Тарелка писал(а) on 15 авг 2015, 12:41Если ребенок получил 3 балла за тест - это значит, что ребенок обученный.
только есть еще показатель качества обучения - а это 4-5. И зарплата тем выше, чем выше качество

Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
О раннем академическом обучении
Сообщение №126
только есть еще показатель качества обучения - а это 4-5. И зарплата тем выше, чем выше качество ![]()
Сообщение №127
ГалинаТ, качество - это 4 и 5. А обученность - это 3 и выше. хотя какая это обученность, если знания на 3?
Сообщение №128
так я об этом же... чем выше процент качества - тем выше зарплата у учителя... странно, что ваши не заинтересованны, что бы были не "3" а "4" и "5" ![]()
Сообщение №129
как же скучно ребенку будет в первом классе. Может перескочить?
Сообщение №130
А адаптация к школе тогда как? Сразу кинуть к адаптированным детям и отметкам? Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская
Сообщение №131
Здравствуйте. Дело не только в адаптации. Загляните, если сомневаетесь на мой сайт. uzorova-nefedova.ru Там статья есть как раз с 10-минутным тестом для ребёнка. "Моему ребёнку нечего делать в первом классе?" Многое к концу первого класса ребёнок должен уметь выполнять письменно. А родители часто видят чёткие устные ответы. Но этого мало)
Как Вы меня порадовали, что испугались "гения". Правда. Потому что это означает, что Вы понимаете, насколько это сложно. Но Вы же справляетесь, хотя все задатки у Вашего ребёнка есть. НО! Самого ребёнка не вижу, с младенчества не наблюдала - ручаться не могу) Складывает трехзначные, это хорошо. Но для того, чтобы было понятно, как он считает, решите на скорость наш столбик примеров темы "Десяток". Тогда мне будет так же всё понятно, как со скоростью чтения. ) Очень много родителей про первоклассников 1 сентября говорят, КАК их малыши и таблицу умножения уже со скуки учить начали, и трехзначные складывают..)) А ребенок столбик примеров в "Десятке" решает минут 10-15, вместо 2-3 минут. А "Десяток" - это база.
Сообщение №132
Поняла Вас) Действительно, загадка. ПОЧЕМУ не сказать? Пособий дополнительных - море. Можно приобрести, можно дать отксерить.
Сообщение №133
Я так поняла, что во-первых, учителю не хочется этим заморачиваться, искать допматериал для каждого. А во-вторых, не хочется проблем с родителями, которые будут потом постоянно наседать. Им хватает проблем с двоечниками, которых нужно вывести хотя бы на тройку. А тех, чьи родители и так увлечены учебой, можно предоставить дотошным родителям, которые сами найдут, что нужно. Кстати, по поводу мягкого знака. Проблема не рассосалась. Может быть вы что посоветуете? Она его явно не слышит. До школы писала свое имя исключительно как ЮЛА. Сейчас в подобных словах не ошибается, пишет правильную гласную, но вот перед согласной мягкий знак пропускает временами.
Сообщение №134
Сами не знают?
Зачем для каждого? Просто назвать автора и пособие.
Не знак, а мягкость согласного. Разницу между звуками м и мь, например (ма-мя, мы-ми и т.д.) У школьников, вероятно, еще подсоединятся неумение правильно обозначать мягкость на письме, это уже правила... В школьное обучение не полезу, боюсь наврать ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №135
Сын при отсутствии внешних проявлений нарушения речи (логопед был в саду, при проверке, говорил, что все хорошо) очень часто пропускает гласные в словах. Писали летом диктанты. Проблема не ушла. Правила первого класса знает. Если спросить какую букву пропустил - назовет. В чем проблема и к кому с ней идти?
При этом сын определенно математического склада. Трехзначные мы конечно еще не решаем (смысла не вижу), но примеры в пределах двух десятков решает довольно быстро. С итоговой аттестацией по математике справился за 15 минут вместо выделенных 40. И еще. Он буквы ассоциирует с цифрами. Проявляется по разному: "О" - это 16 буква алфавита, "А" первая, "Е" шестая. Пытается понять почему такой расклад чисел. Или буква "ы" ему напоминает цифру 21. 21 - вообще любимое число. Или "ж" для него звучит как шесть. Итог: есть связь его ассоциаций и проблемы на письме?
Сообщение №136
Solex, с моей сугубо логопедически-дошкольной колокольни - я бы обратила внимание на слоговую структуру + навык проговаривать слово при написании + внятность дикции (не было проблем?)
Не знаю. Возможно.. он как бы отвлекается на несущественные признаки букв и звуков ![]() Вообще по школьному обучению я не специалист. Очень надеюсь, что Uzorova Olga к нам еще заглянет и сможет ответить на вопросы твои и Тарелки ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №137
У нас вот такого плана подготовительные занятия (тут нарушение тяжелое).
Примерно на 3.08 минуте мальчик делает ошибки в отстукивании слогов УР и на 3.32 слогов СА, СУ, СО, которая при отсутствии проработки как раз может привести к упусканию гласных в слогах ![]() phpBB [media] Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: 7-8 минута тоже характерна ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №138
С дикцией, наверное, не все в порядке, он торопится в произнесении слов. Слова вроде бы понятные, звуки согласные произносит четко. Но вот, скорее всего, как раз убыстряет речь за счет гласных. По слогам - да, проговаривает, когда пишет. Это обязательное условие письма на сегодняшний момент. Видио посмотрю обязательно, как мне вернут наушники. Временно меня их лишили.
Сообщение №139
Ну это просто пример того, что у нас более глубокие нарушения в практике. Вам, скорее, нужен учитель, чем логопед. Хотя корни этой проблемы могут и в логопедической части быть. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №140
Некрасивые цифры, но менее 2 минут на столбик. Состав числа в пределах десятка знает, даже если разбудить ночью. Спасибо! Мы его прошли пару недель назад. ВИжу, что нужно еще поработать над названиями орфограмм и вообще над орфографической зоркостью. С остальным все замечательно. ![]() Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Или именно эти признаки являются для него существенными. ![]() Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская
Сообщение №141
Ну да ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0