Сообщение №1301
MaSher » 20 ноя 2025, 08:34
В таком разе аозможно. Но, как правило, после 1 курса определенный отсев есть. Кто-то не потянул учебу и вылетел за неуспеваемость (после 1 сессии не отчисляют, дают закрыть хвосты до лета), кто-то понял, что не его и сам ушел, кто-то оформил академ. И на эти освободившиеся бюджетные места переводят платников с отличными отметками. У еас самый большой движ с платного на бюджет именно после 1 курса.
-
MaSher
-
Сообщение №1302
мама Ксюша » 20 ноя 2025, 08:37
MaSher писал(а) on 20 ноя 2025, 08:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В таком разе аозможно. Но, как правило, после 1 курса определенный отсев есть
у них в РАНХе вообще все по-другому, смотрю, мне самой непривычно. Особенно у гуманитариев  Мы-то сами все математики и муж, и я, и сын, и сестра моя, и ее муж). С Олей вот узнаём эту кухню. У них там в принципе бюджетных мест очень мало. 16 - это еще ничего. Есть и 3, и 5 
-
мама Ксюша
-
Сообщение №1303
Тарелка » Сегодня, 11:13
Депутат Смирнова – о том, что курсы сегодня полезнее школ:
Но никто не признается в том, что школа не справляется. Вот ребенок каждый день теряет время. 56% учителей не смогли пройти тесты по предмету. А дети в это время, в школе, они потеряли время. Потом они пришли на курсы, они в две смены сидят учатся 10 часов. Ну-ка, сядьте 10 часов, поучитесь, посидите-ка за партой. И мы здоровье гробим, мы знаний не даем. Мы не даем права на ошибку ребенку. Не дай бог ты сделал какую-то ошибку, ты виноват. Тебя загнобить надо, тебя надо заставить.
Родитель открывает дневник в любую минуту. «А, ты еще и тройку получил. Я тебе заплатил за эти курсы, а ты еще…» А он просто физически уже не может, потому что он в школе долбался-долбался, да, вот с этим совсем, потом пошел туда.
И потом дети, я открываю этот самый фейсбук, и там выходят какие-то курсы, и мальчик-шестиклассник говорит: «спасибо вам, я наконец-то понял эти дроби». Тогда, если он на курсах это понял, а в школе он не мог понять, тогда, может быть, курсами будем обеспечивать детей?
Подпишись на ПУЛ N3 https://t.me/dimsmirnov175/112931
-
Тарелка
-
Сообщение №1304
Арабика » Сегодня, 14:19
Тарелка писал(а) on Сегодня, 11:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) дети в это время, в школе, они потеряли время  при условии курсов да. Я ещё сталкиваюсь, что дети просто не слушают. Взгляд в пустоту, даже не в окно. Хоть в игровой форме, хоть как.
пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
-
Арабика
-
Сообщение №1305
Safira » Сегодня, 14:52
Тарелка писал(а) on Сегодня, 11:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тогда, если он на курсах это понял, а в школе он не мог понять, тогда, может быть, курсами будем обеспечивать детей?
депутату Смирновой случайно не занесли он-лайн школы?
-
Safira
-
Сообщение №1306
Lyubov » Сегодня, 15:09
Мой десятиклассник две недели назад радостно сообщил, что он понял какой экзамен он хочет сдавать на ЕГЭ. Историю... Он увлекается историей. Она ему нравится. Недавно он победил в олимпиаде по школе по истории, дальше мы не поехали. Т.к. надо было ехать в Россию. Суть в том, что мы все технари. В том числе и Матвей. И планы были на физику и информатику. Направление ещё не определились. Не скажу, что он весь в пятёрках, но средне стабильно на 4-5. Но, никак не литература, иняз итд... Неделю мы ругались. Теперь пока взяли паузу. Я спрашивала, почему история??? Где учиться? На кого? Кем работать??? Пока не знаю. Может международные отношения. У нас просто из знакомых его, девочки поступили в ДВФУ. Но, там свои нюансы. Не буду сейчас про них. Просто мы в шоке. Что делать??? Какая история? Куда?
-
Lyubov
-
Сообщение №1307
Galla » Сегодня, 15:23
Lyubov, буквально вчера статья вышла на канале про поступление в Вузы. Тарелка новости от туда носит, и я тоже стала читать Ванильной, конечно, даже если поделить надвое, то перспективы есть у исторического образования https://t.me/tatiana_kosareva/560
Почему историки делают сильные карьеры в управлении, госслужбе и медиа
или почему я считаю историческое образование одним из самых ценных и универсальных.
Во-перых, конечно, потому что я сама по образованию историк! Во-вторых, я ни разу в своей жизни об этом не пожалела. В-третьих, мои однокурсники и другие выпускники нашего исторического факультета построили карьеры в разных отраслях: госслужба, бизнес, наука, медиа, маркетинг, продажи. Многие стали юристами (присоединив магистратуру по юриспруденции), есть даже директор цирка
История - это не просто про прошлое. Это про умение анализировать, видеть причинно-следственные связи, прогнозировать, понимать контексты. Если вас интересует, почему устроен современный мир так, а не иначе, - история даёт мощный инструмент. А если добавить амбиции работать на уровне больших решений - тогда это направление может быть не просто образованием, а ступенью в стратегическую карьеру.
Что даёт историческое образование:
-Глубокий аналитический фундамент - способность работать с большими массивами информации, сравнивать факты, выстраивать логические цепочки. -Навык стратегического мышления - понимать, как события складываются, видеть тенденции, взаимосвязи, предсказывать развитие и предугадывать следствие. -Широкий культурный и контекстный багаж - поможет в управлении, медийной сфере, работе с людьми и обществом.
Студенты не просто узнают «что было когда-то». Они учатся видеть: почему это произошло, как это повлияло, что будет дальше, если повторятся похожие условия.
С историей вы не просто «знаете прошлое». Вы умеете прогнозировать будущее - с учётом прошлого и настоящего.
Куда могут идти выпускники: перспективные направления (а не только преподавание):
После исторического образования открываются пути в: госслужбу и управление - аналитика, политика, работа с документами и стратегией; маркетинг и PR/коммуникации - умение аргументировать, понимать культурный и исторический контекст, видеть взаимосвязи; журналистику, медиа, публицистику - способность глубоко анализировать события, писать про сложные темы; экспертные и исследовательские структуры - как внутренние, так и международные; архивы, аналитические центры, культурные проекты - работа с источниками, культурой, обществом; международные и внешнеполитические проекты - если интерес к дипломатии, международным отношениям (особенно если образовательная программа узкоспециализированная (Восток, Азия, Африка).
Говоря коротко: это люди с прокачанным развёрнутым мышлением и аналитикой, которые способны работать не просто «по задачам», а строить стратегии, видеть последствия и принимать решения на перспективу.
Где можно получить образование «История» + проходные 2025
46.03.01 История (бакалавриат) ЕГЭ: математика, история, обществознание/иностранный язык/литература/география
Проходные баллы 2025: МГУ им. Ломоносова - «История международных отношений» 349 б Президентская академия (РАНХиГС) - «История» 255 б СПбГУ - «История России» 261 б РГСУ - «Россия и мировой исторический процесс» 236 б
Личный опыт Я училась на историческом факультете. Это образование сформировало во мне то, что сейчас является моей профессией.
Историческое мышление - это умение: - искать причины, - видеть связи, - замечать повторяющиеся паттерны, - понимать, как прошлые и настоящие выборы человека приведут к будущим результатам - что именно движет подростком, - где его потенциал будет раскрываться. В этом нет магии. Есть аналитика, наблюдательность, работа с фактами и контекстами - всё то, чему мы учились на историческом.
И если «математика - царица наук», то «история - королева времени». И ваше образование - на все времена!
[ закрыть ]
Последний раз редактировалось Galla 07 дек 2025, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Ласковой душе-железное платье
-
Galla
-
Сообщение №1309
Lyubov » Сегодня, 16:46
Потому что МО - это прежде всего языки. И это гуманитарии. У нас с русским не особо, язык тоже. Как по мне, так это глупо выбирать направление по одному предмету. Ну и я походила по должностям после истории, по з/п.... Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:Galla писал(а) on Сегодня, 15:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) буквально вчера статья вышла на канале про поступление в Вузы.
Я читала, подписана. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:У меня вопрос: почему все так не хотят на целевое?
-
Lyubov
-
Сообщение №1310
Тарелка » Сегодня, 16:57
Lyubov писал(а) on Сегодня, 16:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну и я походила по должностям после истории, по з/п....
Истории сейчас будет много где на общественных науках. Ею общество замещают Добавлено спустя 39 секунд:Lyubov писал(а) on Сегодня, 16:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня вопрос: почему все так не хотят на целевое
Смотря какое целевое.
-
Тарелка
-
Сообщение №1311
Galla » Сегодня, 18:21
Lyubov писал(а) on Сегодня, 16:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня вопрос: почему все так не хотят на целевое?
Я нормально отношусь. Но условия, конечно, имеют значение. У нас есть организации, которые и стипендию доплачивают. Плюс закрыт вопрос с местом прохождения практики, трудоустройства после учёбы, когда всем нужен стаж и опыт
Ласковой душе-железное платье
-
Galla
-
Сообщение №1312
Тарелка » Сегодня, 18:41
Lyubov, основная причина нехотения целевого - это то, что по правилам в случае незавершения обучения по любой причине большой штраф и требование вернуть все выплаченные стипендии. Ну и место отработки потом имеет значение. А в случае с медиками - невозможность продолжения обучения в ординатуре пока не рассчитается по предыдущему договору, либо пока не договоришься перезаключить новый. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Galla писал(а) on Сегодня, 18:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Плюс закрыт вопрос с местом прохождения практики, трудоустройства после учёбы, когда всем нужен стаж и опыт
Прекрасно, если это именно то место, которое позволяет получить не только стаж, но и нужный опыт.
-
Тарелка
-
Сообщение №1313
Galla » Сегодня, 19:03
Тарелка писал(а) on Сегодня, 18:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Прекрасно, если это именно то место, которое позволяет получить не только стаж, но и нужный опыт.
В нашем региональном ВУЗе организация и направление соответствуют. Банки оплачивать учёбу филологов не рвутся 
Ласковой душе-железное платье
-
Galla
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|