, если ошибаюсь)
Собственно, весь смысл холдингов в удобной рулёжке деньгами, для отдельных деятелей от образования. Остальным с этого - навар от яиц и геморрой по самые ухи.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №68

Сообщение Lumix » 01 дек 2014, 12:49

Neill писал(а) on 01 дек 2014, 12:41 [?]Так если в головной делают как раз слабую школу?

это где? :scratch: Везде вроде слабые под сильных ложились, в большинстве своем.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №69

Сообщение Neill » 01 дек 2014, 13:00

Lumix писал(а) on 01 дек 2014, 12:49 [?]Везде вроде слабые под сильных ложились, в большинстве своем


разве? не было б тогда столько сырборов...

Ну ладно, хотя бы в нашем случае - вот сейчас нас сливают. Обе школы - фигня фигнёй, по большому если счёту. Но - у нас другая программа, у нас английский с первого класса, с пятого - гимназический класс...был бы.. (( Теперь выровняют по голове. У нас у многих по нескольку детей, у кого старшие - успели в той школе поучиться, сравнить, спецом к нам сбежали от "той программы и той манеры". Куды теперь бечь? В другой район только если.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №70

Сообщение Anoek » 01 дек 2014, 13:10

Neill писал(а) on 01 дек 2014, 12:41 [?]Так если в головной делают как раз слабую школу? Оно другим школам надо, её программа и манера? А главенство же не по "уму" выбирают... Средства по другому распределяют. Т.е. сильные школы потеряли и в финансировании, и в возможности самим свою базу развивать, по своему усмотрению. (поправьте меня, если ошибаюсь)
Собственно, весь смысл холдингов в удобной рулёжке деньгами, для отдельных деятелей от образования. Остальным с этого - навар от яиц и геморрой по самые ухи.

ну а дальше-то что, он же не один холдинг на весь город. Если их несколько должна же конкуренция какая-то начаться. Кому надо в дерьмовый холдинг идти? нет детей, нет денег... прийдется стараться.
Переходный период конечно мало кому понравится.Именно потому что был в одной школе, а по сути в другую попал. Но вот в плане единой программы и подготовки мне кажется это плюс все таки.
а у вас уже английский отменили? может тем как раз введут доп-но? а 5ый класс вполне могут один гимназический отобрать, а другой для тех кто не дотянул.
---
Кстати я думаю, что в России началку и среднюю тоже в ближайшем достаточно будущем могут развести.
Последний раз редактировалось Anoek 01 дек 2014, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №71

Сообщение мать их » 01 дек 2014, 13:11

Пин писал(а) on 01 дек 2014, 11:05 [?]Как прививать самостоятельность в выполнении дз, если ребенок еле читает?
как-то гипотетически? :D

мать их
 

Сообщение №72

Сообщение мать их » 01 дек 2014, 13:12

Пин писал(а) on 01 дек 2014, 11:33 [?] я - эгоистка
:beer:
сидит старший ребенок (6 лет дочери) читает младшему - красота! Принесла из сада роль снегурочки к НГ, надо учить, прочитали с ней чтоб с выражением - вот бумажка, сиди и учи. Да масса пользы от чтения))

мать их
 

Сообщение №73

Сообщение Neill » 01 дек 2014, 13:19

Anoek писал(а) on 01 дек 2014, 13:10 [?]ну а дасльше-то что, он же не один холдинг на весьгород. Если их несколько должна же конкуренция какая-то начаться. Кому надо в дерьмовый холдинг идтыи? нет детей, нет денег... прийдется стараться.


На город - не один. А на район - один-два. По московским масштабам далеко не у всех есть возможность и силы таскать детей в другой конец города в "более лучший" холдинг. Приходится крутиться в пределах доступности, где как раз выбора-то теперь и нет особо. Да и не перебежишь так легко - здания же не резиновые, больше чем возможно - детей туда не впихнешь, остальные уж извините. Так что это конкуренция по прежнему между детьми-родителями будет, а не между холдингами. имхо

Anoek писал(а) on 01 дек 2014, 13:10 [?]а у вас уже английский отменили? может тем как раз введут доп-но? а 5ый класс вполне могут один гимназический отобрать, а другой для тех кто не дотянул.


Теоретически - могут. Практически - пока не планируют :idontno:

В теории вообще многие задумки очень даже ничего себе выглядят. Почему они в реале чёрте во что превращаются - хз. :ssso:
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №74

Сообщение Руля » 01 дек 2014, 13:41

Lumix писал(а) on 01 дек 2014, 12:49 [?]Везде вроде слабые под сильных ложились, в большинстве своем.

Не везде. В начале были попытки нашу сильную школу под слабую подмять. Все родители подписали заявление в депобр. Отстояли школу. Но директора сменили :whistle:

Руля
 

Сообщение №75

Сообщение Руля » 01 дек 2014, 13:43

Neill писал(а) on 01 дек 2014, 13:00 [?]Но - у нас другая программа, у нас английский с первого класса, с пятого - гимназический класс...был бы..

Вот, у нас тоже после слияния убрали гимназический класс(((

Руля
 

Пред.След.

Вернуться в Детский сад: все проблемы "дошколёнка"

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз