Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 16:19А "уход за семьей" с мамой поровну я не вменю дочери в обязанность никогда. Но это уже мой личный жирный "таракан"
Не знаю, что такое "уход за семьей", но гажу в квартире я явно меньше всех.

чему и зачем учить ребенка-дошколенка
Сообщение №126
Не знаю, что такое "уход за семьей", но гажу в квартире я явно меньше всех. ![]() Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
Сообщение №127
смотря какую посуду.. мой вполне в посудомойку складывает что не шибко габаритное(это у нас папа пристраивает, чтоб влезло как надо) и что-то разбирает что опятьже сложить аккуратно по шкафам может.. дочка просто таскает на кухню на стол... чему тут учить-то? )) Последний раз редактировалось Anoek 01 дек 2014, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №128
Кошмар это - кубики Зайцева. Я их, писала где-то, прикупить хотела, поддавшись модной тенденции. Когда мне цену озвучили - ![]() Учились читать по какому-то старому букварю, вполне катит. Я бы вообще со складами не стала эксперементировать, дети потом на слоги фигово слово делят. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №129
а куда бы она делась ![]() ![]()
Можно распечатать и наклеить на обычные кубики, эффект тот же будет ![]() Последний раз редактировалось Anoek 01 дек 2014, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №130
Ну это ведь исключение, а не правило. Я тоже знаю детей, воспитанных, не самыми адекватными взрослыми. Но, все же, нельзя сказать, что в каждой школе таких целые классы. Даже если родители не дают самостоятельности дома, в саду, кружках и секциях, если сад не посещает, ребенок научится самообслуживанию. Ласковой душе-железное платье
Сообщение №131
причем пожизненно может вполне ![]() Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
Сообщение №132
в в 3 года да..в 8 лет уже нет.
Сообщение №133
![]() ![]()
ох, мечта... Вообще - прививать ребенку любовь к дому, понятия "забота" и "уход" - это ж базовые вроде вещи, не? Любовь к дому... как сформулировать-то... не как к месту, где тепло-сытно-офигеннобеспроблемно, а как к некоему живому организму, который нуждается в ежедневной заботе и уходе. Как и домашние животные. И как мама, в конце-то концов. Которая тоже - человек, а не обслуживающий персонал. Чёт, правда, у меня от моей теории к моей практике никак перейти не получается. ![]() Последний раз редактировалось Neill 01 дек 2014, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №134
Так и надо заниматься развитием речи в первую очередь и желательно со специалистом, а не учить читать неизвестно с кем. Это смотря что подразумевать под фразой "научиться читать". Для меня это читать на уровне 90-100 слов в минуту. И это как раз уровень 3 класса. Хотя есть 1-2 ребенка, которые уже в 1 классе так читают. Ну и чем это хорошо? Задача начальной школы, как мне кажется, научить детей хорошо читать и писать, чтобы они могли освоить программу средней школы. Дать твердые знаний, выработать автоматизм. А к чему эта гонка? Зачем? Всегда так было, что учитель в классе разбирает с детьми ДЗ и дома они просто должны вспомнить, как и что делать. Прочесть могут сами, а может и мама помочь. ничего в этом особенного нет. Ну и потом, никто же не запрещает читать дополнитель А в чем проблема? Старший не читает. Младшая читает с удовольствем и много Так ведь в садиках тоже любят работать поменьше, поэтому просят не одевать рубашки на пуговицах, предпочитая им на кнопках, обувь на шнурках, предпочитая ей на липучках. А потом дети приходят в школу, где рубашки и кеды и начинается ужас.
Сообщение №135
не, это как-то через чур ![]()
а вот это да.. но тут я больше за пункт "не гадить излишне" , тогда и прибирать особо нечего будет. Игрушки раздрешаю раскидывать .. но так чтоб ходить можно было ![]() Последний раз редактировалось Anoek 01 дек 2014, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №136
а на четверть? ![]()
Сообщение №137
Не согласна. Раньше тоже так думала.
Сообщение №138
Вспоминаю свой детский сад. Нас там не учили читать. Но нам очень много читали воспитатели, мы учили огромное количество скороговорок и стихов. Где сейчас все это?
Сообщение №139
В нашем просили обувь со шнурками и пуговицы на одежде. К 4 годам застегивались сами, шнурки почти все вязали.
Сообщение №140
ну таки да жеж? стоит запустить - потом он...оно...такое, в общем - замучаешься разгребать, расчищать и чинить. ![]() ![]() "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №141
Прихожу к мнению, что не всем надо, чтобы развивали по максимуму. Иногда достаточно просто дать возможность освоить минимум, но хорошо, чтобы сформировалась хорошая база для дальнейшего обучения
Сообщение №142
Тарелка, все-таки базу в началке по одной и той же программе разные педагоги формируют по-разному. Кто хорошо, кто бестолково.
Сообщение №143
ребенок раз адаптировался и все, а половое созревание проиcxодит у всех по разному, у кого-то раньше у кого-то позже, достаточно широки разброс, больше года и заранее не скажешь когда это случится у ребенка. Пoтому год разницы(да и с всеми ли год, он что там один единственный ранний? наверняка и ровесники есть и те кто на пол годика старше) не принципиален.
Сообщение №144
у нас ни в одном саду не было таких просьб. правда обуви на шнурках я ни у кого не видела, только липучки или молнии, но одежду на пуговках многие носят. девочки - сарафаны, платья, кофты. мальчики - рубашки. причем сами застегивают мой пока что не застегнет рубашку, но многие дети в группе справляются Ласковой душе-железное платье
Сообщение №145
мне бесплатно на форуме отдали. Ребенок любит в них играть) А я со старшей на развивалке их проходила, так что считаю хорошая вещь. Не так чтобы научиться читать, а больше звуки слышать разные, разницу между ними понимать.
Сообщение №146
Соглашусь. А потом дети приходят в 5 класс и первое, с чего начинают учителя - это быстро писать, читать и считать. ![]()
Сообщение №147
или у нас "Школа России" в крайне облегченном варианте, или всё-таки это очень...ммм...слабая программа.
![]() "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №148
к ней по-любому надо дополнительные пособия. Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
Сообщение №149
Не-а. ![]()
Ребенок отмазывается тем, что все сделал, и учитель сказала больше не читать. Вот такая поганка.
![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №150
у вас какие были, не помнишь? я список посмотрела - http://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii/umk/1class.html - у нас даже из него почти ничего нет. ![]() В общем, что-то я расслабилась, наверное. Непозволительно ![]() "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0