как заниматься с ребенком, который не хочет заниматься?

Сообщение №51

Сообщение Ведьмежонок » 14 фев 2015, 20:35

Anoek писал(а) on 14 фев 2015, 18:50 [?]Ведьмежонок, а про Излишки, я ничего и не писала ))

Блин, а я именно про них. Вот не про тебя. не про Мифслу, а про избыток "энтузязизма". Про то, что видела своими глазами :facepalm:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №52

Сообщение Ведьмежонок » 14 фев 2015, 20:36

Мифсла писал(а) on 14 фев 2015, 19:41 [?]вы лучше скажите - чем восковые карандаши оттереть?

Пемолюксом :hearing: Правда может сойти вместе с косяками :whistle:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №53

Сообщение И.В. » 14 фев 2015, 20:47

Содой и мистером мускулом. В моем случае оттирались вместе с краской.
Вместо кукурузы можно макароны клеить, раскрашивать или до или после.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №54

Сообщение Совёнка » 14 фев 2015, 21:04

И.В. писал(а) on 14 фев 2015, 20:47 [?]Вместо кукурузы можно макароны клеить, раскрашивать или до или после

так тогда самые обычные кукурузные палки и клеить :idontno: просто они нецветные будут.

что-то я прям озадачилась развитием крупной моторики :scratch: пойти что ли тему создать.....
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №55

Сообщение tamarant » 15 фев 2015, 02:34

http://tischenko.ucoz.ru/forum/4-41-1
Занятия с детьми 2-2,5 лет.

1.
Основные движения.
1.Ходьба в заданном направлении.
2.Бег за взрослым в заданном направлении.
3.Перелезание через бревно.
4.Подпрыгивание на месте на двух ногах.
5.Ходьба по шнуру, положенному прямо

2.
Движения, выполняемые ребенком по подражанию.
1.Хлопки в ладоши перед собой, над головой.
2.Повороты вправо, влево, свободно размахивая руками.
3.Ходьба на месте.
4.Катание мяча одной рукой, двумя руками.
5.Двумя пальчиками (указательным и средним) «ходить» по столу.

3.
Наглядно-действенное мышление.
1.Катать коляску за ручку.
2.Придвинуть к себе игрушку палкой.
3.Вылавливать сачком рыбок из бассейна.
4.Вытолкнуть игрушку из трубки палкой.
5.Накинуть на тележку со стержнем палку с кольцом и катать ее.

4.
Сенсорное развитие ребенка.
1.Вложить формы в гнезда соответствующей плоскости(4).
2.Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 2.
3.Сложить одноцветную пирамиду из 3-х колец.
4.Сложить две пирамиды разного цвета из 3-х колец.
5.Сложить картинку из 2 частей, разрезанную вертикально.

5.
Изобразительная деятельность.
1.Дождь «кап – кап».
2.Дорожка горизонтальная.
3.Следы птиц.
4.Ниточка к воздушному шарику.
5.Фонарики на елке.

6.
Конструктивная деятельность ребенка.
1.Дорожка из трех кирпичиков.
2.Башня из 2 кубиков и трехгранной призмы.
3.Кроватка из кирпичика положенного плашмя и двух по краям.
4.Две постройки - стол и стул.
5.Лесенка из 3-х кубиков.

Добавлено (06.04.2011, 11:48)
---------------------------------------------
Задания для детей 2,5-3 лет.
1.
Основные движения.
1.Ходьба, обходя предметы.
2.Ползание на четвереньках.
3.Перепрыгивание через веревку, положенную на пол.
4.Бег между двумя линиями, не наступая на них.
5.Ходьба по шнуру, положенному зигзагом.

2. Движения, выполняемые ребенком по подражанию.
1.Размахивать руками в одну и другую сторону из положения вниз.
2.Наклоняться вперед, в стороны.
3.Выставлять ногу (правую, левую) вперед на пятку.
4.Бросать мяч вперед двумя руками, одной рукой.
5.Поочередное касание большого пальца правой и левой руки с другими пальцами.
«Пальчики здороваются».

3.
Сенсорное развитие.
1.Вложить формы в гнезда соответствующей плоскости (5).
2.Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 4.
3.Сложить трехсоставную матрешку.
4.Сложить три пирамиды разного цвета из 3 колец.
5.Сложить картину из 3 частей, разрезанную вертикально.

4.
Изобразительная деятельность.
1.Травка.
2.Мяч.
3.Листочки на деревьях.
4.Украшение линиями сарафана матрешки, нарисованного взрослыми.
5.Дом.

5.
Конструктивная деятельность.
1.Дорожки узкая и широкая.
2.Ворота из вертикально поставленных кирпичиков и пластины, положенной на них сверху.
3.Дом из 4 кубиков и трехгранной призмы.
4.Диванчик из 3-х кубиков и 3-х кирпичиков, поставленных вертикально.
5.Мост из 2 кубиков и пластины, положенной сверху, по краям к кубикам присоединяются 2 призмы.

6. Наглядно – действенное мышление.
1.Вынуть черпаком шарики из банки с водой.
2.Достать мяч палкой из-под шкафа.
3.Забивать колышки в отверстие верстачка молоточком.
4.Придвинуть к себе тележку, взяв за оба конца веревочки.
5.Завинтить винт.

http://www.umnitsa.ru/cat/?age=3006
Я внуку покупала МИР НА ЛАДОШКЕ. С карточками дети занимаются охотнее,чем с книгами.
http://www.metodika.ru/
Составьте себе план занятий.
Понедельник- конструирование.
вторник-лепка
среда-рисование
четверг-аппликации
пятница -логоритмика
суббота-экскурсии
воскресенье-кукольный театр
сурдопедагог
http://www.youtube.com/user/tomiko57

tamarant
 

Сообщение №56

Сообщение Мифсла » 15 фев 2015, 07:49

tamarant, спасибо. все это делаем, кроме изобразительной деятельности. и по подражанию он ничего не делает. я его вовлекаю в активность, получается не всегда. так, чтобы я делаю - он повторял, это у нас невозможно совершенно. и пособия эти он не воспринимает. школа 7 гномов до сих пор никак. нам отдавали какие-то карточки - далеко они летели. :no2: смотрю, когда его внимание сфокусировано на чем-нибудь, про это рассказываю, пытаюсь повернуть в нужное мне русло. каждый 3-4й раз удачно.

Мифсла
 
Автор темы

Сообщение №57

Сообщение Izis » 15 фев 2015, 10:22

И.В. писал(а) on 14 фев 2015, 17:35 [?]есть такая штука - объемные аппликации. посмотрела, сделала макет домика, распечатала, покрасила. похож на наш кошачий. показываю картинку готового - "посмотри, как на семёнкин домик похоже! давай сделаем". пытаюсь увлечь, сгибаю, клею, ребенок то помогает, то нет.

Как это я пропустила :crazy:
Там же идет "5+", а по-моему так для особо одаренных "30+".
Во всяком случае, когда дочке подарили на ДР в садике, я сначала спрятала, подождала, пока она забудет про нее, а потом выкинула :tomato:

Респект и уважуха! :flower: Я думала, их никто не умеет делать :idontno:
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №58

Сообщение tamarant » 15 фев 2015, 11:04

Мифсла писал(а) on 15 фев 2015, 07:49 [?]tamarant, спасибо. все это делаем, кроме изобразительной деятельности. и по подражанию он ничего не делает. я его вовлекаю в активность, получается не всегда. так, чтобы я делаю - он повторял, это у нас невозможно совершенно. и пособия эти он не воспринимает. школа 7 гномов до сих пор никак. нам отдавали какие-то карточки - далеко они летели. :no2: смотрю, когда его внимание сфокусировано на чем-нибудь, про это рассказываю, пытаюсь повернуть в нужное мне русло. каждый 3-4й раз удачно.

Работать нужно рука в руке.Не разрешайте бросать,разбрасывать игрушки,пособия. Стол должен быть чистым.Кладите на стол по одной карточке. Ребенок должен понимать,что вы от него хотите. Сначала покажите сами. Потом делайте вместе рука в руке. Потом попросите ребенка повторить.
У меня были такие ученики. Поведение ребенка можно и нужно корректировать.
сурдопедагог
http://www.youtube.com/user/tomiko57

tamarant
 

Сообщение №59

Сообщение Ведьмежонок » 15 фев 2015, 11:27

Izis писал(а) on 15 фев 2015, 10:22 [?]о всяком случае, когда дочке подарили на ДР в садике, я сначала спрятала, подождала, пока она забудет про нее, а потом выкинула

Мы попытались.. со старшей еще. Потом обе поняли, что лучше все же выкинуть))))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №60

Сообщение И.В. » 15 фев 2015, 23:31

Izis, Ведьмежонок, нет, вас не возьмут в космонавты :cry:
Мы с дочерью склеивали двухэтажный, вроде, дом с мебелью и куклами и здоровый замок с привидениями. Продавались красивые альбомы с развертками в 2003-2004. Выкинули спустя 5 лет при переезде :p
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №61

Сообщение Ведьмежонок » 21 фев 2015, 23:43

И.В. писал(а) on 15 фев 2015, 23:31 [?]Izis, Ведьмежонок, нет, вас не возьмут в космонавты :cry:

Нас вообще никуда не возьмут, безнадежные мы :kuku:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №62

Сообщение Мифсла » 28 апр 2015, 15:32

продолжу
Мифсла писал(а) on 14 фев 2015, 10:51 [?]собирает паззлы.

островок стабильности в океане егозистости)) собирает увлеченно, вчера собрал 2 коробки по 4 в каждом (8,12,16,20) деталей. где 20 деталей - немного помогала, остальное все сам.
Мифсла писал(а) on 14 фев 2015, 10:51 [?]стал подходить с книжкой для рисования! просит меня порисовать.

сегодня ребенок САМ достал фломастеры и стал рисовать. я была в шоке. просто калякал по кругу в центре листочка, но это огого какой прогресс в нашем рисовании.
Мифсла писал(а) on 14 фев 2015, 10:51 [?]книжки пока никак, все так же требует закрыть.

по книжкам обострение. совсем не дает малышу читать, орет до истерики, чтобы убрали. вырывает из рук, закрывает. откуда? у нас читающая семья. дома библиотека, читаем и обычные книги, и электронные. нам еще дает читать, а когда к нему приближаемся с книгой - в вопли и сопли. сегодня доставала паззлы, выпал журнал - изорался весь.
Ведьмежонок писал(а) on 14 фев 2015, 15:57 [?]есть в виде клипов, ищите Логоритмику

клипы тоже не хочет смотреть, неинтересные они. я делаю так - мы с ним занимаемся визгкультурой) поднимаю детя на вытянутых ногах в положении лежа. ему сверху все видно, нравится. раскачиваю - деть тренирует равновесие, а я пресс. ну вот и когда он наверху, агитирую хлопать и проговаривать, как в клипах. он ничего не говорит, но хотя бы хлопает.
с речью совсем беда, редуцировалась до "да-да", "надо" и "ди" (иди). больше не говорит совсем ничего. чуток разгребусь, буду искать логопеда. кто есть, находится далеко, а мне малышка не с кем оставить.
Мифсла писал(а) on 14 фев 2015, 10:53 [?]на прогулке к детям не подходит

детей своего возраста избегает. не пойдет, даже если хочет на качелю. к детям постарше, наоборот, тянется.
Мифсла писал(а) on 14 фев 2015, 19:41 [?]восковые карандаши

где могла, оттерла. на остальное забила. в конце концов, у меня еще 1 ребенок есть. поменяем с ремонтом.
Мифсла писал(а) on 14 фев 2015, 19:41 [?]вовлекаю в жизнь малышка - накрывает его, носит игрушки, помогает выбрать одежду и надеть носки))

еще учим малыша строить пирамидку, складывать малышовые паззлы, пользоваться сортером) параллельно научили кота открывать забаррикадированную дверь - кот сначала отодвигает преграду, потом открывает дверь (взять кошку, и воспитать гения, способного не драться в песочнице с другими кошками ©).

Мифсла
 
Автор темы

Пред.

Вернуться в Детский сад: все проблемы "дошколёнка"

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз