Второй иностранный в школе

Сообщение №101

Сообщение Тарелка » 01 сен 2015, 19:50

Ведьмежонок писал(а) on 01 сен 2015, 19:49 [?]Дебилы, б.. ©

Спкасибо Лаврову. :worthy: Что бы мы без его фразы делали? :super:

Добавлено спустя 54 секунды:
Ведьмежонок писал(а) on 01 сен 2015, 19:49 [?]У вас в школу идут, когда у нас в садик (по возрасту).

Да не надо в садике. Хотя бы в школе не гоните вы этот язык. Дайте детям хотя бы в началке его почувствовать и наработать лексику. А потом уже грамматике учите.

Тарелка
 

Сообщение №102

Сообщение Ведьмежонок » 01 сен 2015, 19:52

Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:51 [?]Что бы мы без его фразы делали?

Как у Люмикс в статусе: иначе в этой стране не выжить © :lalala:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №103

Сообщение MsAutry » 01 сен 2015, 19:53

Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:35 [?]Вспомнилось еще про обучение английскому. Большинство учебников начинаются с 1 класса. А язык в школе обязателен со 2-го. Поэтому у нас, например, тупо взяли сразу учебник для 2 класса, пропустив полностью первый год обучения. А я еще думаю, где аудирование? Где песенки? Где АЗЫ????

Это фигня.
У меня старшая начинала в английской спецшколе (как и я в свое время). Английский с первого класса (у меня со второго), 2-й иностранный с 5-го класса.
В пятом классе (2011 год) выдали учебник по французскому, тадам... для 5-го класса :wonder:
В результате учились элементарному по распечаткам учительницы из других учебников. Пытались нагнать.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №104

Сообщение Арабика » 01 сен 2015, 19:54

Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:46 [?]Арабика, тогда либо с 1 класса бы вводили язык сразу, либо азы во 2-м. Куда торопиться? В 1-м нельзя язык, потому что нагрузка по санпину 21 час. Языковые школы выкручиваются, называя обязательный урок английского факультативом или еще как иначе. Ну вроде бы как необязателен он.

Вот и получается, что дети, только начав изучать изык, уже ничего не понимают, т.к. пропустили целый этап в изучении языка.

да. И я не знаю, что с этим делать. И учителя не знают. :idontno: В нашей деревне хочу всё-таки выбить факультатив хоть платно, хоть как. Либо буду сама учить (а это в любом случае придётся).
Yulka писал(а) on 01 сен 2015, 19:45 [?]в Гермаше дети идут в школу почти нулевыми, все знания дает школа, а не садик...

У нас почему-то нельзя брать нормальные иностранные учебники, типа In touch. Но. Латиница для ваших детей привычна, а для наших - нет, надо какой-то момент обучения транскрипции и чтению, тут все судорожно хватаются за Верещагину.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №105

Сообщение Тарелка » 01 сен 2015, 19:54

MsAutry, и снова Лавров вспоминается. :idiot:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Арабика писал(а) on 01 сен 2015, 19:54 [?]да. И я не знаю, что с этим делать. И учителя не знают.

А что делать? Брать во 2 классе учебник для 1-го. Переименовать учебник для 1-го в учебник для 2-го. Это так сложно???? На кой делать программу для 1-го класса, если учить язык со 2-го?

Тарелка
 

Сообщение №106

Сообщение Yulka » 01 сен 2015, 20:07

Ведьмежонок, в 6 лет? Не знала, что садики в России с 6 лет
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №107

Сообщение Пин » 01 сен 2015, 20:15

И.В. писал(а) on 01 сен 2015, 15:57 [?]Но вот детей-аутистов, к примеру, пихать в такие программы надо очень аккуратно.

Я своему планирую в этом году нанять репетитора, чтобы отработал с ним именно речь, те же песенки-слова, чтобы не было страха перед языком.
Если деть окажется в этом плане талантливым (есть предпосылки так считать), то в обязательном порядке к английскому присоединю или японский, или китайский. Буду убиваться, чтобы были грамотные репетиторы, да.
Немецкий вторым языком меня не так пугает, вспомню свой. :)
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №108

Сообщение Lumix » 01 сен 2015, 20:32

Yulka писал(а) on 01 сен 2015, 17:48 [?]Советские учебники дыли неплохи, у них была сильная грамматика, разговорный никакой, надо менять систему.


ага ,поменяли, теперь ни грамматики, ни разговорного :no2:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Мифсла писал(а) on 01 сен 2015, 18:04 [?]готова к помидорам и прочему, но я бы хотела видеть занятия в школе до 3-4 часов. и никаких занятий по субботам. но! все физкультуры, изошки и прочие лепки - только после обеда


я очень "за".

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:51 [?]Дайте детям хотя бы в началке его почувствовать и наработать лексику. А потом уже грамматике учите.

:beer: 100 раз
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 
Автор темы

Сообщение №109

Сообщение Oceana » 01 сен 2015, 20:50

Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:46 [?]Вот и получается, что дети, только начав изучать изык, уже ничего не понимают, т.к. пропустили целый этап в изучении языка.

Нам в первом классе этот год преподавали, но за деньги.

Oceana
 

Сообщение №110

Сообщение Ведьмежонок » 01 сен 2015, 21:31

Yulka писал(а) on 01 сен 2015, 20:07 [?]Ведьмежонок, в 6 лет? Не знала, что садики в России с 6 лет

Я думала у вас с 5 - 5,5 как в Канаде и США. Имела в виду наши детсадовские группы - старшую и подготовительную, обычно именно там всяческое "предшколное" обучение начинается.
Пин писал(а) on 01 сен 2015, 20:15 [?] к английскому присоединю или японский, или китайский. Буду убиваться, чтобы были грамотные репетиторы, да

Думаю, что репетиторы по этим языкам дико дорого стоят :(
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №111

Сообщение Тарелка » 01 сен 2015, 22:10

Oceana писал(а) on 01 сен 2015, 20:50 [?]
Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:46 [?]Вот и получается, что дети, только начав изучать изык, уже ничего не понимают, т.к. пропустили целый этап в изучении языка.

Нам в первом классе этот год преподавали, но за деньги.

А нам даже за деньги не предлагали. И не знала бы я, что есть Spotlitgh Starter, если бы не залезла на сайт УМК. :idontno:

Добавлено спустя 41 секунду:
Ведьмежонок, забудь про предшкольное образование. Его уже нет. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №112

Сообщение Manya » 01 сен 2015, 22:15

У моего языковой лицей. Английский с 1 класса. 3 часа в неделю. 2 класс - 5 часов. Сейчас пошли в 3 - с ужасом жду, сколько будет часов теперь? В нашей же школе 5 класс - 5 часов английского и 4 часа немецкого. Сегодня на линейке директор что-то попробовала сказать про третий язык (ну 2 теперь у всех будет, а мы языковой лицей и надо поддерживать уровень бла-бла-бла) - вся школа в шоке была :help: Видимо, придется бежать. При этом язык у ребенка не совсем "0", но близко к этому. Будем впихивать репититора в этом году куда-то, осталось придумать - куда :headbang:

Manya
 

Сообщение №113

Сообщение WillyWonka » 02 сен 2015, 09:22

Manya писал(а) on 01 сен 2015, 22:15 [?]У моего языковой лицей. Английский с 1 класса. 3 часа в неделю. 2 класс - 5 часов. Сейчас пошли в 3 - с ужасом жду, сколько будет часов теперь? В нашей же школе 5 класс - 5 часов английского и 4 часа немецкого. Сегодня на линейке директор что-то попробовала сказать про третий язык (ну 2 теперь у всех будет, а мы языковой лицей и надо поддерживать уровень бла-бла-бла) - вся школа в шоке была Видимо, придется бежать. При этом язык у ребенка не совсем "0", но близко к этому. Будем впихивать репититора в этом году куда-то, осталось придумать - куда

Непонятно, как при таком количестве часов в неделю у ребенка ноль.
Что учитель на уроках делает? :(

Ужас, если честно...
Я не понимаю этих программ, деления на группы (у нас класс делят на 2 группы - это катастрофически мало, получаются слишком большие группы).
А у нас еще и язык был 2 раза в неделю, сейчас еще не знаю, сколько раз. Ну что можно выучить???
Учим дома.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №114

Сообщение Тарелка » 02 сен 2015, 09:27

WillyWonka, а в обычных школах язык во 2-4 классах 2 раза в неделю в 2-х подгруппах (класс меньше 25 человек не делится). А в классе у нас в этом году 40 человек. Так что будет 2 подгруппы по 20 человек. Можно в таких условиях что-то выучить? Можно научить детей говорить, но задачи такой нет. Потому что аудирование сведено к минимуму, надо грамматику изучать.

В средней школе 3 часа в неделю. И снова ноль, потому что не успевают дети программу пройти за год. А в следующем году продолжать предыдущий учебник нельзя.

Сын занимается дополнительно английским, они сидят на одной теме столько, сколько нужно. Если есть необходимость, вернутся и снова повторят для того, кто не понял. Группа более ли менее одинакового уровня. И да, он говорит и понимает.

Тарелка
 

Сообщение №115

Сообщение WillyWonka » 02 сен 2015, 09:38

Тарелка писал(а) on 02 сен 2015, 09:27 [?]WillyWonka, а в обычных школах язык во 2-4 классах 2 раза в неделю в 2-х подгруппах (класс меньше 25 человек не делится). А в классе у нас в этом году 40 человек. Так что будет 2 подгруппы по 20 человек.
Наш класс тоже не будут делить, скорее всего...

Так я и говорю - без доп.занятий так язык выучат только вундеркинды.
Очковтирательство... :idontno:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Вайолет писал(а) on 02 сен 2015, 09:34 [?]Могу рассказать что делает наш учитель на уроках. Со слов классной (наша подгруппа остется в своем классе на аглийский, первая уходит). Первые 10 минут она просто сидит. Потом спрашивает: "НУ что, будем домашнее задание проверять?" Половина кричит будем, половина - не будем. И она теряется. Принимает решение минут 10.
Пишет на доске с самого начала прописными буквами, причем ужасным почерком. Дети просто копируют с доски. Они еще и печатных букв не знают толком.

Жесть... :cry:
Вспоминаю наши уроки французского в спец.школе. Класс делили на 3 группы, 7 уроков в неделю (один день было сдвоенное занятие)...
Язык знают до сих пор все, даже кто потом его в институте забросил.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №116

Сообщение Oceana » 02 сен 2015, 09:54

WillyWonka писал(а) on 02 сен 2015, 09:22 [?]Что учитель на уроках делает? :(
я сейчас расскажу, что у нас делала учительница.
Она плакала в коридоре каждый урок. Ее тупо доводил класс до слез. Пришла она к нам новичком из института.
До 9 класса я даже читать не научилась. Вот такой у нас был английский )))
Пришлось в 9 классе нанимать репетитора и в общем итоге я с ним прозанималась 4 года.
Язык понимала и на слух воспринимала, но за всю жизнь он мне так и не понадобился. Я многое забыла. не очень понимаю зачем всем учить еще и второй иностранный, если многим даже английский по сути не нужен вообще в жизни. :idontno:

Oceana
 

Сообщение №117

Сообщение Тарелка » 02 сен 2015, 09:58

Oceana, я не очень понимаю, зачем вводить второй язык, если методика преподавания первого такова, что в обычных (неязыковых) школах дети толком ничего не могут выучить? Надо полностью менять программу обучения. Надо менять требования к выпускникам. А второй язык должне быть в школах в качестве факультативного. Пусть, кто хочет, тот изучает.

Тарелка
 

Сообщение №118

Сообщение Арабика » 02 сен 2015, 10:20

Oceana писал(а) on 02 сен 2015, 10:02 [?] У нас как таковых требования, что должен знать ученик по окончании школы оказывается и нету.

:rat: а куда делись-то? :wonder: В наши годы были, программа по иностранным языкам включала темы и конструкции, которые должен знать учащийся, сейчас ещё прозрачнее, с ЕГЭ-то. У меня нет вопросов, что должен знать выпускник
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется
достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому
уровню (В1) подготовки по английскому языку.
вот как достичь уровня В1 в условиях массовой школы - я не знаю. :hang: А что именно знать надо - никакой тайны. :sorry:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №119

Сообщение Yulka » 02 сен 2015, 10:59

Вайолет, я не в защиту, но я малышню никогда не брала, мне сложно с ней работать, дети были в основном 12+ до институтских и взрослых для рейсов. А вообще, была у меня девочка одна, нам с ней надо было за 2 месяца выучить 3 школьных года! При чем девочка была не из талантливого и усердного десятка. Нагнали, я прям горда была :)

В1???????? Смешно да, мне интересно в каких евпропейских школах дают знания при выпуске на В1, глупость какая :idontno:
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №120

Сообщение Арабика » 02 сен 2015, 11:13

Yulka писал(а) on 02 сен 2015, 10:59 [?]В1???????? Смешно да, мне интересно в каких евпропейских школах дают знания при выпуске на В1, глупость какая

а что с В1 не так? Средний уровень, Британский FCE чуть выше (как и ЕГЭ, заползает на В2). Что, А2 выпускают что ли? :wonder:
Если вы можете более или менее уверенно выражать свои мысли, знаете и используете большинство распространенных грамматических конструкций, читаете простые книги, периодически заглядывая в словарь и в состоянии написать приятелю подробное письмо на тему «Как я провел лето», вы находитесь на уровне Intermediate (средний).
- что запредельного в требованиях? Немецкие монтажники английский в этом объеме знали, с которыми я работала. Если с кем на отдыхе общалась - тоже обычно такой.
Хороший ЕГЭ это уже подальше и не всем надо (В2):
Если вы твердо знаете грамматику, за исключением нюансов, и не только знаете, но и более менее правильно ее применяете, если вы в состоянии смотреть фильмы и передачи в оригинале, читаете английских классиков (кроме Диккенса), беседуете с носителями языка для удовольствия, и владеете различными стилями английской письменной речи, то у вас типичный Upper-Intermediate (высокий).
Последний раз редактировалось Арабика 02 сен 2015, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №121

Сообщение Lis29 » 02 сен 2015, 11:32

Мы в этом году из старшей группы ушли в школу. Сад обычный по списку 32 человека. Все у нас было и окр мир и развитие речи, чтение, математика. Практически все дети читали и считали. В подготовительной группе даже не знаю, чем они будут заниматься, наверно совершенствовать навыки.
В школе с английским все печально. С 2 класса 2 урока в неделю по 2 подгруппы по 15 человек.
Произношения ноль, поэтому в 3 классе будет репетитор, как только расписание утрясем, именно для того что бы говорил, тк он просто учит слова как пишутся, а произносить не может, но по анлийскому в прошлом году было 5.
Еще у нас неделю назад обе англичанки уволились, сын расстроен. Сегодня первый английский расскажет, как ему новая учительница.
Мы в гимназии поэтому у нас и так второй язык с 5 класса обязательный: немецкий или французский.
Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008
Золотце - август 2013

Lis29
 

Сообщение №122

Сообщение Yulka » 02 сен 2015, 11:33

Арабика, за 2 часа в неделю знания В1? И сколько выпускников в Британии выходят с отличной оценкой и уровнем В1, цель - одно, результат - другое

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Спецом открыла немецкие положения - уровень А2, в лучшем случае А2+ по окончании 9 класса. Это положения о требованиях, то есть если у ребенка "отлично", значит у него уровень А2, а если не отлично ;) это английский или французский как первый иностранный язык
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №123

Сообщение Вайолет » 02 сен 2015, 11:41

Yulka писал(а) on 02 сен 2015, 10:59 [?]Вайолет, я не в защиту, но я малышню никогда не брала, мне сложно с ней работать, дети были в основном 12+ до институтских и взрослых для рейсов.

Если это о племяннице, то странно было бы рассчитывать не заниматься с малышней, идя работать в детский сад и в началку.
Мы уже нашли сыну репетитора. Хвалят вроде.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №124

Сообщение Арабика » 02 сен 2015, 11:43

Yulka писал(а) on 02 сен 2015, 11:37 [?]Арабика, за 2 часа в неделю знания В1?

За 9-10 лет? Реально :idontno: Да и с пятого класса до 10 реально было в массе (массе хорошо учащихся), именно В1, В2 - не всем дано и не всем нужно. В институт со школьным английским, конечно, массово не поступали на ин.язы, но 2 года подготовки в ВУЗ - реально вполне было. Если в школе до 8 класса ребёнок тянул на 4-5, то это А2, уровень вытянуть за год-два - реально. Сейчас для ЕГЭ на 90 - нереально, 3 года минимум, а лучше сразу на ЕГЭ ориентироваться.

Добавлено спустя 32 секунды:
Yulka писал(а) on 02 сен 2015, 11:37 [?]Спецом открыла немецкие положения - уровень А2, в лучшем случае А2+ по окончании 9 класса.

это последний класс?
У нас в политехе зелёненький New English File уже много лет, intermediate
B1-B2. студенты справляются хорошие.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Yulka писал(а) on 02 сен 2015, 11:37 [?]Это положения о требованиях, то есть если у ребенка "отлично", значит у него уровень А2, а если не отлично это английский или французский как первый иностранный язык
а экзамен какой? Я в Берлине учебник видела у девочки 12 лет - вполне обычный, с Present Perfect, с пассивом, она болтала немного, лучше наших ровесников, конечно. 1999 год
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №125

Сообщение Yulka » 02 сен 2015, 11:54

Арабика, язык тут разговорный больше, чем грамматика тренируется, поэтому и болтают, плюс поездки в разные страны. 9 класс - это последний перед абитур, есть еще как у нас 10-11, по ним положения в быструю не нашла.
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз