Образовательно-ворчательная 2

Сообщение №1451

Сообщение malinovka » Сегодня, 12:00

что за "человечек"?

malinovka
 

Сообщение №1452

Сообщение Safira » Сегодня, 12:05

Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 11:33 [?] У него были конспекты и распечатки. Видимо интересно рассказывал и понятно объяснял ключевое.

мы вот взрослые, есть свои интересы и проф необходимости изучать какую-то информацию, но вот плюс к "человеческому фактору" - про меньшову и её "сериал" про маяковского :idiot: вообще не интересовалась ни творчеством, ни личностью, но то что вышло посмотрела запоем :idontno:
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №1453

Сообщение Вайолет » Сегодня, 12:07

Тарелка писал(а) on Сегодня, 11:59 [?]Программа Гармония
https://www.bolshoyvopros.ru/questions/ ... 8671678833

там слова-командиры, и там про словосочетание, а не про подлежащее и сказуемое
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1454

Сообщение мама Ксюша » Сегодня, 12:13

Вайолет писал(а) on Сегодня, 12:07 [?]слова-командиры

Что? :kuku:

мама Ксюша
 

Сообщение №1455

Сообщение Вайолет » Сегодня, 12:17

мама Ксюша писал(а) on Сегодня, 12:13 [?]Что?

По ссылке пройди) это главное слово в словосочетании.
Хорошо, что у нас не эта программа была
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1456

Сообщение Тарелка » Сегодня, 12:20

Вайолет писал(а) on Сегодня, 12:07 [?]там слова-командиры, и там про словосочетание, а не про подлежащее и сказуемое

Все равно дебилизм :sorry:

Тарелка
 

Сообщение №1457

Сообщение Вайолет » Сегодня, 12:21

Тарелка писал(а) on Сегодня, 12:20 [?]Все равно дебилизм

ну с этим я не спорю)
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1458

Сообщение Арабика » Сегодня, 12:25

Вайолет писал(а) on Сегодня, 11:10 [?]С хера ли?

тогда у меня троечников не будет вообще, все в отличники выбьются. Только больным ставлю, если оценок надо набрать. А выяснять, ГДЗ или Петенька, а точнее доказывать это родителям, мне вообще не надо. Потому что это будет "у меня тоже всё правильно, почему мне не 5 тоже" и жалобы начальству, а я так просто не расстанусь с работой.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Вайолет писал(а) on Сегодня, 11:10 [?]А почему для тебя интересно равно игровая форма?

потому что как правило требования такие от родителей идут, если сравнивается "интересно" и "неинтересно". От старшеклассников, которые готовятся к егэ, запросов на "интересно" нет - они зубами грызут самые нудные материалы.
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №1459

Сообщение Вайолет » Сегодня, 12:37

Арабика писал(а) on Сегодня, 12:28 [?]огда у меня троечников не будет вообще, все в отличники выбьются. Только больным ставлю, если оценок надо набрать. А выяснять, ГДЗ или Петенька, а точнее доказывать это родителям, мне вообще не надо. Потому что это будет "у меня тоже всё правильно, почему мне не 5 тоже" и жалобы начальству, а я так просто не расстанусь с работой.

Не ставь оценки вообще за домашку, только 2 за не сделанную. Я спрашивала, почему 5 не ставится, но ставится 4 (хотя могла быть тоже с гдз и просто описка), и ставится 3. Мне на хрен ребенку не надо случайную тройку за домашку и 4 тоже не надо, если 5 при этом не выставляется. 2 за не сделанную была бы не против, если бы выставили.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1460

Сообщение Арабика » Сегодня, 12:40

Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 11:14 [?]Может самой никогда не было интересно в школе именно учиться? Не повезло с учителями уже тогда
единицы детей, которым интересно учиться и они не заморачиваются "интересом", как выше - все материалы интересные.
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 11:38 [?]Есть вполне методически грамотная формулировка для старших дошкольников и детей 1 класса: слово-предмет и слово-действие. Если это отработать, то переход к терминологии "подлежащее" и "сказуемое" происходит легко. Какие, б.., человечки еще.
А с "человечком" либо ребенок с выраженной задержкой развития, либо все педагоги на его пути такими были. Или комбо.

Вайолет писал(а) on Сегодня, 11:44 [?]Ведьмежонок, я про человечка вообще впервые тут от Нины слышу, и как вообще подлежащее можно с человечком ассоциировать, если это и предметы тоже?

это английский, часто при схеме построения предложения рисуют человечка вместо подлежащего (я так не делаю, потому что зануда и пишу S (от английского слова "подлежащее")
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №1461

Сообщение Вайолет » Сегодня, 12:43

И Оле я не могла объяснить, почему вдруг 3 - ставится, а 5-ки - нет, что за избирательность такая в ущерб ребенку. И как-то после разговора вдруг оказалось не обязательно выставлять эти трояки. Удивительно.
Но вообще Оле с учителем русского не повезло. Классная говорит, что уже третий ее класс так страдает, она с ней ругается.
На собрание один раз приходила, разговаривала с нами, как с двоечниками. Не слышит вообще. Классная работа состоит зачастую из двух строчек: число и классная работа.
На замене недавно учительница Глеба была, Оля была счастлива
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1462

Сообщение Арабика » Сегодня, 12:43

Safira писал(а) on Сегодня, 11:52 [?]В общем я за элементы развлекательности - но чисто для установления контакта с детьми первичного, пойдет и ЧЮ и какие-то личные качества привлекающие, но учитель не должен быть аниматором

кто против-то? Но если бы ещё сверху аниматорские функции не спускали - было бы совсем хорошо. Задрали уже "нет фото классного часа в соц.сетях" - плохо работаете!
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №1463

Сообщение Гамаюн » Сегодня, 12:48

мама Ксюша писал(а) on Сегодня, 11:50 [?]
Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 11:33 [?]Когда все успели забыть вполне себе устойчивое советское выражение "заинтересовать предметом". При чем тут игры.. Хотя кто методику преподавания проходил и сдавал помнят, что элементы игры есть даже в 11 классе. Просто игры разные. А играют все. И взрослые тоже))

Мы, мы играли в школе в 11 классе! :rock-n-roll: Я училась в экспериментальном лицейском классе. У нас на уроках истории, например, были суды. Делились на группы: адвокатов, прокуроров, суд присяжных. Каждая группа изучала событие со своей стороны. Такие баталии были, ух!
А на математике у нас бывали матбои. И научные конференции. На ин.язе мы выписывали и "Moscow new", читали и переводили статьи. Делали сценки из жизни и спектаклей. К нам учитель приводила как-то иностранца (в Омске!) :)
У нас был свой театр, поставили "Пигмалиона", показывали его потом в школе.
Да много чего было :)
1991-1992 годы.
Вспоминаю с удовольствием :)

О! :friends: У нас тоже были суды. Но на литературе. Помню, как судили Чичикова :D
На русском были Брейн-ринги. На английском - Поле Чудес. И спектакли ставили с классной (вела у нас русский и лит-ру). Очень деятельная была.
Она ушла потом из школы и мы дураки восприняли это как предательство (бросила нас). Я видела её потом на рынке - она торговала полосатыми сумками (с которыми челноки в Турцию мотались) :( 90-е... Талантливый учитель с горящими глазами вынужден работать на рынке((
А вот с историчками не повезло - категорически не нравились учителя, поэтому я её не учила :blush2: Или учила в муках :catch: Только один год была хорошая учительница - мне было интересно. Но потом ушла она
Последний раз редактировалось Гамаюн 17 дек 2025, 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Гамаюн
 

Сообщение №1464

Сообщение мама Ксюша » Сегодня, 12:54

Вайолет писал(а) on Сегодня, 12:17 [?]По ссылке пройди) это главное слово в словосочетании

посмотрела, ага. Ну и бредятина...

мама Ксюша
 

Сообщение №1465

Сообщение Safira » Сегодня, 12:57

Вайолет писал(а) on Сегодня, 12:43 [?]Классная говорит, что уже третий ее класс так страдает, она с ней ругается.

третий в параллели или третий по выпускам друг за другом?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Арабика писал(а) on Сегодня, 12:43 [?]кто против-то? Но если бы ещё сверху аниматорские функции не спускали - было бы совсем хорошо. Задрали уже "нет фото классного часа в соц.сетях" - плохо работаете!

ну я не знаю зачем ты тогда в подкрепление компетенций Ларисы вписала походы, костры и песни :idontno:
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №1466

Сообщение Вайолет » Сегодня, 13:04

Safira писал(а) on Сегодня, 12:59 [?]третий в параллели или третий по выпускам друг за другом?

по выпускам друг за другом.
Ну вы меня знаете, я зря никогда не ругаю учителей и к детям своим вполне объективна. Но тут реально дура и капец(
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1467

Сообщение Safira » Сегодня, 13:20

Вайолет писал(а) on Сегодня, 13:04 [?]по выпускам друг за другом.
Ну вы меня знаете, я зря никогда не ругаю учителей и к детям своим вполне объективна.

я не думаю что ты зря, я пытаюсь узнать сколько лет на неё ругаются и сделать ничего не могут
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №1468

Сообщение Вайолет » Сегодня, 13:21

Safira писал(а) on Сегодня, 13:20 [?]я пытаюсь узнать сколько лет на неё ругаются и сделать ничего не могут

до хрена( на собрании мы поняли тоже, что это бесполезно.

Добавлено спустя 26 секунд:
Safira писал(а) on Сегодня, 13:20 [?]я не думаю что ты зря,

ну я на всякий случай)
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1469

Сообщение Ведьмежонок » Сегодня, 14:41

Тарелка писал(а) on Сегодня, 11:38 [?] Просто тебя слегка переклинило на играх и развлечениях.
Меня???
Я где-то писала: "Что же вы деточек не развлекаете на урках???" Вроде даже пример моей учительницы химии - не о том вообще. И это тоже, не поняла, чем ты мы меня уесть хотела
Тарелка писал(а) on Сегодня, 11:38 [?]Но при этом спрашивала она довольно строго
Спрашивать много можно, если сумел дать много. Тогда будет уважение, а не ненависть. Всё так :idontno:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1470

Сообщение Вайолет » 57 минут назад

Ведьмежонок писал(а) on Сегодня, 14:41 [?]Спрашивать много можно, если сумел дать много. Тогда будет уважение, а не ненависть. Всё так

Вот у сына учитель биологии была. Тупая, вообще ничего не объясняла, на самостоятельных все телефонами пользовались. Ни лабораторных, ничего. Ну так она и не требовала с них, давала списать и ставила нормальные оценки.
Потом она же блин у дочери. Сын хоть основы в другой школе получил, а у нее она с самого начала.
Но так же-ничего не дает и ничего не спрашивает. Благо один год была, в 5 классе. В 6 новый учитель. Все вздохнули с облегчением, даже не зная еще нового учителя, потому что хуже нереально просто. И настало дочери счастье, она с восторженными глазами приходила: мам, а она объясняет! Мам, а мы микроскопом пользовались! Ну так и требует она тоже.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1471

Сообщение мама Ксюша » 54 минуты назад

Я думаю, что заинтересовать предметом на уроках - это не про анимацию и клоуна Клёпу на арене цирка. Это заинтересованность и глубокие знания учителя, которыми он может зажечь. И да, много дать, но и при этом строго, но справедливо оценить. А если на уроках развлекать, вот и будут дети развлекаться, а не учиться. Еще и авторитет учителя на нуле будет.
Как и просто суровость и требовательность без знаний и умения научить дадут только страх и желание обойти хитрым кругом эту суровость. А то и просто забить на предмет.

мама Ксюша
 

Сообщение №1472

Сообщение Ведьмежонок » 49 минут назад

Safira писал(а) on Сегодня, 11:52 [?]я вообще не знаю Ларису, но чисто мое мнение про "развлекательность" учебы
Я не про развлекательность учебы пишу :hang: Вета вот, как бывший педагог, меня поняла))
Safira писал(а) on Сегодня, 11:52 [?]В общем я за элементы развлекательности - но чисто для установления контакта с детьми первичного
Вообще не надо :idontno:
Safira писал(а) on Сегодня, 11:52 [?]учитель не должен быть аниматором
Он должен быть учителем, и в его приёмах есть вот и такое.. кОкОе я пишу :ssso: :secret: Это не развлекалово, блин! Это творчество :hearing: И учитель не лектор вуза,это совсем разные категории преподавания.
Вайолет писал(а) on Сегодня, 11:54 [?]С чего бы? И спрашивали, и ставили. Но за дело
Я тоже не поняла, откуда оппоненты взяли "развлекать деточек" и "не ставить двойки" :idontno: Если что "увлечь" и "развлечь" - не синонимы. А про отношения с двойками моей любимой учительницы литературы - это ее личное, просто описала ее творческий подход. Не менее восхищающая меня учитель химии даже в моем неполном рассказе две "2" мне ставила :idiot:
Тарелка писал(а) on Сегодня, 11:59 [?]Программа Гармония
а) это словосочетание; б) в классике оно называется почти также - "главное слово"; в) это не 8 класс.
Тарелка писал(а) on Сегодня, 12:20 [?]Все равно дебилизм
Ну нормотипичный (уродский новояз) ребенок в 8 классе может уже перестроиться с того, чему его учили в началке, даже если учили именно так... Хотя даже в Гармонии оно не так.
Вайолет писал(а) on Сегодня, 12:43 [?]И Оле я не могла объяснить, почему вдруг 3 - ставится, а 5-ки - нет, что за избирательность такая в ущерб ребенку
Вот это и бесит. Определитесь - или ставите или не ставите за ДЗ. В целом.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1473

Сообщение Вайолет » 49 минут назад

мама Ксюша писал(а) on 54 минуты назад [?]Я думаю, что заинтересовать предметом на уроках - это не про анимацию и клоуна Клёпу на арене цирка. Это заинтересованность и глубокие знания учителя, которыми он может зажечь.

:beer: именно!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 49 минут назад [?]Он должен быть учителем, и в его приёмах есть вот и такое.. кОкОе я пишу Это не развлекалово, блин! Это творчество И учитель не лектор вуза,это совсем разные категории преподавания.

:beer: я сегодня человек - вот этот смайл.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1474

Сообщение Арабика » 43 минуты назад

мама Ксюша писал(а) on 54 минуты назад [?]Я думаю, что заинтересовать предметом на уроках - это не про анимацию и клоуна Клёпу на арене цирка. Это заинтересованность и глубокие знания учителя, которыми он может зажечь. И да, много дать, но и при этом строго, но справедливо оценить. А если на уроках развлекать, вот и будут дети развлекаться, а не учиться. Еще и авторитет учителя на нуле будет.
Как и просто суровость и требовательность без знаний и умения научить дадут только страх и желание обойти хитрым кругом эту суровость.

и в любом случае будут недовольные :sorry: У меня была учитель английского - я ей всей своей жизнью и всем, что у меня есть обязана! Я её лексические таблицы и сейчас помню! А моя подружка мне высказала, что "дура она была, ничего не знала и учила нас неправильно". Подруга тоже инъязовка, т.е. "а судьи кто" мы в равных с ней условиях
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №1475

Сообщение Ведьмежонок » 43 минуты назад

мама Ксюша писал(а) on 54 минуты назад [?]Я думаю, что заинтересовать предметом на уроках - это не про анимацию и клоуна Клёпу на арене цирка. Это заинтересованность и глубокие знания учителя, которыми он может зажечь
Конечно. Как вариант - вот пример Вайолет
Вайолет писал(а) on 57 минут назад [?]И настало дочери счастье, она с восторженными глазами приходила: мам, а она объясняет! Мам, а мы микроскопом пользовались!
Пользовались микроскопом, а не играли им))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз