Сообщение №1426
мама Ксюша » Сегодня, 11:03
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 10:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но сейчас это нереально и из-за тупой программы, тупого распределения учебных часов, тупой зарплаты и загруженности учителей. Некогда им болеть душой за каждого в их классе и тратить на него свое личное время. Я это без стёба.
но такие учителя еще есть, остались. Золотые люди, спасибо им
-
мама Ксюша
-
Сообщение №1427
Летнее утро » Сегодня, 11:04
babuta писал(а) on Сегодня, 10:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Нам сказали, что вся квота целевая будет только детализированной. В том году работодатели на портале "работа в России" заполняли 2 позиции: - предложения по целевому на 2025 год набора (до 1 мая должны были выставить) - кадровая потребность на следующие года, вот я забыла только на 2026 или дальше. Исходя из кадровый потребности и будет сформирована целевая детализированная квота на 2026 год набора. Что вы об этом знаете?
Я знаю про это, выше иного писала про целевое, в том числе и про детализированную квоту, но тут теряется. А что конкретно вас интересует? Могу ответить на конкретные вопросы Но предлагаю все же пойти в тему "технологии поступления в ВУЗ"
-
Летнее утро
-
Сообщение №1428
Ведьмежонок » Сегодня, 11:06
Педагоги "со стороны" очень часто не умеют объяснять элементарно (совмещаю смыслы - просто и по элементам)), даже если они увлечены. Сначала всем интересно, а потом все в двойках  Я так понимаю, что Лариса в школе недавно? Пропустила этот момент. Арабика писал(а) on Сегодня, 11:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) и по горам-весям мотаться с классом, и под гитару петь, и сценки ставить - всё там отлично
Там отлично, даже не сомневаюсь. Ты про "человечка" писала, не единожды причем.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №1429
Арабика » Сегодня, 11:10
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 10:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но сейчас это нереально и из-за тупой программы, тупого распределения учебных часов, тупой зарплаты и загруженности учителей. Некогда им болеть душой за каждого в их классе и тратить на него свое личное время.
ты ещё плюсуй, что на уроках раньше слушали. Теперь я не знаю, как они это делают, но они не слушают. Они тупо сидят. Если у нас троечник смотрел в окно, то он всё равно хоть что-то, но усваивал. Сейчас просто сидят, вообще ничего не запоминая.
пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
-
Арабика
-
Сообщение №1430
Вайолет » Сегодня, 11:10
Арабика писал(а) on Сегодня, 06:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И я тоже по тем же основаниям не ставлю. Могу три поставить ещё двоечникам, чтобы в четверти двойка не выходила - делаешь дз - молодец. А чтобы 4 и 5 гдз выставлять - не будет этого. Кто домашку на 5 делает и на уроке свою 5 возьмёт
Как раз перед концом прошлой четверти у меня была беседа по этому поводу с учителем. Дочь делает задания сама, без гдз. И да, 5 не ставит в журнал, а 4 и 3 (была одна) - пожалуйста. С хера ли? Тарелка писал(а) on Сегодня, 08:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) За домашка оценки только в начальной школе ставили за чистописание. А дальше - работа на уроке только оценивалась, самостоятельные и контрольные. Ну и да, двойки за отсутствие дз.
Вот именно. Не ставить оценки вообще в журнал - понимаю, ставить 2 за отсутствие - понимаю. Но не ставить 5, а ставить 4 и 3 - извините, нет. Арабика писал(а) on Сегодня, 10:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) про "математику в игровой форме" в 8 классе помнишь?
А почему для тебя интересно равно игровая форма?
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №1431
Ведьмежонок » Сегодня, 11:12
мама Ксюша писал(а) on Сегодня, 11:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) но такие учителя еще есть, остались.
У нас в этом году ушла последняя - математик. Чудесный педагог, тот самый - ретро )) Мы с ней в силу общей профессии был чуть-чуть ближе, чем просто учитель-родитель и она мне сказала после последнего проведённого родительского собрания: "Я всегда хотела учить детей математике и в школу шла за этим, а не вот этим всем, что с ней сделали. Больше не надеюсь, что станет лучше и не могу смотреть на то, что происходит". Я скучаю, сын скучает... Говорит, что одноклассники отреагировал так: "Теперь в школе нет ни одного нормального учителя" и я разделяю детское мнение. Вайолет писал(а) on Сегодня, 11:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И да, 5 не ставит в журнал, а 4 и 3 (была одна) - пожалуйста. С хера ли?
Именно. Можно уже как-то - или туда, или сюда? Вайолет писал(а) on Сегодня, 11:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А почему для тебя интересно равно игровая форма?
Может самой никогда не было интересно в школе именно учиться? Не повезло с учителями уже тогда 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №1432
мама Ксюша » Сегодня, 11:15
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 11:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У нас в этом году ушла последняя - математик.
нашим повезло. Еще остались  Хотя многие или на пенсию ушли, или в Москву и Питер уехали. Печально, но что поделать.
-
мама Ксюша
-
Сообщение №1433
Арабика » Сегодня, 11:15
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 11:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Педагоги "со стороны" очень часто не умеют объяснять элементарно (совмещаю смыслы - просто и по элементам)), даже если они увлечены.
в общем, всё равно виновата Лариса, раз девочка жалуется. Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 11:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ты про "человечка" писала, не единожды причем.
я в целом писала, что "подлежащее-сказуемое" мало кто знает. Так это полкласса  Взрослого такого я первый раз увидела в 2013 году, теперь их больше.
пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
-
Арабика
-
Сообщение №1434
Тарелка » Сегодня, 11:16
лайти писал(а) on Сегодня, 09:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот за такие проверки дз оценки в журнал ставила.  кстати, на проверку дз вызывали к доске слабых учеников. И если он даже списал, но понял, что списал, то произвести и получить оценку сможет. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:лайти писал(а) on Сегодня, 09:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Что там у кого в тетрадях было при этом не важно.
ДЗ всегда проверяли на наличие
-
Тарелка
-
Сообщение №1435
Ведьмежонок » Сегодня, 11:17
мама Ксюша, я так понимаю, что у вас и школа была не простая (дворовая).
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №1436
Тарелка » Сегодня, 11:18
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 10:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) учить предмету так, чтобы он стал интересным?
Ну так не развлекать же детей она приходит в школу. И всем все нравится, пока спрашивать не начинают Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 10:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Некогда им болеть душой за каждого в их классе и тратить на него свое личное время. Я это без стёба.
Да и желания нет. Все таки 18-часовая неделя была не для того, чтобы на 2 ставки работать.
-
Тарелка
-
Сообщение №1437
Ведьмежонок » Сегодня, 11:21
Арабика писал(а) on Сегодня, 11:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) в общем, всё равно виновата Лариса, раз девочка жалуется.
Вообще без понятия, кто у них там "виноват". Я на написанное самой Ларисой отвечала. Как поняла ее "педагогическое кредо". Типичное в общем-то в современных обстоятельствах. Арабика писал(а) on Сегодня, 11:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) я в целом писала, что "подлежащее-сказуемое" мало кто знает
Ты писала слово "человечек", я пока не в маразме + для меня это удивительно. Запомнила.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №1438
Тарелка » Сегодня, 11:24
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 10:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Хотя я и в 80х валентность эту по ученику сама не поняла
У меня для подготовки к вузу был Хомченко. Вот там все доступно и подробно.
-
Тарелка
-
Сообщение №1439
Вайолет » Сегодня, 11:27
Safira писал(а) on Сегодня, 10:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) но для меня главным удивлением (неприятным) стали учебники - по которым самостоятельно тему не понять, потому что там тупо ничего нет а когда я училась было совершенно нормальным почитать самой и "в общих чертах" понять пропущенную тему
Дааа! Это пипец, а не учебники! А правила по русскому каким идиотским языком написаны???
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №1440
Тарелка » Сегодня, 11:31
Арабика писал(а) on Сегодня, 11:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Видимо, таки "человечек" вместо подлежащего в башке и всё, что сложнее- уже "издевательство над ребёнком".
Значит в 1 классе ещё учился, а во 2 уже нет. Но если что я тоже против того,чтобы вводить понятия таким тупым способом. Можно не называть подлежащее подлежащим. Можно научить сначала находить главные члены предложения, а потом уже назвать их. Но вот это все должно ложиться, а стандартное определение потом. А не так,что сначала мы учим одно определение, а потом переучиваем, как правильно.
-
Тарелка
-
Сообщение №1441
Ведьмежонок » Сегодня, 11:33
Тарелка писал(а) on Сегодня, 11:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну так не развлекать же детей она приходит в школу.
Вашу ж... машу... что вас на "развлечении" клинит. Когда все успели забыть вполне себе устойчивое советское выражение "заинтересовать предметом". При чем тут игры.. Хотя кто методику преподавания проходил и сдавал помнят, что элементы игры есть даже в 11 классе. Просто игры разные. А играют все. И взрослые тоже)) У нас три года историком был молодой парень, лет 26-27. Все дети класса тащились от истории и реально ее знали, он не подмахивал просто так "5". Начал с того, что сказал: "Учебник мы использовать не будем, можете его отложить". Я уже тогда его оценила, т.к современный учебник истории ужасен и не логичен. У него были конспекты и распечатки. Видимо интересно рассказывал и понятно объяснял ключевое. И я сразу поняла, что он к нам ненадолго... продержался три года, в три раза больше, чем я ему давала. Видимо ушел в репетиторы, думаю будет весьма востребован.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №1442
Тарелка » Сегодня, 11:38
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 11:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вашу ж... машу... что вас на "развлечении" клинит. Когда все успели забыть вполне себе устойчивое советское выражение "заинтересовать предметом". При чем тут игры.. Хотя кто методику преподавания проходил и сдавал помнят, что элементы игры есть даже в 11 классе. Просто игры разные. А играют все. И взрослые тоже))
У меня была учительница русского и литературы, которая жила своим предметом. И мы знали,как сделать так, чтобы ничего не делать на уроке и она не успела спросить. Да, было очень интересно и здорово. Но при этом спрашивала она довольно строго и за это не ненавидели родители и наша классная  . Для нее не было авторитетов. Она могла двоечнику поставить 5, если он знал, а отличнику влепить пару. Поэтому я думаю, мы с тобой об одном и том же говорим. Просто тебя слегка переклинило на играх и развлечениях.
Последний раз редактировалось Тарелка 17 дек 2025, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
-
Тарелка
-
Сообщение №1443
Ведьмежонок » Сегодня, 11:38
Тарелка писал(а) on Сегодня, 11:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Можно не называть подлежащее подлежащим. Можно научить сначала находить главные члены предложения, а потом уже назвать их.
Я с 6летками на ПКШ это начинаю. Есть вполне методически грамотная формулировка для старших дошкольников и детей 1 класса: слово-предмет и слово-действие. Если это отработать, то переход к терминологии "подлежащее" и "сказуемое" происходит легко. Какие, б.., человечки еще. А с "человечком" либо ребенок с выраженной задержкой развития, либо все педагоги на его пути такими были. Или комбо.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №1444
Вайолет » Сегодня, 11:42
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 11:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вашу ж... машу... что вас на "развлечении" клинит. Когда все успели забыть вполне себе устойчивое советское выражение "заинтересовать предметом". При чем тут игры.. Хотя кто методику преподавания проходил и сдавал помнят, что элементы игры есть даже в 11 классе. Просто игры разные. А играют все. И взрослые тоже))  вот именно. Координаты помню проходили. На уроке нам учитель диктовала координаты, а потом мы их соединили, и получился офигенный слон! На дом нам задали придумать свои такие задания. Это было сложно, но интересно. И тоже она видела, когда мы поняли, а когда нет. Все темы, что проходили с ней, я помню до сих пор! И потом: этта на этта, этта на этта, поняли? Нет? ну читайте и решайте. Литература. Мой не читающий сын горел просто литературой в старших классах! Он нас с мужем Преступление и наказание посмотреть заставил и попутно нам еще анализировал. Так же Мастера нам по полочкам разложил. А Ночь, улица, фонарь, аптека знаете о чем? О самоубийцах. И у меня в старших классах была по литературе отличная учительница, все сидели, раскрыв рты на уроке. Историчка одна была просто восторг, физичка, биологичка. И вот все, что с этими учителями - помнится до сих пор! Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:Ведьмежонок, я про человечка вообще впервые тут от Нины слышу, и как вообще подлежащее можно с человечком ассоциировать, если это и предметы тоже?
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №1445
мама Ксюша » Сегодня, 11:50
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 11:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Когда все успели забыть вполне себе устойчивое советское выражение "заинтересовать предметом". При чем тут игры.. Хотя кто методику преподавания проходил и сдавал помнят, что элементы игры есть даже в 11 классе. Просто игры разные. А играют все. И взрослые тоже))
Мы, мы играли в школе в 11 классе!  Я училась в экспериментальном лицейском классе. У нас на уроках истории, например, были суды. Делились на группы: адвокатов, прокуроров, суд присяжных. Каждая группа изучала событие со своей стороны. Такие баталии были, ух! А на математике у нас бывали матбои. И научные конференции. На ин.язе мы выписывали и "Moscow new", читали и переводили статьи. Делали сценки из жизни и спектаклей. К нам учитель приводила как-то иностранца (в Омске!) У нас был свой театр, поставили "Пигмалиона", показывали его потом в школе. Да много чего было 1991-1992 годы. Вспоминаю с удовольствием 
-
мама Ксюша
-
Сообщение №1446
Тарелка » Сегодня, 11:52
Вайолет писал(а) on Сегодня, 11:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И у меня в старших классах была по литературе отличная учительница, все сидели, раскрыв рты на уроке
Ещё бы потом эти замечательные учителя не спрашивали или двойки не ставили. 
-
Тарелка
-
Сообщение №1447
Safira » Сегодня, 11:52
Арабика писал(а) on Сегодня, 11:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня нет ни тени сомнений, что Лариса ведёт уроки очень интересно - раз запала хватает ещё и по горам-весям мотаться с классом, и под гитару петь, и сценки ставить - всё там отлично. Видимо, таки "человечек" вместо подлежащего в башке и всё, что сложнее- уже "издевательство над ребёнком".
я вообще не знаю Ларису, но чисто мое мнение про "развлекательность" учебы - мне идея не нравится, не все темы/предметы можно совместить в виде развлечения БЕЗ потери смысла, ну и вообще процесс обучения это тренировка управления СВОИМ вниманием, это тоже немаловажный навык. В общем я за элементы развлекательности - но чисто для установления контакта с детьми первичного, пойдет и ЧЮ и какие-то личные качества привлекающие, но учитель не должен быть аниматором
-
Safira
-
Сообщение №1448
Вайолет » Сегодня, 11:54
Тарелка писал(а) on Сегодня, 11:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ещё бы потом эти замечательные учителя не спрашивали или двойки не ставили.
С чего бы? И спрашивали, и ставили. Но за дело
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №1449
Safira » Сегодня, 11:55
Арабика писал(а) on Сегодня, 11:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ты ещё плюсуй, что на уроках раньше слушали. Теперь я не знаю, как они это делают, но они не слушают. Они тупо сидят. Если у нас троечник смотрел в окно, то он всё равно хоть что-то, но усваивал. Сейчас просто сидят, вообще ничего не запоминая.
а я кстати об этом думала, в контексте интренетов/телефонов. Если раньше дети (ну условные мы) были как пустой сосуд - который впитывал информацию с определенной скоростью и это нормальный физиологический процесс, просто информации было мало - поэтому в ходу были книги и чтение. А сейчас информации слишком много, т.е. дети уже не пустые сосуды - а переполненные - только переполнены они не тем чем надо
-
Safira
-
Сообщение №1450
Тарелка » Сегодня, 11:58
Вайолет писал(а) on Сегодня, 11:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) я про человечка вообще впервые тут от Нины слышу, и как вообще подлежащее можно с человечком ассоциировать, если это и предметы тоже?
Программа Гармония https://www.bolshoyvopros.ru/questions/ ... 8671678833Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Вайолет писал(а) on Сегодня, 11:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) С чего бы? И спрашивали, и ставили. Но за дело
Уверена, что Лариса тоже двойки за дело ставит. Но родителям не нравится. Бывает 
-
Тарелка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|