Сообщение №2476
Октавия » 25 сен 2025, 19:15
malinovka писал(а) on 24 сен 2025, 22:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Плюс ездить тяжеловато все таки, 1,5 ч получается от двери до двери, может 1ч20 мин.
Ого, 1,5 часа! Я раньше работала в соседнем городе, тоже дорога в одну сторону 1,5 ч была. Выматывает это очень, сочувствую 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №2477
Rock-n-roll » 25 сен 2025, 19:34
Мой средненький такой же, каждое утро - не хочу, температуру может померять вдруг есть  , прогулятл по любому поводу просит. 3 класс, отличник... Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:malinovka писал(а) on 24 сен 2025, 22:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) тяжеловато все таки, 1,5 ч получается от двери до двери, может 1ч20 мин.
Да, тяжело. Я когда в Москве жила, не тратила никогда больше часа на дорогу от двери до двери. На не то чтобы принципиально выбирала, но всегда это оказывалось решающим фактором))) последняя 40 минут была
-
Rock-n-roll
-
Сообщение №2478
Talia » 25 сен 2025, 20:59
мама Ксюша, всё, чем занимался бросил. malinovka, вот меня дорога и останавливала, пока маленький был, а сейчас уже и не потянет, боюсь.
-
Talia
-
Сообщение №2479
Крапива » Сегодня, 10:26
Как я обожаю школу сына  . Это чудо, что такой коллектив педагогов. Нам есть с чем сравнить, это третья школа у сына. С любопытством читаю ремарки учителя по литературе к урокам  : Народ, во-первых, напоминаю, что вы задолжали мне выразительное чтение фрагмента "Мертвых душ". В воскресенье в журнале появится колонка двоек. Нужна ли она нам?
Во-вторых, мы неуклонно приближаемся к сочинению, которое пишем на паре в четверг.
В-третьих, не рассчитывайте на урок по биографии Островского: сразу после сочинения мы начнем обсуждать драму "Гроза". То есть через неделю нам понадобятся прочитанные тексты пьесы (произведение короткое).
И последнее. Мне неловко за тех, кто так и не нашёл в себе силы прочесть поэму Гоголя целиком.
-
Крапива
-
Сообщение №2480
malinovka » Сегодня, 10:33
Крапива писал(а) on Сегодня, 10:26 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И последнее. Мне неловко за тех, кто так и не нашёл в себе силы прочесть поэму Гоголя целиком.
прелесть какая ))
-
malinovka
-
Сообщение №2481
мама Ксюша » Сегодня, 10:45
Крапива, вот прямо здорово!  С такими преподавателями нам по пути!
-
мама Ксюша
-
Сообщение №2482
Арабика » Сегодня, 11:17
Крапива писал(а) on Сегодня, 10:26 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Народ, во-первых, напоминаю, что вы задолжали мне выразительное чтение фрагмента "Мертвых душ". В воскресенье в журнале появится колонка двоек. Нужна ли она нам? Во-вторых, мы неуклонно приближаемся к сочинению, которое пишем на паре в четверг. В-третьих, не рассчитывайте на урок по биографии Островского: сразу после сочинения мы начнем обсуждать драму "Гроза". То есть через неделю нам понадобятся прочитанные тексты пьесы (произведение короткое). И последнее. Мне неловко за тех, кто так и не нашёл в себе силы прочесть поэму Гоголя целиком.
утащу ии для образца, спасибо!
пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
-
Арабика
-
Сообщение №2483
Крапива » Сегодня, 11:35
о, да . А как она журила тех, кто за лето не прочитал никакой внепрограмной книги для читательской конференции: Для тех, кто не смог прочесть за лето ни-че-го, а двойку получать за первые же задания стыдится (стыжусь вместе с вами), предлагаю для прочтения список коротких и очень коротких рассказов или некрупных повестей. ...
или вот задание в повести Гоголя "Мертвые души": Коллеги, сегодня в 10.6 мы слушали первое выступление группы о Манилове.
Огромное спасибо. Мы получили представление о герое, любовались стильной презентацией, даже убедились, что можно проводить параллели между Данте и Гоголем.
Но, друзья, на будущее. Чтобы привлечь внимание и развлечь зрителей, имеет смысл разыграть сценку из вашей главы, вырезать или показать фрагмент фильма или спектакля, провести викторинку. Можно придумать необычный формат выступления: экскурсия, музей, ток-шоу. Давайте включим фантазию и порадуем друг друга!
Очень творчески уроки проходят. При том, что лицей у нас информационных технологий, ни разу не гуманитарии 
-
Крапива
-
Сообщение №2484
мама Ксюша » 53 минуты назад
Крапива писал(а) on Сегодня, 11:35 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но, друзья, на будущее. Чтобы привлечь внимание и развлечь зрителей, имеет смысл разыграть сценку из вашей главы, вырезать или показать фрагмент фильма или спектакля, провести викторинку. Можно придумать необычный формат выступления: экскурсия, музей, ток-шоу. Давайте включим фантазию и порадуем друг друга!
вот это даа 
-
мама Ксюша
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|