Сообщение №201
Анчутка » 01 дек 2014, 22:53
Galka писал(а) on 01 дек 2014, 17:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В общем, мне теория иметь возможность купить посудомойку, чем приучать мыть посуду нравится больше;
ну так посудомойку тоже надо загружать и разгружать  Кстати - данный процесс хорошо развивает пространственное мышление и формы: как и что лучше расположить, что бы все промылось и компактно-продуктивно Пин писал(а) on 01 дек 2014, 18:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Развивать для грамотности нужно тот вид памяти, который сильнее.
Anoek писал(а) on 01 дек 2014, 18:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ну так для этого надо научится бирки читать и программы какие ставить тоже суметь прочесть
вот знаешь... бирки я сама не читаю. Ставлю мыться и все. А запомнить, что чугун и алюминий в посудомойке не моются - какие проблемы  заодно материалы дополнительные выучишь Anoek писал(а) on 01 дек 2014, 18:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мысла машины просто разгружать опять же? посуду надо расставитьпо местам, куда МНЕ надо.
это кому как удобнее... Озадачит ребенка КАК лучше РАССТАВИТЬ посуду - вполне хорошая задачка, развивающая Тарелка писал(а) on 01 дек 2014, 19:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В саду более широкие временные рамки. В школе все очень быстро должно быть. Времени не хватает.
а еще разница в одежде: в саду нет столько пуговиц/застежек/шнурков... в этом году нашим 3-классникам физрук запретил кросовки на липучках - строго на шнурках. Так такой вой поднялся 
-
Анчутка
-
- Автор темы
Сообщение №202
Ведьмежонок » 01 дек 2014, 22:53
Тарелка писал(а) on 01 дек 2014, 22:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Зрительную можно развивать по картинкам. Зачем обязательно читать?
А, понятно. Я нить беседы упустила Я имела в виду, что не надо все валить на мам и "пропущенные этапы развития". Редко - это как? От логопеда зависит. Лучше у вас дома и вообще несколько посещений, в ходе которых логопед с ребенком будет играть. Но основная информация в этом возрасте - "со слов мамы".
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №203
Тарелка » 01 дек 2014, 22:59
Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 22:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Уверенности, что в 5-6 лет ребенок может научиться складывать буквы в слоги а слоги в слова. А если не получается, то с ребенком "что-то не так".
Ну вот смотри, у меня младшая без логопроблем. В 4 чтение не пошло, в 5 тоже. В 6,5 (за год до школы) довольно быстро начала читать. Сейчас читает много и с удовольствием. Сын пошел в школу в 6,5. Не стоило отдавать раньше. Но читать он начал в 5,5. К школе читал довольно неплохо, но темп нарастал очень медленно. Только к 5 классу стал читать порядка 100 слов в минуту. Больших проблем с обучаемостью не имел, но все же. Были большие проблемы мотивационного характера. Ты предлагаешь насильно вести?
-
Тарелка
-
Сообщение №204
Lumix » 01 дек 2014, 23:02
Anoek писал(а) on 01 дек 2014, 22:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ну с какой целью в 4-5 лет это делать-то? ну вот не понимаю )) ну ладно раньше мамки и в поле и за скотиной и приготовь на 10 человек и в доме убери, ес-но и детям перепадало. Сейчас-то работы по дому не так много. все автоматизировано. Чиста научитьготовить, гладить, стирать, я научу.. но не в 4-5 лет. Пылесоситьсвои комнаты будут .. ну лет около 10 может .. пока не планирую на них перекладывать, меня не устраивает пяточок в серединке. Если убираешься, так чтоб нормально.
Потому что на фоне вечного праздника и развивашек должна быть работа руками. Иногда даже неприятная. Потому что мне не нравится, во что превращаются и взрослые, и дети в наш гиподинамичный век. В тазу руками не стиратю,посуду руками не моют, грибы не собирают, вязать не вяжут и т.п.-мы имеем огромный рост неврологий и я уверена, что и это влияет. Чисто моя точка зрения, вообще не настаиваю, но работа руками не только учебная быть должна. Человечество сейчас в неестественных для себя условиях, и дети тоже. Как см жеванием- не начал жевать ребенок до года-потом будет долго учиться. Пропущенное время навыка. Еще раз повторю- моя личная точка зрения, не более.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №205
Тарелка » 01 дек 2014, 23:02
Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 22:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я имела в виду, что не надо все валить на мам и "пропущенные этапы развития".
Безусловно. Но меня удивляло в нашем конкретном садике вот что. С детьми 2-4 лет практически не занимались. Лишь одна воспитательница была старой закалки, хотя и довольно молодая. Она читала детям Носова, обсуждала с ними, просила пересказать, что она прочла. И это было ЕЖЕДНЕВНО. Остальные занимались лишь передержкой. При этом в этом же садике были довольно сильные логогруппы с 5 лет. В логогруппы попадали больше 50% детей из обычных средних групп. Вот как так? Почему нельзя было начать заниматься развитием речи с детьми раньше?
-
Тарелка
-
Сообщение №206
Мифсла » 01 дек 2014, 23:02
обычно говорит да-да, нет, надо, кон, ав-ав, давай, иди, туда, тут, это, кто, капка, где, ты. и разные комбинации из них по 2-3 слова. но редко. за день он обычно говорит только да-да и кон. остальное когда совсем допечет. есть слова, которые мы слышали по 1-2 раза всего: котя, цветок, пойдем, два, много, вода и некоторые другие. все время говорит на своем языке, может долго отрабатывать какой-нибудь звук, сейчас у него, кажется, Г. то есть он вроде и может говорит, но выбирает не говорить. это, наверное, лечится организованным коллективом, но взять его негде.
-
Мифсла
-
Сообщение №207
Тарелка » 01 дек 2014, 23:03
Lumix писал(а) on 01 дек 2014, 23:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Чисто моя точка зрения, вообще не настаиваю, но работа руками не только учебная быть должна. Человечество сейчас в неестественных для себя условиях, и дети тоже. Как см жеванием- не начал жевать ребенок до года-потом будет долго учиться. Пропущенное время навыка.
Возможно и в этом причина того, что дети начинают позднее говорить. А еще гаджеты и избыток информации
-
Тарелка
-
Сообщение №208
Lumix » 01 дек 2014, 23:05
Тарелка писал(а) on 01 дек 2014, 23:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lumix писал(а) on 01 дек 2014, 23:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Чисто моя точка зрения, вообще не настаиваю, но работа руками не только учебная быть должна. Человечество сейчас в неестественных для себя условиях, и дети тоже. Как см жеванием- не начал жевать ребенок до года-потом будет долго учиться. Пропущенное время навыка.
Возможно и в этом причина того, что дети начинают позднее говорить. А еще гаджеты и избыток информации Для меня это безусловно- жизнь в городах, в потоке визуального и аудио мусора, с минимум движений, непонятно в какой экологии...Где я могу не усугублять-не усугубляю(
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №210
Ведьмежонок » 01 дек 2014, 23:11
Я на детей смотрю. Лучше перебдеть. Нет. Я указала, что есть хотя бы один аргумент за обучение чтению до школы. Уж какой получился - профдеформация Мифсла, ну.. есть отставание, если с нормами сравнивать... Но речь лет до 3 очень индивидуально развивается. Девочки по поводу норм, отставаний и факторов, влияющих на развитие речи Консультация логопедаЯ туда и пошла. Я там обещала людям темы завести вечером.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №211
Anoek » 01 дек 2014, 23:12
ГалинаТ писал(а) on 01 дек 2014, 22:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) это кому как удобнее... Озадачит ребенка КАК лучше РАССТАВИТЬ посуду - вполне хорошая задачка, развивающая  не, ну они запихнут, а я потом выискивать каждый раз буду? а до кружек, они физически не достанут. Как стоит сейчас удобно мне, я там хозяка, нафига, чтоб там все подряд лазили переставляли на свой лад  про чугун поржала .. представила как сына в 4 года с моей керамики тягает казанчик, который и мне-то тяжел, взрослой тетке. А как весело будет если оно обратно на керамику упадет )))) нафиК нафиК такая помощь. Дорастут по силам и росту, помогут, а эти эксперименты разные с разламыванием дома и размазыванием грязи по углам мне ни к чему  для развития я пазл выдам лучше или конструктор какой.
Последний раз редактировалось Anoek 01 дек 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Anoek
-
Сообщение №212
Lumix » 01 дек 2014, 23:13
тебе нет,а вот ребенку...даже если он себя заставляет в чем-то.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №213
Чайница » 01 дек 2014, 23:14
Вот чему надо учить ребёнка: Вот тута про Новогодний сапожок: Мастер-класс Новогодний джинсовый сапожок с Овечкой Долли Это ж надо было этой ненормальной Lo..., последние нормальные брюки изрезать. А тут вот про овечек: Мастер-класс по пошиву тильды-овечки:)И про Мишек, такие уж они симпатиШные, как наш Роботёнок: Мастер-классы на нашем форумеВот тут ещё учудили как из мусора сделать новогоднюю игрушку: Мастер-класс, как из ничего сделать что-то... НовогоднееА потом сразу-сразу все на конкурс сюда: Конкурс Мастер-класс: Новогодняя игрушка на ёлкуА тут у нас ещё Фотобитва, хороший конкурс такой, про еду, селфи завтрака было мало, сделали селфи ужина:  , прям как для меня: ФОТОБИТВЫКто не участвует, я не виноват. Буду наказывать. Тех кто до 18, тех в угол, тем кому больше 18 на Сеновал не пущу. 
Не стой, где попало... попадет еще раз.
-
Чайница
-
Сообщение №214
Тарелка » 01 дек 2014, 23:15
Так и в этом случае не тупо учить читать, а показать логопеду в 3 года, если заговорил поздно, и в 5 лет всех остальных.
-
Тарелка
-
Сообщение №215
Тарелка » 01 дек 2014, 23:19
Чайница, я тебя люблю. Завтра же начнем.  С детьми вместе.
-
Тарелка
-
Сообщение №216
Анчутка » 01 дек 2014, 23:23
Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 22:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но семья моя, а не дочери. Она ребенок в этой семье.
и... что дочь делает для семьи.. или семья это только то, что обслуживает дочь? а почему, я тут полностью согласна с Тарелка писал(а) on 01 дек 2014, 22:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Не потому ли, что родители пропускают целые этапы в развитии дошкольника?
Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 22:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Чтение. И если это ребенку к 6 годам это недоступно - повод понервничать слегка.
у меня старший начал читать лишь в 6,9 - 6,10... средний тоже вот только только начинает... проблем не вижу. Мотивации к учебе и к познанию вообще у обоих на высочайшем уровне, в свои 9 лет старший уже книги объемом в 500 - 1000 стр проглатывает на раз. Да, были логопроблемы, дисграфия... но они связаны с ФФН... а не с неумением читать. Лично я читала с 4-х лет... а толку, на грамотности это моей никак не сказалось  ФФ слух тоже нарушен Anoek писал(а) on 01 дек 2014, 22:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ну с какой целью в 4-5 лет это делать-то? ну вот не понимаю ))
Дать понять ребенку, что он не только потребляет, но и дает. Что у него есть обязанности. Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 22:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну вот это - стиралка, пылесос на всю квартиру...
а мама готовит только себе? убирает только за собой? Семья, в моем понимании - это нечто единое, где все ее члены заботятся друг о друге и вносят посильный вклад. А не то, где родители обслуживают детей. Тарелка писал(а) on 01 дек 2014, 22:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) учительницу, она развела руками. Она тоже не понимала, что это логопедия. Так чего требовать от родителей?
Я нашу сразу предупредила - у меня ребенок ЛОГО... мы занимаемся, но .... как это все на письме скажется не знаю. Она сказала, да. я тоже в этом не разбираюсь... ну будем стараться. Учителей реально не учат, различать логопроблемы Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 22:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Не так - к шести (приходим к выводу, что все плохо), т.е начинаем учить в 5 лет.
Зачем? если мозг просто не дозрел... не читающий к 6, легко сам начнет читать к 7 
-
Анчутка
-
- Автор темы
Сообщение №217
Чайница » 01 дек 2014, 23:24
Не стой, где попало... попадет еще раз.
-
Чайница
-
Сообщение №218
Anoek » 01 дек 2014, 23:25
Lumix писал(а) on 01 дек 2014, 23:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Потому что на фоне вечного праздника и развивашек должна быть работа руками. Иногда даже неприятная
ты знаешь.. я когда с родителями жила ни разу не мыла туалет или душ.. я даже толком не готовила, ну картофан там почистить еще чего (но не в обязательном порядке, типа по вторникам и четвергам ужин за тобой).. ну переехала к мужу и распрекарсно в СВОЕМ хозяйстве это дело освоила )) руками в тазу я тоже терпеть не могу стирать, в отпуске только полощу что-то по мелочи, сын просто видел.. ну не добежал тут, пукнул(прости за подробности) пошел в ванную и сам за собой постирал.. без всяких НАДО с моей стороны  сегодня вот пытался крючком вязать по своей инициативе.. (хотя почему ты это к грязной работе отнесла?  ) а грибы тут запрещено собирать. Червяков, букашек как и все дети ковыряет из земли, которых я в руки не возьму  уже что что а к грязи детей приучать ))) отучить бы ))) .. ну и это, я бы все же не сравнивала навык жевания или прямохождения с умением пропылесосить.. все таки согласись это разные вещи.

-
Anoek
-
Сообщение №219
Анчутка » 01 дек 2014, 23:28
Lumix писал(а) on 01 дек 2014, 23:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Потому что на фоне вечного праздника и развивашек должна быть работа руками. Иногда даже неприятная. Потому что мне не нравится, во что превращаются и взрослые, и дети в наш гиподинамичный век. В тазу руками не стиратю,посуду руками не моют, грибы не собирают, вязать не вяжут и т.п.-мы имеем огромный рост неврологий и я уверена, что и это влияет. Чисто моя точка зрения, вообще не настаиваю, но работа руками не только учебная быть должна. Человечество сейчас в неестественных для себя условиях, и дети тоже. Как см жеванием- не начал жевать ребенок до года-потом будет долго учиться. Пропущенное время навыка. Еще раз повторю- моя личная точка зрения, не более. Тарелка писал(а) on 01 дек 2014, 23:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Возможно и в этом причина того, что дети начинают позднее говорить. А еще гаджеты и избыток информации
у меня сомнений нет ни на йоту, что это так
-
Анчутка
-
- Автор темы
Сообщение №220
Ведьмежонок » 01 дек 2014, 23:30
Ребенок полощется и с тряпочками пыльными, и с водой, и пылесосом елозит + конструкторы всякие (для рук), ножи даю... Но это не домашние обязанности. Это он сам нащупывает пути своего развития, а я терплю 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №221
Anoek » 01 дек 2014, 23:32
ГалинаТ писал(а) on 01 дек 2014, 23:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Дать понять ребенку, что он не только потребляет, но и дает. Что у него есть обязанности.
на этот возраст себя лично обслужить вполне харэ с них обязанностей. Пусть играют. жизнь свое возьмет, никуда не денутся. Будет у них Свой дом, будут там шуршать и красоту наводить. Требовать от детей то что откровенно они еще сделать не могут хорошо (в т.ч. в силу физицеских своих возможностей), преждевременно.
-
Anoek
-
Сообщение №223
мать их » 01 дек 2014, 23:37
Тарелка писал(а) on 01 дек 2014, 22:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ибо, читая со скоростью 10-20 слов в минуту довольно сложно прочесть что-то.
моя читает слов 35-50 в минуту, никаких не 90-100, но я считаю хорошо читает ибо читает с удовольствием, понимая смысл прочитанного. Сказки любит читать Ведьмежонок писал(а) on 01 дек 2014, 22:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Еще как поется У меня дети все соноры и свистящие-шипящие замечательно "поют" Методика Зайцева для детей с не идеальным фонематическим слухом - большая кака.
Ну это не только по Зайцеву, вообще в школе так объясняют отличие гласных от согласных. А как правильно? Тарелка писал(а) on 01 дек 2014, 22:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот мне тоже кажется, что ребенок должен в первую очередь хотеть учиться в школе. А значит он должен прийти туда чуточку голодным.
поэтому мы не пошли на подготовку к школе. Что не отменяет нам - английского (какой в нашей неязыковой школе английский), театра (это ваще отличные занятия), танцев (физические занятия тоже нужны) и заочной математики кружковой
-
мать их
-
Сообщение №224
Anoek » 01 дек 2014, 23:38
ХЗ, может типа леса защищают, тут же мало совсем дикой природы, плотность населения большая. Наши иногда втихую рискуют, но знаю случаи что и травились .. хотя вроде грибники с стажем. ну нельзя в ообщем. В магазине продают если те надо 
-
Anoek
-
Сообщение №225
Ведьмежонок » 01 дек 2014, 23:39
Она есть  А вообще она позволила мне работать, не водя младших в сад, например... ГалинаТ писал(а) on 01 дек 2014, 23:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а почему, я тут полностью согласна с Тарелка писал(а) on 59 минут назад:Не потому ли, что родители пропускают целые этапы в развитии дошкольника?
Какой этап пропустила мама молчащего 3летнего малыша с артрозом, с которым я сейчас занимаюсь? ГалинаТ писал(а) on 01 дек 2014, 23:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Дать понять ребенку, что он не только потребляет, но и дает.
Я не даю детям понять, что они потребляют. Это тоже мой личный жирный таракан, родом из моего детства. Они уверены, что живут и радуют нас своим существованием... как в том мультике "просто так". Мне лишнюю куриную ногу в мультиварку бросить не в лом. Но бывает мне в лом в принципе включать мультиварку. И тогда меня не кантуют, готовят сами - муж или дочь, заодно и меня накормят. Вот и я по возможности их "не кантую".. по возможности. Обязанностей, чтобы прямо вынь и положь у нас ни у кого нет. Иногда это неудобно, но так сложился наш бедлам Я их не обслуживаю, я их ращу Я уже раза три написала про "лучше перебдеть", больше не буду. Лучше в своем разделе что-то полезное напишу по этой теме 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Вернуться в Детский сад: все проблемы "дошколёнка"
|
|