Сообщение №101
Вайолет » 02 апр 2015, 15:47
Не знаю, я как в начале года отказалась от этого супер-заманчивого предложения, так больше не интересовалась. Но судя по скептическому выражению лица и тону нашей классной руководительнице при разговоре об этих курсах, я правильно сделала.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
- Автор темы
Сообщение №102
Вайолет » 02 апр 2015, 16:09
А так ли необходимо учить транскрипцию? Или достаточно хорошо усвоить правила чтения? Сильно не бейте за глупые вопросы.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
- Автор темы
Сообщение №103
Тарелка » 02 апр 2015, 16:18
Ну и зачем тогда? Я плачу за курсы сына 400 рублей за 1,5 часовое занятие. В группе 6 человек. Ga-lya писал(а) on 02 апр 2015, 13:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Всякие СНИПы запрещают впихивать по 5 уроков в день.
Да и не надо в 1 классе 5 уроков, просто начните изучать язык с азов, с самого первого учебника. Зачем нужен учебник для 1 класса, если в 1 классе нет английского?
-
Тарелка
-
Сообщение №104
Lumix » 02 апр 2015, 17:01
да, с января.Все та же Верещагина. Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:у меня тот же вопрос.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №105
мать их » 02 апр 2015, 18:37
Вайолет писал(а) on 02 апр 2015, 16:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А так ли необходимо учить транскрипцию? Или достаточно хорошо усвоить правила чтения? Сильно не бейте за глупые вопросы.
надо-надо. Есть даже слова, которые одинаково пишутся, а читаются по-разному. Но я бы отложила. Мы транскрипцию не в первый год изучения языка учили. Сначала учились читать по аналогичным словам. Типа mat-cat-rat-bag и так далее. На следующий урок - make-cake-lake (просто добавилась буква e на конец и уже a читается по-другому). Тоже самое с i . Не проходили открытый и заакрытый слог и транскрипцию, а просто выучили как читаются аналогичные слова. Добавлено спустя 15 секунд:Девочки, я вам отправила.
-
мать их
-
Сообщение №106
Арабика » 01 сен 2015, 20:42
Тарелка писал(а) on 02 апр 2015, 16:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да и не надо в 1 классе 5 уроков, просто начните изучать язык с азов, с самого первого учебника. Зачем нужен учебник для 1 класса, если в 1 классе нет английского?  с какого года не возьми - наши учебники очень специфичны. Тётки, писавшие учебник Кузовлева, говорили, что опираются на программу и обязаны влепить в учебник всё, что прописано программой, понимая сами, что выучить это нереально  . Разговор был в 2002 году. Вайолет писал(а) on 02 апр 2015, 16:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А так ли необходимо учить транскрипцию? Или достаточно хорошо усвоить правила чтения?
правила чтения - почти бесполезное занятие, т.к. слова читаются зачастую не по правилу. А вот транскрипция поможет. Но убиваться с не лингвистами смысла не вижу на эту тему. мать их писал(а) on 02 апр 2015, 18:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сначала учились читать по аналогичным словам. Типа mat-cat-rat-bag и так далее. На следующий урок - make-cake-lake (просто добавилась буква e на конец и уже a читается по-другому). Тоже самое с i .
да, примерно так и я учу своих.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №107
ЕленаР » 03 сен 2015, 01:49
Девочки, какая хорошая тема Второй день читаю, почему так поздно увидела С января повторяю английский, а здесь столько полезных вещей, уже себе накопировала.
-
ЕленаР
-
Сообщение №108
Тарелка » 03 сен 2015, 08:26
Арабика писал(а) on 01 сен 2015, 20:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тётки, писавшие учебник Кузовлева, говорили, что опираются на программу и обязаны влепить в учебник всё, что прописано программой, понимая сами, что выучить это нереально . Разговор был в 2002 году.
Я не понимаю одного: если авторы сами понимают это, почему не выходят на пишущих программу и не объясняют, что смысла в таком изучении мало? Транскрипции уже не учат. Даже сын, который много занимается дополнительно по оксфордовским учебникам, их не знает. Арабика писал(а) on 01 сен 2015, 20:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Типа mat-cat-rat-bag и так далее. На следующий урок - make-cake-lake
В Спотлайт вроде бы все то же самое. Но времени на отработку катастрофически мало. Поэтому либо дополнительно очень много заниматься дома (а родителей не учат, как это нужно делать), либо ребенок ничего не знает.
-
Тарелка
-
Сообщение №109
Вайолет » 03 сен 2015, 08:46
У нас с этого года Спотлайт. После Бибалетовой. И девочка-репетитор заболела. Начался учебный год.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
- Автор темы
Сообщение №110
Тарелка » 03 сен 2015, 09:12
Вайолет, спотлайт после биболетовой моему старшему показался сложнее.
