Мотивации для дошкольников

Сообщение №1

Сообщение Pyaari » 15 мар 2016, 14:49

Сейчас нам очень актуальна эта тема, т.к. занимаемся практически ежедневно.
Бывает, что криво рисует линии не старается.. прошу переделывать. иногда не хочет. или сразу так и говорит: "не хочу" как мотивируете детей-дошкольников?
у него есть ещё привычка кривляться .. начинает сидеть неровно изображать что-нибудь.. когда спрашиваю ответ на задание может говорить специально неправильный ответ.. когда уже были похожие задания и отвечал правильно..

как привить серьёзное отношение к занятиям? как с ним разговаривать?
иногда он у меня очень серьёзный парень по рассуждениям, но очень часто любит кривляться. хотя интерес я вроде у него к учёбе вижу.. просто хотелось избавиться от небольших проблем в учебном процессе дошкольника.

Pyaari
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение zayka » 15 мар 2016, 15:14

Малень кий еще,мой младший тоже кривляется и говорит неправильные ответы. Вырaстет - пройдет. Он просто еще смысла всего этого не особо понимает. А один раз выдал сам: "Ты достань конфетку, положи ее на стол. а тогда все быстро сделаю и конфетку сьем."
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №3

Сообщение Pyaari » 15 мар 2016, 15:19

zayka писал(а) on 15 мар 2016, 15:14 [?]Малень кий еще,мой младший тоже кривляется и говорит неправильные ответы. Вырaстет - пройдет. Он просто еще смысла всего этого не особо понимает. А один раз выдал сам: "Ты достань конфетку, положи ее на стол. а тогда все быстро сделаю и конфетку сьем."

у нас вынужденная ситуация.. в соседнем доме гимназия. туда скорее всего будут брать детей читающих пищущих и считающих... остальных в слабый класс.. я про тех кто привязан к школе.. я думаю, что 7 тыс каждый мес за 2 года курсов многовато поэтому и пытаюсь своими силами.

Pyaari
 
Автор темы

Сообщение №4

Сообщение zayka » 15 мар 2016, 15:26

Pyaari, у меня ситуация ещ вынужденнее вашей :). Либо будет ребенок по русски читать и писать, либо нет.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №5

Сообщение Тарелка » 15 мар 2016, 15:34

Pyaari, у дошкольников преобладает игровой вид деятельности. Мотивировать в этом возрасте, значит заинтересовать. Скучные и однообразные задания ребенок делать не будет. :idontno: Плюс внимание максимум на 15 минут, а значит надо чаще менять задания и стараться избегать повторения. Т.е. пописали-побегали, а не пописали-порисовали.

Можно попробовать с игрушкой позаниматься. Мишка нарисовал вот такую линию, попробуй, получится ли у тебя лучше?

Тарелка
 

Сообщение №6

Сообщение Совёнка » 15 мар 2016, 15:41

А о каком именно возрасте речь? Пять?
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №7

Сообщение Pyaari » 15 мар 2016, 15:45

Совёнка писал(а) on 15 мар 2016, 15:41 [?]А о каком именно возрасте речь? Пять?

да нам сейчас 5 лет, но кто-то может захочет мотивировать и раньше.. поэтому тема для дошкольников

Pyaari
 
Автор темы

Сообщение №8

Сообщение Совёнка » 15 мар 2016, 15:50

Pyaari, да мне просто чтобы понять границы. Имхо, от трёхлетки, например, некоторых вещей ждать просто бесполезно....
Тему почитаю с интересом :yes: на будущее
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №9

Сообщение Pyaari » 15 мар 2016, 16:15

Совёнка писал(а) on 15 мар 2016, 15:50 [?]Pyaari, да мне просто чтобы понять границы. Имхо, от трёхлетки, например, некоторых вещей ждать просто бесполезно....
Тему почитаю с интересом :yes: на будущее


:secret: на мамстве уже дебаты в полную.. типа что, я мама изверг, заставляю сына заниматься

Pyaari
 
Автор темы

Сообщение №10

Сообщение zayka » 15 мар 2016, 16:17

Pyaari, не могу дать точного 100%-го метода. По моему опыту, любой метод который не действует сегодня может вдруг подействовать завтра. Это и обещание чего-нибудь хорошего, и превращение обучения в игру (например, расставили на столе всех имеющихся в доме лошадок, читали названия овощей и кормили ими лошадок по очереди), но одна и та же игра прокатывает у нас максимум 2-3 раза, потом что-то новое надо придумывать. Универсального рецепта на мой взгляд просто нет.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №11

Сообщение Pyaari » 15 мар 2016, 16:23

zayka писал(а) on 15 мар 2016, 16:17 [?]Pyaari, не могу дать точного 100%-го метода. По моему опыту, любой метод который не действует сегодня может вдруг подействовать завтра. Это и обещание чего-нибудь хорошего, и превращение обучения в игру (например, расставили на столе всех имеющихся в доме лошадок, читали названия овощей и кормили ими лошадок по очереди), но одна и та же игра прокатывает у нас максимум 2-3 раза, потом что-то новое надо придумывать. Универсального рецепта на мой взгляд просто нет.

да.. тоже самое нам и сказала воспитательница, что занимались с одними ребёнком.. как бы сдвигов не было, а потом как выдал.. значит память у детей прекрасная

Pyaari
 
Автор темы

Сообщение №12

Сообщение Совёнка » 15 мар 2016, 16:57

Pyaari писал(а) on 15 мар 2016, 16:15 [?]
:secret: на мамстве уже дебаты в полную.. типа что, я мама изверг, заставляю сына заниматься

У нас тут демократия в этих вопросах обычно, каждый своих детей как хочет портит )))) только о колготках на мальчиках поругаться получилось )))))
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №13

Сообщение Тарелка » 15 мар 2016, 16:59

Совёнка, а, что нельзя было одевать? :nervous:

Тарелка
 

Сообщение №14

Сообщение Совёнка » 15 мар 2016, 17:01

Тарелка, ты здесь начать хочешь? :crazy: про мотивацию все забудут сразу
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №15

Сообщение Pyaari » 15 мар 2016, 17:04

Совёнка писал(а) on 15 мар 2016, 17:01 [?]Тарелка, ты здесь начать хочешь? :crazy: про мотивацию все забудут сразу

лучше ей ссылку киньте на ту тему в ЛС.. пусть продолжит там ;)

Pyaari
 
Автор темы

Сообщение №16

Сообщение Тарелка » 15 мар 2016, 17:07

Совёнка писал(а) on 15 мар 2016, 17:01 [?]Тарелка, ты здесь начать хочешь? :crazy: про мотивацию все забудут сразу

Молчу-молчу :shutup:

Добавлено спустя 54 секунды:
Pyaari писал(а) on 15 мар 2016, 16:23 [?]значит память у детей прекрасная

У детей память действительно прекрасная. У меня старший в возрасте 3 лет категорически отказывался заниматься в группе, сидел на коврике играл рядом, а потом выдал все, что дети учили активно.

Тарелка
 

Сообщение №17

Сообщение Lectrice » 15 мар 2016, 17:37

а какой ему интерес прямые линии чертить?
тут должен быть игровой элемент.
посмотрите тетради Кумон: там задания есть - соединить линии по цифрам - получится рисунок. Или лабиринты - тоже линии чертишь.

Lectrice
 

Сообщение №18

Сообщение Ведьмежонок » 16 мар 2016, 14:49

Pyaari писал(а) on 15 мар 2016, 14:49 [?]как мотивируете детей-дошкольников?

У них ведущая деятельность игровая. Так что создаем ситуацию игры + должна быть четкая цель задания и видна конечность занятия + поощрение за правильно выполненную работу.
Pyaari писал(а) on 15 мар 2016, 14:49 [?]как привить серьёзное отношение к занятиям?

Серьезное отношение к занятиям - это к школьнику. У дошколят для начал надо формировать целенаправленную деятельность, но в обстановке игры. Ну и не превышать временные рамки занятия.
zayka писал(а) on 15 мар 2016, 15:14 [?] "Ты достань конфетку, положи ее на стол. а тогда все быстро сделаю и конфетку сьем."

Ну вот ребенок сам формулирует один из параметров формиования мотивации))
Pyaari писал(а) on 15 мар 2016, 14:49 [?] в учебном процессе дошкольника

Оксюморон :)
Pyaari писал(а) on 15 мар 2016, 15:19 [?]у нас вынужденная ситуация.. в соседнем доме гимназия. туда скорее всего будут брать детей читающих пищущих и считающих...

Нормальная ситуация, ничего сверхъестественного по нынешним временам. Просто надо учитывать возрастные особенности и возможности.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 


Вернуться в Детский сад: все проблемы "дошколёнка"

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз