чему и зачем учить ребенка-дошколенка
Сообщение №426
Я ненавижу мыть полы. Поэтому люблю, когда их моет старшенький. Но он моет их не так, как мне надо, поэтому мы их моем по очереди, чтобы квартира вообще в свинарник не превратилась.
Старшенький ненавидит мыть посуду. Поэтому мою чаще я, но у старшенького есть совесть, и он сам периодически в процесс включается. У нас нет обязаловок. Мы оба прекрасно понимаем, что у человека может вообще не быть настроя на телодвижения, прямо до тошноты. И тогда все же делает тот, кого еще не тошнит, хотя он и не в восторге от этой работы. Сакральная домашняя работа для мамы - готовка, для старшего - ремонты всего и всякого. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №427
По-моему, девушки, вы сформулировали суть наших расхождения в самом подходе к жизни Мать их, я с тобой ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №428
т.е. все таки получается есть обязаловка по факту ![]()
Сообщение №429
Не, просто у старшего лучше получается ремонтировать, у меня - готовить. Нет смысла бороться за равноправие и смотреть на перекошенные дверцы или недоваренный суп. Глупо.Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №430
но по факту жизнь расставила свои приоритеты и обязанности у вас у каждого появились Ты же не оставишь семью голодной и суп все равно сваришь, или иным методом но проблемы ЧЕМ НАКОРМИТЬ решишь?
попытка превратить жизнь в одно удовольствие и исключить из нее "надо" и "должен"... очень натянута, по факту это скорее из серии: я не люблю мыть посуду, но я люблю чистую посуду и поэтому ее вымою, чт бы доставить себе удовольствие видеть ее чистой самообман который сути не меняет.
Сообщение №431
Чего-то мы от темы отклонились.
Когда старшая дочка только родилась, я начитавшись интернета, принялась ее развивать. как оказалось в дальнейшем у меня все дети "тормоза", то есть они начинают в итоге говорить, читать, рисовать, но делают это вне зависимости от моих усилий очень поздно. Но тогда я еще этого не знала. Как же я издевалась над бедным ребенком! и чем больше я давила, тем больше ребенок замыкался в себе. Короче когда ей стукнуло четыре и она пошла в детский сад, я все время боялась, что вот сейчас ко мне подойдет воспитатель и скажет, что нам нужно в спец учреждение. А воспитатель все не подходил. Тогда я собрав всю храбрость, пошла на разговор с воспитателем. Она выпучила на меня глаза и сказала, что вот все, что, как я была уверена, мой ребенок не делает, в детском саду ребенок делает с удовольствием и еще другим объясняет. А дома как только мы садились заниматься, дочка сразу говорила:". Я не могу это сделать, у меня не получится!"Короче самооценка я дочке убила почти насмерть. Пришлось ее долго лечить, но мы справились. Сейчас я вообще не лезу к ним с занятиями, и они, о чудо, сами подходят ко мне, когда что-то не ясно. А вообще я всегда спрашиваю: "твою домашку проверить?", если - нет, то не настаиваю. В итоге обе дочки учатся с удовольствием. И портфель я никогда не то, что не собираю, а даже не проверяю. А как у вас?
Сообщение №432
Я куплю сосиски или пельмени, пущай старший варит. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №433
А попытка превратить всю жизнь в выполнении обязательств и воспитывание чувства долга очень ... сурова ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №434
так что, без ужина укладывать? утром поужинают?
это получается только у тех кому хочется мало, а мне много всего хочется, одних рукоделок вон на 3 жизни хватит
Сообщение №435
я старикаш Люблю так поныть)Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
Сообщение №436
занималась с детьми в процессе игр и бытовой деятельности Со старшим больше, конечно... первые два года мы играли очень много. С младшими меньше.Старший до 5 лет был со мной дома (из-за аллергии, да и надобности не видела - он помогал мне с младшими.. в сад пошел в 5 лет. Младшие уже раньше в сад пошли: в 2,5 средний. в 1 г и3 м (правда в группу вместе с мамой, а самостоятельно в 1,8). Помню как напряглась, когда средний меня не стал мучить почему... точнее они у него были, но каки-то глобальные (о жизни и смерти, о богах и т.д.) а обычных почему не было... и вдруг я заметила... он эти обычные почему задает старшему брату На подготовку в школу отдала и старшего и младшего с целью.... выбрать какая школа нам лучше подходит и какой учитель (ага, старший ходил в разные школы , у среднего разные предметы на подготовке ведут разные учителя) ну и детям это интересная игра получается.Портфели детям не проверяю, про домашку максимум могу спросить: сделал? и все. Если у них вопросы - сами подходят. Учатся все с удовольствием, и воспитатели и учителя отмечают очень высокий интеллект, большие знания и высокую познавательную мотивацию. Им ВСЕ НАДО!!!!
Сообщение №437
во всем должна быть золотая середина отдыхать и получать удовольствие от жизни - тоже надо
нет. у мамы есть ОБЯЗАННОСТЬ обеспечить каким-нибудь ужином - поэтому как бы мама не устала, сложный или простой но ужин будет Вот посуду можно отложить до утра
надо просто учиться делать выбор и ставить приоритеты ![]()
Сообщение №438
Это не самообман! Это психология! Например, я просыпаюсь сегодня и думаю: "О, как меня все достало, опять одно и тоже: убирать, готовить, убирать, готовить, и из дома не выйти - погода плохая, мелочь с соплями, пойду " потом думаю: "стоп!! Если я так буду себя настраивать, то мне всё равно придется все это делать, но только стеная и оплакивая свою неудавшийся жизнь, надо найти что-нибудь позитивное в этой куче дерьма. Итак: мелкий почти выздоровел, к нам собиралась зайти свекровь - не зайдет (ура, свобода!), у меня есть вкусная шоколадка на завтрак, я собиралась испечь торт в мультиварке. О, пойду поскорее встану, ведь столько всего интересного предстоит.." Ну примерно так. Мы сами делаем себе настроение. Ну иногда. ![]()
Сообщение №439
скажем так, маленькая хитрость позволяющая горькую бяку спрятать во вкусную оболочку
Сообщение №440
Вы с Сергеем бы чудно спели дуэтом
А я о чем. При этом основная концепция жизни вот именно, что разная ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №441
бесспорно, мы ведь сами то разные ![]()
Сообщение №442
жизнь вообще глупая штука. Не все живут рационально. Уж лучше переживать из-за посуды, чем из-за куда более серьезных вещей
Сообщение №443
главное что бы переживания из-за посуды сами не привели к более серьезным вещам
Сообщение №444
кстати, а при чем тут старение? Я просто беру список своих умений, занятий и пр. и сравниваю с дочкиными в те же возрастные периоды. При очень похожих условиях жизни внутри семьи и общих принципах воспитания. Пока сальдо не в пользу ребенка. Именно в смысле приспособленности к жизни. Навык кнопкотыканья в телефоне и вызова всемогущего яндекса я к жизненно необходимым отнести никак не могу. п.с. если что, я не только по своему ребенку сужу. По всем близко-дальним родственникам и знакомым. В общем и целом меня картина не радует. Несмотря на любимый цвет индиго. Ваши наблюдения почитала - спасибо, вы вселяете в меня некоторую надежду. ![]() "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №445
![]() ну это в вашей семье так а у нас слава богу может и папа и даже повар в кафе постараться если у мамы ступор в творчестве.
и что? делать выбор не значит ВСЕ успевать. ![]()
Сообщение №446
ну то что мы кому то чего то должны это тоже обман. Мы сами так выбрали. по мне так это ничего. Можно и помыть если хочется. Надо только осознавать, что ничего в этом уникального нет, ноет так каждое поколение. И 300 лет тому назад тоже. Читаем классику. Я училась в институте 10 лет назад, нам часть преподов говорила, что студенты нынче не те, ничего не хотят, никому ничего не надо. А часть говорит отличная нынче молодежь - глаза горят! Тоже самое было во время учебы моей мамы и сейчас
у нас один ребенок умный, а второй веселый)) первая сама маленькая приносила всякие развивалки, давай это делать, а давай это. Вторая делает только то, что хочет. Книжку берет - это не буду, это не буду, это сделаем, а это пропустим. Первой скажешь - сразу запомнила и как смогла поняла. Второй триста раз скажешьи начинаешь думать как еще объяснить, чтоб запомнила уже. Цвета к 3 годам основные (зеленый, красный, синий. желтый) запомнить не могли. Ее развитие это мои бесконечные поиски методов и подходов
Сообщение №447
это чего например? мне вот наоборот кажется, что мои дети вперед меня ушлепали. Не стесняются поговорить с другими взрослыми, решать свои проблемы, старшая читает, считает и так далее явно лучше чем я в ее годы
Сообщение №448
Я вот помню зубы чистила потому что мама говорила иди чисти зубы. А мне не хотелось. Но мама сказала. А мои дети наоборот говорят, что не могут скушать пирожок перед сном, потому что уже почистили зубы! Это они мне говорят. Сами
Сообщение №449
нет, не потому что мы выбрали, а потому что человек - существо социальное, а в социуме невозможно быть без обязанностей по отношению друг у другу
Сообщение №450
ой, как будто нет таких людей, которые живут и никому ничего не должны
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)
Мать их, я с тобой 

как оказалось в дальнейшем у меня все дети "тормоза", то есть они начинают в итоге говорить, читать, рисовать, но делают это вне зависимости от моих усилий очень поздно. Но тогда я еще этого не знала. Как же я издевалась над бедным ребенком!
и чем больше я давила, тем больше ребенок замыкался в себе. Короче когда ей стукнуло четыре и она пошла в детский сад, я все время боялась, что вот сейчас ко мне подойдет воспитатель и скажет, что нам нужно в спец учреждение. А воспитатель все не подходил. Тогда я собрав всю храбрость, пошла на разговор с воспитателем. Она выпучила на меня глаза и сказала, что вот все, что, как я была уверена, мой ребенок не делает, в детском саду ребенок делает с удовольствием и еще другим объясняет. А дома как только мы садились заниматься, дочка сразу говорила:". Я не могу это сделать, у меня не получится!"

утром поужинают?

Люблю так поныть)
, у среднего разные предметы на подготовке ведут разные учителя) ну и детям это интересная игра получается.




