Образовательно-ворчательная 2

Сообщение №1401

Сообщение Летнее утро » 15 дек 2025, 22:58

fioccola, согласна. Это же не только про знания, это и про тайминг, и про азарт, и про умение собраться в нужный момент

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ведьмежонок, Я тоже многих знаю в силу обстоятельств. Отличные ребята

Летнее утро
 

Сообщение №1402

Сообщение malinovka » Вчера, 12:19

Анчутка писал(а) on 15 дек 2025, 09:27 [?]
мама Ксюша писал(а) on 15 дек 2025, 09:24 [?]И? Как математик, доказанным не считаю

Я гуманитарий :D

Математика, так то, гуманитарная наука :D

malinovka
 

Сообщение №1403

Сообщение Анчутка » Вчера, 22:01

malinovka писал(а) on Вчера, 12:19 [?]Математика, так то, гуманитарная наука :D

точная :umnik:

Анчутка
 

Сообщение №1404

Сообщение Другая жизнь » Сегодня, 05:33

Galla писал(а) on 14 дек 2025, 10:52 [?]Каждый урок домашнее задание - оценка идет в дневник.

У нас вчера собрание было, я к своим классам приходила беседовать.
И вот в одном классе родительница давай меня спрашивать, как же я за домашки оценки в журнал не ставлю, кроме двоек. Ну а что я ей скажу: ну вот так. Смысл выставлять оценки за работы, выполненные ИИ, списанные с гдз, сделанные с родителями и репетиторами? Она в ответ: моя дочь перестала любить уроки русского из-за вас. Что ж, у меня нет цели стать золотым целковым, чтобы всем нравиться. У меня есть цель научить детей русскому.
Двойки за несделанные дз выставляю, чтобы у детей даже мысли не было его не выполнять. Практика по изученному материалу жизненно необходима.
Правда, я иногда задаю дз, составленное мною - вот за него оценки идут в журнал. Есть такое. Но там решения не отыскать, ии тоже не поможет - надо уметь использовать материал с уроков.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Анчутка писал(а) on 14 дек 2025, 21:58 [?]родители считают нужным то, что вложили в свое время им. Поэтому, как правило, (исключения их лишь подтверждают) - кто заканчивал музыкальную школу - туда отдают своих детей, кто спортсмен - отдают туда. Много научн

Все индивидуально.
В одной семье у разных детей может все быть очень по-разному, хотя родители одни.
То, что ты заявляешь, не является правилом.
Есть музыканты, добившись многого, совсем не из музыкальных семей. Но есть и из музыкальных.
Художники не из семей, где рисовали. Но есть и из рисующих.
Ученые из семей "от сохи" - и достаточно.

Другая жизнь
 

Сообщение №1405

Сообщение Другая жизнь » Сегодня, 06:27

Ну и когда идет речь о династии, не стоит забывать о генетической предрасположенности.
У меня подруга - музыкант, обладательница абсолютного слуха, как и ее муж. Неудивительно, что у двух музыкантов, выпускников консерватории, играющих в оркестрах, родился сын также с абсолютным музыкальным слухом, ставший студентом консерватории.
Но не так с дочкой. Дочка пошла в программисты.
У меня есть ученик из преподавательской семьи (папа - декан одного из факультетов в сельхозакадемии, мама там же работает). Сын учится из рук вон плохо, но я уверена, что родители будут его двигать всеми возможными вариантами. Наверняка пойдет в науку)))

Другая жизнь
 

Сообщение №1406

Сообщение Арабика » Сегодня, 06:57

Другая жизнь писал(а) on Сегодня, 05:39 [?]вот в одном классе родительница давай меня спрашивать, как же я за домашки оценки в журнал не ставлю, кроме двоек.

И я тоже по тем же основаниям не ставлю. Могу три поставить ещё двоечникам, чтобы в четверти двойка не выходила - делаешь дз - молодец. А чтобы 4 и 5 гдз выставлять - не будет этого. Кто домашку на 5 делает и на уроке свою 5 возьмёт
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №1407

Сообщение Тарелка » Сегодня, 07:00

Другая жизнь писал(а) on Сегодня, 05:39 [?]То, что ты заявляешь, не является правилом.

Я понимаю то,что пишет Анчутка так. Все зависит от степени образованности/активности родителей в первую очередь. Если ребенок не определился, куда он хочет, родители его направят по своему пути. А уж что дальше выйдет, неизвестно

Тарелка
 

Сообщение №1408

Сообщение мама Ксюша » Сегодня, 07:57

Другая жизнь писал(а) on Сегодня, 05:39 [?]И вот в одном классе родительница давай меня спрашивать, как же я за домашки оценки в журнал не ставлю, кроме двоек. Ну а что я ей скажу: ну вот так. Смысл выставлять оценки за работы, выполненные ИИ, списанные с гдз, сделанные с родителями и репетиторами?

ага, у детей тоже так учителя делали :)
Другая жизнь писал(а) on Сегодня, 05:39 [?] Она в ответ: моя дочь перестала любить уроки русского из-за вас.

учитель требует учить уроки и знать предмет? Безобразие просто :ssso: :crazy: Нечеловеческое отношение к ученикам. Нда...

мама Ксюша
 

Сообщение №1409

Сообщение Тарелка » Сегодня, 08:34

Другая жизнь писал(а) on Сегодня, 05:39 [?]в одном классе родительница давай меня спрашивать, как же я за домашки оценки в журнал не ставлю, кроме двоек.

Ну так даже в моем детстве делали. За домашка оценки только в начальной школе ставили за чистописание. А дальше - работа на уроке только оценивалась, самостоятельные и контрольные. Ну и да, двойки за отсутствие дз.

Тарелка
 

Сообщение №1410

Сообщение Анчутка » Сегодня, 08:53

Другая жизнь писал(а) on Сегодня, 05:39 [?]Есть музыканты, добившись многого, совсем не из музыкальных семей. Но есть и из музыкальных.
Художники не из семей, где рисовали. Но есть и из рисующих.
Ученые из семей "от сохи" - и достаточно.

я когда -то также думала. Пока не стала смотреть внимательно. Да, есть исключения, как правило, более ли менее заметная прослойка этих исключений возникает в переломные эпохи (таковой была, к примеру, эпоха 20-40 гг.. прошлого века. Но далее, все приходит на круги своя. Вторая категория исключений - это яркие таланты. Но их единицы за всю историю. Этот тот мелкий процент, который был, есть и будет при любом укладе. Зато вот это: когда в семье передается из поколения в поколение сохраняется, даже в эпохи перелома. Да, бывают сбои, не без них, но в массе своей - сохраняется.
Другая жизнь писал(а) on Сегодня, 06:27 [?] не стоит забывать о генетической предрасположенности.
естьона или нет - не доказано и ген отвечающий за то или иное - не выявлен. Это раз, и два: мало иметь некую предрасположенность к чему-то - надо иметь УСЛОВИЯ, чтобы эти предрасположенности реализовались.
Тарелка писал(а) on Сегодня, 07:00 [?]Я понимаю то,что пишет Анчутка так. Все зависит от степени образованности/активности родителей в первую очередь.
своей активностью, вовлеченностью родители создают условия для развития, условия, для реализации того же "гена", если допустить его наличие. Естественно, если родители не занимаются детьми, а детьми занимается няня/детский сад/школа с продленкой/интернет/умная колонка.. Логично, что ничего не привьют, не передадут. Условия для развития будут созданы няней/садом/школой/интернетом/колонкой :idontno:

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Хочу выложить к вопросу образования.
А.Я. Каплан, заведующий лабораторией нейрофизиологии и нейроинтерфейсов биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор биологических наук, профессор:
"Первым делом я хотел бы поблагодарить организаторов и спикеров за очень важный и откровенный разговор. Я окончил МГУ, 50 лет работаю в МГУ. Я нейрофизиолог. Очень простые две вещи. Первая. Мы не сказали, что работаем с пластическим материалом, если можно так сказать о мозге детей, учеников, коллег. Последние 20–30 лет мы всё более погружаемся в мир интенсивных информационных потоков. Мозг человека естественным образом перенастраивается так, чтобы схватить эту информацию быстрее, но уже не на всю её глубину. На протяжении 50 лет работы со студентами я вижу, как меняется их восприятие. Я вижу это даже нейрофизиологи-
чески. Вот вам примеры. Все знают, что в энцефалограмме человека в области затылка можно увидеть пакеты волн так называемого альфа-ритма 27 . В секунду таких волн может пробегать от 7 до 12. Он наиболее выражен при закрытых глазах и исчезает, когда глаза открывают. Так вот, на практикуме по электроэнцефалографии я показываю студентам фокус: альфа-ритм при закрытых глазах исчезает, если попросить испытуемого представить в уме кубик Рубика. Это классическая задачка шла у меня очень долгое время, она, можно сказать, авторская. Но последнее время этот альфа-ритм что-то перестал исчезать. А дело в том, что в тесте с кубиком альфа-ритм исчезает, потому что при закрытых глазах кубик появляется в воображении, как будто бы глаза открылись. Так вот, в наше время редко у какого студента альфа-ритм исчезает в тесте с кубиком. Они не умеют воображать! И
эта тенденция очень сильная. Это первый факт, нейрофизиологический факт, о котором я решил вам сообщить.
И второй нейрофизиологический факт. Более сложным образом, но мы оцениваем способность к воображению, например, движения собственной руки. Есть Альфа-ритм (α-ритм, или волна) — модель электрической ктивности мозга, характерная для нормального, бодрствующего человека, находящегося в состоянии покоя. Альфа-волны возникают тогда, когда мы закрываем глаза и начинаем расслабляться. Специальная метка в электроэнцефалограмме, которая показывает, что воображение получилось. Из нынешних студентов МГУ только 30% дают мне эту метку, то есть 30% могут изначально ярко вообразить движение, что даёт искомую метку в энцефалограмме. Что случилось с остальными 70%? Я думал, алгоритмы мои что-то плохо работают, но в конце концов выяснилось, что ещё 30% можно научить воображать, то есть они просто не умели. Оставшихся 40% научить невозможно. Что мы с ними ни делали — получить эту метку не можем. Люди перестали хорошо воображать!
Я знаю, учителя жалуются, что решение стереометрических задач, с которыми ученики встречается в 10-м классе, как правило, представляет большую проблему. Считается, что это связано с неразвитым пространственным воображением. И последнее. Я согласен абсолютно, что важно именно понимание сути вещей, а не алгоритмов решения какой-то задачки. У Ричарда Фейнмана28 есть небольшая книжка — Мессенджеровские лекции
, это не про физику, а про науку вообще, очень интересно для всех. Есть там глава о том, как делаются открытия. Анализируя природу открытий, сделанных разными учёными, Фейнман приходит к выводу, что ни
одно из великих открытий не было сделано алгоритмическим путём
, то есть последовательными логическими шагами от одного суждения к другому. Как же тогда делается открытие? Он отвечает сам: «Учёные догадываются». Что значит «догадываются»? Наверное, это и есть интуиция, когда учёный внезапно открывает уже имеющееся у него понимание, как должно быть, а не вычисляют этот ответ выученными в школе и
институте методами".
...
Г.В. Требелева:
"Можно последнее замечание сделать? По поводу воображения. Очень чётко прослеживается то, что у нас из процесса образования и воспитания детей, даже дошкольного возраста, убрали именно слово и текст, заменив это картинками и мультиками, потому и утрачено воображение. Есть три составные части: человек видит нечто, символ, в голове создаёт его в виде образа и выдаёт результат. С заменой на картинки и мультики ребёнок видит готовый образ — естественно, инструмент создания этого образа выпадает из цепочки. Поэтому, чтобы вернуть воображение студентам, мы должны вернуть текст и убрать максимально видеоряд из школы.
А.Я. Каплан:
"Совершенно верно! Это и есть тот самый механизм".

https://nikitskyclub.ru/wp-content/uplo ... BA-123.pdf

Честно скажу, меня тогда эти 70% без воображения поразили. Не думала, что масштаб катастрофы столь велик:( И добавь к этому тот факт - что это еще среди студентов МГУ, среди тех, кем все же занимались, и кто занимался сам. Отсюда, кстати. и проблемы с пониманием текста у большинства молодежи. Утрачена способность читать. То, о чем говорил Греф: смерть текстового формата. А ведь анализ видеорядов фактически невозможен, так как там воздействие не столько на разум, сколько на эмоции - всегда!
И, работая со школьниками, приходится считаться, что ОНИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ сейчас другие. Ибо иначе сформировались к уже к моменту школы. а программы наши, да и советские, они создавались для детей с иным мозгом.
Я это хорошо осознала, когда стала преподавать в "советской школе".

Анчутка
 

Сообщение №1411

Сообщение Крапива » Сегодня, 09:23

Другая жизнь писал(а) on Сегодня, 05:39 [?]Смысл выставлять оценки за работы, выполненные ИИ, списанные с гдз, сделанные с родителями и репетиторами?

Лариса, ты совершенно права. В школе сына многие учителя тоже говорили на собрании, что за ДЗ практически не ставят оценки именно по этой причине.
Другая жизнь писал(а) on Сегодня, 05:39 [?]иногда задаю дз, составленное мною - вот за него оценки идут в журнал

именно так.

Крапива
 

Сообщение №1412

Сообщение malinovka » Сегодня, 09:28

Другая жизнь писал(а) on Сегодня, 05:39 [?]как же я за домашки оценки в журнал не ставлю, кроме двоек.

ооо, у меня сына это очень возмущает)))) но ему еще 13)))

malinovka
 

Сообщение №1413

Сообщение Арабика » Сегодня, 09:47

Да чёрт его знает, как оно надо. Не понимая задания, созданные ИИ, я не смогу подготовить к ЕГЭ по англу :hang: и к экзаменам высокого уровня, т.к. там оно рулит, а не умение читать и понимать текст! Именно вчитывание в текст сейчас не_нужно, вредно и не приветствуется! Не сдашь - не уложишься во время! Составители делают задания на чтение таким образом, чтобы 1) выделять максимально похожее на текст ( а вовсе не то, что можно прочитать в тексте) 2) чтение текста не уложить в тайминг - нужно "выхватывать мысль" быстро. Я злюсь, бешусь, но если работать как в ссср - "внимательно читаем" - ребёнок не сделает половину заданий :help:. Да, за несколько лет до экзамена ещё можно заниматься "подрывной деятельностью", а именно - читаем и переводим, то ближе к экзамену - увы, нет. Т.к. экзамен работает по своим правилам, увы. Я не знаю, как с литературой сейчас, подозреваю, что около того же.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Анчутка писал(а) on Сегодня, 09:07 [?]Отсюда, кстати. и проблемы с пониманием текста у большинства молодежи. Утрачена способность читать.

:beer: "новая эра устного творчества" :mrr:
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №1414

Сообщение лайти » Сегодня, 09:59

Когда я училась в школе, средней и старшей, у нас по математике были проверки= разборы домашки. Сначала наша любимая СветСанна спрашивала со всем ли справились, все ли решили, все ли получилось, если да, то на каждое задание по человеку к доске, воспроизвести решение. Ну и либо дома решал и тут решил, либо дома не решал, но тут решил, либо нигде не решал, ничего не понял и у доски не решил. Вот за такие проверки дз оценки в журнал ставила. Что там у кого в тетрадях было при этом не важно. Обычно после да на новую тему такое было.

лайти
 

Сообщение №1415

Сообщение Арабика » Сегодня, 10:00

Арабика писал(а) on Сегодня, 09:51 [?]Не понимая задания, созданные ИИ, я не смогу подготовить к ЕГЭ по англу

кстати. Это не факт, что "заговор ИИ против людишек", скорее, разгильдяйство - лень задания составлять, кто-то доверился ИИ, наверху забили на проверку - вуаля. Открывать КИМы не обязаны, может, потом, апелляции на тестовую часть нет кроме как на технические сбои - проблемы нет.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
лайти писал(а) on Сегодня, 09:59 [?] все ли получилось, если да, то на каждое задание по человеку к доске, воспроизвести решение.

я обычно прошу объяснить особо тупых настойчивых "почему тут такой ответ".
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №1416

Сообщение Ведьмежонок » Сегодня, 10:24

Другая жизнь писал(а) on Сегодня, 05:39 [?]Что ж, у меня нет цели стать золотым целковым, чтобы всем нравиться.
А учить предмету так, чтобы он стал интересным? Так-то задача учителя, в идеальном мире, конечно. От которого современная школа бесконечно далека.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
лайти писал(а) on Сегодня, 09:59 [?]любимая СветСанна
Любимая - ключевое :beer: У нас такими были учителя математики, литературы, химии... До сих пор их вспоминаю с благодарностью, хотя профильной для меня стала только литература. По химии был случай - пропустила тему валентности, по учебнику ничего не поняла и схватила за СР две "2" подряд. Учитель оставила меня после уроков и индивидуально объяснила тему (я злилась)), а потом три урока подряд вызвала к доске решать задачи такого типа (я злилась еще больше, т.к. мне химия "не нужна")), и вдруг.... у меня щелкнуло в голове, я эту валентность прямо "увидела", как в объеме - до сих пор помню. Не знаю, как она увидела это моё озарение, я как раз у доски в очередной раз стояла, но спросила с улыбкой: "Ну, поняла ведь?" И я выдохнула: "Даааа" и перестала злиться. Галина Ивановна :love:
Ну а русист Нина Александровна - обожаемый персонаж был, даже у двоечников. Она увлекала за собой на литературе и была выдержана и терпелива на русском. А "2" у нее не было... были долги, которые надо сдать. До сих пор не понимаю, неужели она своеё личное время на всех должников тратила. Часами реально. Но все всё знали, а на устном вступительном в университет меня с уважением спросили, кто был моим учителем литературы. Я, дура малолетняя, тогда постеснялась сходить в школу к ней в гости и это рассказать...((

Но сейчас это нереально и из-за тупой программы, тупого распределения учебных часов, тупой зарплаты и загруженности учителей. Некогда им болеть душой за каждого в их классе и тратить на него свое личное время. Я это без стёба. Я их понимаю, но считать правыми... не, не буду. Ире еще ухватила той советской высокой педагогики, с младшими от школы... так блеват и кидат(с)
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1417

Сообщение Арабика » Сегодня, 10:40

Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 10:39 [?]А учить предмету так, чтобы он стал интересным?

из болталки:
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста. Дано: мальчик 7 класс. Немного читает, словарный запас маленький. Знает Present simple, Past simple, глаголы have, can, to be. Какой учебник и уровень взять, чтобы парню было интересно. Ранее занимался с репетиторами, но мама говорит было неинтересно
Это по чьей оценке неинтересно?
В 7 классе танцы с бубнами устраивать уже поздновато - чем больше игр и интересностей, тем ниже мотивация (как это ни странно звучит).
Маме нужны знания, или веселье?
Тексты вот очень интересные почти в любых подростковых учебниках!

Сейчас хорошо бы объяснить маме, что если хотят развития языка, то придется трудиться, от себя Вы сможете обеспечить интересное содержание учебного материала.

Вы с такими ожиданиями клиентов осторожнее, Маша. Иногда лучше не оправдать их, чем к 9 классу прийти с теми же can, have got и present simple...

Удачи Вам)
про "математику в игровой форме" в 8 классе помнишь?
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №1418

Сообщение Ведьмежонок » Сегодня, 10:44

Арабика, про твоих педзапущеных я знаю :manicure: Как и про современную школу :disgust:
Это так, художественное отступление было.
PS мне не было интересно понимать про валентность, но стало интересно щелкать потом эти задачки, как семечки. Моим ученикам тоже становится интересно тогда, когда начинает получаться. Особенность детской психики.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1419

Сообщение babuta » Сегодня, 10:52

Galla писал(а) on 08 дек 2025, 23:31 [?]Пока изменений не было, но могут быть.

Нам сказали, что вся квота целевая будет только детализированной. В том году работодатели на портале "работа в России" заполняли 2 позиции:
- предложения по целевому на 2025 год набора (до 1 мая должны были выставить)
- кадровая потребность на следующие года, вот я забыла только на 2026 или дальше.
Исходя из кадровый потребности и будет сформирована целевая детализированная квота на 2026 год набора.
Что вы об этом знаете?

babuta
 

Сообщение №1420

Сообщение Safira » Сегодня, 10:53

Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 10:39 [?]Но сейчас это нереально и из-за тупой программы, тупого распределения учебных часов, тупой зарплаты и загруженности учителей. Некогда им болеть душой за каждого в их классе и тратить на него свое личное время. Я это без стёба. Я их понимаю, но считать правыми... не, не буду. Ире еще ухватила той советской высокой педагогики, с младшими от школы... так блеват и кидат(с)

учителя это опять тот же человеческий фактор - но для меня главным удивлением (неприятным) стали учебники - по которым самостоятельно тему не понять, потому что там тупо ничего нет :idontno:
а когда я училась было совершенно нормальным почитать самой и "в общих чертах" понять пропущенную тему
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №1421

Сообщение Ведьмежонок » Сегодня, 10:55

Safira, учебники вообще средство массового поражения. Хотя я и в 80х валентность эту по ученику сама не поняла))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1422

Сообщение Арабика » Сегодня, 10:55

Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 10:44 [?] Моим ученикам тоже становится интересно тогда, ко гад начинает получится.

чтобы начало получаться, нужно хоть что-то делать. А с этим сейчас огромные проблемы. Да, получается слова запомнить у всех с сохранным интеллектом, и учить их как правило любят, особенно в игре, но это началка. Ладно, 5 класс. Дальше уже слова надо в предложения ставить, а тут нужны усилия, опора хоть на что-то, а когда мне в 8 классе вместо "подлежащее" говорит "человечек" :kuku: я понимаю, что репетитор молодец конечно, рисовал-старался, но сколько можно рисовать человечка, чтобы было интересно и когда можно говорить "подлежащее" и не видеть сон в глазах?

Добавлено спустя 44 секунды:
Safira писал(а) on Сегодня, 10:53 [?]для меня главным удивлением (неприятным) стали учебники - по которым самостоятельно тему не понять, потому что там тупо ничего нет
а когда я училась было совершенно нормальным почитать самой и "в общих чертах" понять пропущенную тему

:beer: :beer: да.
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №1423

Сообщение Safira » Сегодня, 10:56

Арабика писал(а) on Сегодня, 09:51 [?]Я злюсь, бешусь, но если работать как в ссср

тебя вдруг станут понимать на форуме без доп. пояснений :rofl: прости не удержалась про тухлятину и просрочку вспомнила
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №1424

Сообщение Ведьмежонок » Сегодня, 10:59

Арабика писал(а) on Сегодня, 10:56 [?]чтобы начало получаться, нужно хоть что-то делать
Это системная проблема. Поэтому я добровольно в бюджет- ни ногой.
Арабика писал(а) on Сегодня, 10:56 [?]а когда мне в 8 классе вместо "подлежащее" говорит "человечек"
Я тебе писала - этого ребенка психиатру показать надо :idontno:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1425

Сообщение Арабика » Сегодня, 10:59

Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 10:44 [?]Арабика, про твоих педзапущеных я знаю Как и про современную школу

У меня нет ни тени сомнений, что Лариса ведёт уроки очень интересно - раз запала хватает ещё и по горам-весям мотаться с классом, и под гитару петь, и сценки ставить - всё там отлично. Видимо, таки "человечек" вместо подлежащего в башке и всё, что сложнее- уже "издевательство над ребёнком".

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 10:59 [?]Я тебе писала - этого ребенка психиатру показать надо

какого? Про эту девочку я ещё не писала. :lalala: Она хотя бы "человечка" определяет.

Добавлено спустя 31 секунду:
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 10:59 [?]Поэтому я добровольно в бюджет- ни ногой.

:beer: :beer:
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз