Сейчас нам очень актуальна эта тема, т.к. занимаемся практически ежедневно.
Бывает, что криво рисует линии не старается.. прошу переделывать. иногда не хочет. или сразу так и говорит: "не хочу" как мотивируете детей-дошкольников?
у него есть ещё привычка кривляться .. начинает сидеть неровно изображать что-нибудь.. когда спрашиваю ответ на задание может говорить специально неправильный ответ.. когда уже были похожие задания и отвечал правильно..
как привить серьёзное отношение к занятиям? как с ним разговаривать?
иногда он у меня очень серьёзный парень по рассуждениям, но очень часто любит кривляться. хотя интерес я вроде у него к учёбе вижу.. просто хотелось избавиться от небольших проблем в учебном процессе дошкольника.
Мотивации для дошкольников
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Сообщение №2
Малень кий еще,мой младший тоже кривляется и говорит неправильные ответы. Вырaстет - пройдет. Он просто еще смысла всего этого не особо понимает. А один раз выдал сам: "Ты достань конфетку, положи ее на стол. а тогда все быстро сделаю и конфетку сьем."
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №3
у нас вынужденная ситуация.. в соседнем доме гимназия. туда скорее всего будут брать детей читающих пищущих и считающих... остальных в слабый класс.. я про тех кто привязан к школе.. я думаю, что 7 тыс каждый мес за 2 года курсов многовато поэтому и пытаюсь своими силами.
Сообщение №4
Pyaari, у меня ситуация ещ вынужденнее вашей
![]() Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №5
Pyaari, у дошкольников преобладает игровой вид деятельности. Мотивировать в этом возрасте, значит заинтересовать. Скучные и однообразные задания ребенок делать не будет.
![]() Можно попробовать с игрушкой позаниматься. Мишка нарисовал вот такую линию, попробуй, получится ли у тебя лучше?
Сообщение №6
А о каком именно возрасте речь? Пять?
![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №7
да нам сейчас 5 лет, но кто-то может захочет мотивировать и раньше.. поэтому тема для дошкольников
Сообщение №8
Pyaari, да мне просто чтобы понять границы. Имхо, от трёхлетки, например, некоторых вещей ждать просто бесполезно....
Тему почитаю с интересом ![]() ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №9
![]()
Сообщение №10
Pyaari, не могу дать точного 100%-го метода. По моему опыту, любой метод который не действует сегодня может вдруг подействовать завтра. Это и обещание чего-нибудь хорошего, и превращение обучения в игру (например, расставили на столе всех имеющихся в доме лошадок, читали названия овощей и кормили ими лошадок по очереди), но одна и та же игра прокатывает у нас максимум 2-3 раза, потом что-то новое надо придумывать. Универсального рецепта на мой взгляд просто нет.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №11
да.. тоже самое нам и сказала воспитательница, что занимались с одними ребёнком.. как бы сдвигов не было, а потом как выдал.. значит память у детей прекрасная
Сообщение №12
У нас тут демократия в этих вопросах обычно, каждый своих детей как хочет портит )))) только о колготках на мальчиках поругаться получилось ))))) ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №14
Тарелка, ты здесь начать хочешь?
![]() ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №15
лучше ей ссылку киньте на ту тему в ЛС.. пусть продолжит там ![]()
Сообщение №16
Молчу-молчу ![]() Добавлено спустя 54 секунды:
У детей память действительно прекрасная. У меня старший в возрасте 3 лет категорически отказывался заниматься в группе, сидел на коврике играл рядом, а потом выдал все, что дети учили активно.
Сообщение №17
а какой ему интерес прямые линии чертить?
тут должен быть игровой элемент. посмотрите тетради Кумон: там задания есть - соединить линии по цифрам - получится рисунок. Или лабиринты - тоже линии чертишь.
Сообщение №18
У них ведущая деятельность игровая. Так что создаем ситуацию игры + должна быть четкая цель задания и видна конечность занятия + поощрение за правильно выполненную работу.
Серьезное отношение к занятиям - это к школьнику. У дошколят для начал надо формировать целенаправленную деятельность, но в обстановке игры. Ну и не превышать временные рамки занятия.
Ну вот ребенок сам формулирует один из параметров формиования мотивации))
Оксюморон ![]()
Нормальная ситуация, ничего сверхъестественного по нынешним временам. Просто надо учитывать возрастные особенности и возможности. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0