Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
О раннем академическом обучении
Сообщение №101
zayka, у нас 2 родительских вечера, 10-15 минут в присутствии ребенка... но если проблемы, и учитель или директор сразу вызывает, звонят напрямую, или можно по телефону или лично через ресепшн договориться о встрече/телефонном разговоре с учителем или директором, без вопросов. даже директор звонит в тот же день, личные встречи за 24-48 часов. с того года можно еще прийти вечером в пятницу (2 раза в месяц) в школу и посмотреть тетради, альбомы, работы, чтоб хоть в курсе быть, чем занимаются, почитать комментарии учителя в тетрадках, тоже источник инфо. дневников нет, внятных оценок тоже.
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат © Тумми Дом там, где отдыхают мысли, где не «выносят мозг» и не кричат, И любят ни «за что», а «потому что», и радуются тоже — «просто так».
Сообщение №102
Кстати, подобное было и в детском саду. Месяц мне вешали лапшу, что алаптация проходит хорошо, а потом вдруг выяснилось, что сделать ничего не могут и надо начинать адаптацию заново. Хотя я следовала всем советам воспитателей и водила так, как они мне подсказывали.
![]() Потом уже я сама решала, на какое время его оставлять и когда забирать.
Сообщение №103
Почему это никто? ![]() ![]() Угу. Этот очаровательный ребенок сегодня вопил, что не хочет брать у тети воду, не станет есть банан и т.п. Позор семьи ![]()
Ой, не пугайте меня так! ![]() ![]() ![]() Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская
Сообщение №104
Здравствуйте. Спасибо большое ![]() Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Я так запорола адаптацию среднему.. сама педагог, а уши развесила *простить себе не могу*
![]()
Я от них тащусь ![]()
Он будет гениальным математиком! ![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №105
Я понимаю, что ты пока сплошной перелом, но утятницу уже начищаю ![]() ![]() Я у своего тоже многого не видела, пока мне радостно не сообщили, что очень похоже, на аутизм. Тогда у меня глазки и раскрылись ![]() Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская
Сообщение №106
Очень похоже на Илью. Последняя скорость 83 в минуту, но вот математика пошла у нас позже (я откладывала специально почти на год), поэтому примеры пока в пределах десятка. С логическими тоже хорошо, почерк пока не ясен письменный. В остальном - руки именно оттуда, е-мое. Вы бы видели Колобка, которого мелкий нарисовал на подготовке к школе. ![]() ![]() Не буду на ночь рассказывать вам страшную историю про медведя, которого он там же слепил. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №107
Ни-ни-ни... ![]() ![]()
![]() Как меня Тёма на занятии изобразил, весь центр ржал. Свое видение мамы ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №108
Как понять это аутичные черты или ребенок просто интраверт?
Старший не говорил до 2,5 лет. Контакт глаза-в-глаза отсутствует до сих пор. Хороводы никогда не водил, шумных компаний избегал. Весь в себе, о происходящем практически не рассказывает. О проблемах узнаю по интонации голоса. Добавлено спустя 59 секунд: Кстати, буквы тоже рано выучил. Но вот читал долго очень плохо и до сих пор не любит это дело.
Сообщение №109
Тарелка, щас для этого есть наукообразное название - аутичные черты или аутоподобное поведение
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №110
Наши шедевры не менее впечатляющи ![]() ![]() У моего кроме всего перечисленного был ненормальный интерес к знакам и символам. То есть в 2 года это были буквы, цифры, марки машин. Его невозможно было сдвинуть с места до тех пор, пока он не называл подряд все звуки в вывеске магазина. Особенно радовали "Шиномонтаж" и "Парикмахерская", расположенные по пути на развивалки. ![]() Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская
Сообщение №111
У моего еще и музыкальный слух к этому присоединяется. Подумываю, не пихнуть ли в изучение всяких иероглифических языков. ![]()
Мою питерскую подругу ребенок добил, серьезно сообщив ей на второй день гостевания в Питере, с какими пересадками нужно ехать с любой станции метро на любую. ![]() Слава Богу, сейчас интерес к метро отходит, переключился на стихийные бедствия, все какое-то разнообразие. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №112
хорошо, что в моем детстве мало кто знал про аутизм. это дало мне шанс на относительно спокойное развитие без лишнего внимания недогениев от медицины и педагогики. что вы так переживаете из-за аутичных черт при сохранном интеллекте? перерастет ребенок, особенно в любящем окружении, научится социальным паттернам. ну, не будет душой компании, так оно и не всем надо.
Сообщение №113
Мифсла, если бы аутистом был мой старший ребенок, в те времена, когда не было интернета, я бы ничего не смогла сделать, потому что информации о заболевании вообще не было. Ее, собственно, у медиков и сейчас крайне мало, окромя специалистов в этой области. А развитие интеллекта... Я не знаю, развился бы интеллект, потому что ребенку моему было параллельно вообще на окружающий мир в два года - просто пустые глаза и никакого отклика на просьбы. ![]() Аутичные черты, согласна, сейчас модно лепить, но с наборчиком аутизма они все же мало совпадают. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №114
как? ![]()
Сообщение №115
Я боюсь, что мой вообще в этом случае в левую резьбу уйдет. Я активно пытаюсь развивать его ущербное правое полушарие, снижая нагрузку на левое. Не могу сказать, что результаты большие, но они есть. А! Ну да, интерес к схемам это почти обязательная составляющая проблемы. Мой тоже схему метро знает наизусть. Лучше бы стихи рассказывал ![]()
А вы бы не переживали, если бы поездка в общественном транспорте была невозможна, т.к. деть орет дурниной при одной мысли о том, что ему нужно будет ехать вместе с другими людьми? Если он сидит в углу и крутит из пальцев слоги и двузначные числа, не интересуясь больше ничем? При этом вокруг масса доброжелателей, которые лезут воспитывать ребенка, а детеныш заходится ором от того, что к нему подходят незнакомые люди ![]() ![]() Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская
Сообщение №116
Ой, а мой с поездов на космос, растем ![]()
Так они и сейчас также растут ![]()
![]() ![]()
Да я точно не помню, но я была смешная, своеобразной цветовой гамме и огромных серьгах (я вообще никакие не ношу). Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №117
lelek, не, у нас такого в школе нет, ну разве что ребенок какой-нибудь очень проблемный, например орет на всю школу, что учитель-"нехороший человек".Ну или еще какое совсем неадекватное поведение.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №118
zayka, ну как неадекватное? дважды в этом году директрисса сама звонила. один раз когда деть разыграл одноклассника по телефону. да еще и записал это все( в разговоре была инфо про него - имя, адрес, дом. телефон) и умудрился выложить на youtube. через какое-то время позвонил снова и раскололся. но нам-то не сказал. с утра мама того мальчика была в школе в истерике. второй раз с хорошими новостями, что в компах шарит лучше всех в школе, родители, обратите внимание!
а по успеваемости, надо отслеживать, вопросы задавать. с последней нашей учительницей, по вопросам она поняла, что меня волнует, мы парой фраз 3-4 раза в неделю перекидывались после уроков. они ж вам не враги, у вас цели-то одни. надо общаться. нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат © Тумми Дом там, где отдыхают мысли, где не «выносят мозг» и не кричат, И любят ни «за что», а «потому что», и радуются тоже — «просто так».
Сообщение №119
lelek, наша парой фраз после уроков не перекидывается. Родителей вообще в школу не пускают, только в секретариат. Ну и когда забираешь из прлдленки (продленка в контейнере, не в здании школы. Так что учителя даже увидеть возможности нет.
Я за год ее 1 раз видела, когда дети на Рождество выступали. Муж чаще, но он в родительском комитете, но все равно не чпще чем раз в несколько месяцев. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №120
Цели у нас разные. Моя цель вывести ребенка на максимум. Цель учителя - не иметь двоек на итоговых тестированиях. К сожалению сейчас тройка это хороший результат. ![]()
Сообщение №121
zayka, у нас учителя после уроков выводят классы на игровую площадку, где родители ждут. вот тогда можно учителя заловить на несколько минут. раньше и утром это было возможно, сейчас правила поменяли. цель, как я вижу, чтобы все получалось, чтобы не было непонимания, ну и по возможности, двигаться к тому самому максимуму, это началка еще, не в оценках дело. дети проводят 6,5 часов в день в школе с этими людьми, как не общаться. у нас есть 'средняя температура по больнице', в смысле ожидаемый уровень знаний, и если у ребенка по тестам где-то ниже, это не есть хорошо, если выше, замечательно, но никто не останавливается на достигнутом. для детей продвинутых в этом году пригласили учителей со стороны. мой ходил на доп. математику так. началось программирование, самых продвинутых таскали на что-то вроде мастер-классов в среднюю школу, где они пробовали делать мультфилмы, осваивали 3д принтер и пр. может, это только в лондоне так, есть ресурсы, возможности, скоро проверим
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат © Тумми Дом там, где отдыхают мысли, где не «выносят мозг» и не кричат, И любят ни «за что», а «потому что», и радуются тоже — «просто так».
Сообщение №122
Это очень интересно и замечательно. У нас, к сожалению другой минимум. Если ребенок получил 3 балла за тест - это значит, что ребенок обученный. Но что такое 3 балла за тест? Это значит, что половину материала ребенок не усвоил. Мне бы было понятно, если бы детей учили всех по минимуму и требовали от них усвоения этого минимального материала и уже потом лепили для желающих надстройку. Но ведь нет.
Сообщение №123
Тарелка, может, от школы зависит? помнится, в моей школе в старших классах для учителей было важно количество медалистов, оценки в целом, + самый важный показатель - сколько процентов поступили в вузы. у нас был класс почти 100% (1 парень - в школу милиции, остальные в университеты)
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат © Тумми Дом там, где отдыхают мысли, где не «выносят мозг» и не кричат, И любят ни «за что», а «потому что», и радуются тоже — «просто так».
Сообщение №124
lelek, в моей школе тоже так было (я училась там же, где сейчас учится мой сын). Время другое. Сейчас из трех 9-х классов сформировали один 10-й. Поэтому успеваемость до 10 класса никого особенно не интересует. Нет двоечников и ладно.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Мы перенимаем западный опыт, но в какой-то извращенной форме почему-то.
Сообщение №125
lelek, уменя доча считает в пределах тысячи. В характеристике у нее написано:считает в пределах 20и с переходом через разряд (по программе). Т.е. за год так и не выяснили, что ребенок может. И при этом мы довольны учительницей, по сравнению с другими учителями этой школы, а школа-одна из лучших в городе.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0