fioccola, согласна. Это же не только про знания, это и про тайминг, и про азарт, и про умение собраться в нужный момент
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ведьмежонок, Я тоже многих знаю в силу обстоятельств. Отличные ребята
Образовательно-ворчательная 2
Сообщение №1402
Математика, так то, гуманитарная наука ![]()
Сообщение №1404
У нас вчера собрание было, я к своим классам приходила беседовать. И вот в одном классе родительница давай меня спрашивать, как же я за домашки оценки в журнал не ставлю, кроме двоек. Ну а что я ей скажу: ну вот так. Смысл выставлять оценки за работы, выполненные ИИ, списанные с гдз, сделанные с родителями и репетиторами? Она в ответ: моя дочь перестала любить уроки русского из-за вас. Что ж, у меня нет цели стать золотым целковым, чтобы всем нравиться. У меня есть цель научить детей русскому. Двойки за несделанные дз выставляю, чтобы у детей даже мысли не было его не выполнять. Практика по изученному материалу жизненно необходима. Правда, я иногда задаю дз, составленное мною - вот за него оценки идут в журнал. Есть такое. Но там решения не отыскать, ии тоже не поможет - надо уметь использовать материал с уроков. Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Все индивидуально. В одной семье у разных детей может все быть очень по-разному, хотя родители одни. То, что ты заявляешь, не является правилом. Есть музыканты, добившись многого, совсем не из музыкальных семей. Но есть и из музыкальных. Художники не из семей, где рисовали. Но есть и из рисующих. Ученые из семей "от сохи" - и достаточно.
Сообщение №1405
Ну и когда идет речь о династии, не стоит забывать о генетической предрасположенности.
У меня подруга - музыкант, обладательница абсолютного слуха, как и ее муж. Неудивительно, что у двух музыкантов, выпускников консерватории, играющих в оркестрах, родился сын также с абсолютным музыкальным слухом, ставший студентом консерватории. Но не так с дочкой. Дочка пошла в программисты. У меня есть ученик из преподавательской семьи (папа - декан одного из факультетов в сельхозакадемии, мама там же работает). Сын учится из рук вон плохо, но я уверена, что родители будут его двигать всеми возможными вариантами. Наверняка пойдет в науку)))
Сообщение №1406
И я тоже по тем же основаниям не ставлю. Могу три поставить ещё двоечникам, чтобы в четверти двойка не выходила - делаешь дз - молодец. А чтобы 4 и 5 гдз выставлять - не будет этого. Кто домашку на 5 делает и на уроке свою 5 возьмёт пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №1407
Я понимаю то,что пишет Анчутка так. Все зависит от степени образованности/активности родителей в первую очередь. Если ребенок не определился, куда он хочет, родители его направят по своему пути. А уж что дальше выйдет, неизвестно
Сообщение №1408
ага, у детей тоже так учителя делали
учитель требует учить уроки и знать предмет? Безобразие просто Нечеловеческое отношение к ученикам. Нда...
Сообщение №1409
Ну так даже в моем детстве делали. За домашка оценки только в начальной школе ставили за чистописание. А дальше - работа на уроке только оценивалась, самостоятельные и контрольные. Ну и да, двойки за отсутствие дз.
Сообщение №1410
я когда -то также думала. Пока не стала смотреть внимательно. Да, есть исключения, как правило, более ли менее заметная прослойка этих исключений возникает в переломные эпохи (таковой была, к примеру, эпоха 20-40 гг.. прошлого века. Но далее, все приходит на круги своя. Вторая категория исключений - это яркие таланты. Но их единицы за всю историю. Этот тот мелкий процент, который был, есть и будет при любом укладе. Зато вот это: когда в семье передается из поколения в поколение сохраняется, даже в эпохи перелома. Да, бывают сбои, не без них, но в массе своей - сохраняется. естьона или нет - не доказано и ген отвечающий за то или иное - не выявлен. Это раз, и два: мало иметь некую предрасположенность к чему-то - надо иметь УСЛОВИЯ, чтобы эти предрасположенности реализовались. своей активностью, вовлеченностью родители создают условия для развития, условия, для реализации того же "гена", если допустить его наличие. Естественно, если родители не занимаются детьми, а детьми занимается няня/детский сад/школа с продленкой/интернет/умная колонка.. Логично, что ничего не привьют, не передадут. Условия для развития будут созданы няней/садом/школой/интернетом/колонкой ![]() Добавлено спустя 13 минут 32 секунды: Хочу выложить к вопросу образования.
https://nikitskyclub.ru/wp-content/uplo ... BA-123.pdf Честно скажу, меня тогда эти 70% без воображения поразили. Не думала, что масштаб катастрофы столь велик:( И добавь к этому тот факт - что это еще среди студентов МГУ, среди тех, кем все же занимались, и кто занимался сам. Отсюда, кстати. и проблемы с пониманием текста у большинства молодежи. Утрачена способность читать. То, о чем говорил Греф: смерть текстового формата. А ведь анализ видеорядов фактически невозможен, так как там воздействие не столько на разум, сколько на эмоции - всегда! И, работая со школьниками, приходится считаться, что ОНИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ сейчас другие. Ибо иначе сформировались к уже к моменту школы. а программы наши, да и советские, они создавались для детей с иным мозгом. Я это хорошо осознала, когда стала преподавать в "советской школе".
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)


Нечеловеческое отношение к ученикам. Нда...


