fioccola, согласна. Это же не только про знания, это и про тайминг, и про азарт, и про умение собраться в нужный момент
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ведьмежонок, Я тоже многих знаю в силу обстоятельств. Отличные ребята
Образовательно-ворчательная 2
Сообщение №1402
Математика, так то, гуманитарная наука ![]()
Сообщение №1404
У нас вчера собрание было, я к своим классам приходила беседовать. И вот в одном классе родительница давай меня спрашивать, как же я за домашки оценки в журнал не ставлю, кроме двоек. Ну а что я ей скажу: ну вот так. Смысл выставлять оценки за работы, выполненные ИИ, списанные с гдз, сделанные с родителями и репетиторами? Она в ответ: моя дочь перестала любить уроки русского из-за вас. Что ж, у меня нет цели стать золотым целковым, чтобы всем нравиться. У меня есть цель научить детей русскому. Двойки за несделанные дз выставляю, чтобы у детей даже мысли не было его не выполнять. Практика по изученному материалу жизненно необходима. Правда, я иногда задаю дз, составленное мною - вот за него оценки идут в журнал. Есть такое. Но там решения не отыскать, ии тоже не поможет - надо уметь использовать материал с уроков. Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Все индивидуально. В одной семье у разных детей может все быть очень по-разному, хотя родители одни. То, что ты заявляешь, не является правилом. Есть музыканты, добившись многого, совсем не из музыкальных семей. Но есть и из музыкальных. Художники не из семей, где рисовали. Но есть и из рисующих. Ученые из семей "от сохи" - и достаточно.
Сообщение №1405
Ну и когда идет речь о династии, не стоит забывать о генетической предрасположенности.
У меня подруга - музыкант, обладательница абсолютного слуха, как и ее муж. Неудивительно, что у двух музыкантов, выпускников консерватории, играющих в оркестрах, родился сын также с абсолютным музыкальным слухом, ставший студентом консерватории. Но не так с дочкой. Дочка пошла в программисты. У меня есть ученик из преподавательской семьи (папа - декан одного из факультетов в сельхозакадемии, мама там же работает). Сын учится из рук вон плохо, но я уверена, что родители будут его двигать всеми возможными вариантами. Наверняка пойдет в науку)))
Сообщение №1406
И я тоже по тем же основаниям не ставлю. Могу три поставить ещё двоечникам, чтобы в четверти двойка не выходила - делаешь дз - молодец. А чтобы 4 и 5 гдз выставлять - не будет этого. Кто домашку на 5 делает и на уроке свою 5 возьмёт пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №1407
Я понимаю то,что пишет Анчутка так. Все зависит от степени образованности/активности родителей в первую очередь. Если ребенок не определился, куда он хочет, родители его направят по своему пути. А уж что дальше выйдет, неизвестно
Сообщение №1408
ага, у детей тоже так учителя делали
учитель требует учить уроки и знать предмет? Безобразие просто Нечеловеческое отношение к ученикам. Нда...
Сообщение №1409
Ну так даже в моем детстве делали. За домашка оценки только в начальной школе ставили за чистописание. А дальше - работа на уроке только оценивалась, самостоятельные и контрольные. Ну и да, двойки за отсутствие дз.
Сообщение №1410
я когда -то также думала. Пока не стала смотреть внимательно. Да, есть исключения, как правило, более ли менее заметная прослойка этих исключений возникает в переломные эпохи (таковой была, к примеру, эпоха 20-40 гг.. прошлого века. Но далее, все приходит на круги своя. Вторая категория исключений - это яркие таланты. Но их единицы за всю историю. Этот тот мелкий процент, который был, есть и будет при любом укладе. Зато вот это: когда в семье передается из поколения в поколение сохраняется, даже в эпохи перелома. Да, бывают сбои, не без них, но в массе своей - сохраняется. естьона или нет - не доказано и ген отвечающий за то или иное - не выявлен. Это раз, и два: мало иметь некую предрасположенность к чему-то - надо иметь УСЛОВИЯ, чтобы эти предрасположенности реализовались. своей активностью, вовлеченностью родители создают условия для развития, условия, для реализации того же "гена", если допустить его наличие. Естественно, если родители не занимаются детьми, а детьми занимается няня/детский сад/школа с продленкой/интернет/умная колонка.. Логично, что ничего не привьют, не передадут. Условия для развития будут созданы няней/садом/школой/интернетом/колонкой ![]() Добавлено спустя 13 минут 32 секунды: Хочу выложить к вопросу образования.
https://nikitskyclub.ru/wp-content/uplo ... BA-123.pdf Честно скажу, меня тогда эти 70% без воображения поразили. Не думала, что масштаб катастрофы столь велик:( И добавь к этому тот факт - что это еще среди студентов МГУ, среди тех, кем все же занимались, и кто занимался сам. Отсюда, кстати. и проблемы с пониманием текста у большинства молодежи. Утрачена способность читать. То, о чем говорил Греф: смерть текстового формата. А ведь анализ видеорядов фактически невозможен, так как там воздействие не столько на разум, сколько на эмоции - всегда! И, работая со школьниками, приходится считаться, что ОНИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ сейчас другие. Ибо иначе сформировались к уже к моменту школы. а программы наши, да и советские, они создавались для детей с иным мозгом. Я это хорошо осознала, когда стала преподавать в "советской школе".
Сообщение №1411
Лариса, ты совершенно права. В школе сына многие учителя тоже говорили на собрании, что за ДЗ практически не ставят оценки именно по этой причине.
именно так.
Сообщение №1412
ооо, у меня сына это очень возмущает)))) но ему еще 13)))
Сообщение №1413
Да чёрт его знает, как оно надо. Не понимая задания, созданные ИИ, я не смогу подготовить к ЕГЭ по англу
и к экзаменам высокого уровня, т.к. там оно рулит, а не умение читать и понимать текст! Именно вчитывание в текст сейчас не_нужно, вредно и не приветствуется! Не сдашь - не уложишься во время! Составители делают задания на чтение таким образом, чтобы 1) выделять максимально похожее на текст ( а вовсе не то, что можно прочитать в тексте) 2) чтение текста не уложить в тайминг - нужно "выхватывать мысль" быстро. Я злюсь, бешусь, но если работать как в ссср - "внимательно читаем" - ребёнок не сделает половину заданий . Да, за несколько лет до экзамена ещё можно заниматься "подрывной деятельностью", а именно - читаем и переводим, то ближе к экзамену - увы, нет. Т.к. экзамен работает по своим правилам, увы. Я не знаю, как с литературой сейчас, подозреваю, что около того же.Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
"новая эра устного творчества" ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №1414
Когда я училась в школе, средней и старшей, у нас по математике были проверки= разборы домашки. Сначала наша любимая СветСанна спрашивала со всем ли справились, все ли решили, все ли получилось, если да, то на каждое задание по человеку к доске, воспроизвести решение. Ну и либо дома решал и тут решил, либо дома не решал, но тут решил, либо нигде не решал, ничего не понял и у доски не решил. Вот за такие проверки дз оценки в журнал ставила. Что там у кого в тетрадях было при этом не важно. Обычно после да на новую тему такое было.
Сообщение №1415
кстати. Это не факт, что "заговор ИИ против людишек", скорее, разгильдяйство - лень задания составлять, кто-то доверился ИИ, наверху забили на проверку - вуаля. Открывать КИМы не обязаны, может, потом, апелляции на тестовую часть нет кроме как на технические сбои - проблемы нет. Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
я обычно прошу объяснить особо тупых настойчивых "почему тут такой ответ". пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №1416
А учить предмету так, чтобы он стал интересным? Так-то задача учителя, в идеальном мире, конечно. От которого современная школа бесконечно далека. Добавлено спустя 14 минут 55 секунд: Любимая - ключевое У нас такими были учителя математики, литературы, химии... До сих пор их вспоминаю с благодарностью, хотя профильной для меня стала только литература. По химии был случай - пропустила тему валентности, по учебнику ничего не поняла и схватила за СР две "2" подряд. Учитель оставила меня после уроков и индивидуально объяснила тему (я злилась)), а потом три урока подряд вызвала к доске решать задачи такого типа (я злилась еще больше, т.к. мне химия "не нужна")), и вдруг.... у меня щелкнуло в голове, я эту валентность прямо "увидела", как в объеме - до сих пор помню. Не знаю, как она увидела это моё озарение, я как раз у доски в очередной раз стояла, но спросила с улыбкой: "Ну, поняла ведь?" И я выдохнула: "Даааа" и перестала злиться. Галина Ивановна Ну а русист Нина Александровна - обожаемый персонаж был, даже у двоечников. Она увлекала за собой на литературе и была выдержана и терпелива на русском. А "2" у нее не было... были долги, которые надо сдать. До сих пор не понимаю, неужели она своеё личное время на всех должников тратила. Часами реально. Но все всё знали, а на устном вступительном в университет меня с уважением спросили, кто был моим учителем литературы. Я, дура малолетняя, тогда постеснялась сходить в школу к ней в гости и это рассказать...(( Но сейчас это нереально и из-за тупой программы, тупого распределения учебных часов, тупой зарплаты и загруженности учителей. Некогда им болеть душой за каждого в их классе и тратить на него свое личное время. Я это без стёба. Я их понимаю, но считать правыми... не, не буду. Ире еще ухватила той советской высокой педагогики, с младшими от школы... так блеват и кидат(с) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1417
из болталки:
про "математику в игровой форме" в 8 классе помнишь? пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №1418
Арабика, про твоих педзапущеных я знаю
Как и про современную школу Это так, художественное отступление было. PS мне не было интересно понимать про валентность, но стало интересно щелкать потом эти задачки, как семечки. Моим ученикам тоже становится интересно тогда, когда начинает получаться. Особенность детской психики. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1419
Нам сказали, что вся квота целевая будет только детализированной. В том году работадатели на портале работа в России заполняли 2 позиции: - предложения по целеовму на 2025 год набора (до 1 мая должны были выставить) - кадровая потребность на следующие года, вот я забыла только на 2026 или дальше. Исходя из кадровый потребности и будет сформирована целевая детализированная квота на 2026 год набора. Что вы об этом знаете?
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot], Yandex [Bot], Вайолет и гости: 0


![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)


Нечеловеческое отношение к ученикам. Нда...
и к экзаменам высокого уровня, т.к. там оно рулит, а не умение читать и понимать текст! Именно вчитывание в текст сейчас не_нужно, вредно и не приветствуется! Не сдашь - не уложишься во время! Составители делают задания на чтение таким образом, чтобы 1) выделять максимально похожее на текст ( а вовсе не то, что можно прочитать в тексте) 2) чтение текста не уложить в тайминг - нужно "выхватывать мысль" быстро. Я злюсь, бешусь, но если работать как в ссср - "внимательно читаем" - ребёнок не сделает половину заданий
. Да, за несколько лет до экзамена ещё можно заниматься "подрывной деятельностью", а именно - читаем и переводим, то ближе к экзамену - увы, нет. Т.к. экзамен работает по своим правилам, увы. Я не знаю, как с литературой сейчас, подозреваю, что около того же.
"новая эра устного творчества" 
Как и про современную школу


