чему и зачем учить ребенка-дошколенка

Сообщение №76

Сообщение Хепберн » 01 дек 2014, 13:59

Арабика писал(а) on 01 дек 2014, 12:19 [?]И так будет все 11 лет по сравнению с одноклассниками

:xaxa: :hahaha: :love: спасибо, свой конечно ближе к телу))))))
Изображение

Хепберн
 

Сообщение №77

Сообщение Мифсла » 01 дек 2014, 14:40

ГалинаТ писал(а) on 01 дек 2014, 07:51 [?]это ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ причины при чем здесь обучение чтению???

если эти причины мешают учиться, то они мешают и учиться читать в том числе.
ГалинаТ писал(а) on 01 дек 2014, 07:51 [?]зачем тогда учитель нужен, если его работу должен выполнять родитель???

ну, без умения читать еще никто (из нормально мыслящих детей) начальную школу не покинул. но кто-то читает 120 слов, а кто-то 30. ну и да, родители тоже должны что-то делать - обеспечить выполнение уроков ребенком.
ГалинаТ писал(а) on 01 дек 2014, 07:51 [?]В классе старшего сына были дети не читающие СОВСЕМ на 1 сентября. Всех научили, проблем с прочтением учебника не возникло ни у кого.

у нас тоже такие дети есть. кто-то из них учится быстро, кто-то медленно. дело не в этом. в том же первом классе есть и другие предметы, и по ним есть учебники, в которых что-то написано. а прочитать это ребенок не может - отстает, зазевался на уроке когда разбирали что делать, а прочитать уточнить не может.
ГалинаТ писал(а) on 01 дек 2014, 07:51 [?]можно спокойно подождать и ребенок сам захочет и научится...

я не хочу спокойно ждать когда он сам захочет. а вдруг он так и не захочет? будем мотивировать.
Пин писал(а) on 01 дек 2014, 10:02 [?] Я просто мотивировала их на чтение: старшему с мелких лет интересно было со схемами возиться, руками собирать цепи разные, а меня тихо тошнило от физики, поэтому я раза четыре перечитала ему Успенского на эту тему, а пятый раз он про электричество сам читал, и всем было счастье. Младший - вообще человек-информация, ему просто нравятся символы разные, и мне откровенно неохота и некогда тратить время на его интересы, так что пущай сам интересующее его находит.
Что из плюсов вижу: словарный запас хорошо развивается, логическое мышление, грамотность нарабатывается.
Опять же: чтение для меня - наивысший кайф с детства, как же с детьми этим кайфом не поделиться?

:beer:

Мифсла
 

Сообщение №78

Сообщение benice » 01 дек 2014, 14:47

Я делаю только то, что она сама хочет (5 лет). Хотела танцевать - записались на танцы, захотела читать - научились. Любит рисовать - пошли на рисовальный кружок (я не хотела, но дочь оч просила).
Больше ничего, и так достаточно более чем. Плюс в речевой группе в садике они достаточно загружены, чтобы дома специально заниматься и тем более куда-то водить. Ну поделки всякие мастерим с ней вдвоем потихоньку, но это для души больше, а не для развития)
В следующем году в школе будет подготовка - будем ходить, но чтобы познакомиться и привыкнуть к школе. Тем более это раз в неделю...
По дому помогает по собственному желанию опять же ,не заставляю. Ну себя обслужить, да, приходится, иногда ленится...
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё

benice
 

Сообщение №79

Сообщение Izis » 01 дек 2014, 14:48

Руля писал(а) on 01 дек 2014, 13:41 [?]В начале были попытки нашу сильную школу под слабую подмять. Все родители подписали заявление в депобр. Отстояли школу. Но директора сменили

Видимо изначально задача была сменить директора.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №80

Сообщение Lumix » 01 дек 2014, 14:50

Neill писал(а) on 01 дек 2014, 13:00 [?]разве? не было б тогда столько сырборов...

в основном все сильные как раз против присоединения слабых.Типа "нашу гимназию сливают с ШД, мы все превратимся в ШД".
Neill писал(а) on 01 дек 2014, 13:00 [?]еперь выровняют по голове. У нас у многих по нескольку детей, у кого старшие - успели в той школе поучиться, сравнить, спецом к нам сбежали от "той программы и той манеры". Куды теперь бечь? В другой район только если

уберут английский? Это даже скорее не "по голове", а по экономии((
По личному опыту-ваще ничего не меняется внешне, мы ж уже три года слитые.Школа России и Школа России.
Руля писал(а) on 01 дек 2014, 13:41 [?]В начале были попытки нашу сильную школу под слабую подмять.

понятно(
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №81

Сообщение Ведьмежонок » 01 дек 2014, 14:56

Руля писал(а) on 01 дек 2014, 10:52 [?]Ведьмежонок, у нас учительница (уж не знаю, хорошо или плохо) идет по программе вперед как паровоз, без оглядки на слабейших. Кто тянет темп, тот молодец, а кто не тянет - уже далеко позади.
Вот именно. И учителя можно бесконечно искать "хорошего и справедливого", как у меня одна знакомая делает. А можно своего ребенка готовить "успеть за темпом".
Руля писал(а) on 01 дек 2014, 10:52 [?]Я рада, что научила дочку не читать, писать и считать, а научила работать.
Почему "а"? Как одно другому мешает?
Пин писал(а) on 01 дек 2014, 10:53 [?]львиная доля в процессе обучения ребенка достанется либо родителям, либо репетитору
:beer: Моя отличница и будущая медалистка сейчас занимается с репетитором -преподавателем вуза. Чтобы с планируемого ВМК с первой же сессии не вылететь :hearing: Такие вот школьные нынче отличники :idontno:
Руля писал(а) on 01 дек 2014, 10:54 [?]Ведьмежонок, а ОН)))как раз ходил два года на хорошие подготовительные курсы.
Если вам там не сказали, что ребенку грозит дисграфия, то это плохие курсы :sorry: Хороший специалист видит возможные школьные проблемы именно на этапе обучения дошкольника чтению. Вообще все эти курсы - шарашкина контора. У меня сын ко мне на работу ходит на "разививалку". Все, что касается обучения грамоте - у меня волосы дыбом.
Руля писал(а) on 01 дек 2014, 10:54 [?] Как раз пахать я его не учила как-то, он до школы был гораздо более расслаблен. Огребаем.
Ты не берешь во внимание индивидуальные особенности ребенка :idontno: А я пишу не об этом, а исключительно о смысле обучения чтению в дошкольный период. Все проблемы оно не решит, но кое для чего может пригодится.
Пин писал(а) on 01 дек 2014, 11:05 [?]ГалинаТ, ну вот ты сама говорила неоднократно о том, как полезно ребенка приучать к самостоятельному выполнению дз. Мне, например, жизненно необходимо, чтобы он сам пришел и прочитал правильно задание на дом, а не знакомые буквы в нем полгода искал.
ППКС. Обучать уже с 5 лет можно, кстати... такой вот самостоятельности. Я своему сделать даю "от сих до сих" и выхожу из комнаты. В том году много косячил и постоянно бегал ко мне. В этом пыхтит сам за своим столиком. И я твердо убеждена, что вот так вот "пыхтеть над тетрадкой" вне присутствия мамы рядом надо учить до школы. Да хоть на раскрасках или аппликации. А научить пол помыть... я помолчу пока, потом напишу))
Руля писал(а) on 01 дек 2014, 11:16 [?]Мы читали ему с младенчества поэзию, книжки. Буквам учили с двух лет.
Вот перебор был тут ИМХО :4u: А в 5,5 - в самый раз.
Арабика писал(а) on 01 дек 2014, 11:28 [?]Мне интересно, а зачем в детсадах ведут почти до уравнений, а потом в первом классе опять буковки-слоги?
Сейчас уже не ведут. А раньше - буйные 90е, утрата единого образовательного стандарта и "распальцовка" родителей...
Galla писал(а) on 01 дек 2014, 11:30 [?]откуда эти истории про детей, которые поголовно ничего не умеют? :idontno: Они же не на луне живут до 6,5 лет
Из жизни. Водили ко мне не так давно 10летнего капризного, инфантильного, избалованного мальчика. Я так редко о детях, но этого.. иногда хотелось за уши и об стенку. Он валился у нас на скамейку в вестибюле и протягивал бабушке ногу, та надевала ботинок и шнуровала. Потом вдевала его руки в рукава и натягивала шапку. Как он учится я вообще не представляю, т.к. у меня он преимущественно ныл, что ему бедняжке трудно и пора отдохнуть.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №82

Сообщение Ведьмежонок » 01 дек 2014, 15:03

Пин писал(а) on 01 дек 2014, 11:33 [?]Блин, наконец-то я сформулировала, почему я детей с детства развиваю так, а не иначе: я - эгоистка, и мне нужно свободное время и помощь по дому в дальнейшем.

А я ленища. Поэтому мне надо, чтобы они читали себе сами. Не лезли ко мне с уроками. И мне не нужно, чтобы дошкольник мыл пол и посуду, т.к для меня это лишний геморрой :hearing:
Арабика писал(а) on 01 дек 2014, 12:19 [?]И так будет все 11 лет :tomato: по сравнению с одноклассниками.

:beer: Конкретно для своих детей я против школы ранее 7 лет.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №83

Сообщение мать их » 01 дек 2014, 15:03

Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 14:56 [?]Я своему сделать даю "от сих до сих" и выхожу из комнаты. В том году много косячил и постоянно бегал ко мне. В этом пыхтит сам за своим столиком. И я твердо убеждена, что вот так вот "пыхтеть над тетрадкой" вне присутствия мамы рядом надо учить до школы.

:beer: Тоже ж не быстрый процесс, чтоб прям перед школой начинать. Сначала с мамой, потом мама рядом, потом мама вышла, но иногда заходит, потом "приходи если будут проблемы", потом самому помнить, что надо сесть и сделать и потом все сложить к занятию

мать их
 

Сообщение №84

Сообщение Izis » 01 дек 2014, 15:04

Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 14:56 [?]Вообще все эти курсы - шарашкина контора. У меня сын ко мне на работу ходит на "разививалку". Все, что касается обучения грамоте - у меня волосы дыбом.

Ну не "все", Лен. У старшего очень хорошие были при детском садике, например. На моей бывшей работе тетка вела подготовку к школе - это надо было вообще на какой-нибудь конкурс типа "педагог-внешкольник" или "Учитель года" выдвигать - талантище.
А так да...по роду деятельности ездила по разным центрам, даже неловко: заявлена одна программа, а человек непойми что делает.
Особый треш с методикой Зайцева почему-то.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №85

Сообщение Anoek » 01 дек 2014, 15:10

Арабика писал(а) on 01 дек 2014, 12:19 [?]
Хепберн писал(а) on 01 дек 2014, 12:18 [?]только образ мыслей еще детский

И так будет все 11 лет :tomato: по сравнению с одноклассниками.

не фига подобного :) в более старшем коллективе просто подтянется. Мой сейчас на уровне с одноклассниками общается. Все те же интересы. В гости друзей приглашает периодически, с некоторыми еще и ведет. Дети-то разные это ж не 3 года разницы. Не сильно оно ощутимо.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №86

Сообщение benice » 01 дек 2014, 15:26

Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 15:03 [?]А я ленища. Поэтому мне надо, чтобы они читали себе сами. Не лезли ко мне с уроками.

:beer:
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё

benice
 

Сообщение №87

Сообщение Хепберн » 01 дек 2014, 15:32

Lumix писал(а) on 01 дек 2014, 14:50 [?]По личному опыту-ваще ничего не меняется внешне, мы ж уже три года слитые.Школа России и Школа России.

а у нас ахтунг - Школа России - бесплатные классы
классы с доп. компонентой - это Школа 21 век и Перспектива
Изображение

Хепберн
 

Сообщение №88

Сообщение Руля » 01 дек 2014, 15:39

Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 14:56 [?]
Руля писал(а) on 01 дек 2014, 10:52 [?]Я рада, что научила дочку не читать, писать и считать, а научила работать.
Почему "а"? Как одно другому мешает?

Время сжирает((( нам не хватало 24 часов в сутках, чтоб все успеть. Всякие развивалки - ну тока ночью разве что)))

Руля
 

Сообщение №89

Сообщение Руля » 01 дек 2014, 15:45

Anoek писал(а) on 01 дек 2014, 15:10 [?]в более старшем коллективе просто подтянется.

Ой не всегда, не всегда((( Мой уж как социализирован был прекрасно, и знания были на уровне нормальном к первому классу, а так сейчас разница в год чувствуется.

Руля
 

Сообщение №90

Сообщение Lumix » 01 дек 2014, 15:47

Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 14:56 [?]А научить пол помыть... я помолчу пока, потом напишу))

а я учу. Вернее научила и вменила в обязанность.И пол, и пыль, и в комнате своей убираться. Посуду вот да, геморроя больше. и уроки я месяц уже не проверяла, только на вопросы отвечаю. Но.я отдаю себе отчет, что мне с ребенком повезло, там немного моей заслуги, генетика удачно сложилась по всем пунктам.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №91

Сообщение Руля » 01 дек 2014, 15:48

Хепберн писал(а) on 01 дек 2014, 15:32 [?]Школа 21 век

А что насчет этой программы? Приличная? У нас математика по ней частично, окружайка.

Руля
 

Сообщение №92

Сообщение Руля » 01 дек 2014, 15:51

Lumix, вот-вот, дети разные изначально рождаются. У меня оба разные, одна семья, одно воспитание :idontno:

Руля
 

Сообщение №93

Сообщение мать их » 01 дек 2014, 15:52

Lumix писал(а) on 01 дек 2014, 15:47 [?]а я учу. Вернее научила и вменила в обязанность.И пол, и пыль, и в комнате своей убираться

это в каком возрасте? Мои чо та больше вредят поломойством))

мать их
 

Сообщение №94

Сообщение Anoek » 01 дек 2014, 15:54

Руля писал(а) on 01 дек 2014, 15:45 [?]Ой не всегда, не всегда((( Мой уж как социализирован был прекрасно, и знания были на уровне нормальном к первому классу, а так сейчас разница в год чувствуется.

не всегда, но и не все по 11 лет будут с этой разницей жить. Если у вас первый класс, то от проблем с социализацией и более старшие детки не застрахованы ни разу. Попривыкнет, втянется как миленький ;) Моему проще, он на подготовишках с многими в одной группе сидел, успели сдружиться.
...а, у нас еще сдвоенные классы бывают :lalala: Подготовишки практически всегда вместе учаться(т.е. 4-6/7 лет все вместе). Но и более старшие классы частенько сдваивают. например группа 4-5 и в одной группе 2 года сидят, в 4ой свою программу учат, в 5ой свою.. потом на следующий год 5ая переходит в 6ую, а те кто в 4ой учились сидят опят в 4-5, только уже к ним более младшие присоединяются ))) не спрашивайте только как учителя успевают все дать, но на выходе все знаний апо программе освоены :pioner: я сначала в ступор вошла от такой методики, но действует и детям не в напряг и с ребятами на год младше/старше общаться тоже.
Последний раз редактировалось Anoek 01 дек 2014, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №95

Сообщение Хепберн » 01 дек 2014, 15:54

Руля писал(а) on 01 дек 2014, 15:48 [?]Приличная? У нас математика по ней частично, окружайка.

без понятия, нам вообще сказали, что может и остальные классы по ней будут заниматься, потому что Петерсон ни в каком виде в школе не будет, не прошла ФГОС, остается математика школы 21 века и школы России :idontno:
Изображение

Хепберн
 

Сообщение №96

Сообщение Мифсла » 01 дек 2014, 15:55

Школа 2100 это нормальная программа. А школа России, как я поняла, не особо развивает. Только дать минимум

Мифсла
 

Сообщение №97

Сообщение Lumix » 01 дек 2014, 15:56

Моей 8. с 7 лет пылесос , пыль-на ней. По всей квартире.Плюс игрушки-вещи в своей комнате,унести посуду, если ела в комнате, мелочевка. плюс чистка клетки мышей. Это ес-сно вспомогательная уборка в течении недели, в выходные я сама еще убираюсь капитально.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №98

Сообщение Руля » 01 дек 2014, 15:56

Anoek писал(а) on 01 дек 2014, 15:54 [?]Если у вас первый класс

Если бы)) седьмой. И всегда нам мешала его неготовность к школе. лучше бы пошел в 7,5 .

Руля
 

Сообщение №99

Сообщение Anoek » 01 дек 2014, 15:57

Lumix писал(а) on 01 дек 2014, 15:56 [?]Моей 8. с 7 лет пылесос , пыль-на ней.

там про 4-5 лет речь шла :idiot:
Изображение

Anoek
 

Сообщение №100

Сообщение Хепберн » 01 дек 2014, 15:57

я вот отсюда все программы изучила

http://schoolguide.ru/index.php/progs/perspectiva.html
Изображение

Хепберн
 

Пред.След.

Вернуться в Детский сад: все проблемы "дошколёнка"

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз