Английский язык во втором классе, как помочь ребенку?

Сообщение №1

Сообщение Вайолет » 31 мар 2015, 23:07

Понимаю, что проблема странная и практически решения малой кровью не имеющая, но тем не менее прошу помощи зала, может, кто накидает полезных ссылок.
В школе в первом классе был английский факультативно. Ну как факультативно, было раза три за год. В этом году начался уже урок, по нему аттестуют.
Мы с мужем в школе учили немецкий. Я английский изучала-баловалась в Ешко. Там не было никакой транскрипции, тупо заучивались слова, то есть как читать я ни в зуб ногой. В лучшем случае знаю самые простые слова и немножко произношение, и то спорно.
У сына третий учитель за год. Три месяца английского не было вообще. Не знают алфавит, не умеют читать (те, у кого родители не знают язык). Задания даются уже "составьте вопросы", "составьте предложения", при этом нет никакого понятия о том, как эти предложения строятся. О транскрипции вообще молчу.
Сын даже буквы толком не знает. Сейчас задание, в котором слово "crocoldile". Ну что, оно у него "сросодиле".
Новая учительница пишет на доске прописными буквами, хотя дети не знают еще печатных толком. В тетрадь с доски они тупо копируют.
Жена брата вызвалась немного помочь, научила алфавиту, взялись за транскрипцию.
У ребенка, кстати, при всем этом безобразии 4 в четверти.
Но ему все равно трудно, а я не могу помочь.
Отсюда вопросы.
Может, есть какие-то мультики, передачи, где объясняют именно грамматику, в частности транскрипцию. Или сайты какие-то. Хочу сама разобраться и хотя бы начать читать.
Маззи помню и знаю, но это пока не то.
Платно ходить на доп. английский будем в следующем году.
Мне бы сейчас что-то сделать, чтобы сросодил в крокодайла превратился.
Сумбурно написала. Тхе энд, короче.

Да, забыла. Английский Биболетовой.
Если сегодня не отвечу, отвечу завтра. А то у меня компьютер в комнате, где дочка спит.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Тарелка » 31 мар 2015, 23:19

Вайолет писал(а) on 31 мар 2015, 23:07 [?]Да, забыла. Английский Биболетовой.

Дурацкий учебник для второклашек. Построен по-дураци. К нему есть книга для родителей автор Барашкова. Купите в помощь.

В чем его идиотизм. Детям даются конструкции предложений, не учитывая, что они еще по русски-то не знают, что такое подлежащее, сказуемое, дополнение и обстоятельство действия и времени.

Но читать сын по нему вполне сносно научился. У дочери Spotlight - вот там я так и не поняла, кто и когда их учил читать. Не учили вовсе. Не знаю, но как-то читает.
Последний раз редактировалось Тарелка 31 мар 2015, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Тарелка
 

Сообщение №3

Сообщение Вайолет » 31 мар 2015, 23:22

Тарелка писал(а) on 31 мар 2015, 23:19 [?]В чем его идиотизм. Детям даются конструкции предложений, не учитывая, что они еще по русски-то не знают, что такое подлежащее, сказуемое, дополнение и обстоятельство действия и времени.

Вот-вот. Пару месяцев назад еще задание было, подбери к схемам предложение. Блииин. Он вообще не понимает, что это за значки, так как они в русском языке прошли пока еще только существительное и глагол, о том, что это подлежащее и сказуемое вот только на прошлой неделе узнали. И больше никаких членов предложения не знают.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №4

Сообщение Тарелка » 31 мар 2015, 23:23

Вайолет, ссылку не на то пособие дала. Вот эта книга http://www.labirint.ru/books/286500/

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Вот еще что нашла. Но наши по такой не занимались, а она оказывается является необходимым компонентом любого основного курса обучения, в том числе учебников для 2-го класса "Enjoy English", "Happy Engtish.ru", "Millie". :hearing:
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/288452/

Тарелка
 

Сообщение №5

Сообщение Вайолет » 31 мар 2015, 23:44

Тарелка, а бестолковой маме, не изучавшей английский, там будет по силам разобраться? У меня же в этом еще проблема. Сейчас посидела с ним, поискала транскрипцию... Это все реально запомнить? Как же было просто в немецком языке! Там не так много сложностей в чтении. В основном как и по-русски, читается как и пишется.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №6

Сообщение WillyWonka » 31 мар 2015, 23:45

Я в восторге от серии Famili&Friends, еще понравился учебник Brilliant - можно брать их, или подобные и идти своим ходом.
Ну или репетитор. В школах не всегда везет с иностранным языком. :(
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №7

Сообщение Ирина З... » 31 мар 2015, 23:45

Вот у меня начальный английский - так же, мимо пробежал. Поэтому ищи репетитора уже сейчас. Потому что этот сросодил, как и все остальное - очень запомнится.

Посмотри здесь про то, как буквы должны читаться. Чиста-па-русски
http://www.kakprosto.ru/kak-41632-kak-chitat-angliyskie-bukvy
Итак, прежде всего новичкам необходимо усвоить, что в английском языке существуют два типа слогов- открытый и закрытый. Открытый слог – это слог, который оканчивается на гласную, к примеру, fame, rose, move и так далее. Закрытый слог, соответственно, заканчивается на согласную букву, к примеру, hen, bob, cat и другие. То или иное звучание гласных будет зависеть от того, входит ли они в состав открытого или закрытого слога. 2Первая буква алфавита A в открытом слоге дает звук [ЭЙ], к примеру, take. В закрытом слоге эта буква читается как [Э], к примеру, cat. Гласная буква O в открытом слоге дает звук [ОУ], к примеру, rose. В закрытом слоге она читается как [О], к примеру, dog. Буква U в открытом слоге читается как [Ю], к примеру, use. В закрытом слоге она читается как [А], к примеру, bus. Буква E в открытом слоге читается как [И], к примеру, Pete. В закрытом слоге она читается как [Э], к примеру, pet. Буква I в открытом слоге читается как [АЙ], к примеру, Mike. В закрытом слоге она читается как [И], к примеру, pig. Буква Y в открытом слоге читается, как [АЙ], к примеру, fly. В закрытом слоге она читается как [И], к примеру, system.
3Гласные буквы в английском языке часто объединяются в буквосочетания. Две буквы OO читаются как [у], к примеру, book. Причем звук [у] может быть как длинным, так и коротким. Сочетание EE читается как [И] с долгим звуком, к примеру, see, bee и так далее. Сочетание EA также читается как долгая [И], к примеру, tea, speak. Сочетания AY и EY читаются как [ЭЙ], к примеру, away, grey. 4Что касается согласных, то они в основной своей массе читаются так же, как произносятся в алфавите. Исключения составляют буквы С и G. Перед гласными I,e и y они читаются, как [C] и [ДЖ], к примеру city и page. Перед всеми другими гласными буква С читается как [К], а буква G как [Г]. 5Согласные буквы, как и гласные, часто объединяются в буквосочетания. Самыми распространенными из них являются CH , которое читается как [Ч], к примеру chat, и сочетание SH которое читается как [Ш], к примеру shame. Сочетание букв NG дает протяжный назальный звук, например, sing, swing. Сочетание PH дает звук [Ф], к примеру, phone. Буквы KN читаются как [N], к примеру, know.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №8

Сообщение Тарелка » 31 мар 2015, 23:58

Вайолет писал(а) on 31 мар 2015, 23:44 [?]Тарелка, а бестолковой маме, не изучавшей английский, там будет по силам разобраться? У меня же в этом еще проблема. Сейчас посидела с ним, поискала транскрипцию... Это все реально запомнить? Как же было просто в немецком языке! Там не так много сложностей в чтении. В основном как и по-русски, читается как и пишется.

Да, это пособие как раз для мам, которые вообще нуль в языке. В чтении есть несколько правил. Моя младшая вообще транскрипций не учит. Вот здесь наглядно в виде уроков http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass

Тарелка
 

Сообщение №9

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 00:02

WillyWonka писал(а) on 31 мар 2015, 23:45 [?]Ну или репетитор
Репетитор однозначно будет в следующем году. Мне бы еще самой вникнуть хоть немного, хотя бы читать научиться - программа минимум.
Мне одна знакомая, которая как раз репетиторством по английскому занимается, причем там все серьезно, школа своя небольшая, уровни какие-то сдают ее дети, в Англию ездят (подруга туда сыновей водит). Но она мне очень не нравится как человек. Как преподаватель она сильная, но как человек - полное дерьмо, простите. Причем отношение к детям тоже хромает. Подруга рассказывала, да я и сама ее неплохо знаю, можно сказать, с детства.
Она предлагает в воскресенье к ней домой походить и летом. Мне это не совсем подходит. Да и не вижу смысла начинать сейчас. Конец года, трудно будет вписать в график. Летом возможно, тем более вернется мама, у нее есть классный репетитор на примете. Самый лучший в городе. Но цена, конечно, тоже "самая лучшая".
Пока с невесткой будем заниматься, она своего крестника именно в началке неплохо подтянула.
Ирина З..., спасибо! Я нашла табличку, но там не совсем понятно. Здесь вроде доступно, буду вникать.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №10

Сообщение Ирина З... » 01 апр 2015, 00:05

Вместо правил построения фраз, которые не дают, нужно запомнить прямо фразы.
А транскрипция всегда есть в словаре.
Вообще, английский должен состоять из трех взаимосвязанных моментов: учебника-объяснения, рабочей тетради и лингафонных записей. Свекровь занимается с мальчиком из английской школы, 1 класс. Кроме того, что у них учитель на уроках все проговаривает, на дом нужно обязательно сбросить лингафонное занятие.

Я после неудачного изучения инглиша в школе, учила-учила-учила... курсы, бизнес-английский. 3 раза в неделю по 3 часа.. Без основ, без грамматики - не говорящая я.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №11

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 00:06

Вот что значит коллективный разум, я полвечера рылась, и находила только замороченную информацию, ничего не поняла. А вы уже столько всего доступного накидали. По крайней мере я начала понимать, как читать.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Ирина З... писал(а) on 01 апр 2015, 00:05 [?]и и лингафонных записей.

Воот, еще классный момент. Задание на дом: прослушай и ответь на вопросы. Только что прослушать? Дисков нет. Почему нет, не понятно, классная руководительница говорит, что должны быть, но нет нигде. Ну если даешь прослушать, так хоть ссылку кинь, где это можно прослушать! Вообще я хочу взглянуть в глаза этому чуду. Классная говорит, что чуть не упала, когда увидела на доске прописные буквы, да еще и отнюдь не каллиграфическим почерком. В тетради у сына билиберда такая, что мама не горюй.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №12

Сообщение Ирина З... » 01 апр 2015, 00:10

http://www.kakprosto.ru/kak-74847-kak-sostavit-predlozheniya-iz-angliyskih-slov
Правила построения фраз.
Что там не написано, конечно, галопом по Европам.
Про отрицательные предложения. В английском не используется отрицание отрицания. Фраза "никогда не делал", идет только с одним no, not
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №13

Сообщение Manya » 01 апр 2015, 00:11

Вайолет, мой во 2 классе. Starlight и round-up (грамматика). К ним скачивали аудио уроки. Сама тоже немецкий учила - пока справляюсь с этими учебниками. С помощью аудио учусь, как читается.

Manya
 

Сообщение №14

Сообщение Ирина З... » 01 апр 2015, 00:14

На написание пока забей, пусть печатными буквами пишет. Свекровь говорит, что когда она училась, было правило - писать прописными, без отрыва ручки. Сейчас правила изменились, молодежь печатными буквами пишет. Но оно хоть понятно, что пишется. Это перед глазами есть.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №15

Сообщение Тарелка » 01 апр 2015, 00:14

Manya, а у моя вообще в школе грамматику не учит. Им дают под запись на уроке и все, выучили. Никакой отработки. Купила сама грамматическую тетрадь и занимались с ней полгода. Сейчас забросили. При этом в школе у нее твердая пятерка. За что? Если читать она до того, как мы с ней стали заниматься, она не умела? В следующем году точно придется отдавать на английский дополнительно,дальше я уже грамматику не потяну

Тарелка
 

Сообщение №16

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 00:18

Ирина З... писал(а) on 01 апр 2015, 00:14 [?]На написание пока забей, пусть печатными буквами пишет.

Я и не лезу с прописными. Учитель на уроках пишет на доске прописными, а они списывать должны. Вот они и копируют как могут. Дома только печатными, конечно. Я вообще прописные не трогаю пока с ним.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 00:14 [?] За что?

А у моего четверка. За что? За половину алфавита, или просто у учителей совесть таки есть?\
Сын говорит, что она не учит их читать, не объясняет построения предложений. Бред какой-то.
Вообще когда я на собрании классному руководителю вопрос про английский задала, она сказала не париться и не забивать голову. В началке английский несерьезный, учителя меняются (так оно и есть), и с 5 класса как правило они начинают все заново, с алфавита. Но я как-то не горю желанием проверить, действительно ли это так, или попадется нам какая-нибудь принципиальная мадам и начнет с середины 3 класса требовать все, что до этого по программе было.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №17

Сообщение Manya » 01 апр 2015, 00:24

Тарелка, старшая так учила. Я тоже не понимала - как? Однако с ГИА справилась на отлично. Видимо что-то в этом есть... Говорить не боится хоть. А может 3 года курсов дали себя знать :manicure:

Manya
 

Сообщение №18

Сообщение Тарелка » 01 апр 2015, 00:26

Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 00:22 [?] с 5 класса как правило они начинают все заново, с алфавита.

Ничего подобного. К 5 классу они уже должны будут знать как минимум 3 времени.
Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 00:22 [?]Но я как-то не горю желанием проверить, действительно ли это так, или попадется нам какая-нибудь принципиальная мадам и начнет с середины 3 класса требовать все, что до этого по программе было.

Такой вариант очень возможен. Причем учителя английского не жаждут приходить на родительские собрания. Хотя нет, помню, у старшего приходила учительница параллельной группы. Это был писец. В итоге они расстались, родители так на нее жаловались, что она со скандалом ушла от наших детей.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Manya писал(а) on 01 апр 2015, 00:24 [?] А может 3 года курсов дали себя знать

Вот это скорее. Сын с 3 класса занимается английским дополнительно. С говорением у него неважно, но он молчун по жизни и по гороскопу Рыба, но проблем с оценками в школе нет.

Тарелка
 

Сообщение №19

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 00:31

Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 00:28 [?]Ничего подобного. К 5 классу они уже должны будут знать как минимум 3 времени.

Ну вот как, если 3 месяца не было английского вообще?

Добавлено спустя 51 секунду:
Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 00:28 [?]Вот это скорее. Сын с 3 класса занимается английским дополнительно.

:beer: Подруга отдала младшего с 1 класса сразу. Я планировала с 4, но придется, видимо, раньше.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №20

Сообщение Тарелка » 01 апр 2015, 00:36

Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 00:32 [?]Ну вот как, если 3 месяца не было английского вообще?

А как? Учебник будет не с нуля, а продолжением УМК 2-9 класс. :idontno:

Добавлено спустя 38 секунд:
Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 00:32 [?] Я планировала с 4, но придется, видимо, раньше.

Я хотела в этом году отдать, но водить некому, а сама она ходить может и может, да мне страшно, там дорог много.

Тарелка
 

Сообщение №21

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 00:46

Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 00:37 [?]А как? Учебник будет не с нуля, а продолжением УМК 2-9 класс. :idontno:

Умом я это как раз понимаю. Но классная руководительница говорит, что учителя английского в среднем звене адекватные, постоянные и видят, что творится в началке с английским, поэтому "у вас своя свадьба, у нас своя". :idontno:
В общем я в любом случае на английский со след. года дополнительно веду, мне бы в этом его не ниже четверки вывести, а то он расстроился из-за нее. Хотя мы за оценки, тем более за четверки, не ругаем. А там посмотрим, что в 5 классе будет. Лишним не будет в любом случае.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №22

Сообщение zita76 » 01 апр 2015, 07:40

Тарелка писал(а) on 31 мар 2015, 23:19 [?]У дочери Spotlight - вот там я так и не поняла, кто и когда их учил читать. Не учили вовсе. Не знаю, но как-то читает.

У нас та же программа. Третий год. Тоже такое впечатление, что детей читать не учили в смысле правил чтения. Читал поначалу, спотыкаясь на каждом слове. Поправляла. Потом все лучше и лучше. Сейчас вполне нормально, кроме совсем сложных слов. Мне кажется, методика изменилась. Сейчас правила чтения наверное не учат, просто накапливается масса похожих слов по прочтению и дети со временем улавливают эти правила интуитивно. Не знаю, может быть так и лучше. Результат-то все равно есть.
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №23

Сообщение Safira » 01 апр 2015, 07:56

Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 00:02 [?]Мне бы еще самой вникнуть хоть немного, хотя бы читать научиться - программа минимум.

http://slovo.ws/resh/007/02/02/001.html
там решебник (готовые домашние задания) к вашему учебнику
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №24

Сообщение Засоня » 01 апр 2015, 08:19

Мне этот сайт нравится, если вдруг засомневаетесь, как правильно читается слово, то здесь можно набрать слово и послушать
http://www.lovelylanguage.ru/pronunciation/words

Засоня
 

Сообщение №25

Сообщение Арабика » 01 апр 2015, 08:23

Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 00:02 [?]Как преподаватель она сильная, но как человек - полное дерьмо, простите. Причем отношение к детям тоже хромает.
сколько живу, миф такой встречала, а супер-преподов снаружи и дерьмо изнутри - ни разу, обычно всё в гармонии , просто кто-то сильно пускает пыль в глаза :whistle:
zita76 писал(а) on 01 апр 2015, 07:40 [?]Сейчас правила чтения наверное не учат, просто накапливается масса похожих слов по прочтению и дети со временем улавливают эти правила интуитивно.
да, смысл зубрить правила, если каждое новое слово мы всё равно читаем по транскрипции :idontno: Я бросила давно, учим слова, потом потихоньку, когда их накапливается много, систематизируем. Но обычно я ограничиваюсь правилами чтения гласных под ударением в открытом-закрытом слоге и с буквой r, ну и сочетания ch th ph и т.д. Для желающих : https://vk.com/doc93462_209561784?hash=55ee6336abaf96395c&dl=5c041566c55ce44e78 - Round up Starter, как раз правила чтения (без перегруза) и начальная грамматика.
м существительным, (Subject) + сказуемое, выраженное глаголом (Object).

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-74847-kak-sostavit-predlozheniya-iz-angliyskih-slov#ixzz3W21SRWA4
вообще-то Object - дополнение (объект), а сказуемое и глагол - Verb, но правила нормальные (но слабо помогут, если человек не знает ничего)
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз