Сообщение №101
Тарелка » 01 сен 2015, 19:50
Спкасибо Лаврову.  Что бы мы без его фразы делали? Добавлено спустя 54 секунды:Ведьмежонок писал(а) on 01 сен 2015, 19:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У вас в школу идут, когда у нас в садик (по возрасту).
Да не надо в садике. Хотя бы в школе не гоните вы этот язык. Дайте детям хотя бы в началке его почувствовать и наработать лексику. А потом уже грамматике учите.
-
Тарелка
-
Сообщение №102
Ведьмежонок » 01 сен 2015, 19:52
Как у Люмикс в статусе: иначе в этой стране не выжить © 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №103
MsAutry » 01 сен 2015, 19:53
Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:35 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вспомнилось еще про обучение английскому. Большинство учебников начинаются с 1 класса. А язык в школе обязателен со 2-го. Поэтому у нас, например, тупо взяли сразу учебник для 2 класса, пропустив полностью первый год обучения. А я еще думаю, где аудирование? Где песенки? Где АЗЫ????
Это фигня. У меня старшая начинала в английской спецшколе (как и я в свое время). Английский с первого класса (у меня со второго), 2-й иностранный с 5-го класса. В пятом классе (2011 год) выдали учебник по французскому, тадам... для 5-го класса В результате учились элементарному по распечаткам учительницы из других учебников. Пытались нагнать.
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №104
Арабика » 01 сен 2015, 19:54
Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Арабика, тогда либо с 1 класса бы вводили язык сразу, либо азы во 2-м. Куда торопиться? В 1-м нельзя язык, потому что нагрузка по санпину 21 час. Языковые школы выкручиваются, называя обязательный урок английского факультативом или еще как иначе. Ну вроде бы как необязателен он. Вот и получается, что дети, только начав изучать изык, уже ничего не понимают, т.к. пропустили целый этап в изучении языка.
да. И я не знаю, что с этим делать. И учителя не знают.  В нашей деревне хочу всё-таки выбить факультатив хоть платно, хоть как. Либо буду сама учить (а это в любом случае придётся). Yulka писал(а) on 01 сен 2015, 19:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) в Гермаше дети идут в школу почти нулевыми, все знания дает школа, а не садик...
У нас почему-то нельзя брать нормальные иностранные учебники, типа In touch. Но. Латиница для ваших детей привычна, а для наших - нет, надо какой-то момент обучения транскрипции и чтению, тут все судорожно хватаются за Верещагину.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №105
Тарелка » 01 сен 2015, 19:54
MsAutry, и снова Лавров вспоминается. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Арабика писал(а) on 01 сен 2015, 19:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) да. И я не знаю, что с этим делать. И учителя не знают.
А что делать? Брать во 2 классе учебник для 1-го. Переименовать учебник для 1-го в учебник для 2-го. Это так сложно???? На кой делать программу для 1-го класса, если учить язык со 2-го?
-
Тарелка
-
Сообщение №106
Yulka » 01 сен 2015, 20:07
Ведьмежонок, в 6 лет? Не знала, что садики в России с 6 лет
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!
Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой
-
Yulka
-
Сообщение №107
Пин » 01 сен 2015, 20:15
И.В. писал(а) on 01 сен 2015, 15:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но вот детей-аутистов, к примеру, пихать в такие программы надо очень аккуратно.
Я своему планирую в этом году нанять репетитора, чтобы отработал с ним именно речь, те же песенки-слова, чтобы не было страха перед языком. Если деть окажется в этом плане талантливым (есть предпосылки так считать), то в обязательном порядке к английскому присоединю или японский, или китайский. Буду убиваться, чтобы были грамотные репетиторы, да. Немецкий вторым языком меня не так пугает, вспомню свой. 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №108
Lumix » 01 сен 2015, 20:32
Yulka писал(а) on 01 сен 2015, 17:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Советские учебники дыли неплохи, у них была сильная грамматика, разговорный никакой, надо менять систему.
ага ,поменяли, теперь ни грамматики, ни разговорного Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Мифсла писал(а) on 01 сен 2015, 18:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) готова к помидорам и прочему, но я бы хотела видеть занятия в школе до 3-4 часов. и никаких занятий по субботам. но! все физкультуры, изошки и прочие лепки - только после обеда
я очень "за". Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Дайте детям хотя бы в началке его почувствовать и наработать лексику. А потом уже грамматике учите.  100 раз
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №109
Oceana » 01 сен 2015, 20:50
Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот и получается, что дети, только начав изучать изык, уже ничего не понимают, т.к. пропустили целый этап в изучении языка.
Нам в первом классе этот год преподавали, но за деньги.
-
Oceana
-
Сообщение №110
Ведьмежонок » 01 сен 2015, 21:31
Yulka писал(а) on 01 сен 2015, 20:07 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ведьмежонок, в 6 лет? Не знала, что садики в России с 6 лет
Я думала у вас с 5 - 5,5 как в Канаде и США. Имела в виду наши детсадовские группы - старшую и подготовительную, обычно именно там всяческое "предшколное" обучение начинается. Пин писал(а) on 01 сен 2015, 20:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) к английскому присоединю или японский, или китайский. Буду убиваться, чтобы были грамотные репетиторы, да
Думаю, что репетиторы по этим языкам дико дорого стоят 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №111
Тарелка » 01 сен 2015, 22:10
Oceana писал(а) on 01 сен 2015, 20:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот и получается, что дети, только начав изучать изык, уже ничего не понимают, т.к. пропустили целый этап в изучении языка.
Нам в первом классе этот год преподавали, но за деньги.
А нам даже за деньги не предлагали. И не знала бы я, что есть Spotlitgh Starter, если бы не залезла на сайт УМК. Добавлено спустя 41 секунду:Ведьмежонок, забудь про предшкольное образование. Его уже нет. 
-
Тарелка
-
Сообщение №112
Manya » 01 сен 2015, 22:15
У моего языковой лицей. Английский с 1 класса. 3 часа в неделю. 2 класс - 5 часов. Сейчас пошли в 3 - с ужасом жду, сколько будет часов теперь? В нашей же школе 5 класс - 5 часов английского и 4 часа немецкого. Сегодня на линейке директор что-то попробовала сказать про третий язык (ну 2 теперь у всех будет, а мы языковой лицей и надо поддерживать уровень бла-бла-бла) - вся школа в шоке была  Видимо, придется бежать. При этом язык у ребенка не совсем "0", но близко к этому. Будем впихивать репититора в этом году куда-то, осталось придумать - куда 
-
Manya
-
Сообщение №113
WillyWonka » 02 сен 2015, 09:22
Manya писал(а) on 01 сен 2015, 22:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У моего языковой лицей. Английский с 1 класса. 3 часа в неделю. 2 класс - 5 часов. Сейчас пошли в 3 - с ужасом жду, сколько будет часов теперь? В нашей же школе 5 класс - 5 часов английского и 4 часа немецкого. Сегодня на линейке директор что-то попробовала сказать про третий язык (ну 2 теперь у всех будет, а мы языковой лицей и надо поддерживать уровень бла-бла-бла) - вся школа в шоке была Видимо, придется бежать. При этом язык у ребенка не совсем "0", но близко к этому. Будем впихивать репититора в этом году куда-то, осталось придумать - куда
Непонятно, как при таком количестве часов в неделю у ребенка ноль. Что учитель на уроках делает?  Ужас, если честно... Я не понимаю этих программ, деления на группы (у нас класс делят на 2 группы - это катастрофически мало, получаются слишком большие группы). А у нас еще и язык был 2 раза в неделю, сейчас еще не знаю, сколько раз. Ну что можно выучить??? Учим дома.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was; For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
-
WillyWonka
-
Сообщение №114
Тарелка » 02 сен 2015, 09:27
WillyWonka, а в обычных школах язык во 2-4 классах 2 раза в неделю в 2-х подгруппах (класс меньше 25 человек не делится). А в классе у нас в этом году 40 человек. Так что будет 2 подгруппы по 20 человек. Можно в таких условиях что-то выучить? Можно научить детей говорить, но задачи такой нет. Потому что аудирование сведено к минимуму, надо грамматику изучать.
В средней школе 3 часа в неделю. И снова ноль, потому что не успевают дети программу пройти за год. А в следующем году продолжать предыдущий учебник нельзя.
Сын занимается дополнительно английским, они сидят на одной теме столько, сколько нужно. Если есть необходимость, вернутся и снова повторят для того, кто не понял. Группа более ли менее одинакового уровня. И да, он говорит и понимает.
-
Тарелка
-
Сообщение №115
WillyWonka » 02 сен 2015, 09:38
Тарелка писал(а) on 02 сен 2015, 09:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) WillyWonka, а в обычных школах язык во 2-4 классах 2 раза в неделю в 2-х подгруппах (класс меньше 25 человек не делится). А в классе у нас в этом году 40 человек. Так что будет 2 подгруппы по 20 человек.
Наш класс тоже не будут делить, скорее всего... Так я и говорю - без доп.занятий так язык выучат только вундеркинды. Очковтирательство... Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Вайолет писал(а) on 02 сен 2015, 09:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Могу рассказать что делает наш учитель на уроках. Со слов классной (наша подгруппа остется в своем классе на аглийский, первая уходит). Первые 10 минут она просто сидит. Потом спрашивает: "НУ что, будем домашнее задание проверять?" Половина кричит будем, половина - не будем. И она теряется. Принимает решение минут 10. Пишет на доске с самого начала прописными буквами, причем ужасным почерком. Дети просто копируют с доски. Они еще и печатных букв не знают толком.
Жесть... Вспоминаю наши уроки французского в спец.школе. Класс делили на 3 группы, 7 уроков в неделю (один день было сдвоенное занятие)... Язык знают до сих пор все, даже кто потом его в институте забросил.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was; For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
-
WillyWonka
-
Сообщение №116
Oceana » 02 сен 2015, 09:54
я сейчас расскажу, что у нас делала учительница. Она плакала в коридоре каждый урок. Ее тупо доводил класс до слез. Пришла она к нам новичком из института. До 9 класса я даже читать не научилась. Вот такой у нас был английский ))) Пришлось в 9 классе нанимать репетитора и в общем итоге я с ним прозанималась 4 года. Язык понимала и на слух воспринимала, но за всю жизнь он мне так и не понадобился. Я многое забыла. не очень понимаю зачем всем учить еще и второй иностранный, если многим даже английский по сути не нужен вообще в жизни. 
-
Oceana
-
Сообщение №117
Тарелка » 02 сен 2015, 09:58
Oceana, я не очень понимаю, зачем вводить второй язык, если методика преподавания первого такова, что в обычных (неязыковых) школах дети толком ничего не могут выучить? Надо полностью менять программу обучения. Надо менять требования к выпускникам. А второй язык должне быть в школах в качестве факультативного. Пусть, кто хочет, тот изучает.
-
Тарелка
-
Сообщение №118
Арабика » 02 сен 2015, 10:20
Oceana писал(а) on 02 сен 2015, 10:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У нас как таковых требования, что должен знать ученик по окончании школы оказывается и нету.  а куда делись-то?  В наши годы были, программа по иностранным языкам включала темы и конструкции, которые должен знать учащийся, сейчас ещё прозрачнее, с ЕГЭ-то. У меня нет вопросов, что должен знать выпускник К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
вот как достичь уровня В1 в условиях массовой школы - я не знаю.  А что именно знать надо - никакой тайны. 
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №119
Yulka » 02 сен 2015, 10:59
Вайолет, я не в защиту, но я малышню никогда не брала, мне сложно с ней работать, дети были в основном 12+ до институтских и взрослых для рейсов. А вообще, была у меня девочка одна, нам с ней надо было за 2 месяца выучить 3 школьных года! При чем девочка была не из талантливого и усердного десятка. Нагнали, я прям горда была В1???????? Смешно да, мне интересно в каких евпропейских школах дают знания при выпуске на В1, глупость какая 
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!
Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой
-
Yulka
-
Сообщение №120
Арабика » 02 сен 2015, 11:13
Yulka писал(а) on 02 сен 2015, 10:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В1???????? Смешно да, мне интересно в каких евпропейских школах дают знания при выпуске на В1, глупость какая
а что с В1 не так? Средний уровень, Британский FCE чуть выше (как и ЕГЭ, заползает на В2). Что, А2 выпускают что ли?  Если вы можете более или менее уверенно выражать свои мысли, знаете и используете большинство распространенных грамматических конструкций, читаете простые книги, периодически заглядывая в словарь и в состоянии написать приятелю подробное письмо на тему «Как я провел лето», вы находитесь на уровне Intermediate (средний).
- что запредельного в требованиях? Немецкие монтажники английский в этом объеме знали, с которыми я работала. Если с кем на отдыхе общалась - тоже обычно такой. Хороший ЕГЭ это уже подальше и не всем надо (В2): Если вы твердо знаете грамматику, за исключением нюансов, и не только знаете, но и более менее правильно ее применяете, если вы в состоянии смотреть фильмы и передачи в оригинале, читаете английских классиков (кроме Диккенса), беседуете с носителями языка для удовольствия, и владеете различными стилями английской письменной речи, то у вас типичный Upper-Intermediate (высокий).
Последний раз редактировалось Арабика 02 сен 2015, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №121
Lis29 » 02 сен 2015, 11:32
Мы в этом году из старшей группы ушли в школу. Сад обычный по списку 32 человека. Все у нас было и окр мир и развитие речи, чтение, математика. Практически все дети читали и считали. В подготовительной группе даже не знаю, чем они будут заниматься, наверно совершенствовать навыки. В школе с английским все печально. С 2 класса 2 урока в неделю по 2 подгруппы по 15 человек. Произношения ноль, поэтому в 3 классе будет репетитор, как только расписание утрясем, именно для того что бы говорил, тк он просто учит слова как пишутся, а произносить не может, но по анлийскому в прошлом году было 5. Еще у нас неделю назад обе англичанки уволились, сын расстроен. Сегодня первый английский расскажет, как ему новая учительница. Мы в гимназии поэтому у нас и так второй язык с 5 класса обязательный: немецкий или французский.
Солнце - апрель 2006 Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013
-
Lis29
-
Сообщение №122
Yulka » 02 сен 2015, 11:33
Арабика, за 2 часа в неделю знания В1? И сколько выпускников в Британии выходят с отличной оценкой и уровнем В1, цель - одно, результат - другое Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:Спецом открыла немецкие положения - уровень А2, в лучшем случае А2+ по окончании 9 класса. Это положения о требованиях, то есть если у ребенка "отлично", значит у него уровень А2, а если не отлично  это английский или французский как первый иностранный язык
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!
Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой
-
Yulka
-
Сообщение №123
Вайолет » 02 сен 2015, 11:41
Yulka писал(а) on 02 сен 2015, 10:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вайолет, я не в защиту, но я малышню никогда не брала, мне сложно с ней работать, дети были в основном 12+ до институтских и взрослых для рейсов.
Если это о племяннице, то странно было бы рассчитывать не заниматься с малышней, идя работать в детский сад и в началку. Мы уже нашли сыну репетитора. Хвалят вроде.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №124
Арабика » 02 сен 2015, 11:43
За 9-10 лет? Реально  Да и с пятого класса до 10 реально было в массе (массе хорошо учащихся), именно В1, В2 - не всем дано и не всем нужно. В институт со школьным английским, конечно, массово не поступали на ин.язы, но 2 года подготовки в ВУЗ - реально вполне было. Если в школе до 8 класса ребёнок тянул на 4-5, то это А2, уровень вытянуть за год-два - реально. Сейчас для ЕГЭ на 90 - нереально, 3 года минимум, а лучше сразу на ЕГЭ ориентироваться. Добавлено спустя 32 секунды:Yulka писал(а) on 02 сен 2015, 11:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Спецом открыла немецкие положения - уровень А2, в лучшем случае А2+ по окончании 9 класса.
это последний класс? У нас в политехе зелёненький New English File уже много лет, intermediate B1-B2. студенты справляются хорошие. Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:Yulka писал(а) on 02 сен 2015, 11:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Это положения о требованиях, то есть если у ребенка "отлично", значит у него уровень А2, а если не отлично это английский или французский как первый иностранный язык
а экзамен какой? Я в Берлине учебник видела у девочки 12 лет - вполне обычный, с Present Perfect, с пассивом, она болтала немного, лучше наших ровесников, конечно. 1999 год
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №125
Yulka » 02 сен 2015, 11:54
Арабика, язык тут разговорный больше, чем грамматика тренируется, поэтому и болтают, плюс поездки в разные страны. 9 класс - это последний перед абитур, есть еще как у нас 10-11, по ним положения в быструю не нашла.
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!
Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой
-
Yulka
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|