-
Тарелка
-
Сообщение №111
Арабика » 03 сен 2015, 11:20
Тарелка писал(а) on 03 сен 2015, 08:26 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я не понимаю одного: если авторы сами понимают это, почему не выходят на пишущих программу и не объясняют, что смысла в таком изучении мало
потому что всё у нас так в любой сфере  Тётки счастливы уже тем, что не надо работать в школе, репетиторство дорого, как же: "Составитель учебника", ещё куда-то пожаловаться и привет, дети, родители и завуч?????? Самое честное: взять изобретённый велосипед, который едет и не изобретать собственный. Тарелка писал(а) on 03 сен 2015, 08:26 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Даже сын, который много занимается дополнительно по оксфордовским учебникам, их не знает.
спецом и не изучается, так, по ходу. За что люблю Инглиш Файл - там идёт в каждом уроке кусочек фонетики с транскрипцией, правилами чтения.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №112
Вайолет » 03 сен 2015, 13:14
Тарелка писал(а) on 03 сен 2015, 09:12 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вайолет, спотлайт после биболетовой моему старшему показался сложнее.
В Биболетовой хоть что-то по-русски было. В этом же ни слова.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
- Автор темы
Сообщение №113
Anoek » 03 сен 2015, 13:47
На выходе что требуется по итогам 2го класса знать?
-
Anoek
-
Сообщение №114
Lumix » 03 сен 2015, 14:34
простые предложения с глаголами to do, to be,(во всех формах для любого местоимения) can в Present Simple, Present Continuous для всех местоимений, умение различать c Present Simple , учебник заканчивается будущим временем (will, ), задавать простые и специальные вопросы для множественного и единственного числа во всех пройденных формах глаголов, умение отрицать во всех формах глаголов, предложения с have|has got во всех формах(это фетиш вообще у них),составить топик типа "моя семья" "мой класс" из нескольких предложений, не менее 5, артикли (задания типа выбрать верный артикль), множественное-единственное число в т.ч. со словами исключениями типа child-children, числительные в пределах 100 читать текст типа: Английский язык во втором классе, как помочь ребенку?то есть до хрена. На понятии "в английском практически нет безглагольных предложений кроме "спасибо, до свидания или what a nice girl" сломался весь класс. Я это тоже донести не могу. Где , когда, какой глагол, когда они и в русском еще времена особо не проходили...
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №116
Anoek » 03 сен 2015, 14:39
Lumix, Вы мультики пробовали смотреть? Исключительно на английском? Я своим сказала, хотите телик, смотрите на русском ) откладывается речь, запоминаются конструкции очень хорошо. Дело техники на самом деле. Через какое-то время просто чувствуешь, что чего-то не хватает. Тут проще именно практикой, чем правило 1000 раз повторять. --
Вообще не надо через русский объяснять или как-то к нему цеплятьин. яз. То что они на русском будущее время прошли им никак в Английском не поможет. там одно, тут другое.
-
Anoek
-
Сообщение №117
Lumix » 03 сен 2015, 14:52
Anoek писал(а) on 03 сен 2015, 14:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lumix, Вы мультики пробовали смотреть? Исключительно на английском? Я своим сказала, хотите телик, смотрите на русском ) откладывается речь, запоминаются конструкции очень хорошо. Дело техники на самом деле. Через какое-то время просто чувствуешь, что чего-то не хватает. Тут проще именно практикой, чем правило 1000 раз повторять.
аудиозаписи они слушают дома. Мультики с этого года начнем, думаю. Anoek писал(а) on 03 сен 2015, 14:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вообще не надо через русский объяснять или как-то к нему цеплятьин. яз. То что они на русском будущее время прошли им никак в Английском не поможет. там одно, тут другое.
меня так учили  Но собственно и учили в сознательном возрасте, с 12 лет. как по-другому объяснять- я не представляю. Есть задание "Peter подставь глагол now". Как не объяснять про "сейчас делает" я не знаю. Учителя тоже за год никому это не донесли. В общем на следующей неделе пробное занятие с репетитором, я больше не могу.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №118
Арабика » 03 сен 2015, 16:04
Lumix, вот и я умею только с сознательного возраста учить именно потому, что не знаю, на что опереться. Сказуемое проходили в русском? Английское "глагол" в данном случае как " сказуемое" переводится. Хотя не уверена, что это объяснение тоже поможет Anoek, а как мультики помогут? До начала обучения - да, чтобы как-то попривыкнуть, а сейчас в учебнике совершенно другие слова, которые надо учить.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №119
Anoek » 03 сен 2015, 16:10
Lumix, Ну да, более старшим говорят правило.. но все равно долго ошибки лепят. Пока не приестся. Мультики можно те же что и на русском, на английском найти многие. Мультики помогают структутру предложения запомнить, забить в голову обороты определеные. Да и новые слова тоже идут. Какая разница те что сейчас учат или потом еще выучат? пригодится. только это не раз в неделю надо включать конечно. В началке, особенно первые пару классов, можно еще нахрапом понимание языка подтянуть... а правила потом идут вдогонку, как объяснение. Пока ты не чувствуешь язык, он мертвый.
-
Anoek
-
Сообщение №120
Lumix » 03 сен 2015, 16:24
Арабика писал(а) on 03 сен 2015, 16:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lumix, вот и я умею только с сознательного возраста учить именно потому, что не знаю, на что опереться. Сказуемое проходили в русском? Английское "глагол" в данном случае как " сказуемое" переводится. Хотя не уверена, что это объяснение тоже поможет
Вот и на хрен вообще иностранный в началке((Сказуемое проходили, но это тоже не помогает(
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №121
Anoek » 03 сен 2015, 16:38
Да не заостряйте вы внимания на терминах, они только путают малышей(и в русском языке кстати тоже). Практикой берите.
-
Anoek
-
Сообщение №122
Тарелка » 03 сен 2015, 16:41
Lumix писал(а) on 03 сен 2015, 16:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Арабика писал(а) on 03 сен 2015, 16:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lumix, вот и я умею только с сознательного возраста учить именно потому, что не знаю, на что опереться. Сказуемое проходили в русском? Английское "глагол" в данном случае как " сказуемое" переводится. Хотя не уверена, что это объяснение тоже поможет
Вот и на хрен вообще иностранный в началке((Сказуемое проходили, но это тоже не помогает(
Да потому что в начальной школе с грамматики начинать глупо. 
-
Тарелка
-
Сообщение №123
Арабика » 03 сен 2015, 19:39
Anoek писал(а) on 03 сен 2015, 16:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мультики помогают структутру предложения запомнить, забить в голову обороты определеные.
Я всегда спорю прежде, чем согласиться (либо не согласиться), я не из вредности, я для поиска ответа для себя. Так вот. Когда я была маленькая, на забаву родителей и для развлечения гостей я вызубрила на английском песню "Пусть всегда будет солнце". May there always be sunshine, May there always be blue skies, May there always be mommy, May there always be me!
- ни хрена она мне ни в чём не помогла, я не выделяла, что скай - это небо, ну разве что мамми (в той песне было мазэ) вычленила. Набор слов совершенно бессмысленный, спасибо, память хорошая  Смысла в этом запоминании не вижу никакого. Зато когда начали изучать английский, когда заучивали слова, наполненные смыслом, мне стало понятно, что мы делаем. Очень меня спасали функциональные таблицы с каркасом фраз - я могла строить высказывание. Позже, в восьмом классе, наверное уже, я стала слушать Модерн Токинг и заучивать их тексты. Вот тут попёрло  я уже не просто зубрила набор слов (как в детстве), а заучивала новые слова, фразы, то, что мы хотим от аутентичного материала. Я к чему? Мультфильмы хорошо на что-то класть, либо начинать их включать года в 3, может, тогда включатся какие-то механизмы естественного изучения. По моей дочке я сделала вывод, что раньше - не факт, что лучше. В 3 года она вообще не могла понять, чего от неё хотят, в 4 мы попали на неудачные курсы (я хотела попробовать типа "погружение", когда всё занятие на английском для малышей - усё фигня оказалось), потом попали к учителю, работающему стандартнейшим образом: выучили зверюшек, потрогали зверюшек, нарисовали зверюшек. И, о чудо, ребёнок прекрасно запоминал за урок новые слова, какие-то конструкции и она поняла, что такое английский. Потом это всё поддерживаем всякими Дашами-Исследовательницами, Пеппами, периодически спрашивает меня как что будет по-английски. Пока всё. С этого года хочу полноценно заняться по стартовому учебнику, кроме ин-тач ничего не знаю, будет он. Зубрёжка цифр, цветов (хотя она уже это знает), зверей, еды.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №125
Anoek » 03 сен 2015, 19:53
ну и это тут причем? смотря мультик, особенно если аналог естьна русском ребенок НЕ ЗУБРИТ, он видит видео ряд и СЛУШАЕТ речь. В мультика она достаточна простая. Где-то знакомые слова, подкрепляются картинкой. Ребенок понимает, что проис ходит, даже не понимая каждое слово. Плюс, постоянно слышит как строится предложение, как правильно. Потом когда сам захочет построить, ему самому этого несчастного глагола будет не хватать, будет просто чувствовать, что чего-то там вот в том месте не хватает... и пусть в начале не в той форме глагол будет.. это тоже прийдет.. тоже начнут слышать, что не вяжется. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Арабика писал(а) on 03 сен 2015, 19:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) года в 3, может, тогда включатся какие-то механизмы естественного изучения
в 7-8 лет эти механизмы все еще действуют. и даже в 20-30 лет, дольше, туже, но действуют.
Последний раз редактировалось Anoek 03 сен 2015, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Anoek
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|