как заниматься с ребенком, который не хочет заниматься?

Сообщение №26

Сообщение Лека Котик » 15 янв 2015, 17:33

Мифсла писал(а) on 15 янв 2015, 17:23 [?]я пытаюсь ему предложить варианты, он не берет. :wonder:

;) да как жеж не берет? :idontno:
Мифсла писал(а) on 15 янв 2015, 10:57 [?]Пластилин - перекладывать пластилин с одного места на другое, строить из брусочков пластилина конструкции. Отрывать, пластилиновое рисование - нет.
Все сводится к конструкторам. Есть несколько типов. Это то, что он любит - строит домики, железную дорогу, разные типы паровозиков. В вагончики садит мелкие игрушки, типа ролевые игры. Причесывает игрушки, чистит им зубы, вытирает, купает. Строим домики из подручных материалов. даже паззлы собирает как конструктор - чтобы одна деталька подошла к другой.

Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.

Лека Котик
 

Сообщение №27

Сообщение Мифсла » 15 янв 2015, 17:36

ну вот только это

Мифсла
 
Автор темы

Сообщение №28

Сообщение Alameda » 15 янв 2015, 18:12

Мифсла писал(а) on 15 янв 2015, 10:57 [?]Все сводится к конструкторам. Есть несколько типов.

Это ж замечательно :rock-n-roll: Сколько всего полезного и нужного развивают конструкторы :applause: Ребенок имеет устойчивый интерес, еще и домашние дела понемногу делает - просто отлично!
В общем, я к тем, кто считает, что не надо ничего особенного придумывать.
Мифсла писал(а) on 15 янв 2015, 13:33 [?]в беременность думала про инженера-авиаконструктора

Можно спросить почему? :blush2:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №29

Сообщение Мифсла » 15 янв 2015, 19:11

Alameda писал(а) on 15 янв 2015, 18:12 [?]Можно спросить почему?

хочется ребенкам прикладную и полезную профессию. думала про архитекторов и инженеров-авиаконструкторов. ну и кто там ракеты делает. :ban:

Мифсла
 
Автор темы

Сообщение №30

Сообщение мягкиелапки » 16 янв 2015, 00:07

Мифсла, здорово, что в таком возрасте видны склонности в определенным занятиям у человека, а то, что другие занятия не так интересны, имхо, не страшно. позже наверстает. мне показалось, Вы переживаете по поводу несоответствия себя как матери своим же ожиданиям. У меня противоположный опят был с похожими переживаниями. дочь в таком возрасте хотела заниматься всем - рисование, лепка, чтение, стояние на ушах при условии совместного со мной исполнения. а мне столько занятий весь день реально было "в напряг", ну хотелось порой отвлечься и почитать про себя взрослую литературу, а не детские стишки вслух! я винила себя за такие желания, что я плохая мать. пока мне психолог не предложила компромисс - делать рядом с ребенком, но каждый свое. так я нашла положение при котором мои желания совпадали с моими возможностями ©
ищешь счастья, а приобретаешь опыт. иногда думаешь - вот оно, счастье! ан нет, опять опыт.

хочется на море
устриц и коктейль
а не на работу
в офис сквозь метель

мягкиелапки
 

Сообщение №31

Сообщение Izis » 16 янв 2015, 08:49

Мифсла писал(а) on 15 янв 2015, 19:11 [?]ну и кто там ракеты делает.

Мой старший племянник делает вертолеты. :D И я смотрю на него и к сыну своему уже подкатываю:"Сережа, может ну его - медицинский этот..." :scratch:
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №32

Сообщение Мифсла » 14 фев 2015, 10:51

отпишусь о прогрессе.
собирает паззлы. в основном про машинки, все другие не так увлекают. купила несколько книжек с паззлами - на 6 частей уже давно собирает. на 9 достает все картинки (5 штук в книжке), перемешивает кусочки и из этой кучки собирает. может перемешать 2 книжки и начать собирать, но на все его не хватает. соберет 2-3 картинки и ищет другое занятие. паззл на 12 кусочков собрал сам со второго раза совсем без помощи. на 20 кусков собирает с помощью или сам, но сосредоточившись (то есть по настроению).
последнее время стал подходить с книжкой для рисования! просит меня порисовать. даю ему 1 карандаш, 1 себе. ему книжку, себе книжку. увлеченно раскрашиваю. прошу помочь провести линию, заштриховать. иногда срабатывает)) вот, косяк мне весь разрисовал. кто-нибудь знает, чем легко удалить восковые карандаши?
по настроению клеим объемные аппликации. сам клеит четко по линиям. но чаще в свое порядке. мне все кажется, что картинку он не видит. из частей не сливается целое, внимания на это не хватает. или может этими элементами живописно украсить машинку. :pleasantry:
книжки пока никак, все так же требует закрыть. даже малышу читать не дает. надеюсь с помощью паззловых книжек перебороть эту неприязнь. они бывают на 12-16 деталей?

Мифсла
 
Автор темы

Сообщение №33

Сообщение Мифсла » 14 фев 2015, 10:53

да! занятия по Железновым не пошли. категорически не хочет смотреть на других детей. даже в детских мультах типа Тайни Лав фрагменты с детьми требует убрать или уходит.
были на елке - все дети водят хоровод (дети 1-3 лет), мой где-то рядом на своей волне. к Деду Морозу за подарком не пошел категорически. чуть не испугался зайчика (там такой зайчик, я бы и сама его испугалась). на прогулке к детям не подходит, хотя замечает их, особенно девочек. :lust:

Мифсла
 
Автор темы

Сообщение №34

Сообщение Izis » 14 фев 2015, 11:57

Мифсла писал(а) on 14 фев 2015, 10:53 [?]да! занятия по Железновым не пошли.

А если просто музыку включать и один на один заниматься?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №35

Сообщение Anoek » 14 фев 2015, 12:39

Мифсла, А у вас продают "кукурузу" ?
Изображение
Ее можно как друг к дружке лепить, так и просто к бумаге. Режется пластиковым ножом.
Моим нравится когда контуры нарисовано, а потом они туда лепят эту кукурузу(на половинки режем или кружочками). Типа как раскрашивают ей получается.
Можно и просто столбики к бумажке липитьпо началу.
Лепить просто и чисто их. на тряпочку(толстую) чуть водички капаешь. Чуть намочил и этим местом клей. Tряпочка зачастую даже в наборе идет и ножик. Если нет, можно обычный одноразовый выдать.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №36

Сообщение Anoek » 14 фев 2015, 12:46

вот на бумаге:
Изображение

dsc02350-199x300.jpg

(из тырнета)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №37

Сообщение Мифсла » 14 фев 2015, 13:56

Anoek, первый раз вижу. поищу, должно ему понравиться.

Мифсла
 
Автор темы

Сообщение №38

Сообщение Ведьмежонок » 14 фев 2015, 15:57

Мифсла, :kefir:
Мифсла писал(а) on 14 фев 2015, 10:53 [?]занятия по Железновым не пошли. категорически не хочет смотреть на других детей

Они есть в виде клипов, ищите Логоритмику
http://www.youtube.com/watch?v=a2LSzAIlBEA - ко-ко-ко
http://www.youtube.com/watch?v=NcNbzifwJAk - кап-кап
http://www.youtube.com/watch?v=EXtBI5PTgRA& - бим-бом
http://www.youtube.com/watch?v=IXKfoc91qQM - жууу-жууу
http://www.youtube.com/watch?v=X68a6lshlhY - кыш, муха!
http://www.youtube.com/watch?v=xTdrO_D6Vq8 - муууу (да и весь текст доступен, хотя бы ударные слоги)
Ну и т.д. Таких песенок очень много на ютубе.
Izis писал(а) on 14 фев 2015, 11:57 [?]А если просто музыку включать и один на один заниматься?

Скорее всего повторять сейчас не выйдет еще. Хотя бы просто слушать. Можно брать ручки ребёнка в свои, отхлопывать ритм мелодии и маме подпевать тихонько.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №39

Сообщение И.В. » 14 фев 2015, 17:35

Мифсла писал(а) on 15 янв 2015, 13:24 [?]но, прочитав очередное "а сегодня мы с ребенком рисовали картину гуашью", мне хочется сгореть со стыда. потому что, выходит, я-то ничем не занимаюсь и растет деть,аки сорная трава.
Уже предлагали отвалить от ребенка?
в 2,4 года у детей развивается общая координация и крупная моторика. Вы - с упорством, достойным всяческого восхищения, развиваете ему мелкую... :applause: :xaxa:
Хотите картину? раздевайте ребенка нафиг, ставьте блюдца и красками, застилайте ватманом пол и рисуйте руками и пальцами. Губками, штампами и прочее. И смело пишите на всех сайтах что рисовали гуашью. Потому как и правда рисовали, причем правильно ;)
Мифсла писал(а) on 15 янв 2015, 17:23 [?]есть такая штука - объемные аппликации. посмотрела, сделала макет домика, распечатала, покрасила. похож на наш кошачий. показываю картинку готового - "посмотри, как на семёнкин домик похоже! давай сделаем". пытаюсь увлечь, сгибаю, клею, ребенок то помогает, то нет.

:rat: убицца тапком... Это все равно что вам предложить вручную построить космический корабль и потом удивляться а че вы материтесь... :idontno:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №40

Сообщение Anoek » 14 фев 2015, 17:43

И.В., Зачем отваливать? просто не ожидать слишком многого, а так одно другому не мешает ни разу. Дети опять же разные. По мне это здорово когда у мамы столько энергии. Пробовать разные поделки вместе делать, увлекать.
Ради 5 минуток готовить материал и пр.
У нас воспиталки прекрасные в этом плане в ГКП.
И все участвуют дети и те кому 2 года и те кому 4ре. Все у них получается.. у старшеньких конечно получше.
Повторю тут главное слишком большого выхлопа не ожидать, но предлагать и немножко заниматься это только на пользу.
---
последние поделки с садика сейчас покажу )) Все детки делали и те кому еще 2.6 нет.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №41

Сообщение Anoek » 14 фев 2015, 17:58

Изображение
Снежинку к примеру они делали в несколько этапов. В один день просто выдали листочек. Каждый по возможности разукрасил. Не обязательно все и не обязательно аккуратно. В другой раз они приклеивали снежинку и ватки и я так понимаю параллельно рассказывают, зима, холодно, снег идет, какая зимняя одежка есть. Никто из деток не перенапрягся.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №42

Сообщение И.В. » 14 фев 2015, 18:17

Anoekа у меня такое чудо было. И есть. Сын с упоением строит, собирает, разбирает, цепляет и прочее. На речке до сих пор, а ему уже 10, работает бобром :yyy: реально, мосты и плотины через нашу речку строить пытается. Правда, рисует и пишет тоже хорошо, но это мы учили уже после 4 лет.
Сначала строил из кастрюль , потом перешел на конструкторы, потом на лего.
А рисует мелко-мелко бои всякие и схемы танков и оружия :idontno: у меня в дневнике на материнстве есть фото. Открытые, кажется.

В 2 года он строил дома и лазилки из диванных подушек, обычных подушек, одеял, стульев и пр. Ну и из веток-палок-грязи по сезону.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №43

Сообщение Anoek » 14 фев 2015, 18:26

И.В., так никто ж не предлагает ТОЛьКО мелкой моторикой заниматься. Времени тележка, особенно зимой. Чуть позанимался с мамой и иди строй свои плотины :idontno:
Изображение

Anoek
 

Сообщение №44

Сообщение Ведьмежонок » 14 фев 2015, 18:26

И.В. писал(а) on 14 фев 2015, 17:35 [?]Уже предлагали отвалить от ребенка?

Ведьмежонок писал(а) on 15 янв 2015, 12:54 [?] Я вспомнила одного неговорящего трехлетнего ребенка, который заговорил, когда... я попросила маму от него отстать.

:kuku:
Anoek писал(а) on 14 фев 2015, 17:43 [?]По мне это здорово когда у мамы столько энергии.

Не всегда. Иногда у детей очень активных мам годам к 3,5 стойкое отвращение к каким-либо занятиям наблюдается.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №45

Сообщение Anoek » 14 фев 2015, 18:35

Ведьмежонок писал(а) on 14 фев 2015, 18:26 [?]Не всегда. Иногда у детей очень активных мам годам к 3,5 стойкое отвращение к каким-либо занятиям наблюдается.

вот если бы ты фразу не выдрала, то и вывод такой не сделала бы )))
По мне это здорово когда у мамы столько энергии. Пробовать разные поделки вместе делать, увлекать.
Ради 5 минуток готовить материал и пр.

ну и про то что не требоватьслишком многого тоже писала.
--
вечно крайности какие-то. Либо совсем не заниматься, либо с утра до вечера предполагается.
Вполне уже после 2х лет можно предлагать разные занятия ребенку и по мелкой моторике в т.ч.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №46

Сообщение Ведьмежонок » 14 фев 2015, 18:46

Anoek писал(а) on 14 фев 2015, 18:35 [?]вот если бы ты фразу не выдрала, то и вывод такой не сделала бы )))

Так я не про тебя, а про излишки активности у мамы.
Anoek писал(а) on 14 фев 2015, 18:35 [?]Либо совсем не заниматься, либо с утра до вечера предполагается.

Предлагается заниматься по возрасту.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №47

Сообщение Anoek » 14 фев 2015, 18:50

Ведьмежонок, а про Излишки, я ничего и не писала )) немного в пластелин поиграть или покрасить, апликацию сделать на твой взгляд в 2-2.5 года это не по возрасту? :scratch:
Изображение

Anoek
 

Сообщение №48

Сообщение Мифсла » 14 фев 2015, 19:41

девушки, хватит меня демонизировать! :headbang: я вполне пофигистичная мама. ребенок прекрасно строит домики, палатки, плотины из машинок на выходе из комнаты. танцуем в меру способностей. вовлекаю в жизнь малышка - накрывает его, носит игрушки, помогает выбрать одежду и надеть носки)) расчесывает кота. я не стою над сыном 24/7, и нигде у меня не чешется если он просто чем попало занимается. просто я, как любая мама, пытаюсь предложить несколько вариантов.

вы лучше скажите - чем восковые карандаши оттереть? стойкие, собаки. и кукурузу эту я нигде не нашла. :cry:

Мифсла
 
Автор темы

Сообщение №49

Сообщение Anoek » 14 фев 2015, 19:53

Мифсла, Не знаю про восковые карандаши ))
-
кукуруза:
http://www.inteltoys.ru/catalog/254/
http://moderntoys.ru/toys/category/55-konstruktor-kukuruktor.html
// в поиске забей конструктор из кукурузы
Изображение

Anoek
 

Сообщение №50

Сообщение Anoek » 14 фев 2015, 19:54

Мифсла писал(а) on 14 фев 2015, 19:41 [?] хватит меня демонизировать! я вполне пофигистичная мама. ребенок прекрасно строит домики, палатки,..

:friends:
Изображение

Anoek
 

Пред.След.

Вернуться в Детский сад: все проблемы "дошколёнка"

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз