Школьная Болталка-5

Сообщение №2476

Сообщение Октавия » 25 сен 2025, 19:15

malinovka писал(а) on 24 сен 2025, 22:25 [?]Плюс ездить тяжеловато все таки, 1,5 ч получается от двери до двери, может 1ч20 мин.

Ого, 1,5 часа! :help:
Я раньше работала в соседнем городе, тоже дорога в одну сторону 1,5 ч была. Выматывает это очень, сочувствую :hang:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №2477

Сообщение Rock-n-roll » 25 сен 2025, 19:34

Talia писал(а) on 23 сен 2025, 18:48 [?]дите школу ненавидит

Мой средненький такой же, каждое утро - не хочу, температуру может померять вдруг есть :D , прогулятл по любому поводу просит. 3 класс, отличник...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
malinovka писал(а) on 24 сен 2025, 22:25 [?]тяжеловато все таки, 1,5 ч получается от двери до двери, может 1ч20 мин.

Да, тяжело. Я когда в Москве жила, не тратила никогда больше часа на дорогу от двери до двери. На не то чтобы принципиально выбирала, но всегда это оказывалось решающим фактором))) последняя 40 минут была

Rock-n-roll
 

Сообщение №2478

Сообщение Talia » 25 сен 2025, 20:59

мама Ксюша, всё, чем занимался бросил.
malinovka, вот меня дорога и останавливала, пока маленький был, а сейчас уже и не потянет, боюсь.

Talia
 

Сообщение №2479

Сообщение Крапива » Сегодня, 10:26

Как я обожаю школу сына :amore: . Это чудо, что такой коллектив педагогов. Нам есть с чем сравнить, это третья школа у сына.
С любопытством читаю ремарки учителя по литературе к урокам :) :
Народ, во-первых, напоминаю, что вы задолжали мне выразительное чтение фрагмента "Мертвых душ". В воскресенье в журнале появится колонка двоек. Нужна ли она нам?

Во-вторых, мы неуклонно приближаемся к сочинению, которое пишем на паре в четверг.

В-третьих, не рассчитывайте на урок по биографии Островского: сразу после сочинения мы начнем обсуждать драму "Гроза". То есть через неделю нам понадобятся прочитанные тексты пьесы (произведение короткое).

И последнее. Мне неловко за тех, кто так и не нашёл в себе силы прочесть поэму Гоголя целиком.

Крапива
 

Сообщение №2480

Сообщение malinovka » Сегодня, 10:33

Крапива писал(а) on Сегодня, 10:26 [?]И последнее. Мне неловко за тех, кто так и не нашёл в себе силы прочесть поэму Гоголя целиком.

прелесть какая ))

malinovka
 

Сообщение №2481

Сообщение мама Ксюша » Сегодня, 10:45

Крапива, вот прямо здорово! :good: :ah: С такими преподавателями нам по пути!

мама Ксюша
 

Сообщение №2482

Сообщение Арабика » Сегодня, 11:17

Крапива писал(а) on Сегодня, 10:26 [?]Народ, во-первых, напоминаю, что вы задолжали мне выразительное чтение фрагмента "Мертвых душ". В воскресенье в журнале появится колонка двоек. Нужна ли она нам?

Во-вторых, мы неуклонно приближаемся к сочинению, которое пишем на паре в четверг.

В-третьих, не рассчитывайте на урок по биографии Островского: сразу после сочинения мы начнем обсуждать драму "Гроза". То есть через неделю нам понадобятся прочитанные тексты пьесы (произведение короткое).

И последнее. Мне неловко за тех, кто так и не нашёл в себе силы прочесть поэму Гоголя целиком.

утащу ии для образца, спасибо!
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №2483

Сообщение Крапива » Сегодня, 11:35

malinovka писал(а) on Сегодня, 10:33 [?]прелесть какая

о, да . А как она журила тех, кто за лето не прочитал никакой внепрограмной книги для читательской конференции:
Для тех, кто не смог прочесть за лето ни-че-го, а двойку получать за первые же задания стыдится (стыжусь вместе с вами), предлагаю для прочтения список коротких и очень коротких рассказов или некрупных повестей.
...

или вот задание в повести Гоголя "Мертвые души":
Коллеги, сегодня в 10.6 мы слушали первое выступление группы о Манилове.

Огромное спасибо. Мы получили представление о герое, любовались стильной презентацией, даже убедились, что можно проводить параллели между Данте и Гоголем.

Но, друзья, на будущее. Чтобы привлечь внимание и развлечь зрителей, имеет смысл разыграть сценку из вашей главы, вырезать или показать фрагмент фильма или спектакля, провести викторинку. Можно придумать необычный формат выступления: экскурсия, музей, ток-шоу. Давайте включим фантазию и порадуем друг друга!


Очень творчески уроки проходят. При том, что лицей у нас информационных технологий, ни разу не гуманитарии :kuku:

Крапива
 

Сообщение №2484

Сообщение мама Ксюша » 53 минуты назад

Крапива писал(а) on Сегодня, 11:35 [?]Но, друзья, на будущее. Чтобы привлечь внимание и развлечь зрителей, имеет смысл разыграть сценку из вашей главы, вырезать или показать фрагмент фильма или спектакля, провести викторинку. Можно придумать необычный формат выступления: экскурсия, музей, ток-шоу. Давайте включим фантазию и порадуем друг друга!

вот это даа :love:

мама Ксюша
 

Пред.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз